Как такая идея вообще могла прийти в голову? Не понимаю.. Вот кто и куда там будет пересаживаться,а? Это чтобы из центра добраться до "кошелька" или "управы" надо будет доехать сперва до этой хлабудины,затем пересесть на другой транспорт и продолжить поездку к месту назначения,ятак понимаю?
Нафига он там нужен?Куда пересаживаться-то?Итак край города.Деньги чтоли девать некуда?Постройте лучше дорогу через Кошелев.Там народа тьма,а дорога одна!Одни пробки.
ТПУ необходим в Кошёлке вместе с перехватывающей парковкой. ТПУ у Арены - безумие, которое создаст еще бОльшие проблемы на долгие года.
Реконструкция Московского шоссе - тому пример. Областные власти опять наступают на те же грабли.
Задача Азарова - оправдать бесполезную трату денег на строительство дурацкого стадиона, трамвайной ветки в никуда и тоннеля с трафиком 1,5 вагона в неделю.
Вот он и старается изо всех сил.
Будет вам пересадочный узел, такой опыт уже был. Кажется в 80-х годах весь транспорт из города в сторону безымянки ходил только до М. Победа (дальше метро еще не вырыли), и всех таким образом принудительно-добровольно пересаживали на метро. А поток в то время был значительный, на заводах безымянки работали десятки тысяч. Вот и решение - выходи, пересаживайся и дуй дальше до Глинки или кошелки.
Востребованные транспортные узлы возникают на пересечении транспортных потоков.
В данном случае - явная попытка оправдать сделанную ранее градостроительную ошибку путем закачивания в нее неоправданно больших денег.
Вы хоть оду идею достроили? Такое ощущение, что в Самаре идейные люди и на столько богатая область, что вся Россия если скинется деньгами и то не хватит! Бюджет Самары на 2022г (90000000000000000000000рублей +9000000000000000000000000000 в валюте)
Стадион Самара-Арена оборудовать под спортивно-развлекательный центр или спортивную базу подготовки олимпийского резерва, оборудовать велодорожками, оборудовать плавательный бассейн, вертолётную площадку, построить комфортабельные гостиничные комплексы со смотровыми площадками и необходимо построить канатную дорогу соединяющих центральные улицы города с микрорайонами Красноглинского района г.Самара., и прилегающего микрорайонов Волжского района Самарской области со стадионом. А ТРЦ или траспортно-пересадочный узел, это просто будет неудачным проектом. Сейчас народ этим не удивишь, время ТРЦ уходит !!!...
еще один, вроде уже строили там что-то такое?
Транспортно-пересадочные узлы вдали от транспортных потоков - находка, достойная Стратегии Лидерства.
пту необходимы
это точно
Как такая идея вообще могла прийти в голову? Не понимаю.. Вот кто и куда там будет пересаживаться,а? Это чтобы из центра добраться до "кошелька" или "управы" надо будет доехать сперва до этой хлабудины,затем пересесть на другой транспорт и продолжить поездку к месту назначения,ятак понимаю?
пересадочных билетов нет, сезонка не действует в маршутках и не пользуется в Самаре популярностью.
соответственно, народ опятьпроголосует трудовым рубликом за маршрутку, на которой доедет без пересадки из точки "А" в точку "Б".
а потом опять будут удивлённые возгласы: почему это новым ТПУ никто не пользуется.
Этот пересадочный узел там обязательно нужен, если люди там будут пересаживаться на метро. В остальных случаях весьма спорная идея.
Всё чаще возникает ощущение, что местечковые чиновники бредят. И бред становится всё более дорогостоящим.
Нафига он там нужен?Куда пересаживаться-то?Итак край города.Деньги чтоли девать некуда?Постройте лучше дорогу через Кошелев.Там народа тьма,а дорога одна!Одни пробки.
ТПУ необходим в Кошёлке вместе с перехватывающей парковкой. ТПУ у Арены - безумие, которое создаст еще бОльшие проблемы на долгие года.
Реконструкция Московского шоссе - тому пример. Областные власти опять наступают на те же грабли.
Задача Азарова - оправдать бесполезную трату денег на строительство дурацкого стадиона, трамвайной ветки в никуда и тоннеля с трафиком 1,5 вагона в неделю.
Вот он и старается изо всех сил.
Будет вам пересадочный узел, такой опыт уже был. Кажется в 80-х годах весь транспорт из города в сторону безымянки ходил только до М. Победа (дальше метро еще не вырыли), и всех таким образом принудительно-добровольно пересаживали на метро. А поток в то время был значительный, на заводах безымянки работали десятки тысяч. Вот и решение - выходи, пересаживайся и дуй дальше до Глинки или кошелки.
Сделают так чтобы пересадок было больше. Никакой конкретики в статье.
Хотим ещё канатную дорогу и детский паровозик. И чтобы магистраль центральная заворачивала к стадиону. И лунапарк тоже хотим
В Курумоч удобнее будет пересаживаться. Ха
Востребованные транспортные узлы возникают на пересечении транспортных потоков.
В данном случае - явная попытка оправдать сделанную ранее градостроительную ошибку путем закачивания в нее неоправданно больших денег.
Лавров давно про них сказал....
Вы хоть оду идею достроили? Такое ощущение, что в Самаре идейные люди и на столько богатая область, что вся Россия если скинется деньгами и то не хватит! Бюджет Самары на 2022г (90000000000000000000000рублей +9000000000000000000000000000 в валюте)
Была я у этой вашей Арены. Даже пешеходной дорожки до Московского шоссе не сделали! Или по трамвайным путям иди или обходи за 7 верст!
Постройте им в Елховке пересадочный узел лутше 🤣👍. Ну или вкрай в Новосемейкине в лесу.
Стадион Самара-Арена оборудовать под спортивно-развлекательный центр или спортивную базу подготовки олимпийского резерва, оборудовать велодорожками, оборудовать плавательный бассейн, вертолётную площадку, построить комфортабельные гостиничные комплексы со смотровыми площадками и необходимо построить канатную дорогу соединяющих центральные улицы города с микрорайонами Красноглинского района г.Самара., и прилегающего микрорайонов Волжского района Самарской области со стадионом. А ТРЦ или траспортно-пересадочный узел, это просто будет неудачным проектом. Сейчас народ этим не удивишь, время ТРЦ уходит !!!...