СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

43 комментария к публикации Пути раздора: что не так с электричкой до Курумоча и почему она оказалась никому не нужна
Пути раздора: что не так с электричкой до Курумоча и почему она оказалась никому не нужна

9 февр 2024 в 19:49

Никто даже не знает где остановка этой электрички. И как до нее добираться?

10 февр 2024 в 22:28

Город Владивосток меньше Самары в два с лишним раза. Поезд "Аэропорт Кневичи - Владивосток" с такой же длиной маршрута, как и поезд "Аэропорт Курумоч - Самара", ходит 6 раз в сутки. Блестящая идея в стиле "Поезда не были востребованы населением" умы руководителей дальневосточного региона не посетила. Даже в эпоху ковида.

Гость
9 февр 2024 в 19:07

Скажите честно в Самаре нет денег на строительство метро, а на электричку тем более. Я уже не говорю про трамваи времен Леонида Ильича Брежнева.

Гость
9 февр 2024 в 19:05

Электричка нужна. Но: 1) она должна ходить регулярно, как минимум раз в час, лучше - раз в полчаса, в ночное время - можно раз в 2 часа; 2) она должна ходить с нормальной скоростью и проходить расстояние в 40 км между Самарой а аэропортом за 25-30 минут; 3) нужно предусмотреть удобную пересадку на промежуточных станциях (пересечение с Авророй, с проспектом Кирова, Кошелевка); 4) не уверен, но мне кажется, что платформа находится довольно далеко от терминала, если так - желательно сделать бесплатный шатл в аэропорту, привязанный по времени к электричке. Если условия будут выполнены - подавляющее большинство авиапассажиров пересядет на электричку с такси и автобусов и загрузка будет обеспечена

Гость
9 февр 2024 в 23:05

Перед чемпионатом наложили абы-что, бабло освоили для 3 недель, а дальше хоть потоп. Никому не нужный стадион на отшибе с трамвайными путями, огромный аэропорт с непонятной тупиковой жд веткой . Хотя любому было понятно, что эта ветка должна связывать 2 города и аэропорт. Позорное московское, с полуметровой колеей, уже на следующий год, а где гарантия, о которой все говорили. Вымазаные разноцветный краской ветхие избушки и разваливающаяся и проваленая плитка. Еженедельные ЧП с общественным транспортом. И это город миллионик!

Гость
10 февр 2024 в 18:52

Надо обязательно иметь альтернативу. Мало ли что с дорогой, с погодой и пр...Поэтому электрички нужны. Единственное, я думала, что поезд заходит прямо в здание аэровокзала, типа как в европах.

Гость
9 февр 2024 в 18:46

Что не так со всем с ж.д. транспортом? "крокодил не ловится.не растет кокос"."Ласточка" не летает!

Гость
9 февр 2024 в 18:54

Раньше билет на самолет продавали вместе с билетом на автобус в аэропорт, который ходил каждые полчаса. Чтоб приехать к регистрации и не болтаться там лишнего. И с Безымянки ходили свои, с Ново-вокзальной. А на электричке с самого начала никто особо в Курумоч не езил - долго со всеми остановками.

Гость
9 февр 2024 в 19:51

Таксисты лоббируют запрет электрички! Что ту не ясно?

Гость
10 февр 2024 в 01:25

Как же далеки эти сумасшедшие руководители от народа...

Гость
10 февр 2024 в 01:28

Маршрутный автобус за 100 руб. каждые полчаса от аэровокзала до станции метро Безымянка и не нужно никаких электричек.

Гость
10 февр 2024 в 09:44

Электричка необходима! Только ее остановка должна быть непосредственно у аэропорта, и остановка автобуса у дверей аэропорта, а не за тридевять земель. Ужасно неудобно организован транспорт в Самаре, власти решают только свои проблемы. Не знаете как сделать- посмотрите на Москву или хотя бы Питер.

Гость
10 февр 2024 в 11:23

В том виде, в котором запускали эти электрички, они не нужны. Практически без промежуточных остановок, в неудобное время. Все через великолепное н-ное место сделано. Наладьте нормальное сообщение Тольятти-Самара. Распределите правильно остановки. Почему утром электрички все останавливаются на "платформе имени Грушина", совершенно не востребованной в зимний период, кроме, разве что в выходные. И всего одна электричка останавливается, к примеру, в "Волжском", население которого выросло заметно за последние несколько лет. Кто это планирует? Тот, кто в электричках не ездит...

Гость
9 февр 2024 в 21:32

давно-давно электрички ездили до красной глинки и в аэропорт....сейчас это совсем не нужно...проще на маршрутке...

Гость
10 февр 2024 в 13:08

Пока Лапушкина будет мер,которая даже город от снега не чистит каторый год,всё будет по старому.

Гость
12 февр 2024 в 19:54

автор, какой билет на самолёт стоит 1000?! такси в аэропорт как раз и стоит 1000

Гость
9 февр 2024 в 18:03

Качельки устраивают. В самом факте такого дальнего расположения аэропорта уже заложен ответ. Сейчас на нижнем ярусе всё перемелят, а потом большой начальник скажет что выгоднее на безымянке аэропорт организовать.

Гость
9 февр 2024 в 19:04

Сделайте нормальные пути от стрелки до самого терминала, а не этим зигзагом.

Гость
10 февр 2024 в 10:31

В аэропорту "пасутся" самозанятые и не очень таксисты всех мастей,наверное, чьего то разрешения. С постройкой здания нового аэропорта они никуда не исчезли, к сожалению...и как они паркуют свои машины на территории аэропорта? Я про стоимость в час... А вот все мы, кто встречает, да провожает успеваем только заскочить, высадить и выскочить-дороговато, если бесплатные, именно минуты, просрочишь, не проводить, не попрощаться по человечески не получается. А что до автобусов в аэропорт,))) ну пусть кто нибудь из принявших подобное решение (полностью обеспечивают потребность) с богажом сначало доедет до остановки откуда он отходит, потом в него залезает вместе с богажом, потом вылезет в Курумоче,))) - сразу станет все ясно и понятно. И при всем при этом желательно не опаздать на рейс и во сколько обойдётся такой удобный маршрут человеку с чемоданом и ручной кладью...,сколько он сил и времени займёт??!!!.

Гость
10 февр 2024 в 22:37

Даже если бы мне заплатили, не поехал бы на электричке)

братан
12 февр 2024 в 14:08

в своё время ходил 137 автобус от ЦУМ Самара

Гость
12 февр 2024 в 15:09

сделайте платформу, обяжите такси предоставлять услуги между ней и аэропортом, подумайте про регулируемый тариф...

Гость
13 февр 2024 в 16:42

По тому что всем плевать на народ и его комфорт.

Гость
13 мая 2024 в 17:38

Если от электрички до терминала идти почти 30 минут и с багажом, в слякоть , дождь и снег..... и ещё мы говорим о туристической привлекательности региона. Театр с вешалки, а город с подъездных путей!!! Нужно проложить всего лишь 1,5 км рельсов до терминала, тогда она будет востребована.

Гость
9 февр 2024 в 22:51

Да ведь она через Ягодную ходит. А как рассказывают машинисты, электричка при подъезде к Ягодной сама набирает ход. Железяка, а с понятием.