Вопрос, откуда столько кредитов и на что они потрачены? Кредиты целесообразны только на развитие предприятия. Где развитие ТТУ? Если брали просто на текущую деятельность, то это финансовая безграмотность руководства ТТУ и профнепригодность деп.транспорта, который как муниципальная власть должен следить за общественным транспортом! Из вас люди стояли в мороз на остановках!!!!
Совершенно верно!
Существует такое понятие: планово-убыточное предприятие. Вот как ТТУ - относится к таким, которые выполняют СОЦИАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ и заведомо не могут приносить прибыль! Так же как, например, уборочные машины.
Но это вовсе не означает, что работники их должны получать зарплату на уровне прожиточного минимума!
"Главная проблема в том, что для Самары нужен валидатор с чеком." - странно, почему в Москве и других городах обходятся без чека. Может дешевле поменять региональное законодательство, которое требует выдавать бумажку?
Я сам вырос в стране, которой давно нет. Но у нас не было кондукторов, билет или сам покупал в ящичке со стеклянной крышкой, или талончик пробивал компостером на стенке трамвая.
И как же хорошо было тогда! 👍
И трава зеленее и люди добрее. 😞
Эксперимент с ящичками с крышками был очень смешной. Он канул в Лету, и, наверное, навсегда.
Ты меня не поймешь, но я платил в эти ящички и пробивал талончики компостером.
И пионером был, и комсомольцем. А вот ты, видимо, нет. Вот из-за таких моей великой страны и не стало.
Ты меня не поймешь, но я платил в эти ящички и пробивал талончики компостером.
И пионером был, и комсомольцем. А вот ты, видимо, нет. Вот из-за таких моей великой страны и не стало.
Вы забыли, что тогда строили социализм. Т. Е. Для людей. А сейчас капитализм, максимальная прибыль в короткие сроки
Вы совершенно некомпетентны! Общественный транспорт - это очень дорого. Всё из-за того, что производителю нужно окупить стоимость затраченную на разработку и производство. А покупателей очень мало. Это простая математика! А Вам следуют меньше бросаться подобными фразами, если Вы в чём-то не разбираетесь.
Товарищи руководители! - Почему не проводят влажную уборку трамвайных вагонов? Я уж про полы не говорю, но стёкла то можно протирать? И ещё, тканевая обшивка сидений на 20 м маршруте...уже до черноты замызгано всё.
В Трамвае типа "Татра-3" мытьё пола запрещено. Всё из-за того, что всё оборудование находиться в днище вагона. Если пол у вагона высокий, значит мыть нельзя, а если низкопольный, значит можно
Одно воровство, как нахапает один, так другого директора ставят! Ни пути, ни провода сто лет не меняли, про какой ремонт они говорят, если просто вымыть их некому???? Возят людей в грязных скотовозках!
Только один вопрос: почему из 22 тролейбусов "Адмира", купленых меньше года назад, 20 стоят на вечном приколе в Кировском ТТД?
Ежедневно вижу их крыши через забор, проезжая утром и вечером мимо - и с места не двигаются???
если есть рабочие места для людей это хорошо для общества, а если нет рабочих мест и машины выполняют все, то это хорошо только для капиталистических акул для которых люди это просто ступени ракеты, расходный материал. В эстафете делая общее дело, в команде только один пересекает финишную черту, но не говорится же что все остальные неудачники и только последний это победитель, с таким спортсменом никто бы дело не имел.
В Испании,кот.слаба по экономике в отличие от ФРГ,но какой там транспорт и особенно трамваи..А почему??Потому что они в ЕС и о них тоже заботятся..ВВП Испании как у России(пока еще),но их в 3 раза меньше,а значит в кармане имеют они в 3 раза больше..Спрашивается,что вы несете миру??Разруху,голод и страдания..
тут недавно статья была про девушку, уехавшую в Таррагону.
я не поленился и нашёл стоимость проезда там.
хотя, самарцы твыкли самарцы от самой идеи проездных и считают, что везде надо платить за каждую поездку.
а вот в Таррагоне есть проездные, а дети до 13 лет вообще ездят совершенно бесплатно.
есть и проездной на 30 дней (46,60 евро или 133 рубля в день - в Самаре за эти деньги можно куда-нибудь съездить без пересадки, на поездку с пересадкой уже не хватит), и, но это уже высший пилотаж урбанистики, более дешёвые проездные на определённое количество поездок.
Есть скидки для больших семей и одиноких родителей.
Безработные платят смешные 12 с полтинной евро за 30 дней...
тут недавно статья была про девушку, уехавшую в Таррагону.
я не поленился и нашёл стоимость проезда там.
хотя, самарцы твыкли самарцы от самой идеи проездных и считают, что везде надо платить за каждую поездку.
а вот в Таррагоне есть проездные, а дети до 13 лет вообще ездят совершенно бесплатно.
