СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

23 комментария к публикации В мэрии Самары рассказали, как будут закрывать Южный мост
В мэрии Самары рассказали, как будут закрывать Южный мост

24 мар 2023 в 00:52

Где гарантии того, что этот капитальный ремонт швов будет не такой, как прошлый капитальный ремонт, после которого швы были выше асфальта на 10 сантиметров?

24 мар 2023 в 00:53

Может мост закрыть на летний период?! А то сидишь тихонько ловишь лещиков и чехонь,а тут постоянный "ды-дыщь, ды-дышь"... Никакой тишины и чистого воздуха. Разобрать бы его к чертям 🤔

Гость
23 мар 2023 в 22:48

Ты один умный и добрый чел

Гость
23 мар 2023 в 21:06

Тут рядом тест на логику. Авторы решения про перекрытие по полосам Южного моста явно не пройдут ни одного вопроса в том тесте. Ведь они же разделяли на Южном шоссе встречные потоки отбойником "для безопасности", а теперь два встречных потока запустят по зауженной половине моста. Отлично!

Гость
23 мар 2023 в 21:25

До Пасхи то ,успеют?

Гость
23 мар 2023 в 22:39

Как много умных и злых комментаторов!

Гость
23 мар 2023 в 21:31

Это надо было сделать в 2017 году сразу, но .....

Гость
24 мар 2023 в 07:00

Ну да ну да

Гость
24 мар 2023 в 08:32

Все они в теме поэтому и тормозят,сколько шишек в Самаре побывало и одна лучше другой.

Гость
24 мар 2023 в 11:10

Переименовать в АРИСТОКРАТИЧЕСКИЙ - каждая встречная машина медленно кланяется тебе и ты в ответ тоже. Вежливо и приятно.

Гость
24 мар 2023 в 13:18

Не знают как лампочки вешать, где и сколько. А взялись за благоустройство города-миллионника. Все дороги в Самаре давно уже не ремонтируются, а лишь красятся в новый очень дорогой асфальт(ЩМА). И надеясь на этот ЩМА всегда обязывают подрядчика на ответственность по гарантии. А по сути, дорога, как инженерное сооружение имеет целый ряд соответствующих характеристик. Первая - это модуль упругости(прочность на сопротивление нагрузкам). Зависит она от совокупной прочности всех слоев дорожной одежды. Так вот на всех наших Самарских дорогах, даже после ремонтов(приведений в порядок) этой прочности нет от слова СОВСЕМ. В первую очередь нет прочности основания - щебеночных слоев. Срок службы щебеночных слоев выполненных на Самарских дорогах - 25лет. После этого периода щебень в основании разрушается, теряет свои свойства и не способен выполнять свое предназначение, быть основанием. Многократная перекладка покрытия новым асфальтом не спасает ситуацию. Прочность конструктива не улучшается и требуемый для автодороги модуль упругости не достигается. Все эти напрасные старания - только для видимости бурной деятельности. Это даже не имеет права называться ремонтом. Ремонт автодороги обязывает восстановить все характеристики, не только покрытия проезжей части. Ожидать, что дорога после Самарского ремонта простоит и прослужит гарантийный срок НАИВНО. А бюджетные средства на эту ПАРОДИЮ тратят!

Гость
24 мар 2023 в 15:48

Дайте людям на кладбищах убраться, привести могилы впорядок. Вот вредители!

Гость
24 мар 2023 в 16:56

Я считаю что после такого позорного ремонта в 17 годв нужно посадить всю Самарскую ГосДуму. Почему нрт ответа кто подписал процентовки и акты кс2,кс3 ? Почему они не в тюрьме ещё
?

Гость
24 мар 2023 в 22:07

за счет фестиваля отремонтировать

Гость
25 мар 2023 в 19:33

Уже сколько денег отмыли на этом мосту? Задолбал этот мост.

Гость
26 мар 2023 в 05:02

попросить военных,переправу быстро сделают,и часть переправы легче менять?!

Гость
26 мар 2023 в 17:27

Мы самарцы просим не закрывать мост!!!! Нам никая реконструкция с пробками в километры не нужна!!!