Алло, власти!
А кто вам мешает ввести регулирование цен на коммерческом транспорте???
Кто вам мешает выдавать им лицензию на обслуживание того или иного маршрута на тех или иных условиях???
Вы что же, все пустили на самотёк и ждёте теперь когда само все утрясется? Сидите, подставив карманы для бабла и палец о палец не шевелите.
Эй вы, слуги народа, может стоит и вам покататься на транспорте ваших господ!???
se-2001, А им рыночные правила и понятия мешают вмешиваться (у нас же рынок, и в приоритете интересы частного бизнеса, а не людей). Власти каждый раз говорят: «...ну это же частный бизнес, мы не можем вмешиваться.». Вот так.
Гражданский кодекс им мешает, и конституция. Коммерческий транспорт принадлежит частному бизнесу, который имеет полное право в соответствии с Гражданским кодексом РФ самостоятельно определять цену за свои услуги. Никаких условий в части ценообразования лицензирующие органы выдвигать не имеют права. Учите законы, чтобы не задавать глупых вопросов.
Гражданский кодекс им мешает, и конституция. Коммерческий транспорт принадлежит частному бизнесу, который имеет полное право в соответствии с Гражданским кодексом РФ самостоятельно определять цену за свои услуги. Никаких условий в части ценообразования лицензирующие органы выдвигать не имеют права. Учите законы, чтобы не задавать глупых вопросов.
Значит гнать в шею таких коммерсантов надо!
Или менять Закон, что у нас делается легко!
52 маршрут идёт в Запанской??? Вот и вся их компетенция и профессионализм, убрать маршрутки надо, но не просто убрать, а заменить автобусами, но почему то есть уверенность, что маршрутки уберут, а автобусов не добавят, улучшение жизни горожан по Самарски!
Кроме названия, все перепутал Депутат... Лучше бы в таком случае ничего не говорить, чем так много ошибок в одном предложении. Село Кошки, находится на севере и это районный центр. И автобусы туда большие ходят, Самара - Нурлат, Самара - Казань заходят. А автовокзал сократил маршрут Самара - Кошки, т.к. посчитали что Самара - Нурлат перекроет потребности. Маршрут Самара - Кошки был на больших автобусах и вообще не в дорогах дело, а в автовокзале, который посчитал что "и тай пойдет". Сейчас осталась только маршрутка Самара - Кошки, которая пользуется спросом и едет быстрее автобуса.
Вчера в 7 вечера ехал на 61 автобусе. Пазик с неоткрывающейся задней дверью по набережной в летнее время, набитый битком, проезжающий мимо остановок - давно ли Лапушкина на нём ездила на пляж?
Всё очень просто проверяется на практике - Азаров и Лапушкина месяц ездят на ОТ утром от пл.Кирова до пл.Революции, вечером с набережной, в 9 вечера от поляны фрунзе на красную глинку. И принимают решение.
"Основные перевозчики теряют выручку, потому что не могут конкурировать с маршрутками." Вопрос -почему? Может штаты раздуты и руководство хочет жирно покушать?
Мне так нравится, давайте решим проблему транспортника, сделав его монополистом (куда, кстати на таких разговорах смотрит ФАС?), да еще и за счет пассажиров, которые будут стоять на остановках в жару и мороз в ожидании автобуса, который будет набиваться как шпроты в банку, чтобы он побольше денег заработал? Вы с ума сошли вконец! Это называется недобросовестная конкуренция. Что касается цены. Пассажиры сами решают, платить им эту цену за маршрутку или ждать муниципальный транспорт. Оставьте нам выбор! Городу нужны маршрутки, ему не нужны жадные дельцы и чинуши!
А давайте заставим этого Ишмуратова добираться, скажем, от Стошки до Аэропорта, не используя 392 маршрут и вообще маршрутки? Т.е. от Бакинской до Дома Печати на 66 автобусе. Далее от Дома Печати до Постникова Оврага на 13 трамвае. От Оврага до Поляны на 50 автобусе. От Поляны до аэропорта Курумоч на 78 автобусе. Ишмуратов, принимаешь вызов? 63.ру, с вас репортаж!
До 2015 можно было спокойно уехать в 23 15 хоть на красную глинку\управу, хоть обратно в город и все об этом знали. транспорт был полон. Сейчас, даже по городу , приходится ждать кучу времени и не факт, что уедешь. Потому и наполняемости нет.
