На деньги,которые тратятся на никому не нужное метро, можно обнавить весь трамвайный парк и поменять рельсы. Но, это слугам народа не надо.Просто, готовится очередной распил бюджета, сокращение трамвайных маршрутов,интервала движения и повышение в разы стоимости проезда
Самарская трамвайная сеть одна из старейших в России. Все продумано для людей и все было удобно. Надеюсь трамвай вернут на Самарскую. Общественный транспорт в городе должен быть муниципальным .
Матвеев прав. Все концессии в городе по сути выжимают последнее из переданного им имущества. Помнится были радостные обещания от РКС и ПТС реализовывать инвестпрограммы, перекладывать сети километрами в год, только повысьте тарифы. Ну подняли тарифы а они сократили штат и работают в режиме латания дыр. Ни о каких километрах переложенных сетей и не слышно бодьше. Аварийных бригад от РКС можно ждать месяцами. Все новостройки-небоскребы вешают на старые сети. Типа и так сойдет. ТПлюс пошёл дальше всех в деле оболванивания граждан - придумал виртуальную котельную. Деньги дерут с людей, как будто у нас новая котельная, а по факту осталось везде одно старье, которое в морозы опять начнёт рваться на части. Интересно сколько раз за зиму прорвет трубы на Ново-Вокзальной? Два, три, четыре? С трамваями будет тоже самое, пригонят списанные вагоны из Москвы и будут выдавать это за великое благо, за убедительный повод поднять цену за проезд. Разгонят всех кондукторов. Путейцев и электрснабженцев сократят до 1 бригады, которая будет круглосуточно вкалывать за себя и тех парней. Пути никто перекладывать не будет. Добьют окончательно, что было, а потом обанкротятся и свалят из города.
Получается, что городские власти просто украли денежные средства, которые в течение 20 лет собирали с населения для развития и содержания в исправном состоянии инфраструктуры ТТУ?! И теперь открыто об этом заявляют, поскольку чувствуют полную безнаказанность.😠
Какая удобная схема создать левое ООО и платить ему дотации и забирать их себе в карман! Почему до сих пор не лишили лицензии самара автогаз? Почему не расторгнут контракт? Да потому что никто не будет перекрывать себе кислород!!!
Специально ездили в Дубай принимали опыт и прошли обучение. Трамваев в Дубае нет !
Жители Самары могут ходить по трамвайным путям, предварительно получив карту Жителя Города и оплатив 560 рублей в месяц.
Вот наглые, а! ПАТ уже развалили, передали САГу, родственникам ДА, автотранспорт. Почитайте в телеграме дептранса, сколько каждый день жалоб на автобусы. На ТТУ жалоб нет таких. Дак мэр бессовестная теперь и к ним руки тянет, а! Когда ж этих обучившихся в Дубае чиновников попересажабт уже, а!
"Стоимость одного трамвая — 70 миллионов рублей. Это колоссальная сумма. И городской бюджет единовременно не может себе позволить закупить полностью новый парк трамваев. "
"Сейчас в городе ходят четыре вагона... До конца года ожидаем остальные восемь, — заявили чиновники. Новые трамваи для Самары приобрели в лизинг, и договор рассчитан на семь лет. Известно, что покупка обойдется в 1,1 миллиарда рублей. "
1,1млрд/12=91,6млн
Почему уже закупленные трамваи обошлись на 30% дороже тех, что еще только собираются закупить?
Поставьте же меня, Кузьмина Максима Борисовича, наконец руководителем МП ПассажирАвтоТранс, а заодно и МП ТТУ ! И я смогу поднять с колен всю транспортную инфраструктуру г. Самары ! Я 15 лет управлял колонной автобусного предприятия города ! При мне все были довольны ! И воителя, и кондуктора, и пассажиры, и высшее руководство Самары ! Что же в молчите все? Почему не поддериваете меня ?!
