Просто нет слов от таких новостей! Перекопали улицу, снесли трамвайные пути, выселяют людей, изуродовали исторический центр ради чего?!!!! Ради наживы и пустого пиара! Вредительство самое настоящее для горожан!!!!
За последнее десятилетие фирма Сониных-Яковлевых-Плаксиных ни чего не сделала для города, кроме как присвоила миллиарды рублей.
А как известно, рука руку моет.
какая прелесть) т.е. денег на метро нет, но котлованы уже раскопаны, людей выселяют?))) дома уже успели разобрать? а то может, пока не поздно, вернуть жильцов и ямы закопать. зачем только надо было трамвайные пути переносить... все как всегда через одно место делается... господи, ну хоть бы раз удивили бы, а?
Гость,кого слушать?Вас,диванных критиков?Проект метро до Хлебной площади был заложен ещё 80 лет назад.И то,что они ведут ветку метро в сторону Хлебной - это разумное решение,так как старый город нужно разгружать от транспортного коллапса.Крутые ключи без метро прожить смогут,в ту сторону трамвайную ветку тянут,и дороги там хорошие,с нормальной пропускной способностью.А со стороны Хлебной площади построили два больших района,Волгарь и Южный город,сейчас началось строительство нового района,Амград.Соответственно машинопоток в этой части города увеличился в разы,весь старый город стоит в заторах и пробках,с утра и до вечера,из-за малой пропускной способности узких улочек старого города.Новый Фрунзенский мост от пробок не спасает.Прежде всего эту ветку метро строят для того,чтобы люди ехали в город,на работу, не на машинах, а на общественном транспорте.
Тоже самое касается нытиков,которые пишут,что в Кошелев,Крутые ключи,нужно тянуть ветку метро,а сами потом плачутся,в дни проведения каких нибудь мероприятий,что не могут уехать с площади Куйбышева домой или не могут подъехать к площади на машине,и пропускают салют из-за того,что стоят в это время где нибудь в пробке,за пару кварталов от площади.Вот для таких и ведут туда ветку,чтобы люди,как бараны,не пёрлись всем кошельком или крутыми ключами на своих машинах в старый центр,а ехали на общественном транспорте туда и обратно.
Гость,кого слушать?Вас,диванных критиков?Проект метро до Хлебной площади был заложен ещё 80 лет назад.И то,что они ведут ветку метро в сторону Хлебной - это разумное решение,так как старый город нужно разгружать от транспортного коллапса.Крутые ключи без метро прожить смогут,в ту сторону трамвайную ветку тянут,и дороги там хорошие,с нормальной пропускной способностью.А со стороны Хлебной площади построили два больших района,Волгарь и Южный город,сейчас началось строительство нового района,Амград.Соответственно машинопоток в этой части города увеличился в разы,весь старый город стоит в заторах и пробках,с утра и до вечера,из-за малой пропускной способности узких улочек старого города.Новый Фрунзенский мост от пробок не спасает.Прежде всего эту ветку метро строят для того,чтобы люди ехали в город,на работу, не на машинах, а на общественном транспорте.
Тоже самое касается нытиков,которые пишут,что в Кошелев,Крутые ключи,нужно тянуть ветку метро,а сами потом плачутся,в дни проведения каких нибудь мероприятий,что не могут уехать с площади Куйбышева домой или не могут подъехать к площади на машине,и пропускают салют из-за того,что стоят в это время где нибудь в пробке,за пару кварталов от площади.Вот для таких и ведут туда ветку,чтобы люди,как бараны,не пёрлись всем кошельком или крутыми ключами на своих машинах в старый центр,а ехали на общественном транспорте туда и обратно.
Станция Театральная конечная! Поезд дальше не идёт. Просьба всем пассажирам освободить вагоны метро.
Гость,кого слушать?Вас,диванных критиков?Проект метро до Хлебной площади был заложен ещё 80 лет назад.И то,что они ведут ветку метро в сторону Хлебной - это разумное решение,так как старый город нужно разгружать от транспортного коллапса.Крутые ключи без метро прожить смогут,в ту сторону трамвайную ветку тянут,и дороги там хорошие,с нормальной пропускной способностью.А со стороны Хлебной площади построили два больших района,Волгарь и Южный город,сейчас началось строительство нового района,Амград.Соответственно машинопоток в этой части города увеличился в разы,весь старый город стоит в заторах и пробках,с утра и до вечера,из-за малой пропускной способности узких улочек старого города.Новый Фрунзенский мост от пробок не спасает.Прежде всего эту ветку метро строят для того,чтобы люди ехали в город,на работу, не на машинах, а на общественном транспорте.
