Вы постройте то сначала, а уж потом считайте!!! На Безымянке и Кирыче прям все в театр хотят попасть! Прям смешно.. "Делят шкуру не убитого медведя" - вот за это чиновники и получают зарплату.
А стало известно властям, какие неудобства терпят люди из-за закрытия Галактионовской? Не хотят изучить пассажиропоток в часы пик на трамваях и автобусах?
Читать смешно такие прогнозы, особенно про увеличение аж на 30%. Можно услышать на сколько больше будет пассажиров в натуральном выражении? Чтобы мы прониклись, что + 2 тыс. или +3 тыс. человек поедит на метро в театр. Нам, бесконечно далёким от метро людям, после часа стояния на морозе и поездке на подножке трамвая будет значительно легче и радостнее ехать в Приволжский микрорайон!
"Стало известно"? На чем вангуете - на кофейной гуще или на бобах?
Не правдивее ли написать: "Чиновники предполагают, а нам стали известны их предполржения". А сколько будет на самом деле - никому не "известно".
"Метром" надо соединять вокзалы ЖД и центральный автовокзал. Жители Безымянки заядлые театралы? А в идеале ветка метро должна проходить под московским.
А представьте себе, какой будет пассажиропоток, когда до Галактионовской дойдет московское метро?
Причем, похоже, московское метро дойдет до Галактионовской раньше самарского.
Очень оптимистичные цифры вызывающие большие сомнения. Одни только жители Безымянки на вряд-ли дадут такой пассажиропоток. Есть ещё жители просек, приволжского, металлурга, зубчаниновки, управленческого, мехзавода, крутых ключей, волгаря, кряжа, толевого и др. которые метро не используют из-за его отсутствия в этих районах и маловероятно, что метро дотянут в эти районы, хотя от депо вполне можно пустить линию по пр. Кирова, а первую ветку дотянуть до Металлурга, вот тогда бы пассажиропоток увеличился в разы, а так это просто политический шаг перед выборами, но отказ от строительства ст. Самарской рейтинги правящей элиты понизит.
Теперь эту тему будут муссировать ежедневно..Великое событие для Самары..Китай будеть строить обводную дорогу во Владике,как написал моск.комс.И вы попросите китайцев и все станции построят вам..Китай для вас теперь первый друг..Стелят они мягко....
Да у нас есть готовая ветка параллельно м шоссе пустите по ней трамвай от с Московская до 15 и она принесёт больше чем с театральная. А в театр на Метро смешно.
Да мы уж привыкли к таким заявлениям. Климовка сократит время в пути до Москвы на 6 часов, "Театральная" поднимет пассажиропоток на 30%, "Самара - Арена" на Стрелке - луччий подарок городу,.. Главное освоить деньги а потом хоть потоп.
Вообще-то сначала анализируют спрос и перспективу будущей станции, затем проектируют, потом строят, в Самаре все иначе...Станция нужна на Металлурге - будет и пассажиропоток и окупаемость.
Из статьи 63.ru же от 07.02.2017 ого на метро приходилось 9% от всего пассажиропотока. Иными словами увеличение на 30% пассажиропотока в метро разгрузит автобусы и трамваи на 2,7%. При этом будут затрачены средства которые позволили бы развить и/или модернизировать трамвайную сеть повысив пассажиропоток на ней. Переложить старые рельсы, убрать рельсы с автодорог, повысить скорость движения трамвая. Увеличить на 30% пассажиропоток на трамвае это было бы действительно круто.
Но мы все знаем, что там под "0" отметкой в сырой темноте подземелья работает чиновничья пилорама.
ну прям ясновидящие да пророки - все наперед им ясно!
Вы постройте то сначала, а уж потом считайте!!! На Безымянке и Кирыче прям все в театр хотят попасть! Прям смешно.. "Делят шкуру не убитого медведя" - вот за это чиновники и получают зарплату.
Азаров - мастер разговорного жанра. Рассказывает и рассказывает...
Смешно, --- СТАЛО ИЗВЕСТНО--- ключевая фраза писак спецгруппы
А стало известно властям, какие неудобства терпят люди из-за закрытия Галактионовской? Не хотят изучить пассажиропоток в часы пик на трамваях и автобусах?
