СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

41 комментарий к публикации «Приходится ремонтировать старые трамваи»: интервью о самарском электротранспорте
«Приходится ремонтировать старые трамваи»: интервью о самарском электротранспорте

5 мая 2022 в 11:00

Вопрос, откуда столько кредитов и на что они потрачены? Кредиты целесообразны только на развитие предприятия. Где развитие ТТУ? Если брали просто на текущую деятельность, то это финансовая безграмотность руководства ТТУ и профнепригодность деп.транспорта, который как муниципальная власть должен следить за общественным транспортом! Из вас люди стояли в мороз на остановках!!!!

6 мая 2022 в 11:35

Менять конечно проще ремонта и эффективного управления. Посмотрим, может получится.

5 мая 2022 в 15:09

"Главная проблема в том, что для Самары нужен валидатор с чеком." - странно, почему в Москве и других городах обходятся без чека. Может дешевле поменять региональное законодательство, которое требует выдавать бумажку?

Гость
5 мая 2022 в 07:38

Я сам вырос в стране, которой давно нет. Но у нас не было кондукторов, билет или сам покупал в ящичке со стеклянной крышкой, или талончик пробивал компостером на стенке трамвая.
И как же хорошо было тогда! 👍
И трава зеленее и люди добрее. 😞

Гость
5 мая 2022 в 22:03

За 40 миллионов трамвай из золота отлит? Вы шутите? Там что, сложная электроника, или салон крокодиловой кожей отделан? 40 пишем, 30 - в карман((

Гость
6 мая 2022 в 10:14

Товарищи руководители! - Почему не проводят влажную уборку трамвайных вагонов? Я уж про полы не говорю, но стёкла то можно протирать? И ещё, тканевая обшивка сидений на 20 м маршруте...уже до черноты замызгано всё.

Гость
5 мая 2022 в 18:05

Одно воровство, как нахапает один, так другого директора ставят! Ни пути, ни провода сто лет не меняли, про какой ремонт они говорят, если просто вымыть их некому???? Возят людей в грязных скотовозках!

Гость
5 мая 2022 в 07:27

Надо сделать проезд бесплатным! Как это сделано во многих городах и даже странах! Это выгодно всем.кроме казнокрадов.

23 мар 2023 в 12:04

Там руководители, одни ставленники из своих, в теме не разбираются, сидят на теплых местах денежки получают. Ни чего не делают.

Гость
5 мая 2022 в 13:14

Новый трал 20м и "модернизация" 1 секции травмвая 19м ? Тут нет никакой ошибки ? Не все еще бабло растащили, стервятники ?

Сергей
5 мая 2022 в 13:59

В Москве нет кондукторов. Лучше отказаться от всех кондукторов и немного увеличить количество контролёров. И чеки в Москве валидатор не выдаёт.

Пожилой Самарец
5 мая 2022 в 22:39

Только один вопрос: почему из 22 тролейбусов "Адмира", купленых меньше года назад, 20 стоят на вечном приколе в Кировском ТТД?
Ежедневно вижу их крыши через забор, проезжая утром и вечером мимо - и с места не двигаются???

Sam
7 мая 2022 в 09:45

Вместо станции метро можно построить трамвайный завод.

Александр
5 мая 2022 в 09:09

если есть рабочие места для людей это хорошо для общества, а если нет рабочих мест и машины выполняют все, то это хорошо только для капиталистических акул для которых люди это просто ступени ракеты, расходный материал. В эстафете делая общее дело, в команде только один пересекает финишную черту, но не говорится же что все остальные неудачники и только последний это победитель, с таким спортсменом никто бы дело не имел.

San-Diego
5 мая 2022 в 13:25

В Испании,кот.слаба по экономике в отличие от ФРГ,но какой там транспорт и особенно трамваи..А почему??Потому что они в ЕС и о них тоже заботятся..ВВП Испании как у России(пока еще),но их в 3 раза меньше,а значит в кармане имеют они в 3 раза больше..Спрашивается,что вы несете миру??Разруху,голод и страдания..

Горожанин
5 мая 2022 в 08:43

Кондукторы половину налички себе в карман кладут .