Задолбали эти отмывочники, сделайте центральную, и копите деньги на Аврору. Не там не сям. Разгрузите город, Аврора не горит. Всё через жопу. У народа спросите, а не своевольничайте ( князьки) субъективно
Все, кто мечтает о магистрали Центральная, просьба успокоиться и перестать мечтать об этом. Не будет этой скоростной магистрали в Самаре ещё лет 50 как минимум!
Может мне кто-то объяснить, откуда взялся этот бредовый проект продления Авроры до Н-Садовой? В Генплане города не было . Люди купили землю, отстроились и теперь "изъять"!
И куда по этому "огрызку" хотят проехать? Из "пробки" на Н-Садовой в "пробку" на Моск. шоссе?
Когда действия администрации будут понятны? Или главное деньги , а не жители?
Этот "огрызок дороги", лишь малая часть МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА, каким является Южное шоссе и как его городское продолжение, улица Авроры. Кстати, трафик движения по улице Авроры значительно больше, чем по Московскому шоссе!!! Насколько мне известно, в перспективе, улицу Авроры хотят продлить от Постникова оврага, до ултцы Липецкая, с дальнейшим выходом на Северо-Восточную магистраль и Волжский проспект.
Этот "огрызок дороги", лишь малая часть МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА, каким является Южное шоссе и как его городское продолжение, улица Авроры. Кстати, трафик движения по улице Авроры значительно больше, чем по Московскому шоссе!!! Насколько мне известно, в перспективе, улицу Авроры хотят продлить от Постникова оврага, до ултцы Липецкая, с дальнейшим выходом на Северо-Восточную магистраль и Волжский проспект.
По Вашему "...МЕЖДУНАРОДНОму ТРАНСПОРТНОму КОРИДОРу..." уже СЕЙЧАС проехать невозможно, Южный мост СТОИТ постоянно в пробке, а вы еще его догрузить хотите! И куда Вы по Липецкой ехать собираетесь,если Волжский проезд "двухполоска" и постоянно в "пробках"! Наверно раньше специалисты были хуже? Если стоЯт "продольники",зачем их соединять? Может сначала нужно их расширить?
Это потому, что там ведётся строительство новой эстакады! Как только эту эстакаду построят, так заторов на Н.С. станет значительно меньше!
Гость, так и про Московское шоссе говорили!! Но стоять все начинает в пятницу вечером на выезде из города от бкк до поста Мехзавода!! Нужно делать больше съездов перпендикулярных с Ново садовой к московскому и от Москвы к Гагарина!!
Зачем такой сложный гигантский проект? А просто поворот по Врубеля сделать нельзя? Там есть трамвайная линия, дополните ее автомобильной полосой, эффект будет тот же, зачем такие деньги тратить?
Главный инженер А..Л. Медведев, бездарь твой Пивкин. Карла Маркса строить надо
Проект городской магистрали по Карла Маркса НЕ РЕШИТ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ САМАРЫ! Так что, эта магистраль Центральная вообще не нужна! В Самаре нужно строить именно поперечные проезды, которые будут тянутся от Волги до Самарки!
Хоть так. Только и это пока просто слова и буквы.
А кто решает.что нужнее? Кому то доехать быстро до своего коттеджа или тысячам граждан перемещаться по городу?
Задолбали эти отмывочники, сделайте центральную, и копите деньги на Аврору. Не там не сям. Разгрузите город, Аврора не горит. Всё через жопу. У народа спросите, а не своевольничайте ( князьки) субъективно
250 лямов на очередной проект. И не краснеют!
Все, кто мечтает о магистрали Центральная, просьба успокоиться и перестать мечтать об этом. Не будет этой скоростной магистрали в Самаре ещё лет 50 как минимум!
Может мне кто-то объяснить, откуда взялся этот бредовый проект продления Авроры до Н-Садовой? В Генплане города не было . Люди купили землю, отстроились и теперь "изъять"!
И куда по этому "огрызку" хотят проехать? Из "пробки" на Н-Садовой в "пробку" на Моск. шоссе?
Когда действия администрации будут понятны? Или главное деньги , а не жители?
После строительства этого поперечника Ново-Садовая встанет намертво. Уже сейчас в пробки там невозможно проехать, особенно в часы пик.
Да успокойтесь! Сейчас потратят на проект, как это обычно бывает, потом скажут, что денег на само строительство нет.
К своим просекам на Волге хотят ездить без пробок и проблем. Первоочередная задача.
А деньги на строительство Центральной будут брать из продления Авроры. Потом усушка, утруска, и в результате ни там, ни там.
Зачем такой сложный гигантский проект? А просто поворот по Врубеля сделать нельзя? Там есть трамвайная линия, дополните ее автомобильной полосой, эффект будет тот же, зачем такие деньги тратить?
А вот про 22 партсъезда молчат, почему его не делают, ведь тут приоритет больше!
А что с продлением 22 партсъезда замолчали?! Тем более,что эстакада строится на Новом-Садовой. Продлив его,можно было бы с Авророй и повременить..
Умное и современное решение моего господина пивкина.