Согласен, после поздней смены было реально уехать. Отдали 41 автогазу, все после 22:06 или пешком в сторону центра или на метро и ещё потом 30 минут пешком
Маршрутки не лучшее транспортное средство, но пока не стали их убирать, на остановках не надо было томиться по полчаса в ожидании транспорта, ходили они до полуночи. Сейчас часть маршруток убрали и что? Теперь ждёшь на остановке в 3 раза дольше, пока хоть что-нибудь подойдёт, вечером вообще ни на чём не уедешь даже из центра города. Ехать на работу - убийство, ехать с работы убийство. Тут расписывали, как тесно в маршрутке. В автобусе САГ нас решили возить круглый день битком, иначе нерентабельно типа. Маршрутки так не набивали после запрета сажать больше, чем 14 человек. Маршрутки хотя бы летом проветривались, а автобусы САГа летом - набитые душегубки. Автобусов не хватает где-то на 30-40% от потребности. Автобус двойка раньше бегал каждые 10 минут, сейчас раз в 30 минут. Трамваи приходится ждать по 20-30 минут. Пятёрку не поймать вообще, если только чудом. У вас что-то всё нерентабельно. Вы лучше подумайте не только о том, как пассажиров доить, но о том, как удобнее людям ездить. Тогда и доходы вырастут. Если человек без всякой маршрутки с комфортом и быстро доедет куда надо, вот тогда маршрутки будут не нужны. Вы же их просто отменяете и радуетесь, а на людей чихать. Думаете метро ваше решит проблемы? Ага, как оно поможет доехать, к примеру, до Управы с Ленинградской? Или с Вилоновской к автовокзалу?
Ну сразу после того как закончатся полномочия нынешних депутатов все и войдёт в силу, вы заметили, что они на ближайший год два ничего не обещают, у них все прожекты на 30-40 год, то есть они оставляют себе запас на пару сроков, а потом, ну мы же вам обещали, народ вы странные, вам сколько не обещай все мало. Зажрались
Вытаскивают из нафталина самые худшие советские практики.
Что бы чего хорошего не вспомнить?
Но нет, всякое гавно тянут. Валюту запретили, маршрутки запрещают.
Скоро в колхозы на картошку отправлять начнут.
Что думаете, маршрутки запретят, так автобусы пустят?
Хрен на рыло! Наоборот, их "оптимизируют". Опять давится будем и по 3 часа на морозе автобуса ждать. Тьфу!
Александр, Ты одно с другим то не мешай (маршрутки и доллары). Чего ты вообще знаешь о Советском Союзе?! Это был самый лучший период в нашей стране, если бы кое кто из тогдашних представителей Советского руководства все бездарно не просрал и тем самым не дескридитировал его. Да и зачем тебе доллары, если в скором времени необходимость в них сама по себе вообще отпадёт. Мировая долларовая система рушится сейчас на глазах. Доллар превращается в пустую бумажку.
Александр, Ты одно с другим то не мешай (маршрутки и доллары). Чего ты вообще знаешь о Советском Союзе?! Это был самый лучший период в нашей стране, если бы кое кто из тогдашних представителей Советского руководства все бездарно не просрал и тем самым не дескридитировал его. Да и зачем тебе доллары, если в скором времени необходимость в них сама по себе вообще отпадёт. Мировая долларовая система рушится сейчас на глазах. Доллар превращается в пустую бумажку.
Гость, на моей памяти , а мне70, доллар рушится и Америка разваливается..
Да и эксперд Ишмуратов тоже. Их не волнует что та же дублирующая 4 троллейбус "маршрутка" идет по Олимпийской, где в принципе больше НИКАКОЙ транспорт не ходит.
Всё дело в борьбе за деньги пассажиров. СамараАвтоГаз через экспертов и депутатов устраняет конкурентов перевозчиков в виде маршруток. Но сам не может обеспечить перевозки. ОТ в Самаре не справляется с перевозками.
Те кто против маршруток во власти -ездят на машине, им избавится от 600 лишних на дороге в кайф. А вы купите столько же автобусов. В Москве да, убрали, только теперь не доедешь быстро никуда, было 10 минут до метро, стало 30. А уж между районами молчу...так что надо сопротивляться этой идеи. Лучше пусть следят за тем какие маршрутки ездят, есть совсем старые-такие не должны ездить, это позор, да и расписание нарушают
Уже избавились от водных "Ракет" и "Метеоров"... В итоге ходят по Волге пара "убитых" корабликов и приходится переправляться на частных лодках за бешеные деньги.
Так же, скорее всего, будет и с маршрутками...
Маршрутки просто несоизмеримо лучше для транспортного сообщения с удаленными районами. Жители Красноглинского до сих пор "благодарят" мудрость администрации, отменившей 210 и 221. Теоретики пусть месяцок покатаются в современном самарском ОТ.
