Что-то там хронически все находятся на больничных. Видимо условия работы не обеспечивают безопасность.
Быстрее надо валидаторы ставить везде, чтобы хотя бы от кондукторов как пережитка прошлого не зависеть.
если сделать водителям и кондукторам "среднюю зарплату по Самарской обл." 49 000 то никто "болеть" не будет.
а сейчас кому охото до депо пешком плёхать в 4 утра, а если смена в разрыв 4 раза ходить
На Управу, Мехзавод и Кр.Глинку и без морозов порой ждут транспорт по 40 минут и больше и это в будни. Пусть мэр попробует уехать с мехзавода в 18:00 до Кр.Глинки на общ. транспорте.
Год назад они жаловались что мало платят все уволились,сейчас зарплата выше средней по Самаре все болеют.Может пора уже из кабинетов руководителям садится за штурвал,а не выдумывать нелепые отмазки?
Это все происки мерзнущей европпы, на самом деле у нас все с транспортом хорошо, комфортные трамваи с вай фай и кондиционерам везут граждан в светлое капиталистическое будущее.
Причина перебоев в движении трамваев в Самаре, и не только трамваев, а всего общественного наземного транспорта кроется в крайне эффективной работе градоначальницы и ее куратора.
Тту банкротят медленно, но верно, трамваев осталось мало, в мороз стало особенно заметно, ожидание трамвая 1 маршрута составило 30 мин еще в ноябре, а после 20.00 и вовсе не дождешься, хоть зимой, хоть летом
Сколько, себя помню, всегда одни и те же причины.За что тогда деньги берут. Предлагаю Азарова
и Лапушкину кондуктором на одну смену. Чтобы почувствовали на себе.
Прошлой зимой, когда резко пропал транспорт, спрашивала у одного кондуктора с чем это связано. Она мне ответила, что транспорт есть, все в рабочем состоянии, но работать им толком не дают. Люди приходят с утра в депо, а их работать не пускают. Либо домой иди без оплаты, либо чисто за оклад сиди до конца рабочего времени.
Боятся что в такие морозы краска облетит с трамваев, как это было несколько лет назад. Кто потом их красить будет. Вот и не выпускают в рейс
Убрать ваще этот ненужный транспорт из Самары и расширить дороги.
вот что-что, а находить причины у нас умеют очень хорошо
а вот решением проблем дело обстоит несколько хуже..
Что-то там хронически все находятся на больничных. Видимо условия работы не обеспечивают безопасность.
Быстрее надо валидаторы ставить везде, чтобы хотя бы от кондукторов как пережитка прошлого не зависеть.
если сделать водителям и кондукторам "среднюю зарплату по Самарской обл." 49 000 то никто "болеть" не будет.
а сейчас кому охото до депо пешком плёхать в 4 утра, а если смена в разрыв 4 раза ходить
Причина одна - хищение .
На Управу, Мехзавод и Кр.Глинку и без морозов порой ждут транспорт по 40 минут и больше и это в будни. Пусть мэр попробует уехать с мехзавода в 18:00 до Кр.Глинки на общ. транспорте.
Год назад они жаловались что мало платят все уволились,сейчас зарплата выше средней по Самаре все болеют.Может пора уже из кабинетов руководителям садится за штурвал,а не выдумывать нелепые отмазки?
а давайте мы на работу не пойдем. скажем что ехать не на чем, водители болеют, тоже ведь причина
Сегодня с утра старые трамвайные провода порвались на Ново Садовой весь город встал. Все лишения для того чтобы на метро сездить с кирыча в театр.
За что тогда граждане должны платить если услуга оказывается отвратительно? Куда уходят деньги если парк трамваев на 90% старый и изношенный?!
Мафия имеет доход со всего в самарии под крышей власти
Это все происки мерзнущей европпы, на самом деле у нас все с транспортом хорошо, комфортные трамваи с вай фай и кондиционерам везут граждан в светлое капиталистическое будущее.
В холодном транспорте конечно и водители и кондуктора заболели
Причина перебоев в движении трамваев в Самаре, и не только трамваев, а всего общественного наземного транспорта кроется в крайне эффективной работе градоначальницы и ее куратора.
А те, что есть на линии, еле-еле передвигаются, на последнем издыхании. Зато метро, нафиг не нужное, строим
а как же наследие мундиаля? все, уже профукали ?
Лапушкина займись этим а не пожарами где надо вечно нет! Люди мерзнут
Какие меры предпринимает Лапушкина?
Тту банкротят медленно, но верно, трамваев осталось мало, в мороз стало особенно заметно, ожидание трамвая 1 маршрута составило 30 мин еще в ноябре, а после 20.00 и вовсе не дождешься, хоть зимой, хоть летом
Сколько, себя помню, всегда одни и те же причины.За что тогда деньги берут. Предлагаю Азарова
и Лапушкину кондуктором на одну смену. Чтобы почувствовали на себе.
Прошлой зимой, когда резко пропал транспорт, спрашивала у одного кондуктора с чем это связано. Она мне ответила, что транспорт есть, все в рабочем состоянии, но работать им толком не дают. Люди приходят с утра в депо, а их работать не пускают. Либо домой иди без оплаты, либо чисто за оклад сиди до конца рабочего времени.