Очередной распил. Денег не хватает, так сократите чиновников которых стало как блох на дворовой собаке. Думаю если уволить 50% всех кормящихся за бюджет, от этого только всё выиграют.
Меня удивляет. Маршрутки получают прибыль без дотаций государства, а ТТУ на грани разорения. При этом стоит учесть что электричество стоит дешевле бензина.
В Москве транспорт на электричестве выгоден, а у нас убыточен.
Задачка. Где у нас воруют?
Привет всем. вопрос становится интересный а зачем нам власть. Если все ее функции будет делать частный бизнес. тогда надо передать управление городом частной структуре и сократить всех чиновников. И все
Все это мы уже проходили с мусорной реформой. Обещали много всего: раздельный сбор, красочные контейнеры, асфальтированные, обустроенные площадки, мусоросжигающие заводы и так далее. А что получи: повышение тарифа и нормы отходов, а главное с квадратных метров (ужас). В итоге живём все с теми же помойка, контейнера и бункера в грази. А экостройресурс и мерия с деньгами, машинами, вилла и за границей.
Да к бабке не надо ходить - плату за проезд увеличат в два, три раза! А в Европе- там платят за число остановок, которые человек проехал. Вот, что ждёт с этими частниками. Это не гвоздь, а лом по каждой семье.
Помню одну аферу века, провернутую Чубайсом! Была одна единая система элэнергии. Сказал - поэтому цены и растут из- за монополии. И раздал ГЭС и подобное друганам своим. И как цены поползли....
Тоже хотите все частное. Как удобно правда. началось все около 5 лет назад с автобусами. Сейчас идет продолжение....Жалоб было море. тут статьи тоже были. "Особенное удовольствие" вход в первую дверь. Странный город Самара.
Тут заголовок статьи в номере - В гордуме заслушали обращения перевозчиков на городских маршрутах. А почему в гордуме не заслушали представителей от жителей города по тому же вопросу?
Очередной раз руководство расписывается в собственном бессилии и не желании руководить оставляя свои прямые обязанности по заботе о муниципальных нуждах на откуп частному бизнесу.
У города нет денег и не будет никогда. Потому что их можно своровать. На кой фиг, например, но Ново-Садовой все лето меняли плитку? Денег вбухали фиг знает сколько (наверное, не азаровских, а наших), изгадили все газоны. Чем старая не угодила? И куда, кстати, ее дели? На скромные трехэтажные коттеджи едросовских опричников? Там же не одна сотня кубов отличной плитки внезапно освободилась.
Всё проще. Город и область берут кредит и силами бесчисленных чиновников работают по схеме ГЧП. Это будет дешевле и правильней. Ещё вопрос - почему в Самаре не хватает денег. Никто в администрациях и в депутатском корпусе не хочет или не может это порешать? Может нужна НЭП 2?
гость пишет "Очередной раз руководство расписывается в собственном бессилии". Нет, сил у них достаточно, а вот основано это на полной их безнаказанности. Опыт Чубайса усвоен ими хорошо, наворуют и к нему.
За какое дело глава не берется, все против населения!!!
Гвоздь в крышку гроба жителей города..очередной
Фестиваль беспредельничает уже, слов других нет
На деньги,которые тратятся на никому не нужное метро, можно обнавить весь трамвайный парк и поменять рельсы. Но, это слугам народа не надо.Просто, готовится очередной распил бюджета, сокращение трамвайных маршрутов,интервала движения и повышение в разы стоимости проезда
Самарская трамвайная сеть одна из старейших в России. Все продумано для людей и все было удобно. Надеюсь трамвай вернут на Самарскую. Общественный транспорт в городе должен быть муниципальным .