Читать смешно такие прогнозы, особенно про увеличение аж на 30%. Можно услышать на сколько больше будет пассажиров в натуральном выражении? Чтобы мы прониклись, что + 2 тыс. или +3 тыс. человек поедит на метро в театр. Нам, бесконечно далёким от метро людям, после часа стояния на морозе и поездке на подножке трамвая будет значительно легче и радостнее ехать в Приволжский микрорайон!
"Стало известно"? На чем вангуете - на кофейной гуще или на бобах?
Не правдивее ли написать: "Чиновники предполагают, а нам стали известны их предполржения". А сколько будет на самом деле - никому не "известно".
"Метром" надо соединять вокзалы ЖД и центральный автовокзал. Жители Безымянки заядлые театралы? А в идеале ветка метро должна проходить под московским.
Фантазер сначала метро постройте а потом будешь считать поток пассажиров, одну станцию строите десятками лет!!!
С каждой новой станцией всё падает и падает, а у них растёт. Мы разную статистику смотрим ?
А представьте себе, какой будет пассажиропоток, когда до Галактионовской дойдет московское метро?
Причем, похоже, московское метро дойдет до Галактионовской раньше самарского.
Плохая примета деньги считать за пассажиропоток, когда станция еще не построена!
на ноль увеличится. ну с работы в театр может кто то поедет в пятницу и на городские праздники
Очень оптимистичные цифры вызывающие большие сомнения. Одни только жители Безымянки на вряд-ли дадут такой пассажиропоток. Есть ещё жители просек, приволжского, металлурга, зубчаниновки, управленческого, мехзавода, крутых ключей, волгаря, кряжа, толевого и др. которые метро не используют из-за его отсутствия в этих районах и маловероятно, что метро дотянут в эти районы, хотя от депо вполне можно пустить линию по пр. Кирова, а первую ветку дотянуть до Металлурга, вот тогда бы пассажиропоток увеличился в разы, а так это просто политический шаг перед выборами, но отказ от строительства ст. Самарской рейтинги правящей элиты понизит.
Это называется "делить шкуру неубитого медведя".
Теперь эту тему будут муссировать ежедневно..Великое событие для Самары..Китай будеть строить обводную дорогу во Владике,как написал моск.комс.И вы попросите китайцев и все станции построят вам..Китай для вас теперь первый друг..Стелят они мягко....
Лет через 12 узнаем сколько там ездить будут. Пока построят новые стации, старые завалятся. На гагаринской родник или канализация бежит на пути. 😂
Вы еще через Б. Глушицу проведите ветку самарского метро. Зачем там эта ветка? Никогда не дождусь, наверное, ветки под Московским!
Да у нас есть готовая ветка параллельно м шоссе пустите по ней трамвай от с Московская до 15 и она принесёт больше чем с театральная. А в театр на Метро смешно.
Люблю, когда речь заходит о потоках.
ну ежели азаров сказал, то да
Даю подсказку - надо убрать все автобусы, трамваи и троллейбусы на этих маршрутах и "пассажиропоток" увеличится в разы!:)
Да мы уж привыкли к таким заявлениям. Климовка сократит время в пути до Москвы на 6 часов, "Театральная" поднимет пассажиропоток на 30%, "Самара - Арена" на Стрелке - луччий подарок городу,.. Главное освоить деньги а потом хоть потоп.
А вы представьте на сколько увеличится пассажиропоток если пустить ветку от ж д вокзала по московскому шоссе
А ему ещё не известно на сколько сократиться к тому времени население , Ванга местная )))
Это тот самый Азаров, который обещал уменьшить коммунальные платежи
Многие не доживут до 30%
Почему обязательно жители безымянки?? На Безымянке только три станции !!!
Интервалы нормальные сделайте. Сразу больше будут ездить.
Вообще-то сначала анализируют спрос и перспективу будущей станции, затем проектируют, потом строят, в Самаре все иначе...Станция нужна на Металлурге - будет и пассажиропоток и окупаемость.
Из статьи 63.ru же от 07.02.2017 ого на метро приходилось 9% от всего пассажиропотока. Иными словами увеличение на 30% пассажиропотока в метро разгрузит автобусы и трамваи на 2,7%. При этом будут затрачены средства которые позволили бы развить и/или модернизировать трамвайную сеть повысив пассажиропоток на ней. Переложить старые рельсы, убрать рельсы с автодорог, повысить скорость движения трамвая. Увеличить на 30% пассажиропоток на трамвае это было бы действительно круто.
Но мы все знаем, что там под "0" отметкой в сырой темноте подземелья работает чиновничья пилорама.