Тоже самое касается нытиков,которые пишут,что в Кошелев,Крутые ключи,нужно тянуть ветку метро,а сами потом плачутся,в дни проведения каких нибудь мероприятий,что не могут уехать с площади Куйбышева домой или не могут подъехать к площади на машине,и пропускают салют из-за того,что стоят в это время где нибудь в пробке,за пару кварталов от площади.Вот для таких и ведут туда ветку,чтобы люди,как бараны,не пёрлись всем кошельком или крутыми ключами на своих машинах в старый центр,а ехали на общественном транспорте туда и обратно.
А от Театральной дальше в центр на каком общественном транспорте предлагаете ехать? А жители других районов, не охваченных метро, как добираться до Самарской площади, например? Раньше там проходило 2 трамвайных маршрута 5 и 20, а сейчас ничего!!! И в перспективе также - ничего!!!
Злые языки правы, Россию можно развалить только изнутри! Вот и ещё один камешек из "фундамента" выбит. Так по тихонечку, по тихонечку.. И таких действий власть предержащих пруд пруди...
в центре хорошо ходили трамваи и автобусы. А вот жители Глинки, Крутых ключей, мехзавода, Кошелев-Парка каждый день берут штурмом единственный автобус 50 маршрута... Это уму непостижимо ездить на работы и с работы каждый день в такой давке в 21 веке. Что-то сложно понять, что метро в ту сторону разгрузило бы дороги и пробки в тех направлениях, и люди бы спасибо сказали за правильное решение, да и метро окупилось бы быстро. Но видимо это кому то не выгодно. Те же просеки, Южка, понастроено высоток огромное количество, а транспорт - старый фонд не тянет никак. Трамваи битком уже в любое время.
Что и следовало ожидать, как только появилась новость об аресте министра строительства Плаксина.
В общем, всё будет очень по-Самарски начать и никогда не закончить🤬
Метро-нужнейшая вещь Самаре,каждая новая ветка-победа над сложностью транспортного перемещения людей!…,но ведь решение этой проблемы попало в руки наших правителей области,особенно правителей последних лет….любое дело своим непрофессионализмом,не мужским характером-провалят!,как и многие проекты….
Возникает мнение, что эта станция не состоится и в 2034году. И второе мнение - что вместо неё будут строить «Самарскую» недалеко от Полевой с одним тоннелем к ней от камеры с’ездов под площадью Сельского Хозяйства. При этом миллиарды уменьшатся в три раза, а жители останутся доживать в своих домах
Разве могут быть конкуренты у Сонинского ВТС? Недопустимо в Самарской области по причине, как пишут недоброжелатели, связи с губернатором. Другие строить метро в городе не будут.
Хусоснуллин утверждает, что целесообразно метро строить только в Москве. Поэтому вместо второй ветки метро (от ЖД до Мехзавода) у нас будет трамвай по Карла Маркса
Статья для разжигания скандала? Все там продолжается строиться, проходку отложили из за проблем с коллектором на вилоновской, у проходчиков все готово для старта!
Ни при каких обстоятельствах её не построят в следующем году. Её не построят даже в 25 году.
Просто нет слов от таких новостей! Перекопали улицу, снесли трамвайные пути, выселяют людей, изуродовали исторический центр ради чего?!!!! Ради наживы и пустого пиара! Вредительство самое настоящее для горожан!!!!
Заговор расселенцев
Ну всё метро только к 2040 теперь ждать.Попилят деньги,а потом скажут денег нет,но вы держитесь.
Налить в котлованы воду и запустить карпов. Знатная рыбалка и ехать далеко не надо. А метро подождёт.
мафия!!!!!!
Традиция: разрыть, все загородить, устроить коллапс повсеместный - потом, ой проблемы возникли - и по щелям на годы!
интересно, побьёт ли эта станция долгострой алабинской.
А так конечно же ненужная станция, просто распил бюджета, вот и всё.
Значит, разрыли яму и что делать дальше незнают. Закапывать будут?
Вот, все по самарским традициям теперь. А то так уверенно вещали про 2024, что мелькнуло сомнение, что хоть раз сроки не сорвут.
За последнее десятилетие фирма Сониных-Яковлевых-Плаксиных ни чего не сделала для города, кроме как присвоила миллиарды рублей.
А как известно, рука руку моет.
15 апреля грозились начать проходку.
Кто че понял?
Не поняла..... Копали-копали.... Переселяли.... Перегораживали....Рельсы переносили.... А строить некому???? Как так -то?????
Торги как будто на поставку хлеба проводили) С Самарскими чиновники походу только ВТС готов работать. И то походу потом кинут.
Как говорил М.С. Горбачев -процесс пошел, НАЧАТЬ и закончить это не одно и то же .В духе Самары строительство станций имеет оченб богатый опыт.
