СЕЙЧАС +29°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

8 комментариев к публикации Минтранс области отозвал свои иски к подрядчику по колейности на Ново-Садовой
Минтранс области отозвал свои иски к подрядчику по колейности на Ново-Садовой

Гость
25 мар 2022 в 13:11

рука руку моет
цирк для сведущих

Житель Самары
25 мар 2022 в 13:21

Дорога, как инженерное сооружение, должна ремонтироваться под соответствующие нагрузки от транспорта. А это совокупная прочность всех конструктивных слоев дорожной одежды, включая грунты под дорогой. Не соблюдая, при ремонте, получаемых прочностных характеристик, которые не соответствуют паспортным (нормативным), дорога закономерно и в наикротчайшие сроки придет в негодность. Замена изношенных слоев покрытия на новый асфальтобетон - фикция ремонта. Это как отреставрированная картина в музее - красиво, но трогать нельзя, испортишь. На дорогу с первых дней эксплуатации воздействуют удары от 1тн. до 40тн. и это действительность. Без анализа разрушений и даже теоретической проверки перспективного модуля упругости, приступать к ремонту нельзя. Это преступление. Или бездумная трата бюджетных средств.

Гость
25 мар 2022 в 11:51

МШ уже все в колейности, хотя делали дорогу в прошлом году...

вячеслав
25 мар 2022 в 14:02

Когда уже этому Пивкину определят место рядом с ... Навальным ?

Гость
26 мар 2022 в 05:35

Колейность появилась лет 20 назад, раньше её не было. Это умышленный, скорее всего, дефект технологии строительства, возникает при отсутствии щебня в верхнем слое дорожного покрытия.

Чепаев
25 мар 2022 в 17:17

Хинштейн вам в помощ

Сергей
25 мар 2022 в 20:04

Пивкин вообще не в состоянии руководить министерством. Все ремонтные работы под его руководством закончились скандалом, колейностью, трещинами и развалом дорог.