Да замолчите вы уже про метро! Смешно прямо. Одну ветку не достроили, перекопали весь центр и бросили, теперь давай Барбошину перекопаем. И потом опять выяснится, что проблемы с деньгами.
Опоздали , уже не нужно Самаре никакого метро. Сейчас идет активный процесс разбивки Самары на изолированые друг от друга и самодостаточные локации , за пределы которых жителям выезжать и некуда и незачем. Посмотрите структуру рынка труда , наиболее быстро развиваются отрасли сервисного обслуживания, фрилансинга и кустарного псевдо производства. С персоналом проживающим в шаговой доступности от места работы. Очень много квартиро владельцев , которые одновременно и арендуют жилье и сдают свое жилье. Так удобней. Меняешь место работы , и одновременно меняешь место жительства.
Согласен. В Самаре метро не нужно. Общественный транспорт нормальный пустите. Маршруты продумайте, что бы в любой конец города можно было спокойно доехать. А личный транспорт запретить вообще. И будет всем счастье!
Согласен. В Самаре метро не нужно. Общественный транспорт нормальный пустите. Маршруты продумайте, что бы в любой конец города можно было спокойно доехать. А личный транспорт запретить вообще. И будет всем счастье!
В Самаре вообще ничего не нужно. Сидите ровно и бабло пилите.😂
вспоминается анекдот времен развитОго социализма
идет собрание, председатель колхоза докладывает:
- в прошлом году мы посадили 10 га картошки. Всю её сожрал колорадский жук.
В этом году мы посадим 20 га - нехай подавится, гад.
Оно изначально в начале 70-х прошлого века ,так и планировалось , не по Гагарина и Победе (дублер электричкам) , а по Старо Загоре. Но по устояшейся в те времена традиции , союзный центр сбросил с себя обязательства по стройке на (отцов города Куйбышева) местных богачей , коими в те времена были предприятия впк . И те богачи эпохи развитого социализма так и решили, раз МЫ ПЛАТИМ , то новостройка станет транспортным предприятием по подвозу трудящихся к месту работы. И Куйбышевскому метро определили место дублера городским электричкам.
Автор комментария, вы что курили, какой дублёр электричек? РЖД станции мирная и стахановская находятся в какой-то заднице мира, тогда как станции метро юнгородок и победа в жилых районах, РЖД станция Безымянка это вообще самый угол улицы красных коммунаров, да ещё и тупик, станция метро безымянка в жилом районе, а для метро это одна из самых полезных станций, а вот угол пятилетка-кировская был бы в 1000 раз удобнее, если сразу организовали подземный переход из электрички в метро
По Гагарина метро так и вовсе электрички не дублирует, ибо метро там проходит по жилым районам, а электричка идёт по самой заднице заводского шоссе и посёлка толевый
Ветка должна идти на глубоком залегание от "Звезды" через Поляну Фрунзе ,Демократической,Управленческим до Кр. Глинки! Тогда оно себя окупит. Другая ветка .от "Московской .так же глубокого залегания "что бы не сносить здания и улицы) до Мез.завода и далее до МЕГИ(Кошелька)
Можно увидеть расчет окупаемости? С кредитами и т.д. Напоминаю - станция строится 10 лет, стоит 18 миллиардов, себестоимость проезда 83 рубля, интервал поездов 15 минут.
От станции Российская под НовоСадовой , от Барбошиной поляны - одна линия через СолидарностьАрена , Мехзавод, Кошелев; - вторая линия через Управу на Красную Глинку .
Хотите метро по ново-садовой? На какой хрен оно вам там нужно, если по этой улице вполне себе нормально ходит обособленный трамвай, просто пустите побольше трамваев там в час пик и всё. Тем более на этой улице российская и алабинская есть, их вполне хватает.
Вы хотите ликвидацию трамвая, как в свое время это было на гагарина? Да, в советские годы на гагарина метро напрашивалось, но заплатили ликвидацией трамвая, теперь у нас заместо трамвая 34 и 41 автобусы.