Прежде чем уничтожать маршрутки, пустите на этот маршрут муниципальный красивый , большой, безопасный транспорт с профессиональным водителем и культурным кондуктором, как вы обещаете сделать в будущем. Лучше сделайте это уже сейчас. "И если поставить на этот маршрут муниципального перевозчика, то для коммерсанта не останется работы" - я не понимаю этой вашей логики, это ведь именно, то чего вы добиваетесь, чтобы маршрутчик исчез. Как он это сделает- сам или его заставят- не важно. Даже лучше, если сам. И потом, решите проблему с выездом с Мехзавода /18 км в город после 17.00! Время детское, в город не уедешь. Автобусы идут до Ташкентской! Нас вчера высадили на Ташкентской и я шла до Империи пешком. И за это время меня не обогнал ни один(!) 1 или 67!😠
angry bird, теперь будут. Сказал люминь, значит люминь!
Чтобы туда пустить нормальный маршрут, нужен путепровод через жд у Речной. Потому что на том переезде можно час проторчать.
Какое то шевеление по этой теме вроде даже было - но заглохло.
Ишмуратов тот ещё сказочник , в жизни на маршрутках ее ездил но они ему мешают. Наоборот они экономят время и деньги на пересадки и никто их не перебьет. Пример 61 автобус раньше ходили гармошки каждые 10 мин, сейчас пазики раз в полчаса
Конечно охватят общественным транспортом - будем с одного на другой пересаживаться. Пока на работу и обратно- четыре раза заплатишь. Поэтому пенсионерам не хватает 90 поездок в месяц, но они за 270 рублей ездят, а как быть другим ?
Пусть эти так называемые представители чего-то там прокатятся сначала на автобусах "льготных", потом на маршрутках и сровнят на чем быстрее и удобнее!! То, что выпускается на муниципальный маршрут, нужно сразу в утиль сдавать. Вы боитесь конкуренции и только!! И ср- ть вам на удобства и безопасность людей!!
Ради бога не трогайте маршрут 21м, только с его появлением стала нормально добираться на работу из Приволжского микрорайона до остановки Пензенская. За много лет не попадала ни в одну аварию. И ждать не приходится, ходят по графику.
А так называемые эксперты пробовали хоть раз уехать с пл. Революции на Безымянки после 9 вечера, когда интервал движения маршрута 34 один час десять минут или вам на общественном транспорте заппдло ездить?
Чиновники должны заниматься не запретами, а регулированием работы пассажирского транспорта. Их задача как раз и заключается в создании таких условий, чтобы надобность в маршрутках отпала. Пустите на улицы частников на нормальных автобусах. Разрешите другим фирмам осуществлять пассажирские перевозки. Нет, у нас один два прикрепленных перевозчика, остальных не допускают. Создайте тендеры по каждому маршруту отдельно, да допустила к ним всех желающих. Главная проблема всегда в одном-отсутствии конкуренции
ну да, уже сейчас относительная стоимость проезда в Самаре сильно выше, чем во многих крупных европейских городах, включая Берлин, Мюнхен, Вену, Прагу...
самарцы просто отвыкли от самой идеи общественного транспорта и проездных.
Вот просто маленькая деталь о доступности транспорта там, где его завались, а жителям он недоступен. Речь об огромном спальном районе в сторону жд вокзала от улицы Киевской. За последние годы там построено куча многоэтажек, но сделать остановку на проспекте Маркса для 24,34,41 автобусов ну, никак нельзя. Равно как и вернуть их на Киевскую по направлению в центр. Людям остаётся довольствоваться одной 207 маршруткой, которая полная появляется раз в час и 3 трамваем, который тоже стал весьма редким гостем на Киевской. Это я к тому, что есть проблемы с УЖЕ существующим транспортом, доступность которого вызывает вопросы. Интервал от Каравана до Тухачевского занимает 4! Квартала. Сделайте там остановку! И расширьте Киевскую.
Вот автор пишет "Газельки" - а между тем ни на одном снимке этих самых "ГАЗелей" - и нет!!! Есть "Форды!", "Рено", "Ситроены", "Хёнде".... Даже "ГАЗель", попавшая в объектив - это уже новый МИНИ-автобус!
Просто "ГАЗели" - в подавляющем большинстве - уже давно не используются как маршрутное такси.
А если автор ПРОТИВ МАРШРУТОК как таковых - то это просто ГЛУПО!
