Существует ли какое нибудь правовое поле о запрете продажи стекломоя в Самарской области?
А то ведь позорят и самарцев,и Кошелева Владимира Владимировича, и Волгу мать городов русских
С кошельками надо чтото решать
Не только жители кошелька не могут утром без проблем уехать на автобусе,живу в центре города и не могу дождаться по 30 минут ни 67 ни 1 автобуса,чтобы уехать до 18км Московского шоссе,зимой в снегопад ситуация ухудшится,в пассажиров превратятся владельцы авто,не сумевших выехать
всех водителей проверить у психиатра не мешало бы, вот 10 мин назад водитель 47 маршрута отказался открыть переднюю дверь ссылаясь на то что она не работает! неисправный автобус на маршруте?
А в нём однажды оштрафовали девиантного пассажира из Кошелька, за то что он изгадил сиденье, своими выделениями. 😂😂😂
До сих бедняга мстит 67 маршруту, мстительный такой оказался..😂😂
Не раз наблюдала такую картину: идет автобус 67 битком, за ним через 2-3 минуты подходит другой 67, уже наполовину людей, следом через 2-3 минуты ещё один 67, пустой, людей 5-6 человек... Как так??? расписание нужно отработать и интервалы будут нормальные! Они что там на конечных в коллективные игры играют или вместе обедают??7
Из-за этих новых районов и людей, которые едут в город на работу, и возникают проблемы. Людей стало в несколько раз больше, работы там у них нет, вот они и едут в город. Дороги не расширились, транспорта убавилось(((
Самые длинные и востребованные маршруты Самары считаются: 1, 23, 34, 41, 47, 50, 61, 67. Ориентир перевозчик в основном делает на них, но проблема с графиком как была, так и осталась. Влась в стороне. Контроля фактически нет.
В пятницу на остановке в пос. Мехзавод ждали автобус 1 маршрута 45 минут.
67 маршрут один за одним... Люди в автобусах сидели, стоящих не видели.
А 1-ый подошёл переполненный..
Еле "влезли"... Не все....
Хороший автобус №67. Хороший почти туристический маршрут, практически через весь красивый город Самара. Город Самара нравится практически всем приезжим и проезжающим наш город путешественникам, командированным, и отдыхающим.
Люблю свой край Самарский! И автобусы №67 маршрута, большие, красивые, новые, и чистые! Еду в автобусе №67, и всегда отдыхаю, и душой и телом.
Спасибо тебе Самарский наш край, - ты настоящее сердце России!
С артерией Волга через всё сердце! ❤️❤️❤️
Если б меня, Кузьмина Максима Борисовича поставили начгаром в АвтоГазе, я б наладил работу на лад! Все можно сделать по человечески, а не как спустя рукава! Я многим управлял из подобного рода учреждений и факторов новейших технологий безопасности движения пассажиров.
Это бред что ожидание автобуса 3- 5 мин, порой стоишь больше, а вечером и 40 мин и не одного автобуса и постоянно переполнен ходит, что утром на работу, что вечером домой не уехать
А я говорил, что ни кошелек ни южка не нужны. Проблемы с транспортом будут всегда.
В городе полно места под застройку: ЗИМ, ГПЗ, завод Тарасова.... Строй не хочу.👍
ТраЙэктория устойчивого развития и устойчивый запах мочи автобуса номер 67 будоражил и опережал воображение.
Понюхал старик РомуальДыч свою портянку.
И аж заколдобился!
Проблемы начались сразу, как транспорт стал собственностью не Самары, а московских хозяев. Стали экономить и на маршрутах, и на кондукторах. На 1м маршруте автобус без кондуктора!!! Вы серьезно??!! Если учесть его продолжительность и забитость- это как? Зато с 1/11 цены опять поднимаются!!! Ну власти совсем ни при чём! Люди виноваты.
А где в статье приведен график? Во всех нормальных странах график вывешен на каждой остановке - время отправления с точностью до минут каждого автобуса. Понятно, что бывают пробки и не всегда он соблюдается точно, но в целом можно планировать, когда подходить к остановке и имеет ли смысл ждать или лучше топать пешком или искать альтернативные способы добирания
Что за вранье? График вообще не соответствует реальности. Особая «благодарность человеку, который додумался за переезд 67 автобус отправить, за баварию. Переезд часто закрывают. Я лично по часу в ожидании была, много раз. Так и не дождавшись приходиться пешком идти
Вчера в мороз видела три. .и ни одного 41...Пришлось ехать на холодной маршрутке 4. Троллейбус тоже не появился Проблема с транспортом вообще, а не отдельными маршрутами
Жёлтый уровень опасности
Виноваты не автобусы и не перевозчики. Это власть довела работу общественного транспорта до ручки. Продолжайте голосовать за Путина и его назначенцев.