"Хаха три раза"©
Вот тебе и "будет построена за три года"©
Кто бы сомневался.
Причём, стпудофф!!!, это "осложнение" специально придумали, чтобы оправдать "неожиданно возникшее" осложнение в процессе строительства. А на самом деле всё так и было задумано, чтобы отвечать за последствия было некому
главное квартал от старых домов расчистили
а метро дело пятое
Те трамваи в 2024 году не возобнавят движение?
Давайте уже быстрее решать. Хочу с Безымянки на метро в театр ездить.
На основании чего и за какие гроши тогда сейчас ведутся работы?
какая прелесть) т.е. денег на метро нет, но котлованы уже раскопаны, людей выселяют?))) дома уже успели разобрать? а то может, пока не поздно, вернуть жильцов и ямы закопать. зачем только надо было трамвайные пути переносить... все как всегда через одно место делается... господи, ну хоть бы раз удивили бы, а?
Бастрыкин не заинтересовался?
Так веть говарили же что нужна метро капать от юнгорадка в сторану крутых ключей. А они не паслушали и начали капать метро в другую сторану
Злые языки правы, Россию можно развалить только изнутри! Вот и ещё один камешек из "фундамента" выбит. Так по тихонечку, по тихонечку.. И таких действий власть предержащих пруд пруди...
о каком ,,метре ,, можно мечтать после 24.02.22.
самое интересное,что еще даже проекта нет! а сумма строительства уже удвоилась
Ужасно! Чиновники не поделили ,,пирог,, а страдают от этого простые смертные. Зачем все перерыли???
в центре хорошо ходили трамваи и автобусы. А вот жители Глинки, Крутых ключей, мехзавода, Кошелев-Парка каждый день берут штурмом единственный автобус 50 маршрута... Это уму непостижимо ездить на работы и с работы каждый день в такой давке в 21 веке. Что-то сложно понять, что метро в ту сторону разгрузило бы дороги и пробки в тех направлениях, и люди бы спасибо сказали за правильное решение, да и метро окупилось бы быстро. Но видимо это кому то не выгодно. Те же просеки, Южка, понастроено высоток огромное количество, а транспорт - старый фонд не тянет никак. Трамваи битком уже в любое время.
Что и следовало ожидать, как только появилась новость об аресте министра строительства Плаксина.
В общем, всё будет очень по-Самарски начать и никогда не закончить🤬
Мегаубыточный проект в Самаре
Знаем мы кому и для кого и для чего придумано строительство этой никому не нужной станции.....
Метро-нужнейшая вещь Самаре,каждая новая ветка-победа над сложностью транспортного перемещения людей!…,но ведь решение этой проблемы попало в руки наших правителей области,особенно правителей последних лет….любое дело своим непрофессионализмом,не мужским характером-провалят!,как и многие проекты….
Возникает мнение, что эта станция не состоится и в 2034году. И второе мнение - что вместо неё будут строить «Самарскую» недалеко от Полевой с одним тоннелем к ней от камеры с’ездов под площадью Сельского Хозяйства. При этом миллиарды уменьшатся в три раза, а жители останутся доживать в своих домах
Слава Азарову! Стратегия лидерства! Американцы умирают от зависти
кто-то откат не получил
Я ведь так и думал!
Разве могут быть конкуренты у Сонинского ВТС? Недопустимо в Самарской области по причине, как пишут недоброжелатели, связи с губернатором. Другие строить метро в городе не будут.
Хуснуллин что ли обиделся на Самару? Что за проблемы с метро начались? Время идёт, а стройка стоит!!!
Основная причина ,,загвоздки,, не в торгах.
Статья для разжигания скандала? Все там продолжается строиться, проходку отложили из за проблем с коллектором на вилоновской, у проходчиков все готово для старта!
🪚🪚🪚
В нынешней политической и экономической ситуации Грандиозные стройки - смешные фантазии.
Откуда возьмутся деньги, материалы и настоящие специалисты?
Дай бог к 40-му году построят))))) Жизнь все лучше и комфортнее в городе становиться)))))
Терпели 30 лет и ещё потерпим лет 20. Главное чтобы в Москве по 5-6 станций в год открывались.
Покровы сорваны!
Про зобачков, не было новостёв?
Даж писать вломы правильно раз откат платить, то чего уж заявку оформлять? Или откаты утомили - другие пришли и писать не умеют, их и продинамили?
Провал торгов как-то связан с тем, что станцию "сделают колонного типа"?
Если да, связь не раскрыта.
Если нет, к чему здесь это?
В 2025 впервые в истории Земли трамвай провалится и столкнётся с метропоездом