нужен проспект Карла Маркса от площади Урицкого и до проспекта Кирова или Ташкентской,причем уже сегодня нужен,а не этот кусок Авроры .Треть потока сразу схлынет с этих Ново-Садовой и Моск.шоссе.
Развязки в жилых кварталах вообще не должен быть. И проблем они не решают. Как были пробки, так и остались, просто переместились в другое место, а где-то там же и остались.
А в Сызрани, с 80-х не могут одну-единственную развязку построить, мост через железную дорогу, которая делит город пополам.. И народ на переездах, по 30 - 90 минут в пробках торчат, причём на трёх переездах сразу...
Никакие развязки в городской черте, в ядре жилой застройки не нужны. такие решения в городе не дают результата, только трата денег и дополнительные неудобства для горожан.
Решения для города: выделенные полосы для общественного транспорта, модернизация трамвая, дорожная диета, платные парковки.
Выделенные полосы для общественного транспорта в Самаре?)))
Много таких улиц знаете. где такое возможно в теории? Так и пишите, запрет использования личного автотранспорта в черте города. Туда же ваши платные парковки входят.
Модернизированные трамваи? Предложите лучше метро по всему городу. Да и вообще не надо стесняться в фантазиях. В реальности город такой какой есть. Не перестроить. Единственное, что можно сделать - остановить безумную застройку небоскребами. Кстати, тоже фантазия в нашей реальности по причине ненасытности местной элитки.
Глупость полная. Ездил я в вашем общественном транспорте. Жуть полная. Тесно. Стоишь эдак и дышешь смесью перегара косметики и пота. Кайф ещё тот! Спасибо увольте.
Выделенные полосы для общественного транспорта в Самаре?)))
Много таких улиц знаете. где такое возможно в теории? Так и пишите, запрет использования личного автотранспорта в черте города. Туда же ваши платные парковки входят.
Модернизированные трамваи? Предложите лучше метро по всему городу. Да и вообще не надо стесняться в фантазиях. В реальности город такой какой есть. Не перестроить. Единственное, что можно сделать - остановить безумную застройку небоскребами. Кстати, тоже фантазия в нашей реальности по причине ненасытности местной элитки.
Скажите это Европе и Штатам которые перестраивают города.
В Москве вон уже есть прекрасный опыт СУЖЕНИЯ улиц да еще и выделения отдельных полос под выделенный транспорт. Просто там смотрят на мировой опыт и решением занимаются специалисты, а не чиновники с 9 классами образования про профессии слесаря автотранспорта.
Как показало строительство развязки на Сов.Армии/НовоСадовой - это не решает общей проблемы, т.к. дорожно-транспортная система проектировались под транспортные потоки пятидесятилетней давности.
Следует устранять причину, по которой масса транспорта ежедневно движется в центр города - выносить от туда учреждения и (или) рассредоточивать их по всей городской территории. Сотни раз, на протяжении многих лет, говорено: стройте поперечники! Южный мост расширять по принципу моста через Сок! Дорогу с будущей развязки Аврора-Моск.шоссе выводить на Мичурина (или, как планировалось когда-то, через Скляренко и Автобусный проезд на пр.Ленина). организовать современный проезд от Вилоновской, через Чернореченскую и Пролетарскую на Моск.шоссе и будущую Центральную (К.Маркса)
Вот Вы пишете-выносить учреждения,а азар всё наоборот делает. Старый центр города разрешает застраивать высотками и многоэтажными офисными зданиями. Ему пофиг,что тут даже не разъехаться.
Пролетарской считай нет. кусочек мимо ЖК Королев, практически тупиковый. Чернореченскую надо развивать, строить участок Владимирская-Клиническая, расширять киевскую, и карлуху строить от крымской площади пока до киевской.
Всё эти развязки ускоряют движение по Москве ново-садовой, но город разгружают посредственно. Движение тормозится из за поперечников - кирова, советской армии, Масленникова, ново вокзальной и т.д. Из всего что было построено в последнее время самое полезная это Луначарского которая разгружает Масленникова. А остальные развязки конечно не плохи если ехать прямо, но стоит уйти в сторону и опять стоишь.
Autonews: "Власти немецкого Гамбурга планируют, что в городе не останется автомобилей уже через 20 лет. По крайней мере, к 2034 году у горожан не будет никакой необходимости использовать для передвижения по населенному пункту личный автомобиль. На смену машинам должен прийти общественный транспорт и велосипеды..."
А у нас? Развязки, эстакады, продления, расширения, уничтожение ОТ. В итоге личнокорыт в городе становится всё больше и больше. Весь город утыкают развязками и эстакадами, а дальше что???
У меня создалось впечатление, что и статья, и голосование затеяно ради народного "одобрямс" проекта строительства трассы от Автовокзала к оврагу подпольщиков по кромке Ботанического сада. Будет потрачены миллиарды бюджетных средств, в результате которых будет полный коллапс транспорта на Ново-Садовый в овраге подпольщиков. И сейчас Ново-Садовая "стоит" в часы пик на участке от Челюскинцев до оврага, а будет всё гораздо хуже.
