От станции Козелковская КБШ жд до центра Кошелева 2 км. Ветка жд будет стоить не дорого и быстро, время в пути 30 минут до Самары, а Ваш трамвай как магистраль Центральная через 60 лет может быть.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Поле чудес. Вы это серьёзно. У вас старики по помойкам лазиют, хлеб собирают. Вы чё творите то , для кого вы это хотите сделать ? К зиме у вас дефицит буджета будет на слпдующий год такой, какой и в кошмарном сне не снился. Сборище 🥳🥳🥳🥳.
Давайте закроем глаза и забудем про электричку. И придумаем трамвайчики. Ааа...
Примерно так чиновники подходят креативно к делению бюджета каждый год.
В Самаре природа очень красивая, но сам город очень неудобный. Хотят это, хотят то. Только и хотят, а дальше начертано не двигается. Да уже сделайте транспорт удобным для людей!!!!! В автобусах едешь как в бомжатниках, вонища блевать охото, а трамваи доисторические ужас. Стыдно и это Самара, ну до чего довели город, до слез
С новой трамвайной линией понятно ,что будем делать с уже существующей трамвайной линией ??? РЕЗАТЬ к чертовой матери, не дожидаясь перитонита !!??😁😜👍😠🔥
Перебьетесь, эти районы не город, пусть Лопатино вам траНваи делает и кошелев
если б немного интересовался городским а не местечковым ,то знал бы что крутые ключи это городская территория,и в отличии от жителей районов они платят налоги такие же городские и имеют такое же право пользоваться городскими благами...надоели уже такие тупари,лишь бы че брякнуть,а что это уже неважно,в реале тоже небось ахинею несеш,а от этого люди всерьез не воспринимают,поэтому здесь и тусуешся?
На трамвае можно больше сорвать куш! А потом еще раз оборудовать ВСЕ остановки специальными табло, отражающим расписание. А потом еще конкурс на специальные трамваи. А потом еще специальные социальные карты на эти трамваи... Боже, меня понесло! Остановите трамвай, я сойду...
Вы удивитесь, но деньги уже заложили в бюджете. Все, что "пилить" придется рассматривается очень пристально и внимательно. Это же они себе, а не народу. Поэтому тут ошибок быть не должно. И чтобы ни один судья не прикапался.
Раз уж такая стоимость только проектирования местного значения, то стало быть и Евро по 500 р. не за горами. И это без учета аппетитов федеральных властей.
Да маразм крепчал, а нельзя объединить Магистраль центральную и трамвайную дорогу до Кошелева ? И земля отчуждена и развитие инфраструктуры за Ракитовским ш-се ,огромные перспективы для строительства новых микрорайонов. Хотя похоже Магистраль центральная -это из области фантастики .Метро по Карла- Маркса нереально! А вот скоростной трамвай по опыту Волгограда вполне возможен.
хватит считать убытки,как дурачки, во всем мире общественный транспорт убыточен, он выполняет,социальную задачу, а не коммерческую. Поэтому не важно сколько стоит трамвай, если он решает задачу доступности городской среды надо строить.
В городе нет хозяина! Город продолжает "расползаться" к Красному Яру, Новокуйбышевску и Тольятти! Нужно запретить строить за городом и давать разрешения только на комплексное, квартальное строительство в "центре" города, где уже есть и транспорт, и социальные объекты и т.п. Весь "центр" - это сплошные гнилушки, за исключением двух десятков домов, представляющих историческую ценность!
Наоборот. Надо развивать транспорт и социальную инфраструктуру в отдаленных районах. Чтобы эти районы были самодостаточными. Иначе получится как в Москве, где каждое утро все ломятся в центр, а каждый вечер обратно. И полжизни проводят в пробках. Центр и так перенаселен и забит, нечего делать там.
Наоборот. Надо развивать транспорт и социальную инфраструктуру в отдаленных районах. Чтобы эти районы были самодостаточными. Иначе получится как в Москве, где каждое утро все ломятся в центр, а каждый вечер обратно. И полжизни проводят в пробках. Центр и так перенаселен и забит, нечего делать там.
Почему только "в Москве"? И в Самаре сейчас тоже "ломятся". И причина другая:жилье в одной стороне города, а работа в другой. Зачем в кучу все собирать?
Центр не перенаселен, посмотрите ночью, больше половины окон в "гнилушках" не светятся, пусто. А в центре есть и транспорт , и поликлиники, и школы и т.п. Сносить и заселять, как заселяли Ямы, и т.д.
Всё, увидел "с разработки проекта планировки территории. Чиновники просили на эти цели из городского бюджета 19,3 миллиона рублей"
Схема отработана - пилим 20 миллионов на 3 года, потом проект устаревает - и по новой. Потом передумываем.
Ребята, лучший трамвай - электричка. И никаких затрат!