Очевидно, что он САМ - никогда не ездил в Ново-КУйбышевск, в Кинель ...
На днях от Звезды до Осипенко (2 остановки, сумки большие были) ждала час автобуса с 21.00 до 22.00, так и ушла пешком... Это нормально? Власти! Подумайте об удобстве и комфорте для народа, а не о том, кому больше денег достанется!
Это сказка из серии про магистраль Центральную, канатную дорогу в Южный город, крематорий, трамвайную ветку в Кошелев и "построить станцию метро Театральная к 2023 годку".
Не будет маршруток и автобусов. Прежде надо изучить пассажиропотоки и потребности людей, потом сделать логистику, потом уже что-то отменять или добавлять. И ещё -после 21 и особенно после 22 часов мало что ездит по городу, кроме такси. Частный вопрос- Как добираться с работы из магазина в 22.15 ч на Гастелло до Дома молодежи, кроме такси?
Из Зубчаги сейчас по ул Невского ходит 417 и иногда 229. Давайте уберем, чтоб вообще ничего не было и люди с этого района вообще никуда не могли уехать или шли километра 1,5 до ближайшей остановки. Замечательно!
Не надо спорить. Пусть решают пассажиры. Если общественный транспорт Самары будет развитым, пунктуальным и комфортным, никто не станет пользоваться "гробами" и они исчезнут сами собой. А пока пассажиры голосуют рублём в их пользу, им нет альтернативы.
Чисто бизнес ни чего личного...безопасность тут не причем. По факту хотят убрать маршрутки а народ уплотнить в автобусах имеющихся. И поднять цену. Так было в Москве. Им Профит.
С каждым разом все хуже становится. С набережной в 9 уже не уехать до Авроры.. Щас школьники студенты будут ездить то будет вообще давка. Все для людей 😂😂😂
Принципиально не езжу на 67 и 1, предпочитаю немного подождать и доехать быстрее и комфортнее на 110 и 410, автогазовские , якобы муниципальные, в жару это душегубки, которые ещё и нерегулярно ездят! Попробуйте во второю половину дня уехать с мехзавода в город, большая часть автогазовских 67 и 1 либо пролетит мимо, либо "до Ташкентской", либо вообще дачные маршруты! Выход только один - маршрутки.
Маршрутки это однозначное зло и от них надо избавляться, но конечно не нахрапом а по уму.
Есть огромное количество городов в мире где нет маршруток и люди прекрасно живут. А есть какая нибудь найроби и там есть матату, а что тоже транспорт. Но я надеюсь что россия все же не африка.
Муниципальный транспорт кстати может быть и коммерческим, новласти должны следить за состоянием и ценами.
Кстати не на всех маршрутах нужны большие автобусы. Гдето достаточно и маленьких. Но естественно такой маршрут не должен проходить через весь город.
А насчет оплаты, она должна быть однозначно только бесконтактная либо транспортной картой либо банковской. И платить пассажир должен не за факт проезда а за пройденное расстояние. Пусть он хоть10 пересадок сделает хоть напрямую едет.
Ну и конечно расписание. Весь. Абсолютно весь транспорт должен быть синхронизирован и ходить по расписанию. А водители не должны устраивать гонок.
Тогда и проблем не будет.
А кто конкретно будет возить частная компания или муниципальная это уже вопрос десятый...
По уму не получится, не было прецедентов. Будет все как в пословице "вместе с водой выплеснули ребенка". Отмена маршруток ухудшит качество жизни огромного количества горожан, которые будут вынуждены терять время и здоровье в перегруженном, медленном ОТ со скверным расписанием (см. ситуацию с Красноглинским районом).
Есть такой город. Стамбул называется. И метро там прекрасное, и трамваи замечательные, есть мармарай. А есть и долмуши, маршрутки такие. И никаких проблем с этими долмушами нет. Если есть нормальная организация общественного транспорта и грамотные нормальные автоперевозчики, то и транспорт работает для жителей, а не так как кому-то захочется.
СамараАвтоГаз лоббирует через чиновников свои интересы. 50 маршрутку убрали, теперь до ж/д вокзала с поляны хрен уедешь, потому что 50 автобус не дождешься. Приходится до Ипподрома пешком подниматся.
— Сейчас муниципального транспорта хватает для обслуживания жителей всех районов Самары.Это издёвка? Приглашаю прокатится в Красноглинский район в пгт Управленческий и Красная Глинка. Желательно зимой после 19.00
Почему вы за всех решили, что только безнал должен быть?!
У меня нет карты, и я не хочу, что бы кто то из "добрых" побуждений отрубил мне карту, и тогда не поехать, не поесть купить.