Метро не нужно трамвайным улицам, а именно ново-садовая, ново-вокзальная, антонова-овсеенко, ставропольская, ташкентская. Просто пустите побольше трамваев в часы пик и проблема решена.
На самом деле, можно ведь реконструировать городскую трамвайную линию проходящую по всей Ново-Садовой и пр.Ленина и запустить больше новых трамваев с более интенсивным графиком движения. Это будет в разы дешевле и эффективнее, чем строить дорогую линию метро до Барбошиной поляны! А ещё лучше, продлить существующую трамвайную линию по Демократической через Дубки, ЖК Новый Куйбышев, мимо вышки Орион и далее до стадиона Самара Арена, тем самым закольцевав её и пустить там новый маршрут трамвая.
Вам журналистам ещё не надоело поднимать хайп по поводу метро? Или у вас заказ от начальства?
Хотите метро по ново-садовой? На какой хрен оно вам там нужно, если по этой улице вполне себе нормально ходит обособленный трамвай, просто пустите побольше трамваев там в час пик и всё. Тем более на этой улице российская и алабинская есть, их вполне хватает.
Вы хотите ликвидацию трамвая, как в свое время это было на гагарина? Да, в советские годы на гагарина метро напрашивалось, но заплатили ликвидацией трамвая, теперь у нас заместо трамвая 34 и 41 автобусы.
Метро не нужно трамвайным улицам, а именно ново-садовая, ново-вокзальная, антонова-овсеенко, ставропольская, ташкентская. Просто пустите побольше трамваев в часы пик и проблема решена.
А вот куда метро действительно нужно, так это на московское шоссе, куда оно действительно напрашивается, но в первую очередь надо связать жд вокзал и центральный автовокзал через московскую
Есть альтернативный выход- скоростной трамвай от м. Московская по пр. К.Маркса по недействующим ж/д путям до Мирной. Сделать около 10 остановок, например, Революционная, Аврора /ЦАВ- С.Армии- 22 п/съезда- Н.вокзальная- пр. Кирова- … затраты по сравнению с метро незначительные, пробок фактически нет, соединение с метро и платформой «Мирная.
Мозг свой отключенный включи и начни им думать! Скоростной трамвай должен ходить не только на обособленной линии, но и НЕ иметь перекрёстков с другими участниками движения в одной плоскости! Значить нужно будет строить или подземные тоннели или надземные эстакады, как минимум на крупных перекрёстках с Революционной, Авроры, Сов.Армии, Ново-Вокзальной, Кирова. Так вот, стоимость строительства только одной эстакады займёт годы и на это потребуется миллиарды рублей. Ведь по нормативам, высота низа эстакады должна быть выше 4,5 метров от уровня земли, так же для движения трамваев уклон такой эстакады должен быть плавным, следовательно длина надземной эстакады будет протяжённой, а сооружение получится слишком сложным и дорогим. Одна надземная эстакада, будет сопоставима по стоимости с подземной станцией метро!
Чего мечтать? Не будет развития Самары при этом режиме. Власти региона тут вторичны. Они не для развития поставлены, а для сохранения власти на местах.
«Я знаю —
город
будет,
я знаю —
саду
цвесть,
когда
такие люди
в стране
в советской
есть!».
Маяковский не оказался пророком. Советской страны нет. Счастливое будущее позади. Сейчас «Тучи мглою небо кроют, вихри снежные крутя…». Жаль!
Я считаю что нужно провести ветку до Барбошиной поляны. И продлить её можно до госпиталя мать и дитя там вообще нет транспорта и добраться туда очень трудно.
Рожать скоро будет некому и не от кого! И госпиталь с роддомом этот будет не нужен!
Почему это некому? А мигранты? Это как раз их район. 18 км оккупировали, бывший рабочий поселок. Теперь там девчушки в шароварах и хиджабах бегают. Вот для них и построено.