От станции Козелковская КБШ жд до центра Кошелева 2 км. Ветка жд будет стоить не дорого и быстро, время в пути 30 минут до Самары, а Ваш трамвай как магистраль Центральная через 60 лет может быть.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Поле чудес. Вы это серьёзно. У вас старики по помойкам лазиют, хлеб собирают. Вы чё творите то , для кого вы это хотите сделать ? К зиме у вас дефицит буджета будет на слпдующий год такой, какой и в кошмарном сне не снился. Сборище 🥳🥳🥳🥳.
Не нужно строить трамвай до Кошёлки.
Туда московское метро быстрей самарского трамвая придет.
этот трамвай называется электричка!!!!
Если память мне изменяет, трамвайчики уже должны бегать лет 5 как.
На фото трамвай 23 маршрута не настоящий, или не самарский. В Самаре трамваи как после обстрелов ГрАдами.
В Самаре природа очень красивая, но сам город очень неудобный. Хотят это, хотят то. Только и хотят, а дальше начертано не двигается. Да уже сделайте транспорт удобным для людей!!!!! В автобусах едешь как в бомжатниках, вонища блевать охото, а трамваи доисторические ужас. Стыдно и это Самара, ну до чего довели город, до слез
Госпидя, сколько лет сколько зим уже собираются.
Уже есть вон трамвайчик до стадиона, и тот еле ходит с рельсов сходит по волнам
Собираются и хотят - это одно время или разное?
Еще есть время передумать. Сказочники😜
Зачем этим трамвай? Пусть у себя в гетто сидят. Надо 67 отменить и рвы с крокодилами вокруг КК.
25 километров на трамвае это круто
Жаль только, жить в эту пору прекрасную..
Характерная особенность чиновников этого города в том, что они делают то, что не собирались, и. не делают то, что собирались
С новой трамвайной линией понятно ,что будем делать с уже существующей трамвайной линией ??? РЕЗАТЬ к чертовой матери, не дожидаясь перитонита !!??😁😜👍😠🔥
Какая свежая новость!
Эту новость можно читать по методу Абдалкина
Я против. Скачим по кочкам и ямам по Самаре! Это списывание бюджетных денег.... как всегда
За стоимость ненужной убыточной "Театральной" можно 4 с половиной раза пустить трамвай до Кошелева.
Либо за 4.5 лярда до кошелева, за 7 миллиардов скоростной трамвай вдоль МШ от Ташкенткой до Клинической больницы - и ещё 7 останется.
Бастрыкин, ау! Интересно же!!!
На трамвае можно больше сорвать куш! А потом еще раз оборудовать ВСЕ остановки специальными табло, отражающим расписание. А потом еще конкурс на специальные трамваи. А потом еще специальные социальные карты на эти трамваи... Боже, меня понесло! Остановите трамвай, я сойду...
Сказочники !!!! Где деньги Зин !!??
А мост через Волгу построили?! Или ещё нужны деньги на дополнительные работы? Сплошные незаершенки
Конечно лучше трамвай пустить народу, а не это убыточное метро строить, кому оно нужно
Раз уж такая стоимость только проектирования местного значения, то стало быть и Евро по 500 р. не за горами. И это без учета аппетитов федеральных властей.
ха ха ха летаем в облаках. А мы на метро от театральной будем ездить. Мозгов совсем нет.
А дорогу канатную в Рождествено когда введут в эксплуатацию???
От Ташкентской по Карла Маркса, в границах Магистрали Центральная — слабо?!?!?!
А куда делся проект троллейбуса, когда ещё строили Кастораму?
Трамвай пустить хотят отдельно от трассы или заберут часть Московского шоссе?
Да маразм крепчал, а нельзя объединить Магистраль центральную и трамвайную дорогу до Кошелева ? И земля отчуждена и развитие инфраструктуры за Ракитовским ш-се ,огромные перспективы для строительства новых микрорайонов. Хотя похоже Магистраль центральная -это из области фантастики .Метро по Карла- Маркса нереально! А вот скоростной трамвай по опыту Волгограда вполне возможен.
Верните путь к Хлебной Площади и разберитесь с путями для электричек к аэропорту Курумоч. Тогда и стройте путь к Крутым Ключам.
А до Хлебной площади когда восстановят трамвайную линию?
хватит считать убытки,как дурачки, во всем мире общественный транспорт убыточен, он выполняет,социальную задачу, а не коммерческую. Поэтому не важно сколько стоит трамвай, если он решает задачу доступности городской среды надо строить.
В городе нет хозяина! Город продолжает "расползаться" к Красному Яру, Новокуйбышевску и Тольятти! Нужно запретить строить за городом и давать разрешения только на комплексное, квартальное строительство в "центре" города, где уже есть и транспорт, и социальные объекты и т.п. Весь "центр" - это сплошные гнилушки, за исключением двух десятков домов, представляющих историческую ценность!