Я против цыфрового концлагеря!
На перекрестке Ставропольская / 22 Партсъезда - ходлит один единственный маршрут 395 (бывший 295) , раньше ходил раз 10-20 минут, сейчас раз в 40-60 минут. Чем вы его замените? Ходят конечно трамваи - только они очень медленно и приходится делать пересадки, а некоторые маршруты , н-р 4 и 23 раз в 30-40 минут . Утром 23 трамвай мимо проходит в 6:40 - 6:45 , следующий только в 7:20-7:30 , а ехать до ЖД вокзала - целый час на этом трамвае, к 8 никак на работу не успеешь. Есть хоть альтернатива 395. Дальше - перекресток Матросова /Ставропольская - один муниципальный автобус №38 . Он реально один на весь маршрут - 1час30мин - от Шипки до Кировского рынки,1 час 30 мин обратно . Идет мимо Безымянского рынка - вы увеличьте количество автобусов - это что такое один автобус на маршрут???
Чтобы решить проблему транспорта в Самаре, сначала надо отправить в отставку (или ещё куда дальше) Азарова и Лапушкину. Без кардинальной смены местной бездарной власти ни чего не решить, это бесполезно, рыба гниет с головы. Сначала нужно устранить главную причину разложения и гниения, а уже потом исправлять и лечить (и не только транспорт). На их место должны прийти совершенно новые люди, с координально другим типом мышления и другим подходом к решению проблем. Это должны быть люди с НЕ рыночным и НЕ либеральным типом мышления.
Алло, власти!
А кто вам мешает ввести регулирование цен на коммерческом транспорте???
Кто вам мешает выдавать им лицензию на обслуживание того или иного маршрута на тех или иных условиях???
Вы что же, все пустили на самотёк и ждёте теперь когда само все утрясется? Сидите, подставив карманы для бабла и палец о палец не шевелите.
Эй вы, слуги народа, может стоит и вам покататься на транспорте ваших господ!???
52 маршрут идёт в Запанской??? Вот и вся их компетенция и профессионализм, убрать маршрутки надо, но не просто убрать, а заменить автобусами, но почему то есть уверенность, что маршрутки уберут, а автобусов не добавят, улучшение жизни горожан по Самарски!
Беда с географией у депутатов. Поселок Кошки а севере Самарской области, а не на юге.
Вчера в 7 вечера ехал на 61 автобусе. Пазик с неоткрывающейся задней дверью по набережной в летнее время, набитый битком, проезжающий мимо остановок - давно ли Лапушкина на нём ездила на пляж?
Всё очень просто проверяется на практике - Азаров и Лапушкина месяц ездят на ОТ утром от пл.Кирова до пл.Революции, вечером с набережной, в 9 вечера от поляны фрунзе на красную глинку. И принимают решение.
"Основные перевозчики теряют выручку, потому что не могут конкурировать с маршрутками." Вопрос -почему? Может штаты раздуты и руководство хочет жирно покушать?
Мне так нравится, давайте решим проблему транспортника, сделав его монополистом (куда, кстати на таких разговорах смотрит ФАС?), да еще и за счет пассажиров, которые будут стоять на остановках в жару и мороз в ожидании автобуса, который будет набиваться как шпроты в банку, чтобы он побольше денег заработал? Вы с ума сошли вконец! Это называется недобросовестная конкуренция. Что касается цены. Пассажиры сами решают, платить им эту цену за маршрутку или ждать муниципальный транспорт. Оставьте нам выбор! Городу нужны маршрутки, ему не нужны жадные дельцы и чинуши!
А давайте заставим этого Ишмуратова добираться, скажем, от Стошки до Аэропорта, не используя 392 маршрут и вообще маршрутки? Т.е. от Бакинской до Дома Печати на 66 автобусе. Далее от Дома Печати до Постникова Оврага на 13 трамвае. От Оврага до Поляны на 50 автобусе. От Поляны до аэропорта Курумоч на 78 автобусе. Ишмуратов, принимаешь вызов? 63.ру, с вас репортаж!
До 2015 можно было спокойно уехать в 23 15 хоть на красную глинку\управу, хоть обратно в город и все об этом знали. транспорт был полон. Сейчас, даже по городу , приходится ждать кучу времени и не факт, что уедешь. Потому и наполняемости нет.