В Кошелев нужно тянуть метро! И строить линию до ЖД вокзала, от Театральной через Хлебную площадь. И тогда почти весь город будет продольно соединён линией метро.
Вы вообще как себе этот крюк представляете? Дальше театральной уже никто не будет ничего делать, она конечная. жд вокзал и хлебная площадь это станции 2й линии в перспективе и с театральной они никак не соединятся
Вы вообще как себе этот крюк представляете? Дальше театральной уже никто не будет ничего делать, она конечная. жд вокзал и хлебная площадь это станции 2й линии в перспективе и с театральной они никак не соединятся
Как ведущий инженер строитель, с большим опытом работы, я представляю это себе очень отчётливо и даже в мельчайших технических деталях. От перспективной станции метро Театральная, методом глубокого заложения, тянем линию метро до Хлебной площади с промежуточной подземной станцией в районе площади Революции. Примерно под Хлебной площадью, тоннель метро под углом 35–45° поворачивает налево, в сторону нового Фрунзенского моста и там на спуске выходит наружу, на старую ж/д ветку, которая уже частично разобрана и не используется несколько десятилетий. Далее, наземным способом тянем эту линию метро по трассе этой бывшей ж/д линии, через уже имеющийся и обустроенный ж/д переезд под ул.Венцека и доводим наземную линию метро до ж/д вокзала Самара и уже там обустраиваем наземную конечную станцию метро. Правда для этого придётся изъять часть путевого хозяйства РЖД и часть территории действующего ж/д депо им. Кржижановского, что расположено по ул.Неверова. Ну а в другую сторону, от станции метро Кировская, тянем тоннель и выводим его на поверхность в районе ж/д платформы Средневолжская или же в район ул.Алма-Атинская/Олимпийская и уже наземным способом тянем линию метро, вдоль действующих ж/д путей, в район мкр.Крутые Ключи/ ЖК Видный, с устройством 2–3-х промежуточных наземных станций метро. Там же в районе Кошелева строим ещё одно небольшое метродепо, для отстоя состава в ночное время.
Как ведущий инженер строитель, с большим опытом работы, я представляю это себе очень отчётливо и даже в мельчайших технических деталях. От перспективной станции метро Театральная, методом глубокого заложения, тянем линию метро до Хлебной площади с промежуточной подземной станцией в районе площади Революции. Примерно под Хлебной площадью, тоннель метро под углом 35–45° поворачивает налево, в сторону нового Фрунзенского моста и там на спуске выходит наружу, на старую ж/д ветку, которая уже частично разобрана и не используется несколько десятилетий. Далее, наземным способом тянем эту линию метро по трассе этой бывшей ж/д линии, через уже имеющийся и обустроенный ж/д переезд под ул.Венцека и доводим наземную линию метро до ж/д вокзала Самара и уже там обустраиваем наземную конечную станцию метро. Правда для этого придётся изъять часть путевого хозяйства РЖД и часть территории действующего ж/д депо им. Кржижановского, что расположено по ул.Неверова. Ну а в другую сторону, от станции метро Кировская, тянем тоннель и выводим его на поверхность в районе ж/д платформы Средневолжская или же в район ул.Алма-Атинская/Олимпийская и уже наземным способом тянем линию метро, вдоль действующих ж/д путей, в район мкр.Крутые Ключи/ ЖК Видный, с устройством 2–3-х промежуточных наземных станций метро. Там же в районе Кошелева строим ещё одно небольшое метродепо, для отстоя состава в ночное время.
Слишком вы загнули, в районе площади революции глубоким заложением никто не будет ничего копать, это долго, дорого и по слухам, там есть подземные коммуникации и бункера, если их затронуть, этой местности придёт трындец. Это во-первых. Во-вторых, проектом уже предусмотрена станция на жд и на хлебной в составе второй линии, как я понимаю, от жд до хлебной планируют делать надземную эстакаду. Да и в-третьих, никто не позволит взять под себя имущество РЖД и тем более какого-то депо.
