Рабочие начали копать котлован и грунт начал осыпаться, им пришлось укреплять его шпунтом.
Грунтовые воды стали поступать в большем объеме, чем предполагалось, пришлось ставить дополнительный насос.
Мой совет молодым людям, которые считают себя журналистами, чьи очерки мы тут все читаем тут.
Попросите журнал производства работ у нач. участка, там и не такое бывает.
Странно деньги по предпроектному исследованию освоили, а теперь удивляются пересечению с газовыми коммуникациями, решение по которым заранее должно быть учтено настоящим проектом.
Ну и, проблема в чем? Поставить на газопроводе радиоуправляемый вентиль перед местом пересечения. Когда поезд подъезжает к месту пересечения, он дает сигнал, и вентиль перекрывает поступление газа - поезд сможет проехать безопасно. Поезд проехал - вентиль откывается! Можно даже имплементировать этот режим автоматически, без участия человека!
Рабочие начали копать котлован и грунт начал осыпаться, им пришлось укреплять его шпунтом.
Грунтовые воды стали поступать в большем объеме, чем предполагалось, пришлось ставить дополнительный насос.
Мой совет молодым людям, которые считают себя журналистами, чьи очерки мы тут все читаем тут.
Попросите журнал производства работ у нач. участка, там и не такое бывает.
Когда планировали строительство метро, про газовые магистрали не знали или не хотели знать? Действовали по принципу "хочу здесь и сейчас"?
Азаров-главная авария Самара.Принудительно отселить.
Денис, это отражено в проекте? Спасибо.
Так. Метро не пользуюсь. Да я, в принципе, и так не пользуюсь.
после того как начали шманать на входе в метро, перестал пользоваться этим видом
Опасно это
Как всегда через пятую точку!
Нам зачем это знать? Стройте метро! Теперь каждый провод будут обсуждать и так отмазываться по срывам сроков?
Странно деньги по предпроектному исследованию освоили, а теперь удивляются пересечению с газовыми коммуникациями, решение по которым заранее должно быть учтено настоящим проектом.
Ну и, проблема в чем? Поставить на газопроводе радиоуправляемый вентиль перед местом пересечения. Когда поезд подъезжает к месту пересечения, он дает сигнал, и вентиль перекрывает поступление газа - поезд сможет проехать безопасно. Поезд проехал - вентиль откывается! Можно даже имплементировать этот режим автоматически, без участия человека!