Нужно возбуждать уголовные дела. Весь город в пробках из-за ремонта стоял и опять. Когда это издевательство прекратится. Понастроили микрорайонов на окраинах, к ним дороги из бетона должны быть, потому что адская нагрузка от машин. Быстрее стройте Центральную магистраль иначе городу придет конец.
Да так и говорили когда в 15 году закрывали московское шоссе на переделку. Что поток кто то рассчитал на пять лет а потом надо центральную.
Мало того в 2007 году (17 лет назад) Титов тоже вещал что московское чинить надо чтобы сбросить поток и закрыть центральную на ремонт.
А проверить прочность конструктива дорожной одежды, которая считается по давно известной формуле, никому не вдомек. Извратили все что можно. Перед любым дорожным ремонтом обязательно проводится обследование этого участка. И это не только визуальный осмотр, но и получение действительной прочности конструктива дор.одежды. Тогда и становится понятно на сколько необходимо изменить прочность в большую сторону, с обязательной поправкой на увеличение интенсивности движения. А наши дилетанты-троечники в дорожной отрасли, своей "деятельностью" только смешат всех и вся. Не позорьтесь. Если не справляетесь уходите. Смотреть смешно на вашу работу.
Неужели Диман не видит состояние МШ,когда в аэропорт едет?…
Это всё кошельки, шастают в город туда- сюда, не надо их пускать, дороги целее будут
Нужно возбуждать уголовные дела. Весь город в пробках из-за ремонта стоял и опять. Когда это издевательство прекратится. Понастроили микрорайонов на окраинах, к ним дороги из бетона должны быть, потому что адская нагрузка от машин. Быстрее стройте Центральную магистраль иначе городу придет конец.
На новом участке от Мичурина до Кирова уже опять образовались колеи.
Наследие мундиаля потихоньку разваливается
Что за глупости про интенсивность движения то ??? Подушку у дороги ложить нужно в соответствии с требованиями, а не асфальт снимать и класть новый
Самое время МШ расковырять - всё равно в снежных заносах стоим😉
А проверить прочность конструктива дорожной одежды, которая считается по давно известной формуле, никому не вдомек. Извратили все что можно. Перед любым дорожным ремонтом обязательно проводится обследование этого участка. И это не только визуальный осмотр, но и получение действительной прочности конструктива дор.одежды. Тогда и становится понятно на сколько необходимо изменить прочность в большую сторону, с обязательной поправкой на увеличение интенсивности движения. А наши дилетанты-троечники в дорожной отрасли, своей "деятельностью" только смешат всех и вся. Не позорьтесь. Если не справляетесь уходите. Смотреть смешно на вашу работу.
А еще и снег везде не чищен и к сожалению виновных не поймали!
За чей счет ремонт будет?
Некоторые даже летом на шипованной резине катаются....
Стройка на время. Наследие на века.
Когда ты ничего не делаешь-то и наказать тебя не за что!
Скоро будет как волгоград длиной 45 км
Надо делать сё так, чтобы потом бабло отбивать на ремонтах - система и схема отработана!
Недочет, говоришь? Так и запишем!