Не одна развязка на московском и ново садовой не решили проблем.во время реконструкции московского нужно было не пешеходные переходы рыть,а поперечники под Москвой устраивать и там переходы оборудовать.а на ново садовой со стороны телецентра по сов.арм движение надо было пустить направо и возле апельсина или после сделать разворотные эстакады,а от Волги по с.а.поворот на право и тоже разворотную эстакаду .и сов армия перестала перечитать н.садовую
совсем недавно говорили про нее, в свете реконструкции дачной. такой же эллипс, как около м. московская. но! для этого надо снести сквер, да и жители домов по дачной 3,5,7,9...не хотят поток машин под окнами. все. занавес, расходимся.
нужен проспект Карла Маркса от площади Урицкого и до проспекта Кирова или Ташкентской,причем уже сегодня нужен,а не этот кусок Авроры .Треть потока сразу схлынет с этих Ново-Садовой и Моск.шоссе.
Развязки в жилых кварталах вообще не должен быть. И проблем они не решают. Как были пробки, так и остались, просто переместились в другое место, а где-то там же и остались.
А в Сызрани, с 80-х не могут одну-единственную развязку построить, мост через железную дорогу, которая делит город пополам.. И народ на переездах, по 30 - 90 минут в пробках торчат, причём на трёх переездах сразу...
Никакие развязки в городской черте, в ядре жилой застройки не нужны. такие решения в городе не дают результата, только трата денег и дополнительные неудобства для горожан.
Решения для города: выделенные полосы для общественного транспорта, модернизация трамвая, дорожная диета, платные парковки.
Важна развязка на выезде из города, после южного моста, на кольце солнечное
Людмила, математические модели можно увидеть? Спасибо.
Частный транспорт в городе не нужОн.
Как показало строительство развязки на Сов.Армии/НовоСадовой - это не решает общей проблемы, т.к. дорожно-транспортная система проектировались под транспортные потоки пятидесятилетней давности.
Всем пока вру самолёту
Следует устранять причину, по которой масса транспорта ежедневно движется в центр города - выносить от туда учреждения и (или) рассредоточивать их по всей городской территории. Сотни раз, на протяжении многих лет, говорено: стройте поперечники! Южный мост расширять по принципу моста через Сок! Дорогу с будущей развязки Аврора-Моск.шоссе выводить на Мичурина (или, как планировалось когда-то, через Скляренко и Автобусный проезд на пр.Ленина). организовать современный проезд от Вилоновской, через Чернореченскую и Пролетарскую на Моск.шоссе и будущую Центральную (К.Маркса)
Сейчас более актуальна развязка конфликта между Украиной и Россией.
Всё эти развязки ускоряют движение по Москве ново-садовой, но город разгружают посредственно. Движение тормозится из за поперечников - кирова, советской армии, Масленникова, ново вокзальной и т.д. Из всего что было построено в последнее время самое полезная это Луначарского которая разгружает Масленникова. А остальные развязки конечно не плохи если ехать прямо, но стоит уйти в сторону и опять стоишь.
Autonews: "Власти немецкого Гамбурга планируют, что в городе не останется автомобилей уже через 20 лет. По крайней мере, к 2034 году у горожан не будет никакой необходимости использовать для передвижения по населенному пункту личный автомобиль. На смену машинам должен прийти общественный транспорт и велосипеды..."
А у нас? Развязки, эстакады, продления, расширения, уничтожение ОТ. В итоге личнокорыт в городе становится всё больше и больше. Весь город утыкают развязками и эстакадами, а дальше что???
А где вариант метро как в Москве с туалетами, где мы будем в безопасности от ракет?
Метро от радиации вообще не развивают толком при текущих событиях!
У меня создалось впечатление, что и статья, и голосование затеяно ради народного "одобрямс" проекта строительства трассы от Автовокзала к оврагу подпольщиков по кромке Ботанического сада. Будет потрачены миллиарды бюджетных средств, в результате которых будет полный коллапс транспорта на Ново-Садовый в овраге подпольщиков. И сейчас Ново-Садовая "стоит" в часы пик на участке от Челюскинцев до оврага, а будет всё гораздо хуже.
Не одна развязка на московском и ново садовой не решили проблем.во время реконструкции московского нужно было не пешеходные переходы рыть,а поперечники под Москвой устраивать и там переходы оборудовать.а на ново садовой со стороны телецентра по сов.арм движение надо было пустить направо и возле апельсина или после сделать разворотные эстакады,а от Волги по с.а.поворот на право и тоже разворотную эстакаду .и сов армия перестала перечитать н.садовую
Довольно много развязок это в Казани
Развязка м.шоссе, Мичурина, дачная . Но ее нет даже в проекте
мне нравится Пугачевский тракт
народ всегда чем то не доволен