Оказывается, специалисты еще изучали как добираются жители в центр города. При условии, что одна дорога ведет в город. Предлагаю вырыть водный канал со шлюзамм. А зимой на коньках.
Метро значит, строить выгодно. А трамвайную ветку нет. Пусть люди мучаются дальше, раз у них хватило денег только на квартиру в Кошельке. Судьба у них такая. Увеличьте тогда количество автобусов. Или это тоже не выгодно?
Они могли и не в кошельке покупать. Их кто заставлял? Хотелось похвастаться с своём колхозе: ай, я квантиру у Самаре купило. А это не Самара. Облом.
Метро нам выгодно. А ты мучаешься по своему выбору. Так что не ной. Страдалица. На хату хватило же, вот и радуйся. А где хату купить - твой был выбор.
Они могли и не в кошельке покупать. Их кто заставлял? Хотелось похвастаться с своём колхозе: ай, я квантиру у Самаре купило. А это не Самара. Облом.
Метро нам выгодно. А ты мучаешься по своему выбору. Так что не ной. Страдалица. На хату хватило же, вот и радуйся. А где хату купить - твой был выбор.
Вам какое дело до КК, займитесь своей не убраной Самарой, зимой не возможно ходить лед,снег. Приезжайте и посмотрите как УК должна работать.
Трамваев и на основные маршруты не хватает, а тут ещё и ветку которая миллиарды стоит. Может трамваи лучше на эти деньги закупить. А в Кошелев канатную дорогу протяните и прям через Волгу
"Инвесторы" пойдут хоть на строительство подземного хода от Бомбея до Лондона ( с заходом в Крутые ключи)! Лишь бы им всё это оплатили! Из бюджета...
А не проще ли просто УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО АВТОБУСОВ???
Хоть до кольца Московское/Ракитовское доведите трамвай от вашего аппендикса на Арене, хоть что - то для людей сделайте, всяко лучше будет добираться в город с 18 км.
это через чур просто для наших градоначальников.
им подавай многомиллиардные распилы на проектах, которые никогда не осуществят. где проспект карла маркса, партсъезда и т.д. а ведь сколько денег на проекты угрохали.
Глядя на тенденции развития транспорта и дорог в Самаре, очевидно что главное для сегодняшних властей это Южный город, и то направление. Деньги все туда уходят, Чудаев и Хугаев победили Кошелева. Вложений больших в Московское шоссе, магистраль Центральную нет и не предвидится. Ещё вариант выделенную полосу построить на маг.Центральной, когда уже новые власти ее все таки начнут строить. Будет рациональнее завести ее непосредственно в Кошелев-проект. Это решение конечно уже перезрелое,просчитанное давно, но видимо невыгодное властям, поэтому нереализуется. А Причины отказа строительства найдутся всегда, как и с трамваем .
У нас транспорт приносит прибыль?
Когда окупится новая станция метро стоимостью 18 миллиардов рублей при себестоимости проезда выше 100 рублей?
Когда окупится "Самара Арена", обходящаяся городу в 1.5 миллиона ежегодно?
Когда окупится новая набережная?
Когда окупятся "Крылья Советов"?
электричка ходит всего несколько раз в день
с совершенно чумовым расписанием: двухчасовым перерывами днём, но 5 электричек в течение 3 часов - вечером
и едет она только на Металлург, Безымянку и на ж/д вокзал.
А тут все так делается, построили, людей заселили, а затем репу чешут, а как же так? Дорог и развязок нет, трамвай пустить дорого. У них все дорого, Улицу Авроры продлить дорого, 22 Партсъезда тоже проблемы, Карла Маркса уже 50 лет не могут в порядок привести. Есть ощущение что что то не так с этим руководством региона и города.
Интересно, а этот персонаж Топилин вообще думал чем нибудь когда разрешали такой микрорайон строить, хотя бы уже при нем? Так же и с Южным городом получится, щас строят дом за домом, люди покупают квартиры, а мост уже не справляется с таким потоком. Тоже скажет дорого развязку делать?
Сначала власти строят изначально проблемное мега-гетто на выселках с единственным перегруженным путем в город потом все усугубляют и начинают предлагать миллиардные решения для освоения распила бюджета?!
А настолько ли они круты в этих полях ключистых 😁, подумайте ? Может хватит чушь пороть и культивировать и прививать мысль что Ущербность на 3 рубля дороже ?
никто не заставлял вас покупать в КК квартиры, это ваш выбор, почему кто-то должен что то делать
Оказывается, специалисты еще изучали как добираются жители в центр города. При условии, что одна дорога ведет в город. Предлагаю вырыть водный канал со шлюзамм. А зимой на коньках.
Перспектив нет. Всё.
Топилин решил один за весь микрорайон! Человек, который вообще не пользуется общественным транспортом!
