Слушайте, ну вот вы читатели , просто возьмите гугль мапс и наведите на тот же Берлин, не прям, вот, маленький городок , посмотрите на самые крупные улицы в черте города - 3+3 чтобы , например федеральную дорогу 2 - обычная дорога, куча пешеходных переходов прямо на дороге и перекрестков со светофорами.
Пробки на МШ не из-за того что оно узкое или какое-то неправильное - проблема в скоростном режиме - 80 км/ч для города - это слишком быстро , так как для таких скоростей уже нужно движение без перекрёстков.
Нештрафумый порог в городе - это зло - его надо убирать.
Только вы наверно думаете что простая арифметика вам даст увеличение потока в 2 раза при увеличении скорости в 2 раза. Но поток машин - это не поезд.
Если зелёный будет гореть долго - то даст, но только на время горения зеленого.
Когда будет гореть красный всему потоку необходимо будет дольше оттормаживаться с большей скорости. Так как машины едут быстрее, то за время пока горит красный большее количество машин успеет скопиться на перекрёстке, соответственно когда загорится зелёный большему количеству машин надо будет начать движение, и естественно они сделают это не синхронно, а в меру тормознутости водителя.
К тому же, чем больше разрешенная скорость потока - тем больше вариативности в выборе скорости , тем больше перестроений, замедляющих движение водители совершают чтобы сохранить свою скорость.
Я ни разу не урбанист, но это очевидные вещи если немного призадуматься.
И я конечно согласен , что снижение скорости не панацея от всех проблем, но это это дало бы вполне понятный положительный эффект. Я обеими руками за пешеходные переходы, например у автовокзала или на Димитрова, но ПОДЗЕМНЫХ .
А еще надо на большинстве перекрёстков МШ нарисовать вафлю - и это будет самое эффективное решение.
Только вы наверно думаете что простая арифметика вам даст увеличение потока в 2 раза при увеличении скорости в 2 раза. Но поток машин - это не поезд.
Если зелёный будет гореть долго - то даст, но только на время горения зеленого.
Когда будет гореть красный всему потоку необходимо будет дольше оттормаживаться с большей скорости. Так как машины едут быстрее, то за время пока горит красный большее количество машин успеет скопиться на перекрёстке, соответственно когда загорится зелёный большему количеству машин надо будет начать движение, и естественно они сделают это не синхронно, а в меру тормознутости водителя.
К тому же, чем больше разрешенная скорость потока - тем больше вариативности в выборе скорости , тем больше перестроений, замедляющих движение водители совершают чтобы сохранить свою скорость.
Я ни разу не урбанист, но это очевидные вещи если немного призадуматься.
И я конечно согласен , что снижение скорости не панацея от всех проблем, но это это дало бы вполне понятный положительный эффект. Я обеими руками за пешеходные переходы, например у автовокзала или на Димитрова, но ПОДЗЕМНЫХ .
А еще надо на большинстве перекрёстков МШ нарисовать вафлю - и это будет самое эффективное решение.
На вылетных шоссе нет светофоров и наземных переходов, опять же пример Германии. Вылетная магистраль нужна чтобы из центра города выехать за город никуда не заезжая. А вот для перемещения ПО городу как раз нужны дороги внутрирайонного значения.
Хм... Покажите мне хоть один город где внедрение внеуличных переходов решили проблему пробок. Это бесполезные многомиллиардные затраты, которые только усугубят проблему, т.к. люди начнут просто перебегать дорогу поверху. Что это за эксперты такие, которые не знают что светофоры стоят на перекрестках и выполняют сдерживающую функцию. Без них дорога встанет в огромную длинную пробку, а людям которым нужно просто пересечь МШ на автомобиле, просто не смогут это сделать из-за заблокированных перекрестков.
