СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

41 комментарий к публикации Поезда в самарском метро станут приходить быстрее
Поезда в самарском метро станут приходить быстрее

27 мар 2023 в 22:48

Азвров, верни трамваи

Горожанин
27 мар 2023 в 09:35

Самые проходимые станции, на мой взгляд: Юнгородок, Безымянка, Победа, Советская, Спортивная, Гагаринская, Московская, Алабинская. С низким пассажиропотоком: Кировская, Российская и будущая Театральная. Эти станции обречены быть таковыми из-за их месторасположения. Заказчики метро еще в советское время допустили ряд ошибок, проектировали метро без учета мнения горожан. Так, «Кировская» должна быть заложена под пл. Кирова, «Российская»- на Н.Садовой/Масленникова (р-н нынешнего подземного перехода). Выброшена из проекта станция «Самарская площадь». «Театральная» могла расположиться возле ОДО. Ну и довезти до ума- построить станцию «пл.Революции». Недавно перечитывал «Горе от ума». Последнего явно не хватает временщикам в руководстве города и области…

Гость
27 мар 2023 в 08:02

уже к концу...изначально бравировали, что в 1 квартале 2024....почему 7-8 минут? планировалось же 4-5 минут, после запуска Театральной?

Гость
27 мар 2023 в 08:26

Алабинская понятно для чего, люди со всего города едут на набережную…..а Театральная??? — разв год съездить: на НГ, на салют 9 Мая и День города? Старый город с низкой плотностью населения и отсутствием предприятий и торговых центров очень нуждается в этой станции?

Гость
27 мар 2023 в 10:29

Алабинская и сейчас недосчитывается многих пассажиров из-за того, что уже 8 лет не открывают второй вестибюль и подземный переход. Существующий первый вход - самый неудобный во всем самарском метро. Чтобы попасть в него, надо идти лишнюю сотню метров, а чтобы перейти Ново-Садовую -кружить под землёй все 200. Проектировщикам было, по-видимому, глубоко наплевать и на пассажиров, и на горожан, которым придется переходить здесь улицу. И сейчас в городских властях никто не шевелится, чтобы открыть давно построенный второй переход, куда более удобный для жителей

Гость
27 мар 2023 в 08:22

Самое удивительное метро в стране! Проходит аккурат мимо всех вокзалов и узлов пересадок наземного транспорта. Вопрос: нужны такие траты в холостую?!

Гость
27 мар 2023 в 10:39

В Самаре устойчиво сохраняются две беды: дураки и дороги, потому, что одна делает другую!

Гость
27 мар 2023 в 11:10

Сколько можно критиковать самарское метро? Его начинали строить в другом государстве. В тоталитарном и неэффективном, в котором, тем не менее работали заводы, на перевозку рабочих которых и был ориентирован проект. Нынешнее справедливое и эффективное государство так и не разродилось собственной веткой метро, а только достраивает старый проект, упрощая и удешевляя его в силу своих скудных способностей.

Гость
27 мар 2023 в 14:03

Стройте 2ю Ветку через ЖД Вокзал от Южного города, до Кошелевки, вдоль МШ и НС и Самара через 10 лет станет 3м гордом больгойтстрвны > 2,5 млн человек.

Без 2й ветки метро, город будет пожизненно стагнировать, т к он огромный по растаяниям сопочтавим с Москвойс, а по скрости перемещения и удобству нвходится в 20м веке!

И гордится обновленными НО Морально устраревшими поездами КОТОРЫЕ РЫСА И СВИСТЯТ КАК В АДУ.....(это конструктивная осоьенность старых советских составов - свист карданов) НЕ СТОИТ, изжит в таких поезад в любом члуяае будет УТОМИТЕЛЬНО в силу акустического шума и скрежета!

Гость
27 мар 2023 в 08:10

Точно колонного типа?

Гость
27 мар 2023 в 08:42

Что со скоростным трамваем вдоль Московского шоссе?

Гость
27 мар 2023 в 15:27

Нужно метро от жд вокзала до кошелева вдоль московского шоссе

Гость
27 мар 2023 в 10:00

Чо москвабад бэушных поездов прислал

Гость
27 мар 2023 в 10:03

А зачем?