Дорога, как инженерное сооружение, должна ремонтироваться под соответствующие нагрузки от транспорта. А это совокупная прочность всех конструктивных слоев дорожной одежды, включая грунты под дорогой. Не соблюдая, при ремонте, получаемых прочностных характеристик, которые не соответствуют паспортным (нормативным), дорога закономерно и в наикротчайшие сроки придет в негодность. Замена изношенных слоев покрытия на новый асфальтобетон - фикция ремонта. Это как отреставрированная картина в музее - красиво, но трогать нельзя, испортишь. На дорогу с первых дней эксплуатации воздействуют удары от 1тн. до 40тн. и это действительность. Без анализа разрушений и даже теоретической проверки перспективного модуля упругости, приступать к ремонту нельзя. Это преступление. Или бездумная трата бюджетных средств.
Колейность появилась лет 20 назад, раньше её не было. Это умышленный, скорее всего, дефект технологии строительства, возникает при отсутствии щебня в верхнем слое дорожного покрытия.
Пивкин вообще не в состоянии руководить министерством. Все ремонтные работы под его руководством закончились скандалом, колейностью, трещинами и развалом дорог.
рука руку моет
цирк для сведущих
Дорога, как инженерное сооружение, должна ремонтироваться под соответствующие нагрузки от транспорта. А это совокупная прочность всех конструктивных слоев дорожной одежды, включая грунты под дорогой. Не соблюдая, при ремонте, получаемых прочностных характеристик, которые не соответствуют паспортным (нормативным), дорога закономерно и в наикротчайшие сроки придет в негодность. Замена изношенных слоев покрытия на новый асфальтобетон - фикция ремонта. Это как отреставрированная картина в музее - красиво, но трогать нельзя, испортишь. На дорогу с первых дней эксплуатации воздействуют удары от 1тн. до 40тн. и это действительность. Без анализа разрушений и даже теоретической проверки перспективного модуля упругости, приступать к ремонту нельзя. Это преступление. Или бездумная трата бюджетных средств.
МШ уже все в колейности, хотя делали дорогу в прошлом году...
Когда уже этому Пивкину определят место рядом с ... Навальным ?
Колейность появилась лет 20 назад, раньше её не было. Это умышленный, скорее всего, дефект технологии строительства, возникает при отсутствии щебня в верхнем слое дорожного покрытия.
Хинштейн вам в помощ
Пивкин вообще не в состоянии руководить министерством. Все ремонтные работы под его руководством закончились скандалом, колейностью, трещинами и развалом дорог.