Вот от кировской построить одну единственную станцию в металлург, создав вилочное движение, один поезд в юнгородок, другой на металлург, эта идея выглядит более реальной, чем то что вы пишете.
А что мешает разгрузить промышленный и кировский район Самары,никому не нужна эта театральная,там и так все в шаговой доступности,а люди по два часа до работы добираются!!!
Не с Канатчиковой дачи предложения поступают?😂
"Он то плакал, то смеялся, То щетинился как ёж
— Он над нами издевался… Ну сумасшедший
— что возьмёшь! ..."😜
Мне с вас прям смешно, а то проектировщико метро об этом без вас не догадались 50 лет назад.
Найдите финансирование и ага! лет через 20 будет нам метро на Барбошиной поляне 😜
Да замолчите вы уже про метро! Смешно прямо. Одну ветку не достроили, перекопали весь центр и бросили, теперь давай Барбошину перекопаем. И потом опять выяснится, что проблемы с деньгами.
Сказки от администрации закончились, теперь будут писать чего жители хотят
Ну теперь всё перероют, а потом всех пересажают. К бабке не ходи...
Хотим станцию метро в каждом доме.
Опять одни разговоры. Им уже горожане не верят))))
Мы быстрее по воздуху начнём летать, чем там появится ветка метро
вспоминается анекдот времен развитОго социализма
идет собрание, председатель колхоза докладывает:
- в прошлом году мы посадили 10 га картошки. Всю её сожрал колорадский жук.
В этом году мы посадим 20 га - нехай подавится, гад.
В Самаре предложили провести монорельс до Луны.
Попрошу делать взносы!.😎
В Кошелев ! А по пути можно и на Поляне чего-нибудь выкопать.
Оно изначально в начале 70-х прошлого века ,так и планировалось , не по Гагарина и Победе (дублер электричкам) , а по Старо Загоре. Но по устояшейся в те времена традиции , союзный центр сбросил с себя обязательства по стройке на (отцов города Куйбышева) местных богачей , коими в те времена были предприятия впк . И те богачи эпохи развитого социализма так и решили, раз МЫ ПЛАТИМ , то новостройка станет транспортным предприятием по подвозу трудящихся к месту работы. И Куйбышевскому метро определили место дублера городским электричкам.
Ветка должна идти на глубоком залегание от "Звезды" через Поляну Фрунзе ,Демократической,Управленческим до Кр. Глинки! Тогда оно себя окупит. Другая ветка .от "Московской .так же глубокого залегания "что бы не сносить здания и улицы) до Мез.завода и далее до МЕГИ(Кошелька)
От станции Российская под НовоСадовой , от Барбошиной поляны - одна линия через СолидарностьАрена , Мехзавод, Кошелев; - вторая линия через Управу на Красную Глинку .
Авторы не в Собянинбурге живут, чтобы 8 станций в год. Провинция оплачивает представительские функции столицы. И авторы в том числе.
Вам журналистам ещё не надоело поднимать хайп по поводу метро? Или у вас заказ от начальства?
Хотите метро по ново-садовой? На какой хрен оно вам там нужно, если по этой улице вполне себе нормально ходит обособленный трамвай, просто пустите побольше трамваев там в час пик и всё. Тем более на этой улице российская и алабинская есть, их вполне хватает.
Вы хотите ликвидацию трамвая, как в свое время это было на гагарина? Да, в советские годы на гагарина метро напрашивалось, но заплатили ликвидацией трамвая, теперь у нас заместо трамвая 34 и 41 автобусы.
Метро не нужно трамвайным улицам, а именно ново-садовая, ново-вокзальная, антонова-овсеенко, ставропольская, ташкентская. Просто пустите побольше трамваев в часы пик и проблема решена.