Маршрутки не лучшее транспортное средство, но пока не стали их убирать, на остановках не надо было томиться по полчаса в ожидании транспорта, ходили они до полуночи. Сейчас часть маршруток убрали и что? Теперь ждёшь на остановке в 3 раза дольше, пока хоть что-нибудь подойдёт, вечером вообще ни на чём не уедешь даже из центра города. Ехать на работу - убийство, ехать с работы убийство. Тут расписывали, как тесно в маршрутке. В автобусе САГ нас решили возить круглый день битком, иначе нерентабельно типа. Маршрутки так не набивали после запрета сажать больше, чем 14 человек. Маршрутки хотя бы летом проветривались, а автобусы САГа летом - набитые душегубки. Автобусов не хватает где-то на 30-40% от потребности. Автобус двойка раньше бегал каждые 10 минут, сейчас раз в 30 минут. Трамваи приходится ждать по 20-30 минут. Пятёрку не поймать вообще, если только чудом. У вас что-то всё нерентабельно. Вы лучше подумайте не только о том, как пассажиров доить, но о том, как удобнее людям ездить. Тогда и доходы вырастут. Если человек без всякой маршрутки с комфортом и быстро доедет куда надо, вот тогда маршрутки будут не нужны. Вы же их просто отменяете и радуетесь, а на людей чихать. Думаете метро ваше решит проблемы? Ага, как оно поможет доехать, к примеру, до Управы с Ленинградской? Или с Вилоновской к автовокзалу?
Ну сразу после того как закончатся полномочия нынешних депутатов все и войдёт в силу, вы заметили, что они на ближайший год два ничего не обещают, у них все прожекты на 30-40 год, то есть они оставляют себе запас на пару сроков, а потом, ну мы же вам обещали, народ вы странные, вам сколько не обещай все мало. Зажрались
Вытаскивают из нафталина самые худшие советские практики.
Что бы чего хорошего не вспомнить?
Но нет, всякое гавно тянут. Валюту запретили, маршрутки запрещают.
Скоро в колхозы на картошку отправлять начнут.
Что думаете, маршрутки запретят, так автобусы пустят?
Хрен на рыло! Наоборот, их "оптимизируют". Опять давится будем и по 3 часа на морозе автобуса ждать. Тьфу!
И как теперь я буду без 247 ? Я так понимаю депутату все на машинах ездят?
Всё дело в борьбе за деньги пассажиров. СамараАвтоГаз через экспертов и депутатов устраняет конкурентов перевозчиков в виде маршруток. Но сам не может обеспечить перевозки. ОТ в Самаре не справляется с перевозками.
Те кто против маршруток во власти -ездят на машине, им избавится от 600 лишних на дороге в кайф. А вы купите столько же автобусов. В Москве да, убрали, только теперь не доедешь быстро никуда, было 10 минут до метро, стало 30. А уж между районами молчу...так что надо сопротивляться этой идеи. Лучше пусть следят за тем какие маршрутки ездят, есть совсем старые-такие не должны ездить, это позор, да и расписание нарушают
Уже избавились от водных "Ракет" и "Метеоров"... В итоге ходят по Волге пара "убитых" корабликов и приходится переправляться на частных лодках за бешеные деньги.
Так же, скорее всего, будет и с маршрутками...
Маршрутки просто несоизмеримо лучше для транспортного сообщения с удаленными районами. Жители Красноглинского до сих пор "благодарят" мудрость администрации, отменившей 210 и 221. Теоретики пусть месяцок покатаются в современном самарском ОТ.
Гробы на колёсах? Да наша местная самарская власть, нас быстрее угробит!
Прежде чем уничтожать маршрутки, пустите на этот маршрут муниципальный красивый , большой, безопасный транспорт с профессиональным водителем и культурным кондуктором, как вы обещаете сделать в будущем. Лучше сделайте это уже сейчас. "И если поставить на этот маршрут муниципального перевозчика, то для коммерсанта не останется работы" - я не понимаю этой вашей логики, это ведь именно, то чего вы добиваетесь, чтобы маршрутчик исчез. Как он это сделает- сам или его заставят- не важно. Даже лучше, если сам. И потом, решите проблему с выездом с Мехзавода /18 км в город после 17.00! Время детское, в город не уедешь. Автобусы идут до Ташкентской! Нас вчера высадили на Ташкентской и я шла до Империи пешком. И за это время меня не обогнал ни один(!) 1 или 67!😠
Страшно далеки эти эксперты от народа.
52 автобус не ходит через Запанской. И никогда не ходил.