ОТМЕНИТЕ ВЫ УЖЕ ЭТОТ 67Й, НА НЁМ КОШЕЛЬКИ В САМАРУ ПРУТСЯ!!!!😡😡😡
Не только жители кошелька не могут утром без проблем уехать на автобусе,живу в центре города и не могу дождаться по 30 минут ни 67 ни 1 автобуса,чтобы уехать до 18км Московского шоссе,зимой в снегопад ситуация ухудшится,в пассажиров превратятся владельцы авто,не сумевших выехать
всех водителей проверить у психиатра не мешало бы, вот 10 мин назад водитель 47 маршрута отказался открыть переднюю дверь ссылаясь на то что она не работает! неисправный автобус на маршруте?
А что это он проблемным то стал?
Не раз наблюдала такую картину: идет автобус 67 битком, за ним через 2-3 минуты подходит другой 67, уже наполовину людей, следом через 2-3 минуты ещё один 67, пустой, людей 5-6 человек... Как так??? расписание нужно отработать и интервалы будут нормальные! Они что там на конечных в коллективные игры играют или вместе обедают??7
Ну хоть будет где облегчиться.
Ну наконец то. Может ещё и мочей пахнуть перестанет в нём 🤐 ?
Из-за этих новых районов и людей, которые едут в город на работу, и возникают проблемы. Людей стало в несколько раз больше, работы там у них нет, вот они и едут в город. Дороги не расширились, транспорта убавилось(((
Проложите туда метро уже. Или трамвай. Или дирижабли запустите. Невозможно стоять на этом Московском Шоссе каждый день. Вся жизнь в пробках проходит.
Самые длинные и востребованные маршруты Самары считаются: 1, 23, 34, 41, 47, 50, 61, 67. Ориентир перевозчик в основном делает на них, но проблема с графиком как была, так и осталась. Влась в стороне. Контроля фактически нет.
В пятницу на остановке в пос. Мехзавод ждали автобус 1 маршрута 45 минут.
67 маршрут один за одним... Люди в автобусах сидели, стоящих не видели.
А 1-ый подошёл переполненный..
Еле "влезли"... Не все....
Хороший автобус №67. Хороший почти туристический маршрут, практически через весь красивый город Самара. Город Самара нравится практически всем приезжим и проезжающим наш город путешественникам, командированным, и отдыхающим.
Люблю свой край Самарский! И автобусы №67 маршрута, большие, красивые, новые, и чистые! Еду в автобусе №67, и всегда отдыхаю, и душой и телом.
Спасибо тебе Самарский наш край, - ты настоящее сердце России!
С артерией Волга через всё сердце! ❤️❤️❤️
Мне кажется, что если раскрасить данный маршрут в веселые цвета, то жить будет веселее. Настроение у людей повысится.
Если б меня, Кузьмина Максима Борисовича поставили начгаром в АвтоГазе, я б наладил работу на лад! Все можно сделать по человечески, а не как спустя рукава! Я многим управлял из подобного рода учреждений и факторов новейших технологий безопасности движения пассажиров.
Это бред что ожидание автобуса 3- 5 мин, порой стоишь больше, а вечером и 40 мин и не одного автобуса и постоянно переполнен ходит, что утром на работу, что вечером домой не уехать
А я говорил, что ни кошелек ни южка не нужны. Проблемы с транспортом будут всегда.
В городе полно места под застройку: ЗИМ, ГПЗ, завод Тарасова.... Строй не хочу.👍
ТраЙэктория устойчивого развития и устойчивый запах мочи автобуса номер 67 будоражил и опережал воображение.
Понюхал старик РомуальДыч свою портянку.
И аж заколдобился!
В ~7.50 Ташкентскую проезжают 2-3 67-х и 1 первый
Сегодня прождала 40 минут
График совершенно не соблюдается. Раньше контролировали диспетчера. Сейчас всё пущено на самотек.
Мочой пахнуть перестанет? У нас что, в Кошелево не люди живут?
Самый лучший наш Кошелев микрорайон
Проблемы начались сразу, как транспорт стал собственностью не Самары, а московских хозяев. Стали экономить и на маршрутах, и на кондукторах. На 1м маршруте автобус без кондуктора!!! Вы серьезно??!! Если учесть его продолжительность и забитость- это как? Зато с 1/11 цены опять поднимаются!!! Ну власти совсем ни при чём! Люди виноваты.
это не 67 маршрут проблемный, это пассажиры, некоторые - пахнут.
Может быть еще прикол - когда именно интервалы измеряют. Часов в 10, когда уже все разъехались по работам и пробок почти нет..
А где в статье приведен график? Во всех нормальных странах график вывешен на каждой остановке - время отправления с точностью до минут каждого автобуса. Понятно, что бывают пробки и не всегда он соблюдается точно, но в целом можно планировать, когда подходить к остановке и имеет ли смысл ждать или лучше топать пешком или искать альтернативные способы добирания
Трамвай просто ждем и все.
Что за вранье? График вообще не соответствует реальности. Особая «благодарность человеку, который додумался за переезд 67 автобус отправить, за баварию. Переезд часто закрывают. Я лично по часу в ожидании была, много раз. Так и не дождавшись приходиться пешком идти
Вчера в мороз видела три. .и ни одного 41...Пришлось ехать на холодной маршрутке 4. Троллейбус тоже не появился Проблема с транспортом вообще, а не отдельными маршрутами