есть и проездной на 30 дней (46,60 евро или 133 рубля в день - в Самаре за эти деньги можно куда-нибудь съездить без пересадки, на поездку с пересадкой уже не хватит), и, но это уже высший пилотаж урбанистики, более дешёвые проездные на определённое количество поездок.
Есть скидки для больших семей и одиноких родителей.
Безработные платят смешные 12 с полтинной евро за 30 дней...
Не ленись,Сашок.Все там отлично.Только что были в Каталонии..Лучше расскажи здесь про 9 евро билет в Германии на 3 месяца..
Не ленись,Сашок.Все там отлично.Только что были в Каталонии..Лучше расскажи здесь про 9 евро билет в Германии на 3 месяца..
я чуть выше пишу про билеты в Германии.
в большинстве крупных городов безлимит стоит 2 евро в сутки.
или 1/5 часового МРОТ.
в РФ это было бы 16 (восемь) с полтинной рублей.
а Вене безлимит стоит 1 евро в день.
в РФ это было бы 8 (восемь) с хвостиком рублей.
в Израиле с августа появляются проездные на все виды транспорта
Месячный проездной по всей территории страны кроме Эйлата и пустыни Арава будет стоить 225 шекелей (4,25% от месячного МРОТ или МРОТ за примерно 9 часов), в периферийных районах будет возможна покупка регионального проездного (40 км радиуса) за 99 шекелей (этот проездной не действует в Гуш-Дане, Иерусалиме, Хайфе, а-Шароне и Хоф а-Кармеле).
Дети и подростки до 18 лет, а также люди старше 60 лет, получат 50% скидку. Скидка для инвалидов будет увеличена с 33% до 50%.
Вопрос, откуда столько кредитов и на что они потрачены? Кредиты целесообразны только на развитие предприятия. Где развитие ТТУ? Если брали просто на текущую деятельность, то это финансовая безграмотность руководства ТТУ и профнепригодность деп.транспорта, который как муниципальная власть должен следить за общественным транспортом! Из вас люди стояли в мороз на остановках!!!!
Менять конечно проще ремонта и эффективного управления. Посмотрим, может получится.
"Главная проблема в том, что для Самары нужен валидатор с чеком." - странно, почему в Москве и других городах обходятся без чека. Может дешевле поменять региональное законодательство, которое требует выдавать бумажку?
Я сам вырос в стране, которой давно нет. Но у нас не было кондукторов, билет или сам покупал в ящичке со стеклянной крышкой, или талончик пробивал компостером на стенке трамвая.
И как же хорошо было тогда! 👍
И трава зеленее и люди добрее. 😞
За 40 миллионов трамвай из золота отлит? Вы шутите? Там что, сложная электроника, или салон крокодиловой кожей отделан? 40 пишем, 30 - в карман((
Товарищи руководители! - Почему не проводят влажную уборку трамвайных вагонов? Я уж про полы не говорю, но стёкла то можно протирать? И ещё, тканевая обшивка сидений на 20 м маршруте...уже до черноты замызгано всё.
Одно воровство, как нахапает один, так другого директора ставят! Ни пути, ни провода сто лет не меняли, про какой ремонт они говорят, если просто вымыть их некому???? Возят людей в грязных скотовозках!
Надо сделать проезд бесплатным! Как это сделано во многих городах и даже странах! Это выгодно всем.кроме казнокрадов.
Там руководители, одни ставленники из своих, в теме не разбираются, сидят на теплых местах денежки получают. Ни чего не делают.
Новый трал 20м и "модернизация" 1 секции травмвая 19м ? Тут нет никакой ошибки ? Не все еще бабло растащили, стервятники ?
В Москве нет кондукторов. Лучше отказаться от всех кондукторов и немного увеличить количество контролёров. И чеки в Москве валидатор не выдаёт.
Только один вопрос: почему из 22 тролейбусов "Адмира", купленых меньше года назад, 20 стоят на вечном приколе в Кировском ТТД?
Ежедневно вижу их крыши через забор, проезжая утром и вечером мимо - и с места не двигаются???
Вместо станции метро можно построить трамвайный завод.
если есть рабочие места для людей это хорошо для общества, а если нет рабочих мест и машины выполняют все, то это хорошо только для капиталистических акул для которых люди это просто ступени ракеты, расходный материал. В эстафете делая общее дело, в команде только один пересекает финишную черту, но не говорится же что все остальные неудачники и только последний это победитель, с таким спортсменом никто бы дело не имел.
В Испании,кот.слаба по экономике в отличие от ФРГ,но какой там транспорт и особенно трамваи..А почему??Потому что они в ЕС и о них тоже заботятся..ВВП Испании как у России(пока еще),но их в 3 раза меньше,а значит в кармане имеют они в 3 раза больше..Спрашивается,что вы несете миру??Разруху,голод и страдания..
Кондукторы половину налички себе в карман кладут .