Ишмуратов тот ещё сказочник , в жизни на маршрутках ее ездил но они ему мешают. Наоборот они экономят время и деньги на пересадки и никто их не перебьет. Пример 61 автобус раньше ходили гармошки каждые 10 мин, сейчас пазики раз в полчаса
Конечно охватят общественным транспортом - будем с одного на другой пересаживаться. Пока на работу и обратно- четыре раза заплатишь. Поэтому пенсионерам не хватает 90 поездок в месяц, но они за 270 рублей ездят, а как быть другим ?
Пусть эти так называемые представители чего-то там прокатятся сначала на автобусах "льготных", потом на маршрутках и сровнят на чем быстрее и удобнее!! То, что выпускается на муниципальный маршрут, нужно сразу в утиль сдавать. Вы боитесь конкуренции и только!! И ср- ть вам на удобства и безопасность людей!!
Ради бога не трогайте маршрут 21м, только с его появлением стала нормально добираться на работу из Приволжского микрорайона до остановки Пензенская. За много лет не попадала ни в одну аварию. И ждать не приходится, ходят по графику.
Где статистика о количестве ДТП маршруток и автобусов? О количестве жертв?
Псков и Новгород - население 200тыс человек, а Самара - город миллионник! В 5 раз больше, вы сумасшедшие сравнивать?
А так называемые эксперты пробовали хоть раз уехать с пл. Революции на Безымянки после 9 вечера, когда интервал движения маршрута 34 один час десять минут или вам на общественном транспорте заппдло ездить?
Чиновники должны заниматься не запретами, а регулированием работы пассажирского транспорта. Их задача как раз и заключается в создании таких условий, чтобы надобность в маршрутках отпала. Пустите на улицы частников на нормальных автобусах. Разрешите другим фирмам осуществлять пассажирские перевозки. Нет, у нас один два прикрепленных перевозчика, остальных не допускают. Создайте тендеры по каждому маршруту отдельно, да допустила к ним всех желающих. Главная проблема всегда в одном-отсутствии конкуренции
Вот просто маленькая деталь о доступности транспорта там, где его завались, а жителям он недоступен. Речь об огромном спальном районе в сторону жд вокзала от улицы Киевской. За последние годы там построено куча многоэтажек, но сделать остановку на проспекте Маркса для 24,34,41 автобусов ну, никак нельзя. Равно как и вернуть их на Киевскую по направлению в центр. Людям остаётся довольствоваться одной 207 маршруткой, которая полная появляется раз в час и 3 трамваем, который тоже стал весьма редким гостем на Киевской. Это я к тому, что есть проблемы с УЖЕ существующим транспортом, доступность которого вызывает вопросы. Интервал от Каравана до Тухачевского занимает 4! Квартала. Сделайте там остановку! И расширьте Киевскую.
Вот автор пишет "Газельки" - а между тем ни на одном снимке этих самых "ГАЗелей" - и нет!!! Есть "Форды!", "Рено", "Ситроены", "Хёнде".... Даже "ГАЗель", попавшая в объектив - это уже новый МИНИ-автобус!
Просто "ГАЗели" - в подавляющем большинстве - уже давно не используются как маршрутное такси.
А если автор ПРОТИВ МАРШРУТОК как таковых - то это просто ГЛУПО!
Очевидно, что он САМ - никогда не ездил в Ново-КУйбышевск, в Кинель ...
Только и можете отменять, запрещать. КАК НАМ НА РАБОТУ ЕЗДИТЬ?! ХОРОШО БЫЛО БЫ ЕСЛИ ВСЕХ КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ПЕРЕСАДИТЬ!
На днях от Звезды до Осипенко (2 остановки, сумки большие были) ждала час автобуса с 21.00 до 22.00, так и ушла пешком... Это нормально? Власти! Подумайте об удобстве и комфорте для народа, а не о том, кому больше денег достанется!
Это сказка из серии про магистраль Центральную, канатную дорогу в Южный город, крематорий, трамвайную ветку в Кошелев и "построить станцию метро Театральная к 2023 годку".
Не будет маршруток и автобусов. Прежде надо изучить пассажиропотоки и потребности людей, потом сделать логистику, потом уже что-то отменять или добавлять. И ещё -после 21 и особенно после 22 часов мало что ездит по городу, кроме такси. Частный вопрос- Как добираться с работы из магазина в 22.15 ч на Гастелло до Дома молодежи, кроме такси?
Из Зубчаги сейчас по ул Невского ходит 417 и иногда 229. Давайте уберем, чтоб вообще ничего не было и люди с этого района вообще никуда не могли уехать или шли километра 1,5 до ближайшей остановки. Замечательно!
Не надо спорить. Пусть решают пассажиры. Если общественный транспорт Самары будет развитым, пунктуальным и комфортным, никто не станет пользоваться "гробами" и они исчезнут сами собой. А пока пассажиры голосуют рублём в их пользу, им нет альтернативы.
