СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

9 комментариев к публикации «Сами мы не местные»: что еще говорят бесстрашные пешеходы, перебегающие ж/д пути
«Сами мы не местные»: что еще говорят бесстрашные пешеходы, перебегающие ж/д пути

25 мар 2022 в 12:19

смертники.

25 мар 2022 в 12:45

Естественный отбор в действии. А вообще при наличии даже негромких посторонних звуков возле путей можно не услышать поезд на расстоянии двадцать метров и тогда неудобства они доставят родственникам. День свой бодипозитив дотащить.

Гость
25 мар 2022 в 15:39

а почему переход сделали в стороне, а не где все ходили? Легче или выгодней было там?

Гость
25 мар 2022 в 12:24

Как пройти от проспекта Карла Маркса к локомотивному депо и далее в поселок Запанской? Где ближайший санкционированный переход? Покажите его, обозначьте указателями, а потом рейды свои проводите.
Только запрещать, хватать и штрафовать умеют.

Гость
25 мар 2022 в 13:49

Самара разрезана железной дорогой на части. Не будем сейчас выяснять, кто виноват. Лучше подумать, что делать. Нужны переходы там, где ходят люди. Например, в упомянутом выше месте, там, где Карлуха переходит в улицу Мечникова, а та, в свою очередь упирается в железную дорогу, всегда протоптано несколько тропинок, потому что там ходит иного народу. Конфигурация тропинок постоянно меняется из за отстаивающихся там вагонов. Руководство дороги не только десятилетиями не может организовать там элементарный переход. Напротив, оно выставляя там вагоны, заставляет людей ходить зигзагами, увеличивая время нахождения на путях, и даже подлезать под вагонами. Ну, не получится там запретить проход! Там люди живут и работают, а альтернативы этому переходу нет. Руководство дороги делает все от него зависящее для увеличения количества жертв.

Гвоздь
25 мар 2022 в 21:14

Посмотрите где тропинка и постройте мост.
Если человек тратит на "обход по длинному радиусу" или ожидание зеленого 12 минут в день, то за 5 рабочих дней - это целый час. Или 54 часа в год.
Ну вычтем выходные... никак не меньше 40 часов, а это - целая рабочая неделя!
Вы представляете сколько ВВП может быть создано в стране этими ресурсами... благодаря только лишь одному пешеходному мосту через ЖД.

Местный
26 мар 2022 в 03:35

Поэтому что переход нужно делать там где ходят люди, а не где удобнее и красивее с точки зрения ЖД. Если поезд идёт через город поставьте забор вдоль всего пути с турникетом.

Гость
25 мар 2022 в 22:33

А давайте займёмся еще более важными делами например будем рейды проводить на тропинках где школьники по пути домой в заборных дырках пролезают. Объявим рейд сделаем фото и статью в новостях напишем. Хоть один из вас рейдчиков реально пробовал помочь людям? Например попробовать согласовать хотябы один переход контролируемый с тем же РЖД, ну хоть один?