Сначала додумайте до конца...Как пенсионеры по нему будут ходить...Сейчас-то никто не успевает в Самаре чистить, все сугробы останутся до весны, а кто лестницы на этих переходах будет чистить...Если дорогу перейти можно где-то как-то (правда тоже с проблемами, тракторы дорогу почистят, а народ корячится потом чтобы перейти на пешеходке через сугроб на обочине), то с лестницы - только ноги переломаешь...Почему у нас в первую очередь думают о машинах, а не людях, которые по земле ходят?!?!?!?😞😠
Вы представляете какого труда составляет пожилым людям карабкаться наверх на уровень второго этажа? А потом спускаться вниз .И летом там дышать нечем в этих переходах.Я понимаю Азаров ,ты конечно мажор и тебе это не грозит.
Лично я достигнув пенсионного возраста буду хоть на красный хоть на зелёный свет ползти через дорогу.Я не буду себе зарабатывать инфаркт поднимаясь на эти переходы.
Лично я достигнув пенсионного возраста буду хоть на красный хоть на зелёный свет ползти через дорогу.Я не буду себе зарабатывать инфаркт поднимаясь на эти переходы.
что за дебиловатые инициативы? видимо от строителей надземных переходов...В городе не место "вылетным" магистралям. Очередная попытка сделать вид что типа что то делают.Разгружать МШ нужно строительством альтернативных дорог, ограничением скорости, приоритет ОТ и пешеходов в городе.
Потому что машин слишком много. Каждый хочет ехать индивидуально. Был бы нормальный и чистый общественный транспорт, куда гораздо больше людей помещается, чем один человек на 5 метров в машине, пробок было бы меньше.
Потому что машин слишком много. Каждый хочет ехать индивидуально. Был бы нормальный и чистый общественный транспорт, куда гораздо больше людей помещается, чем один человек на 5 метров в машине, пробок было бы меньше.
Это сказки урбанистов и им подобных о том, что машин много потому что каждый хочет ехать персонально сидя в своем авто. Конечно, это комфортнее, но необходимость машины в России в первую очередь обусловлена географией страны и слабой дорожно-транспортной инфраструктурой. Есть масса мест даже в городе куда не ходит общественный транспорт или ходит с интервалом час и более. Про область не говорю.
И даже если все откажутся от использования авто - ситуация не улучшится.
Пробки на МШ? Они остались лишь там, где крупные перекрёстки, а не там, где "переходы".
Фамилию нам не озвучат, наверное, один из руководителей Волготрансстроя или подобной организации.
Нужно внедрить сайт под названием "Побещай.63ru" на сайте разместить обещания и в графе "Выполнено ставить отметки" А также голосование граждан -нужно ли строить!
а может лучше автомобили загнать под землю? а что, долго и дорого, Самаратрансстрой любит долгик, дорогие и бесполезные контракты. можно пилить, распиливать, списывать и просто нагло воровать. налогоплательцик, давай делись с ВТСом и подобными конторками
Обо всём об этом обязан печалиться Мэр . Но вряд ли так . И Мэры и губернаторы и при них вся сватья братья все пристроены всё шикарно у них. Мы им не нужны.
Если я не ошибаюсь этот переход уже месяца четыре строят. За это время китайцы могли бы нам магистраль центральную отгрохать. Когда нет желания, стройку лучше не начинать, что бы она не превращалась в легенду о желании и стремлении.
В первую очередь нужно строить надземные пешеходные переходы на загородных скоростных трассах! А именно на М5 в районе Старосемейкино, на Волжском и Красноглинском шоссе, на Южном шоссе, в районе Южного Города около Макдоналдса и у кольца в Придорожном. Ведь в тёмное время суток, особенно в плохую погоду, водители плохо видят пешеходов переходящих эти загородные трассы, а там скорость на дороге высокая, поэтому и часто происходят ДТП со смертельным исходом!
Хоть один сделайте. Те два человека, что там периодически возятся его десять лет делать будут.
Слушайте, ну вот вы читатели , просто возьмите гугль мапс и наведите на тот же Берлин, не прям, вот, маленький городок , посмотрите на самые крупные улицы в черте города - 3+3 чтобы , например федеральную дорогу 2 - обычная дорога, куча пешеходных переходов прямо на дороге и перекрестков со светофорами.
