В 2021г. пассажиропоток составил 10,255 млн человек. 30% - это 3 млн. чел.
Это 8219 пассажиров ежедневно. Стесняюсь спросить – а что построят новые заводы? Или все в театр, в институты, на пляж?
"Завершение строительства первой ветки метро позволит увеличить пассажиропоток на 30%. " - вместо интервала 12 минут будет 8?
На станциях откроют вторые входы?
Метро станет прибыльным, в отличие от трамвая в Кошелев?
Какова итоговая стоимость станции вместе с процентами по кредиту?
нас опять решили рассмешить - все станции тянут к зданиям правительства Самары и знаковым типа достопримечательностям - это издевка про активно развитие района где сидит правительство. Им мало того что они все на машинах ездят, так еще и метро для статуса им нужно.
Метро до кошелька, южки, волгаря и т.п. - наше правительство видимо считает что там не живут люди, тк это не черта города, хотя там активное развитие. может все-таки пора подумать именно о тех людях, которые реально приносят свои трудом деньги в бюджет на ваши хотелки.
Кланяться в ноги за то что вы тратите частичку бюджета на нужны горожан ни кто не будет, тк этот бюджет складывается из трудозатрат обычных людей....
перемещаться по городу просто не реально - это издевка над людьми. метро строить нужно там где население есть с потребностями на активное перемещение на работу и др соц объекты - люди от работы вынуждены отказываться с отделенных районов, тк доехать по городу стало не возможно - маршрутки отменили многие, рельсы сняли, автобусный парк развалили и типа восстанавливать будут, и метро к правительству протянули.
Молодцы, все верно, все правильно и при этом средняя зп по региону растет - может из этого показателя исключиться доходы правительства и показать реальную картину горожан, чтобы медальки не вешали себе на грудь
Мы еще "хлебнём" от ТОТАЛЬНОГО перекрытия улиц!
Так обычно делает полиция для предотвращения или ликвидации массовых беспорядков!
А тут - АДМИНИСТРАЦИЯ ГО Самара. Для ОРГАНИЗАЦИИ беспорядков в движении транспорта!
Очевидно, что у губернатора проявляются последствия КОВИДа... Бредит...
Он вообще хоть раз был за ул. Красноармейской? Туда все трамваи идут почти пустыми: жителей там очень мало!
Больше всего понравилось про активно развивающиеся районы (Безымянка?) и центр города. И как ввод одной лишь станции может значимо увеличить пассажиропоток?
Очевидно же, что будут строить заводы и фабрики. Импортозамещение, русский айфон, русские процессоры, русская тесла. Догоним и перегоним Америку. Восстановим стадион "Крылья Советов", вернём ипподром, снесём все ЖК ниже Солнечной. ЗиМ, 4 ГПЗ, Волгакабель, Кинап, Родник, Станкозавод, табачная фабрика, хлебозаводы, дом печати, завод клапанов.
Пассажиропоток увеличиться в разы только в одном случае! Когда на всех станциях метро , вместо непреодолимых лестниц, будут например лифты. Пожилые люди и особенно мамочки с маленькими детьми смогут наконец-то пользоваться метро!
До ЖД вокзала надо было строить, а не до театров! Эстеты, блин...
До ЖД-вокзала надо было.
В 2021г. пассажиропоток составил 10,255 млн человек. 30% - это 3 млн. чел.
Это 8219 пассажиров ежедневно. Стесняюсь спросить – а что построят новые заводы? Или все в театр, в институты, на пляж?
вы сначала постройте🤣
Конечно увеличит. В юнгородке все гастарбайтеры ждут этого события с особым нетерпением !
кому она нужна на театре? метро надо строить до жд и далее в обратную сторону хотя бы до самолета
От вокзала было бы логичнее... Нет?
Фестиваль сделал прогноз! Самим не смешно? С его-то образованием и опытом работы.
"Завершение строительства первой ветки метро позволит увеличить пассажиропоток на 30%. " - вместо интервала 12 минут будет 8?
На станциях откроют вторые входы?
Метро станет прибыльным, в отличие от трамвая в Кошелев?
Какова итоговая стоимость станции вместе с процентами по кредиту?
нас опять решили рассмешить - все станции тянут к зданиям правительства Самары и знаковым типа достопримечательностям - это издевка про активно развитие района где сидит правительство. Им мало того что они все на машинах ездят, так еще и метро для статуса им нужно.
Метро до кошелька, южки, волгаря и т.п. - наше правительство видимо считает что там не живут люди, тк это не черта города, хотя там активное развитие. может все-таки пора подумать именно о тех людях, которые реально приносят свои трудом деньги в бюджет на ваши хотелки.
Кланяться в ноги за то что вы тратите частичку бюджета на нужны горожан ни кто не будет, тк этот бюджет складывается из трудозатрат обычных людей....
перемещаться по городу просто не реально - это издевка над людьми. метро строить нужно там где население есть с потребностями на активное перемещение на работу и др соц объекты - люди от работы вынуждены отказываться с отделенных районов, тк доехать по городу стало не возможно - маршрутки отменили многие, рельсы сняли, автобусный парк развалили и типа восстанавливать будут, и метро к правительству протянули.
Молодцы, все верно, все правильно и при этом средняя зп по региону растет - может из этого показателя исключиться доходы правительства и показать реальную картину горожан, чтобы медальки не вешали себе на грудь
Очевидно, что у губернатора проявляются последствия КОВИДа... Бредит...
Он вообще хоть раз был за ул. Красноармейской? Туда все трамваи идут почти пустыми: жителей там очень мало!
Метро в никуда)))
ну да ну да... сначала они поднимут тарифы! и люди как ломанутся кататься на метро...
Больше всего понравилось про активно развивающиеся районы (Безымянка?) и центр города. И как ввод одной лишь станции может значимо увеличить пассажиропоток?
Пассажиропоток увеличиться в разы только в одном случае! Когда на всех станциях метро , вместо непреодолимых лестниц, будут например лифты. Пожилые люди и особенно мамочки с маленькими детьми смогут наконец-то пользоваться метро!
Слова чиновников звучат как оправдание за бессмысленное закапывание дегег в никому ненужную станцию метро.