Зиму точно не переживут, промышленность не пережила, московское не пережило, да у нас больше года мало что живёт из дорог, все трамвайные переезды тоже не переживаживают и пол года, необходима строгая дисциплина и хорошие тюремные сроки и для управляющих нашей Самары так и для тех кого они нанимают а потом оправдывают
Слушайте, а они ваще смотрят на СНиП по производству стыкующих элементов деформационных швов ? 🤣. Они же уложены с грубым нарушением , это же металлоконструкция . Что толку афальтом подходить, его колесами вывезут после августа. Там саму конструкцию швов в метале менять нужно и приводить в соответствие с нормами и правилами. Ну что ж вы деньги то народные разбазариваете ? Это же не ремонт, а показуха.
Упругость стального стыка очень большая. А асфальтобетон относится к нежестким дорожно-строительным материалам. Эти материалы под транспортной нагрузкой ведут себя по разному. Асфальт со временем доуплотнится и просядет. Металлический стык останется на прежнем уровне. Посему проблема с прыжками останется не решенной. Нельзя на мостах укладывать ЩМА. По СНиПам это только плотные горячие асфальтобетоны, уплотненные до коэффициента не менее ...(не буду подсказывать). Одним словом ДИЛЕТАНТЫ.
дорога не плохая.....только ливневки дребезжат постоянно когда машины на них наступают....постоянный грохот днем и ночью.....куда пожаловаться....кто отвечает за эти ливневки ?
Этот ремонт не проживёт и до следующего сезона. У нас нет профессионалов в этой сфере.
Зиму точно не переживут, промышленность не пережила, московское не пережило, да у нас больше года мало что живёт из дорог, все трамвайные переезды тоже не переживаживают и пол года, необходима строгая дисциплина и хорошие тюремные сроки и для управляющих нашей Самары так и для тех кого они нанимают а потом оправдывают
Что бы не делали - через год опять делать будет надо. Место проклятое. Как и вся страна.
На неделю хватит.
в августе снимите что там будет
Слушайте, а они ваще смотрят на СНиП по производству стыкующих элементов деформационных швов ? 🤣. Они же уложены с грубым нарушением , это же металлоконструкция . Что толку афальтом подходить, его колесами вывезут после августа. Там саму конструкцию швов в метале менять нужно и приводить в соответствие с нормами и правилами. Ну что ж вы деньги то народные разбазариваете ? Это же не ремонт, а показуха.
Нанотехнологии в действии!
Дачную отремонтируйте.
Опубликуйте допуск этих умельцев на ремонт мостов и мостовых сооружений ? Уверен , их близко нельзя подпускать к такому ремонту.
Упругость стального стыка очень большая. А асфальтобетон относится к нежестким дорожно-строительным материалам. Эти материалы под транспортной нагрузкой ведут себя по разному. Асфальт со временем доуплотнится и просядет. Металлический стык останется на прежнем уровне. Посему проблема с прыжками останется не решенной. Нельзя на мостах укладывать ЩМА. По СНиПам это только плотные горячие асфальтобетоны, уплотненные до коэффициента не менее ...(не буду подсказывать). Одним словом ДИЛЕТАНТЫ.
Дивимся на новый асфальт как на чудо какое…м-да…
там бабло... плевать на ваши умные комменты...
Жителям южной деревни, въезд в г Самара, сделать платным.
Вообще надо ещё один мост рядом строить,Южный разрастается и машин все больше и больше, один мост в одну сторону, и другой в другую
дорога не плохая.....только ливневки дребезжат постоянно когда машины на них наступают....постоянный грохот днем и ночью.....куда пожаловаться....кто отвечает за эти ливневки ?