Матвеев прав. Все концессии в городе по сути выжимают последнее из переданного им имущества. Помнится были радостные обещания от РКС и ПТС реализовывать инвестпрограммы, перекладывать сети километрами в год, только повысьте тарифы. Ну подняли тарифы а они сократили штат и работают в режиме латания дыр. Ни о каких километрах переложенных сетей и не слышно бодьше. Аварийных бригад от РКС можно ждать месяцами. Все новостройки-небоскребы вешают на старые сети. Типа и так сойдет. ТПлюс пошёл дальше всех в деле оболванивания граждан - придумал виртуальную котельную. Деньги дерут с людей, как будто у нас новая котельная, а по факту осталось везде одно старье, которое в морозы опять начнёт рваться на части. Интересно сколько раз за зиму прорвет трубы на Ново-Вокзальной? Два, три, четыре? С трамваями будет тоже самое, пригонят списанные вагоны из Москвы и будут выдавать это за великое благо, за убедительный повод поднять цену за проезд. Разгонят всех кондукторов. Путейцев и электрснабженцев сократят до 1 бригады, которая будет круглосуточно вкалывать за себя и тех парней. Пути никто перекладывать не будет. Добьют окончательно, что было, а потом обанкротятся и свалят из города.
Получается, что городские власти просто украли денежные средства, которые в течение 20 лет собирали с населения для развития и содержания в исправном состоянии инфраструктуры ТТУ?! И теперь открыто об этом заявляют, поскольку чувствуют полную безнаказанность.😠
Это все потому что у власти ворье....
В СССР экономика была неэффективной, а деньги на новые трамваи находились.
скоро пешком придется ходить похоже. Трамвай самый удобный транспорт. На театральную деньги нашли. На трамвайную сеть тоже можно, если есть желание.
Какая удобная схема создать левое ООО и платить ему дотации и забирать их себе в карман! Почему до сих пор не лишили лицензии самара автогаз? Почему не расторгнут контракт? Да потому что никто не будет перекрывать себе кислород!!!
Не стройте станцию "театральную" и на эти деньги отремонтируйте трамвайные пути и закупите вагоны.
Все просто передать все частникам, а налоги собираемые с жителей себе. И ни какой ответственности.
На трамваи нет, а на никому ненужный планетарий есть))
Нет денег?А куда же это они делись?
Вот наглые, а! ПАТ уже развалили, передали САГу, родственникам ДА, автотранспорт. Почитайте в телеграме дептранса, сколько каждый день жалоб на автобусы. На ТТУ жалоб нет таких. Дак мэр бессовестная теперь и к ним руки тянет, а! Когда ж этих обучившихся в Дубае чиновников попересажабт уже, а!
"Стоимость одного трамвая — 70 миллионов рублей. Это колоссальная сумма. И городской бюджет единовременно не может себе позволить закупить полностью новый парк трамваев. "
"Сейчас в городе ходят четыре вагона... До конца года ожидаем остальные восемь, — заявили чиновники. Новые трамваи для Самары приобрели в лизинг, и договор рассчитан на семь лет. Известно, что покупка обойдется в 1,1 миллиарда рублей. "
1,1млрд/12=91,6млн
Почему уже закупленные трамваи обошлись на 30% дороже тех, что еще только собираются закупить?
Поставьте же меня, Кузьмина Максима Борисовича, наконец руководителем МП ПассажирАвтоТранс, а заодно и МП ТТУ ! И я смогу поднять с колен всю транспортную инфраструктуру г. Самары ! Я 15 лет управлял колонной автобусного предприятия города ! При мне все были довольны ! И воителя, и кондуктора, и пассажиры, и высшее руководство Самары ! Что же в молчите все? Почему не поддериваете меня ?!
Очередной распил. Денег не хватает, так сократите чиновников которых стало как блох на дворовой собаке. Думаю если уволить 50% всех кормящихся за бюджет, от этого только всё выиграют.
Меня удивляет. Маршрутки получают прибыль без дотаций государства, а ТТУ на грани разорения. При этом стоит учесть что электричество стоит дешевле бензина.
В Москве транспорт на электричестве выгоден, а у нас убыточен.
Задачка. Где у нас воруют?
"В том же ТТУ численность административного состава около 20%."
