Сейчас весь подвижной состав ТТУ оборудован системой Глонас/GPS. Диспетчер в режиме реального времени видит, кто где находится на маршруте и может скорректировать интервал движения. Но этого не делается. В этом бардаке виноват только руководитель предприятия, который не может разобраться и навести порядок. Поэтому его подчинённые и продолжают играть в догонялки.
Может вместо того, чтобы публиковать интервью одной новостью, а потом отдельно каждый абзац из интервью другими "новостями" - попробовали себя в чем-то новом, например написании статей или каких-нибудь репортажах из города? Возьмите пример с других СМИ, которые не переписывают новости по 100500 раз от скуки и безделия.
Новость переписывают, чтобы чаще открывали сайт - сайт увещен рекламой за показ которой платят деньги, на эти деньги и сущетсвует сайт и платится зарплата журналистам и редакторам.
А вы и дальше думайте, что кто-то страдает бездельем или скукой.
Новость переписывают, чтобы чаще открывали сайт - сайт увещен рекламой за показ которой платят деньги, на эти деньги и сущетсвует сайт и платится зарплата журналистам и редакторам.
А вы и дальше думайте, что кто-то страдает бездельем или скукой.
Хм, тут реклама прекрасно блочится эдблоком. А с Tampermonkey еще и скрываются рекламные статьи и всякие новости компаний. Заходить в интернет без блокировщика рекламы, это как в космос выходить без скафандра.
Главная причина - некомпетентность руководства ТТУ. Вчера в 8.00 утра ехала от Промышленности в сторону Гагарина. Трамваи №4 шли каждые 15 минут. Выходной день. 8 утра. Все спят. Обратно возвращалась в 12:30. Ждала 23 трамвай 40 минут. Трамваи №13 шли через каждые 5 минут пустые. Некоторые по два вагона. Где логика? Ответ один: горе-руководители не дружат ни с логикой, ни со здравым смыслом
Этот директор не знает. как может автобус объехать пробку часа-пик. И не знает, как трамвай идёт по гарантированной выделенной полосе при этом.
Я так думаю, министра транспорта пора менять. Или не платить этому министру выше МРОТ, пока общественный транспорт не наладит.
Что за бред сейчас мною прочитан???!!! Это пояснения руководителя или семиклассника на разборе полетов у завуча? Вот ведь какие неслухи водители : то в" догонялки" на трамваях играют, то поджимают друг друга теми же трамваями. Уважаемый директор , Вы взяли на себя ответственность руководить городским общественным транспортом, а не рикшами в индийской деревне. Не можете навести порядок, уступите место более способному человеку. Смешно, ей богу, читать подобные комментарии. Ладно б старший слесарь нес подобное, но директор ТТУ......
Поддерживаю. Почему на родине Татр трамвай бесшумный? Почему не шлифуются рельсы и колеса?
Плюсую. В Чехии татры Т-3 прекрасно ходят и внутри как новые. В Милане до сих пор ходят трамваи 30-х годов без шума.
Железнодорожный транспорт практически вечен. Все эти замены раз в 10-15 лет вызваны не устареванием транспорта, а кривыми руками людей которые обслуживают его и инфраструктуру.
Если посмотреть на рельсы на ново-садовой, арцыбушевской, то без всяких инструментов видно насколько рельсы кривые и волнистые.
"Встали 3–4 человека друг за другом и едут. Зачем? Кто знает, — прокомментировал 63.RU ситуацию Михаил Ефремов." -это говорит РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ??? Вообще-то его поставили на эту должность, чтобы он руководил этими водителями. А Ефремов, похоже, об этом не догадывается.
Н-да. Догонялки, водители балуются. Объяснения, действительно, на уровне школьника. Рыба гниет с головы. Не умеешь - найми способного или уступи место тому, кто может организовать систему. Порядка нет нигде, ни в графиках, ни в оборудовании!
Сейчас весь подвижной состав ТТУ оборудован системой Глонас/GPS. Диспетчер в режиме реального времени видит, кто где находится на маршруте и может скорректировать интервал движения. Но этого не делается. В этом бардаке виноват только руководитель предприятия, который не может разобраться и навести порядок. Поэтому его подчинённые и продолжают играть в догонялки.
Может вместо того, чтобы публиковать интервью одной новостью, а потом отдельно каждый абзац из интервью другими "новостями" - попробовали себя в чем-то новом, например написании статей или каких-нибудь репортажах из города? Возьмите пример с других СМИ, которые не переписывают новости по 100500 раз от скуки и безделия.
Главная причина - некомпетентность руководства ТТУ. Вчера в 8.00 утра ехала от Промышленности в сторону Гагарина. Трамваи №4 шли каждые 15 минут. Выходной день. 8 утра. Все спят. Обратно возвращалась в 12:30. Ждала 23 трамвай 40 минут. Трамваи №13 шли через каждые 5 минут пустые. Некоторые по два вагона. Где логика? Ответ один: горе-руководители не дружат ни с логикой, ни со здравым смыслом
Этот директор не знает. как может автобус объехать пробку часа-пик. И не знает, как трамвай идёт по гарантированной выделенной полосе при этом.
Я так думаю, министра транспорта пора менять. Или не платить этому министру выше МРОТ, пока общественный транспорт не наладит.
"прошмыгнуть перед другим трамваем" - по воздуху или по встречке? Управленцы в этой стране, похоже, вымерли...
Что за бред сейчас мною прочитан???!!! Это пояснения руководителя или семиклассника на разборе полетов у завуча? Вот ведь какие неслухи водители : то в" догонялки" на трамваях играют, то поджимают друг друга теми же трамваями. Уважаемый директор , Вы взяли на себя ответственность руководить городским общественным транспортом, а не рикшами в индийской деревне. Не можете навести порядок, уступите место более способному человеку. Смешно, ей богу, читать подобные комментарии. Ладно б старший слесарь нес подобное, но директор ТТУ......
Пусть Пивкин объяснит, почему у самарского транспорта колеса овальные, а не круглые. Там причина
"Встали 3–4 человека друг за другом и едут. Зачем? Кто знает, — прокомментировал 63.RU ситуацию Михаил Ефремов." -это говорит РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ??? Вообще-то его поставили на эту должность, чтобы он руководил этими водителями. А Ефремов, похоже, об этом не догадывается.
Н-да. Догонялки, водители балуются. Объяснения, действительно, на уровне школьника. Рыба гниет с головы. Не умеешь - найми способного или уступи место тому, кто может организовать систему. Порядка нет нигде, ни в графиках, ни в оборудовании!
Дурдом.
Правильно говорил товарищ Сталин: "Кадры решают все"!
Вот за этот бред - немедленное увольнение!!! Часто ОН видит на Московском Шоссе как троллейбусы едут друг за другом!!! Друг! Ты кто???
Если трамваи играют в догонялки-обгонялки то зачем они нужны, дайте свободу маршруткам.