Гость, вы не в той стране и не том городе живете. Здесь правит кучка отщепенцев. Сажают регулярно, но на их место приходят другие негодяя, которые потом тоже идут в тюрьму. Конца и края нет. Замкнутый цикл.
Гость, вы не в той стране и не том городе живете. Здесь правит кучка отщепенцев. Сажают регулярно, но на их место приходят другие негодяя, которые потом тоже идут в тюрьму. Конца и края нет. Замкнутый цикл.
Гость, вы не в той стране и не том городе живете. Здесь правит кучка отщепенцев. Сажают регулярно, но на их место приходят другие негодяя, которые потом тоже идут в тюрьму. Конца и края нет. Замкнутый цикл.
Аннулируйте все контракты с АвтоГазом, и заберите все автобусы, находящиеся в аренде, пусть все отремонтирует за свой счет до арендного состояния.. Это не хочу, это не буду - как РАЗБОРЧИВАЯ НЕВЕСТА…
явно на их место хотят набрать мигрантов, потом чтоб сказать без мигрантов самара не выживет
Так их уже наверно набрали, на 41 и 34 маршрутах, водители с бородами, не славянской национальности, с московскимм номерами на автобусах, не останавливаются на остановках или проезжают мимо, идет импортозамещение водителей или что? Куда смотрит Министерство транспорта, так называемый губернатор, без губерний и мэр города
Повод к прокурорской проверке: почему популярный ранее (при ПАТ) маршрут стал непопулярным при назначенном мэрией перевозчике? Кто был заинтересован и за сколько?
Непопулярные...так их просто нет на маршруте,один два автобуса, откуда рентабельность будет.Они хотят чтобы в один автобус набилось 200 человек и катались они весь день платя за каждый рейс?
когда муниципальное предприятие переводили в Самаре Автогаз обещали клятвенно заверяли через 2 года всё вернётся к старому лишь бы заплатили долги какие-то аморфные Однако нет Приезжали в руны с администрацией области самим стыдно послали Василенко старичка который два слова связать не может что-то там лопотал лысой головой мотал свои ушастой А результат вот он вот он результат не Нашлись перевозчики теперь администрация на коленях умолять будет самараптогаз чтоб хоть как-либо они осуществляли эти перевозки за любые деньги которые попросят
61 не востребован? Может воровать меньше нужно. Диспетчер хамло,водители берут оплату как хотят,лишь бы не карты и тем более проездные (их вовсе просто не пробивают) очень любят наличные и перевод по 30 рублей,что интересно-СКИДКА за холод ,грязь и накуренный салон. Автобус ездит там где удобно и когда удобно! Смотришь 6 автобусов,а на деле и 2х нет,а уж вечер и выходной ,а понедельник утро -это святое, не работать
Либо руки из жonы, либо умышленный развал городского общественного транспорта в чьих-то интересов, как это было с МП «Пассажиравтотранс», либо диверсия. Пусть сладкая парочка Азаров и его боевая подруга Лапушкина ответят. Строительно метро об этом свидетельство, когда украли две станции и заморозили.
И как люди должны добираться, это уже за гранью добра и зла.Пересадите толстых,еле дышащих тёть пенсионного возраста из Белого дома из их белоснежных бесплатных автобусов из которых они с очень важным видом чинно выползают на остановке 24 маршрута "Самарская площадь"
на муниципальный транспорт,поближе к народу,и жизнь наладится, особенно когда премии лишат пару раз за опоздания.
Очень интересно.Может быть отменить "контракт на перевозку "
тружеников Мэрии?!-очень уж больно "красивые и теплые"автобусы развозят чиновников городской администрации по домам.Аж смотреть противно с каким важным видом они рассаживаются в "служебный транспорт"поданный на улицу Фрунзе аккурат к окончанию бурной работы,в то время как "крепостные"покорно ждут остывший трамвай катающийся по рельсам ещё со времён СССР....
Чиновники целенаправленно разваливают муниципальное автохозяйство и городских перевозчиков, чтобы потом всё это дёшево купить через подставные фирмы и стать новыми собственниками 🤬
Это 61-й непопулярный? Постоянно до отказа заполненные салоны этих грязных ПАЗиков. Не дождешься. С Солнечной и 5, 6 - Просек утром поднимаешься до Ново-Садовой на трамвай, а в них не протолкнуться. И так каждый день. Может чиновникам ("великим решалам - знатокам города") пару раз заодно с самарчанами проехаться, а потом-то и выводы..... о популярности маршрутов.