Начать с сокращения административного состава не пробовали? В коммерческих предприятиях доля сидельцев кабинетов составляет несколько процентов.
Привет всем. вопрос становится интересный а зачем нам власть. Если все ее функции будет делать частный бизнес. тогда надо передать управление городом частной структуре и сократить всех чиновников. И все
МАФИЯ
Врать и воровать.
У кого-то борзометр поломался. Хапать меньше надо и пыль в глаза пускать, бурной деятельностью.
Зачем же так оскорблять ?! Я ещё не старый ! Я могу управлять МП ТТУ и МП ПассажирАвтоТранс лучше всех !
Одна барбухайка по цене 5ти TESLA?
Как тебе такое Илон Маск?!!!
Будет очередная обдираловка жителей.Может это нам расплата за нашу недальновидность?
Автобусы уже угробили, давайте добьëм и трамваи....
Все это мы уже проходили с мусорной реформой. Обещали много всего: раздельный сбор, красочные контейнеры, асфальтированные, обустроенные площадки, мусоросжигающие заводы и так далее. А что получи: повышение тарифа и нормы отходов, а главное с квадратных метров (ужас). В итоге живём все с теми же помойка, контейнера и бункера в грази. А экостройресурс и мерия с деньгами, машинами, вилла и за границей.
Зачем нам театральная
Да к бабке не надо ходить - плату за проезд увеличат в два, три раза! А в Европе- там платят за число остановок, которые человек проехал. Вот, что ждёт с этими частниками. Это не гвоздь, а лом по каждой семье.
Помню одну аферу века, провернутую Чубайсом! Была одна единая система элэнергии. Сказал - поэтому цены и растут из- за монополии. И раздал ГЭС и подобное друганам своим. И как цены поползли....
Частный трамвай тока в Таганроге. Но там они полностью обновили вообще все, до последней шпалы....И трамваи новьё. Странный город Таганрог.
Горожане сами вновь избрали и Азарова и городскую мэршу. Теперь расхлебывайте, я голосовал против них.
Савинкова надо откапать что бы он им доходчиво объяснил про гнев народный
Закончиться трамвайная эпопея в Самаре
Тут заголовок статьи в номере - В гордуме заслушали обращения перевозчиков на городских маршрутах. А почему в гордуме не заслушали представителей от жителей города по тому же вопросу?
Очередной раз руководство расписывается в собственном бессилии и не желании руководить оставляя свои прямые обязанности по заботе о муниципальных нуждах на откуп частному бизнесу.
У города нет денег и не будет никогда. Потому что их можно своровать. На кой фиг, например, но Ново-Садовой все лето меняли плитку? Денег вбухали фиг знает сколько (наверное, не азаровских, а наших), изгадили все газоны. Чем старая не угодила? И куда, кстати, ее дели? На скромные трехэтажные коттеджи едросовских опричников? Там же не одна сотня кубов отличной плитки внезапно освободилась.
Категорически против. Водоканал,теплосети,Автогаз,Экостройрессур-это все частные компании. И по факту-работа этих компаний отрицательная.
Всё проще. Город и область берут кредит и силами бесчисленных чиновников работают по схеме ГЧП. Это будет дешевле и правильней. Ещё вопрос - почему в Самаре не хватает денег. Никто в администрациях и в депутатском корпусе не хочет или не может это порешать? Может нужна НЭП 2?
70 мультов за трамвай!? что то дороговато как то для железяки
Азаров и трамваи разбазарил. Или вы думаете это с подачи Байдена или загнивающей Европы происходит?
Запомните мое Имя ! Кузьмин Максим Борисович ! Оно ещё зазвучит ! Ещё как зазвучит ! Гордо зазвучит ! Сильно ! Мощно !!!
гость пишет "Очередной раз руководство расписывается в собственном бессилии". Нет, сил у них достаточно, а вот основано это на полной их безнаказанности. Опыт Чубайса усвоен ими хорошо, наворуют и к нему.
На металлом!