А почему подземный переход автономно, без входа в метро нельзя было открыть хотя бы 6 лет назад? В переходе нет ничего санкционного и импортного, при советской власти такие переходы делали за несколько месяцев.
все равно не сравнить с наземным пешеходным переходом, который был до строительства алабинской. подошел, дождался зеленый свет, 10 секунд - и ты на другой стороне новосадовой. бабульки и мамы с колясками, видимо, счастливы скакать по лесенкам вниз-вверх... все ж для людей, которые на авто катаются
Все построенные входы и выходы должны работать. Это трудоустройство минимум 30-40 человек, не стоит экономить дирекции метро. Населению удобнее будет всегда, а не иногда. Спасибо строителям и работникам метрополитена.
выход в город при движении к центру надо возвращаться в зад на проезда или больше, за такую архитектуру надо ссылать в Сибирь снег убирать
Открытие лишнего подземный перехода ,безусловно, событие со знаком плюс. Но 8(!!!) лет.
А почему подземный переход автономно, без входа в метро нельзя было открыть хотя бы 6 лет назад? В переходе нет ничего санкционного и импортного, при советской власти такие переходы делали за несколько месяцев.
Успех импортозамещения? Турникеты научились в России делать. Можно подумать, когда проезд в метро 5 копеек стоил, турникеты в забугорье покупали.
все равно не сравнить с наземным пешеходным переходом, который был до строительства алабинской. подошел, дождался зеленый свет, 10 секунд - и ты на другой стороне новосадовой. бабульки и мамы с колясками, видимо, счастливы скакать по лесенкам вниз-вверх... все ж для людей, которые на авто катаются
А когда будет метро, совпадающее с пассажиропотоками?
Все построенные входы и выходы должны работать. Это трудоустройство минимум 30-40 человек, не стоит экономить дирекции метро. Населению удобнее будет всегда, а не иногда. Спасибо строителям и работникам метрополитена.