В городе миллионный проблема с муниципальным транспортом - только в Самаре! Не город ,а село , больше скажу - деревня: после 9.30 автобусов муниципальных просто нет
Граждане "правоохранители", а не пора ли, наконец, взять "ЗА ЖАБРЫ" эту "ГОП-СТОП" компанию во главе с "мэршей"????
Ведь ОКОНЧАТЕЛЬНО "ОБОРЗЕЛИ" и еще РАССКАЗЫВАЮТ ОБ ЭТОМ !!!!!
Лучше бы отдали на откуп ИП другим мелким. Сделали бы что-то типа аукциона и раздавали квоты на месяц или два(например). Владелец машины зашел на торги, жмакнул на кнопку и месяц возит по маршруту. Мешок документов в эл. виде через госуслуги. И входной техосмотр с пристрастием при получении квоты. На таких условиях перевозчики точно найдутся и коррупционная составляющая исчезнет. Единственный минус что появится шанс прессинга со стороны крупных перевозчиков и сбора квот в одну чавку .. Но это наверняка можно преодолеть системой отзывов - скажем через те же госуслуги. Жмакнул на кнопку отзыва на ОТ, дал номер машины и написал что в салоне нассано
Ехали утром в 50 автобусе , стояли друг на дружке.... А потом удивляемся в быстром распространении Ковида.
Рассадники Заразы -Транспорт...
Но Администрации города нет дела до проблем горожан.
И зачем тогда за Азарова голосовали на второй срок,может хватит на ши налог и деньги отправлять в Снежанск и Донецку обл.Ладно продукты подорожали,но на работу на чем едите,34 маршрут народный и самый популярный маршрут.Ау Азаровцы,ау администрация.Я думала только Меркушкин нашу область разорил,а теперь и местный Азаров.А я ему так доверяла,короче на второй срок никого нельзя,все под себя и наглеют.
Люд, которые пишут "Верните", "Как раньше" и т.п. Вы что реально верите, что после ваших слов они добровольно всё вернут? Это стеб такой?
Что за общественный транспорт, который выставляют на торги, и не находится перевозчика? Это уже чисто коммерческий транспорт.
а ведь должно быть так есть маршрут муниципальный его обслуживает муниципальное автобусное предприятие а не кучка алчущих до наживы воров
вот результат перевода муниципального транспорта в коммерческий нет выгоды никому этот маршрут не нужен
Аннулируйте все контракты с АвтоГазом, и заберите все автобусы, находящиеся в аренде, пусть все отремонтирует за свой счет до арендного состояния.. Это не хочу, это не буду - как РАЗБОРЧИВАЯ НЕВЕСТА…
Повод к прокурорской проверке: почему популярный ранее (при ПАТ) маршрут стал непопулярным при назначенном мэрией перевозчике? Кто был заинтересован и за сколько?
34не популярный? Вечно битком набитый!
Может хватит уже дурью маяться? Верните муниципальные АТП, как было в СССР. Наигрались в западные модели хозяйства.
Непопулярные...так их просто нет на маршруте,один два автобуса, откуда рентабельность будет.Они хотят чтобы в один автобус набилось 200 человек и катались они весь день платя за каждый рейс?
34 и 41 отменят мотивируя это тем что и метро ходит по такому маршруту.Не полностью конечно,но всё же
когда муниципальное предприятие переводили в Самаре Автогаз обещали клятвенно заверяли через 2 года всё вернётся к старому лишь бы заплатили долги какие-то аморфные Однако нет Приезжали в руны с администрацией области самим стыдно послали Василенко старичка который два слова связать не может что-то там лопотал лысой головой мотал свои ушастой А результат вот он вот он результат не Нашлись перевозчики теперь администрация на коленях умолять будет самараптогаз чтоб хоть как-либо они осуществляли эти перевозки за любые деньги которые попросят
Постоянно забитая 61 я скотовозка, которую замучаешься ждать..(
СамарАзарАвтоГазМяс всем рулит в самарии
61 не востребован? Может воровать меньше нужно. Диспетчер хамло,водители берут оплату как хотят,лишь бы не карты и тем более проездные (их вовсе просто не пробивают) очень любят наличные и перевод по 30 рублей,что интересно-СКИДКА за холод ,грязь и накуренный салон. Автобус ездит там где удобно и когда удобно! Смотришь 6 автобусов,а на деле и 2х нет,а уж вечер и выходной ,а понедельник утро -это святое, не работать
Либо руки из жonы, либо умышленный развал городского общественного транспорта в чьих-то интересов, как это было с МП «Пассажиравтотранс», либо диверсия. Пусть сладкая парочка Азаров и его боевая подруга Лапушкина ответят. Строительно метро об этом свидетельство, когда украли две станции и заморозили.