Метро значит, строить выгодно. А трамвайную ветку нет. Пусть люди мучаются дальше, раз у них хватило денег только на квартиру в Кошельке. Судьба у них такая. Увеличьте тогда количество автобусов. Или это тоже не выгодно?
Скоро у нас в Крутых Ключах построят транспортный хаб с автовокзалом, станцией метро и аэроэкспрессом Ягодная - Курумоч. Не нужен нам трамвай!
Трамваев и на основные маршруты не хватает, а тут ещё и ветку которая миллиарды стоит. Может трамваи лучше на эти деньги закупить. А в Кошелев канатную дорогу протяните и прям через Волгу
"Инвесторы" пойдут хоть на строительство подземного хода от Бомбея до Лондона ( с заходом в Крутые ключи)! Лишь бы им всё это оплатили! Из бюджета...
А не проще ли просто УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО АВТОБУСОВ???
У нас почему-то всегда только яхты,мерседесы и особоняки для чиновников окупаются,остальное не окупается и не выгодно))))
В итоге будет как всегда распил бюджетных средств.
Хоть до кольца Московское/Ракитовское доведите трамвай от вашего аппендикса на Арене, хоть что - то для людей сделайте, всяко лучше будет добираться в город с 18 км.
Глядя на тенденции развития транспорта и дорог в Самаре, очевидно что главное для сегодняшних властей это Южный город, и то направление. Деньги все туда уходят, Чудаев и Хугаев победили Кошелева. Вложений больших в Московское шоссе, магистраль Центральную нет и не предвидится. Ещё вариант выделенную полосу построить на маг.Центральной, когда уже новые власти ее все таки начнут строить. Будет рациональнее завести ее непосредственно в Кошелев-проект. Это решение конечно уже перезрелое,просчитанное давно, но видимо невыгодное властям, поэтому нереализуется. А Причины отказа строительства найдутся всегда, как и с трамваем .
Развитие инфраструктуры должно быть! Развивать надо! Во всех направлениях. И строиться надо не внутрь а в ширь.
У нас транспорт приносит прибыль?
Когда окупится новая станция метро стоимостью 18 миллиардов рублей при себестоимости проезда выше 100 рублей?
Когда окупится "Самара Арена", обходящаяся городу в 1.5 миллиона ежегодно?
Когда окупится новая набережная?
Когда окупятся "Крылья Советов"?
Метро нужно капать в Крутые ключи. Метро! Пряма от Юнгородка нужно капать в сторону Крутых Ключей!
( 'Чегоо???' );
alert
электричка ходит всего несколько раз в день
с совершенно чумовым расписанием: двухчасовым перерывами днём, но 5 электричек в течение 3 часов - вечером
и едет она только на Металлург, Безымянку и на ж/д вокзал.
Задайте вопрос чиновнику про станцию метро Театральная? Сколько она стоит и когда окупиться?
Восстановите пл.Кирова-БТЭЦ трамвайные пути
когда поворот обещанный сделаете со Ставропольской на Н.Вокзальную, деятели городские?
4 млрд на 7 км. Примерно по 500 млн на км, или 500 тыс на метр рельсов. Даже если рельсы из золота делать, дешевле должно быть.
Вряд ли окупится? А что у нас окупается, простите?
А тут все так делается, построили, людей заселили, а затем репу чешут, а как же так? Дорог и развязок нет, трамвай пустить дорого. У них все дорого, Улицу Авроры продлить дорого, 22 Партсъезда тоже проблемы, Карла Маркса уже 50 лет не могут в порядок привести. Есть ощущение что что то не так с этим руководством региона и города.
Метро надо было строить.Тем более построили стадион, от ж.д вокзала до Кошелева метро,и стадион остановка.А у нас наоборот все.
МЕТРО В ТЕАТР ОКУПИТСЯ БЫСТРО !
Интересно, а этот персонаж Топилин вообще думал чем нибудь когда разрешали такой микрорайон строить, хотя бы уже при нем? Так же и с Южным городом получится, щас строят дом за домом, люди покупают квартиры, а мост уже не справляется с таким потоком. Тоже скажет дорого развязку делать?
это называется"никак не нажрутся". Трамвайные пути с электролинией стоят в 50 раз дешевле. Для укладки надо пригласить Москвичей
Ветка до пустой арены с лесом уже окупилась? Или ещё окупается?
Сначала власти строят изначально проблемное мега-гетто на выселках с единственным перегруженным путем в город потом все усугубляют и начинают предлагать миллиардные решения для освоения распила бюджета?!
На самокатах гоняйте .
Дорогу хотя бы сделали бы мимо Мегафона, прямой выед на Московское шоссе.
Как...всегда люди и не люди....
А настолько ли они круты в этих полях ключистых 😁, подумайте ? Может хватит чушь пороть и культивировать и прививать мысль что Ущербность на 3 рубля дороже ?