А вот куда метро действительно нужно, так это на московское шоссе, куда оно действительно напрашивается, но в первую очередь надо связать жд вокзал и центральный автовокзал через московскую
Ничо не построят, почти половина бюджета в следующем году уйдёт на разрушение соседней страны
Есть альтернативный выход- скоростной трамвай от м. Московская по пр. К.Маркса по недействующим ж/д путям до Мирной. Сделать около 10 остановок, например, Революционная, Аврора /ЦАВ- С.Армии- 22 п/съезда- Н.вокзальная- пр. Кирова- … затраты по сравнению с метро незначительные, пробок фактически нет, соединение с метро и платформой «Мирная.
Чего мечтать? Не будет развития Самары при этом режиме. Власти региона тут вторичны. Они не для развития поставлены, а для сохранения власти на местах.
А поговорить о назамном существующем транспорте никто не хочет?! О замене трамвайного парка, существующего со времен СССР?!!!!
Закон о фейках не действует на власть!
Людмила, предлагаю канатную дорогу, гиперлуп и телепорт. Скорее пишите статью.
«Я знаю —
город
будет,
я знаю —
саду
цвесть,
когда
такие люди
в стране
в советской
есть!».
Маяковский не оказался пророком. Советской страны нет. Счастливое будущее позади. Сейчас «Тучи мглою небо кроют, вихри снежные крутя…». Жаль!
Я считаю что нужно провести ветку до Барбошиной поляны. И продлить её можно до госпиталя мать и дитя там вообще нет транспорта и добраться туда очень трудно.
А Единая Россия сегодня ( несмотря на выходной ) проведёт собрание, где предложит своим членам поддержать самовыдвиженца на пост президента ...
самара скоро перестанет быть городом миллионником а таким метро не положено. как бы то что есть не засыпали.
ЭТО что издевательство над гражданами?!
Высказался один из жителей Самары. Не доживёт, хотя я ему желаю долгих лет. И дети мои не доживёт!
До вокзала надо вести. Зарыть театральную и пустить через Буревестник к вокзалу!
В Кошелев нужно тянуть метро! И строить линию до ЖД вокзала, от Театральной через Хлебную площадь. И тогда почти весь город будет продольно соединён линией метро.
Транспорта нет в городе, стоим на остановках по 40 мин, а вы про метро.
А что мешает разгрузить промышленный и кировский район Самары,никому не нужна эта театральная,там и так все в шаговой доступности,а люди по два часа до работы добираются!!!
Фестиваль ещё на свободе?
Предложите эту идею Собянину. Если он ускорится, станция на Барбошиной Поляне будет. Других вариантов нет.
Не с Канатчиковой дачи предложения поступают?😂
"Он то плакал, то смеялся, То щетинился как ёж
— Он над нами издевался… Ну сумасшедший
— что возьмёшь! ..."😜
Дурень думкой богатеет.
Кредит будет лоббировать лично Азаров?
есть же трамвай?
Фантазеры!
Чë автор курил???
Вы Театральную сначало постройте! Юмористы.
А На Алма Атинской не лучше яС Юнгородка от Прогресса завода До Барбошиной поляны По Новосадовой в город тоже народа иного
Что толку ,, предлагать,, !!! Они то, что начали то не известно когда закончат, а тут новое ,, предлагать,,. Что воздух то сотрясать!!!!
И что то делать с Проспектом Карла Маркса в его начале от Крымской площади до метро МосковскаЯ???!!!
Я предлагаю провести метро до Луны. Пусть сначала доделают то что начали. Цирк и клоуны!))
Также как и проспект кар Маркс строить будут, если деньги опять не стащат
Смешно обсуждаать эту тему в москве 10 станций в год строится в самаре 10 за 40 лет
Мне с вас прям смешно, а то проектировщико метро об этом без вас не догадались 50 лет назад.
Найдите финансирование и ага! лет через 20 будет нам метро на Барбошиной поляне 😜
Копайте до Москвы сразу)))))
До барбосовской поляны
не надо, достройте то что начали
Да мысль хорошая но через 15мк.