Чисто бизнес ни чего личного...безопасность тут не причем. По факту хотят убрать маршрутки а народ уплотнить в автобусах имеющихся. И поднять цену. Так было в Москве. Им Профит.
С каждым разом все хуже становится. С набережной в 9 уже не уехать до Авроры.. Щас школьники студенты будут ездить то будет вообще давка. Все для людей 😂😂😂
Принципиально не езжу на 67 и 1, предпочитаю немного подождать и доехать быстрее и комфортнее на 110 и 410, автогазовские , якобы муниципальные, в жару это душегубки, которые ещё и нерегулярно ездят! Попробуйте во второю половину дня уехать с мехзавода в город, большая часть автогазовских 67 и 1 либо пролетит мимо, либо "до Ташкентской", либо вообще дачные маршруты! Выход только один - маршрутки.
Сделайте нормальное метро в Самаре хотя бы 2 ветки, а потом уже можно и говорить про маршрутки.
Маршрутки это однозначное зло и от них надо избавляться, но конечно не нахрапом а по уму.
Есть огромное количество городов в мире где нет маршруток и люди прекрасно живут. А есть какая нибудь найроби и там есть матату, а что тоже транспорт. Но я надеюсь что россия все же не африка.
Муниципальный транспорт кстати может быть и коммерческим, новласти должны следить за состоянием и ценами.
Кстати не на всех маршрутах нужны большие автобусы. Гдето достаточно и маленьких. Но естественно такой маршрут не должен проходить через весь город.
А насчет оплаты, она должна быть однозначно только бесконтактная либо транспортной картой либо банковской. И платить пассажир должен не за факт проезда а за пройденное расстояние. Пусть он хоть10 пересадок сделает хоть напрямую едет.
Ну и конечно расписание. Весь. Абсолютно весь транспорт должен быть синхронизирован и ходить по расписанию. А водители не должны устраивать гонок.
Тогда и проблем не будет.
А кто конкретно будет возить частная компания или муниципальная это уже вопрос десятый...
Опять комментарии гневные потерли 😠 Руки прочь от маршруток !
АзарСамарАвтоГаз рулит всем в самарии
СамараАвтоГаз лоббирует через чиновников свои интересы. 50 маршрутку убрали, теперь до ж/д вокзала с поляны хрен уедешь, потому что 50 автобус не дождешься. Приходится до Ипподрома пешком подниматся.
— Сейчас муниципального транспорта хватает для обслуживания жителей всех районов Самары.Это издёвка? Приглашаю прокатится в Красноглинский район в пгт Управленческий и Красная Глинка. Желательно зимой после 19.00
Почему вы за всех решили, что только безнал должен быть?!
У меня нет карты, и я не хочу, что бы кто то из "добрых" побуждений отрубил мне карту, и тогда не поехать, не поесть купить.
Я против цыфрового концлагеря!
На перекрестке Ставропольская / 22 Партсъезда - ходлит один единственный маршрут 395 (бывший 295) , раньше ходил раз 10-20 минут, сейчас раз в 40-60 минут. Чем вы его замените? Ходят конечно трамваи - только они очень медленно и приходится делать пересадки, а некоторые маршруты , н-р 4 и 23 раз в 30-40 минут . Утром 23 трамвай мимо проходит в 6:40 - 6:45 , следующий только в 7:20-7:30 , а ехать до ЖД вокзала - целый час на этом трамвае, к 8 никак на работу не успеешь. Есть хоть альтернатива 395. Дальше - перекресток Матросова /Ставропольская - один муниципальный автобус №38 . Он реально один на весь маршрут - 1час30мин - от Шипки до Кировского рынки,1 час 30 мин обратно . Идет мимо Безымянского рынка - вы увеличьте количество автобусов - это что такое один автобус на маршрут???
Чтобы решить проблему транспорта в Самаре, сначала надо отправить в отставку (или ещё куда дальше) Азарова и Лапушкину. Без кардинальной смены местной бездарной власти ни чего не решить, это бесполезно, рыба гниет с головы. Сначала нужно устранить главную причину разложения и гниения, а уже потом исправлять и лечить (и не только транспорт). На их место должны прийти совершенно новые люди, с координально другим типом мышления и другим подходом к решению проблем. Это должны быть люди с НЕ рыночным и НЕ либеральным типом мышления.
"Газели" на маршрутах уже давно не ездят
пора отказаться от дептранса, мэрии и прочей чинушни.