Пробки на МШ не из-за того что оно узкое или какое-то неправильное - проблема в скоростном режиме - 80 км/ч для города - это слишком быстро , так как для таких скоростей уже нужно движение без перекрёстков.
Нештрафумый порог в городе - это зло - его надо убирать.
Хм... Покажите мне хоть один город где внедрение внеуличных переходов решили проблему пробок. Это бесполезные многомиллиардные затраты, которые только усугубят проблему, т.к. люди начнут просто перебегать дорогу поверху. Что это за эксперты такие, которые не знают что светофоры стоят на перекрестках и выполняют сдерживающую функцию. Без них дорога встанет в огромную длинную пробку, а людям которым нужно просто пересечь МШ на автомобиле, просто не смогут это сделать из-за заблокированных перекрестков.
Сначала додумайте до конца...Как пенсионеры по нему будут ходить...Сейчас-то никто не успевает в Самаре чистить, все сугробы останутся до весны, а кто лестницы на этих переходах будет чистить...Если дорогу перейти можно где-то как-то (правда тоже с проблемами, тракторы дорогу почистят, а народ корячится потом чтобы перейти на пешеходке через сугроб на обочине), то с лестницы - только ноги переломаешь...Почему у нас в первую очередь думают о машинах, а не людях, которые по земле ходят?!?!?!?😞😠
Вы представляете какого труда составляет пожилым людям карабкаться наверх на уровень второго этажа? А потом спускаться вниз .И летом там дышать нечем в этих переходах.Я понимаю Азаров ,ты конечно мажор и тебе это не грозит.
что за дебиловатые инициативы? видимо от строителей надземных переходов...В городе не место "вылетным" магистралям. Очередная попытка сделать вид что типа что то делают.Разгружать МШ нужно строительством альтернативных дорог, ограничением скорости, приоритет ОТ и пешеходов в городе.
Пробки на МШ? Они остались лишь там, где крупные перекрёстки, а не там, где "переходы".
Фамилию нам не озвучат, наверное, один из руководителей Волготрансстроя или подобной организации.
Ощущение что живешь в параллельной вселенной.. кто-то там просит, голосует..
Нужно внедрить сайт под названием "Побещай.63ru" на сайте разместить обещания и в графе "Выполнено ставить отметки" А также голосование граждан -нужно ли строить!
а может лучше автомобили загнать под землю? а что, долго и дорого, Самаратрансстрой любит долгик, дорогие и бесполезные контракты. можно пилить, распиливать, списывать и просто нагло воровать. налогоплательцик, давай делись с ВТСом и подобными конторками
Как минимум 10 переходов нужно.
Обо всём об этом обязан печалиться Мэр . Но вряд ли так . И Мэры и губернаторы и при них вся сватья братья все пристроены всё шикарно у них. Мы им не нужны.
Лучше подземные. Ступеней меньше.
В Самаре хотят)))))))
Если я не ошибаюсь этот переход уже месяца четыре строят. За это время китайцы могли бы нам магистраль центральную отгрохать. Когда нет желания, стройку лучше не начинать, что бы она не превращалась в легенду о желании и стремлении.
власти с помощью жителей пришли к выводу
властям с БОЖЬЕЙ помощью выводы делать необходимо
толку больше будет стопудово
В первую очередь нужно строить надземные пешеходные переходы на загородных скоростных трассах! А именно на М5 в районе Старосемейкино, на Волжском и Красноглинском шоссе, на Южном шоссе, в районе Южного Города около Макдоналдса и у кольца в Придорожном. Ведь в тёмное время суток, особенно в плохую погоду, водители плохо видят пешеходов переходящих эти загородные трассы, а там скорость на дороге высокая, поэтому и часто происходят ДТП со смертельным исходом!
Сейчас у урбанистов воспылает)))