Кто главарь самарской ОПГ (ОПС)?
С трамваями будет тоже самое, Хапушкина не причем?
И как люди должны добираться, это уже за гранью добра и зла.Пересадите толстых,еле дышащих тёть пенсионного возраста из Белого дома из их белоснежных бесплатных автобусов из которых они с очень важным видом чинно выползают на остановке 24 маршрута "Самарская площадь"
на муниципальный транспорт,поближе к народу,и жизнь наладится, особенно когда премии лишат пару раз за опоздания.
Чиновники целенаправленно разваливают муниципальное автохозяйство и городских перевозчиков, чтобы потом всё это дёшево купить через подставные фирмы и стать новыми собственниками 🤬
Азаров
Это прекрасно 👌. 😁😁😁.
Не переживайте. Увеличат суммы, и монополист выиграет следующие торги. Это ж не про работу, а про бабло из бюджета.
24 маршрут стал непопулярным? который почти всегда полный людьми едет , это как?
Каждому пассажиру по ковру самолёту
Лучше бы 67 отменили.
Что с метро? Азаров!
Это 61-й непопулярный? Постоянно до отказа заполненные салоны этих грязных ПАЗиков. Не дождешься. С Солнечной и 5, 6 - Просек утром поднимаешься до Ново-Садовой на трамвай, а в них не протолкнуться. И так каждый день. Может чиновникам ("великим решалам - знатокам города") пару раз заодно с самарчанами проехаться, а потом-то и выводы..... о популярности маршрутов.
Это уже не первая попытка Азароффа и Ляляпушкиной слинять из Самары хоть как-то.
В городе миллионный проблема с муниципальным транспортом - только в Самаре! Не город ,а село , больше скажу - деревня: после 9.30 автобусов муниципальных просто нет
Граждане "правоохранители", а не пора ли, наконец, взять "ЗА ЖАБРЫ" эту "ГОП-СТОП" компанию во главе с "мэршей"????
Ведь ОКОНЧАТЕЛЬНО "ОБОРЗЕЛИ" и еще РАССКАЗЫВАЮТ ОБ ЭТОМ !!!!!
помню они потихоньку некоторые маршрутки сначала убрали, теперь вот это.
СамараАвтоГаз является гарантом общественного транспорта.
миром правит капитал
Голосуй Zа Пу, достигни дна!
И главное в марте эти же нытики побегут голосовать за продолжение всего этого
МАФИЯ
85% проголосовали ZA на очередных честных выборах )))
несчастливое число маршрутов
вот и не находится для них перевозчик
Александра, ещё есть время вернуть ПАТ на Авроре? Спасибо.
Все - на роликовые коньки!
Здаю в аренду свору ездовых собачег!!!😁
Можете успеть!😜
Теперь нас ждут времена похлеще, когда по вине баринов, будем стоять часами на морозе, и ждать автобус.
Лучше бы отдали на откуп ИП другим мелким. Сделали бы что-то типа аукциона и раздавали квоты на месяц или два(например). Владелец машины зашел на торги, жмакнул на кнопку и месяц возит по маршруту. Мешок документов в эл. виде через госуслуги. И входной техосмотр с пристрастием при получении квоты. На таких условиях перевозчики точно найдутся и коррупционная составляющая исчезнет. Единственный минус что появится шанс прессинга со стороны крупных перевозчиков и сбора квот в одну чавку .. Но это наверняка можно преодолеть системой отзывов - скажем через те же госуслуги. Жмакнул на кнопку отзыва на ОТ, дал номер машины и написал что в салоне нассано
Азаров с Хапушкиной ещё на свободе?
..
Ага, особенно 61маршрут. Это единственный автобус,который ходит по ул.Солнечной и маршрутка226. Да ещё по набережной
Ехали утром в 50 автобусе , стояли друг на дружке.... А потом удивляемся в быстром распространении Ковида.
Рассадники Заразы -Транспорт...
Но Администрации города нет дела до проблем горожан.
Распродать всё ко псам, а деньги - поделить. И - на Ибицу😎
Меня удивляет одно: неужели "ОНИ" думают, что РАСПЛАТЫ - НЕ БУДЕТ?????
Удивительная ГЛУПОСТЬ!
И зачем тогда за Азарова голосовали на второй срок,может хватит на ши налог и деньги отправлять в Снежанск и Донецку обл.Ладно продукты подорожали,но на работу на чем едите,34 маршрут народный и самый популярный маршрут.Ау Азаровцы,ау администрация.Я думала только Меркушкин нашу область разорил,а теперь и местный Азаров.А я ему так доверяла,короче на второй срок никого нельзя,все под себя и наглеют.