На наше, видимо. У Путина все хорошо. Его девиз : день простоять да ночь продержаться. С учетом того, что стоит и держится он без малого четверть века, у него все хорошо ,я делаю такой вывод.
На наше, видимо. У Путина все хорошо. Его девиз : день простоять да ночь продержаться. С учетом того, что стоит и держится он без малого четверть века, у него все хорошо ,я делаю такой вывод.
Путин все больше становится похож на комика Романа Карцева: "У нас станет будет быть лучше обязательно! Только опять не сегодня, только опять завтра. Только соединив прошлое с будущим, вычеркнув к чертовой матери настоящее, мы будем жить и работать опять на энтузиазме, опять без зарплаты, ну тут уж шо уж, тут уж как же ж!"😜
О, нет, неужели санкции работают и нечем ремонтировать самолёты? Как же так, с телека нам, брюзжа слюной, заявлял Вечерний М, что санкции нам не помешают🤣🤣🤣
А в чем заключаются наши красные линии и контрсанкции - в поставках урана, удобрений, редкоземельных металлов, ГСМ и т.д. в страны НАТО в обмен на оружие для ВСУ?!
А в чем заключаются наши красные линии и контрсанкции - в поставках урана, удобрений, редкоземельных металлов, ГСМ и т.д. в страны НАТО в обмен на оружие для ВСУ?!
Самолеты SSJ-100 по некоторым характеристикам существенно уступают «Боингам» и «Аэробусам»?! Странно, как так получилось, ведь его проектировали и строили десятилетия спустя после выхода-проектирования зарубежных моделей аналогов, получается деградация или диверсия в отечественном авиастроении, впрочем как и во всём остальном!
За основу этого якобы современного российского самолёта SSJ100 был взят старый проект немецкого регионального самолёта Doriner 728. Российский проект самолёта Супер Джет 100, изначально был никудышный!
А вы, господа, переезжайте из города в самую глухую деревню в тайге - И сразу всё поймёте. 😊. Заодно и узнаете что нужно жить дружно, а невосхвалять и подчиняться своему главе секты.
Из новостей:
Проект создания совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 можно окончательной хоронить: китайцы решили действовать самостоятельно. Уже даже заменены обозначения: теперь лайнер, подобно младшему COMAC C919, называется COMAC C929.
Иран 40 лет летает на Боингах, и ремонтирует их. За бабло тебе все сделают.
А как же ежегодные рывки и прорыв в импортозамещении с 2014 года? Опять одно враньё?
Успех импортозамещения налицо
Путин все больше становится похож на комика Романа Карцева: "У нас станет будет быть лучше обязательно! Только опять не сегодня, только опять завтра. Только соединив прошлое с будущим, вычеркнув к чертовой матери настоящее, мы будем жить и работать опять на энтузиазме, опять без зарплаты, ну тут уж шо уж, тут уж как же ж!"😜
О, нет, неужели санкции работают и нечем ремонтировать самолёты? Как же так, с телека нам, брюзжа слюной, заявлял Вечерний М, что санкции нам не помешают🤣🤣🤣
А-я-яй!!! А кто, а кто ЭТО сделал?! Никак сам Людвиг Аристархович со своею управляющей компанией?!
Своё производство развалили а копировать как китайцы мы не умеем...
Самолеты SSJ-100 по некоторым характеристикам существенно уступают «Боингам» и «Аэробусам»?! Странно, как так получилось, ведь его проектировали и строили десятилетия спустя после выхода-проектирования зарубежных моделей аналогов, получается деградация или диверсия в отечественном авиастроении, впрочем как и во всём остальном!
Печальные итоги 23 летнего правления бессменной власти у которой была 80% поддержка народа - халатность или диверсия с госизменой
дядя вова мы с тобой а ты с нами или с ними
Ципсошники, либерасты, навальнята и т.д. ))) У нас всё по плану!
Следующая статья будет про рывки и прыжки на батуте на луну и космическую программу?
"Сломанные крылья империи" - всё по плану...
А вы, господа, переезжайте из города в самую глухую деревню в тайге - И сразу всё поймёте. 😊. Заодно и узнаете что нужно жить дружно, а невосхвалять и подчиняться своему главе секты.
На мётлах летайте , нечисть.
Страшно, очень страшно. Мы знаем, что это такое.
Скоро останемся и без импортных электричек Ласточка и скоростных поездов Сапсан!
Из новостей:
Проект создания совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 можно окончательной хоронить: китайцы решили действовать самостоятельно. Уже даже заменены обозначения: теперь лайнер, подобно младшему COMAC C919, называется COMAC C929.