В городе нужен развитый общественный транспорт. Кто его угробил, тот поспособствовал значительному увеличению в городе жoповозок, а следовательно пробок на дорогах стало больше и пробки чаще. Потому что один автобус гораздо меньше места занимает, чем 30 жoповозок.
Создаётся впечатление, что ОТ угробили целенаправленно, чтоб набить карманы на продажах личных авто, потому что стоять часами на остановках непозволительная роскошь. Лучше сидеть в своём, пускай и в пробке.😉
Нужно расширять дорогу и делать выделенную линию для автобусов , как в других развитых городах Когда люди будут намного быстрее ехать на автобусах , а на личных а.м стоять в пробках, возможно многие пересядут с а.м на автобусы. И дорога разгрузится
иногда (раз в полгода-год) думаю: а не поехать бы сегодня на ОТ, вроде погода нормальная, хоть самому не рулить в пробке, что может пойти не так в этот раз?... И ведь что-то находится) уверенно хватает такой терапии на 6 месяцев, как минимум!
Да что там окраины. Даже в городе с работы домой не добраться за полтора часа!
Вечером жду трамвай 20 маршрута больше часа на остановке! Приходит один - забит. Другой - забит тоже. Такая давка, что даже на ступеньку не зайти. Пассажиров перевозят на ступеньке! Вообще позор мэрии, губернатору и всему руководству г.Самары!
Общественный транспорт в я Самаре просто в ужасном положении, дорожная сеть разрушена. Мэрка наша без указки губернатора из кабинета не выходит. За последние 5 лет город просто разрушается.
У нас, в Самаре НЕТ общественного транспорта (ОТ), а тот, что есть - он частный и тот взятые в аренду у ПАССАЖИРАВТОТРАНСА. который ни к обществу, ни к нуждам общества не имеет НИ какого отношения.
У нас, в Самаре НЕТ общественного транспорта (ОТ), а тот, что есть - он частный и тот взятые в аренду у ПАССАЖИРАВТОТРАНСА. который ни к обществу, ни к нуждам общества не имеет НИ какого отношения.
И всем - "до лампочки". Только создают видимость.😠
Ввод напрашивается сразу! Не там мост через Самарку строили! А надо было возводить мост путепровод .на против пл. Урицкого(Крымская пл.) и начинать строить магистраль Центральную от этой площади.
А у нас все ошибаются.да же президент стал признавать .что упустил время в СВО и слишком поздно начал операцию. Ждем теперь признания Азарова. что не там и не то строит . а что надо и где нада ума не хватает.
Из Южки в сторону Ж/Д вокзала ходит один единственный электробус под номером 108.....Из Южки он выезжает в 7.30......
Это как вообще понимать???Где транспорт??
Только МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и НИ каких частников, «РОГА и КОПЫТА» и близко к ним не подпускать. Оборудуйте автобусы, только новой аппаратурой ГЛОНАС и… достаточно. Запустите новый маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой на 116 км до МЕГА – торгового центра Крутые Ключи (можно рассмотреть маршрут и на Кр. Глинку) с интервалом движения 6–12 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно, и через новый Фрунзенский мост. Автобусы должны быть одной модели, и большой вместимости (например, Volgabus-5270.G2 - топливо газ, вместимость 111 чел. г.Волжский). Иметь оригинальную, и отличительную раскраску и систему ГЛОНАСС для контроля и удобства жителям по «ПРИБЫВАЛКА 63». ДОСТОЙНАЯ!!! зарплата только водителю и плюс поощрения за соблюдение интервала движения и безопасность перевозок. Водитель, должен заниматься исключительно БЕЗОПАСНОСТЬЮ вождения, а не сборами за проезд. Водители личного транспорта, может быть, отдадут предпочтение этим маршрутом пользоваться, а на дорогах будет свободнее и меньше легкового транспорта, чище воздух от загазованности, особенно в рабочие дни. Перестановки «кроватей» в виде ваших тестовых поездок до «офиса» это просто сотрясание воздуха, которая не вызовет жалость у начальника «транспортного цеха».
Кошелев и Южка все едут на работу в город. Посмотрите на корреспондентов. Один в Южке, вторая в Кошелеве.
И куда они едут на работу, правильно, в город. Там то поле, работать негде.
В городе нужен развитый общественный транспорт. Кто его угробил, тот поспособствовал значительному увеличению в городе жoповозок, а следовательно пробок на дорогах стало больше и пробки чаще. Потому что один автобус гораздо меньше места занимает, чем 30 жoповозок.
ну вот, а то кошелькам всё автобусов мало, эксперимент показал, что достаточное кол- во
Нужно расширять дорогу и делать выделенную линию для автобусов , как в других развитых городах Когда люди будут намного быстрее ехать на автобусах , а на личных а.м стоять в пробках, возможно многие пересядут с а.м на автобусы. И дорога разгрузится
Да что там окраины. Даже в городе с работы домой не добраться за полтора часа!
Вечером жду трамвай 20 маршрута больше часа на остановке! Приходит один - забит. Другой - забит тоже. Такая давка, что даже на ступеньку не зайти. Пассажиров перевозят на ступеньке! Вообще позор мэрии, губернатору и всему руководству г.Самары!
Общественный транспорт в я Самаре просто в ужасном положении, дорожная сеть разрушена. Мэрка наша без указки губернатора из кабинета не выходит. За последние 5 лет город просто разрушается.
Южный мост перекрыть и проблем для горожан не будет.
Вывод один - транспорт в Самаре убит эффективными менагерами команды базарова и хапушкиной.
Ввод напрашивается сразу! Не там мост через Самарку строили! А надо было возводить мост путепровод .на против пл. Урицкого(Крымская пл.) и начинать строить магистраль Центральную от этой площади.
А почему с Крутых ключей ,а не с Красной Глинки?
Общественный транспорт в Самаре - убитый, точка!
Из Южки в сторону Ж/Д вокзала ходит один единственный электробус под номером 108.....Из Южки он выезжает в 7.30......
Это как вообще понимать???Где транспорт??
Только МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и НИ каких частников, «РОГА и КОПЫТА» и близко к ним не подпускать. Оборудуйте автобусы, только новой аппаратурой ГЛОНАС и… достаточно. Запустите новый маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой на 116 км до МЕГА – торгового центра Крутые Ключи (можно рассмотреть маршрут и на Кр. Глинку) с интервалом движения 6–12 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно, и через новый Фрунзенский мост. Автобусы должны быть одной модели, и большой вместимости (например, Volgabus-5270.G2 - топливо газ, вместимость 111 чел. г.Волжский). Иметь оригинальную, и отличительную раскраску и систему ГЛОНАСС для контроля и удобства жителям по «ПРИБЫВАЛКА 63». ДОСТОЙНАЯ!!! зарплата только водителю и плюс поощрения за соблюдение интервала движения и безопасность перевозок. Водитель, должен заниматься исключительно БЕЗОПАСНОСТЬЮ вождения, а не сборами за проезд. Водители личного транспорта, может быть, отдадут предпочтение этим маршрутом пользоваться, а на дорогах будет свободнее и меньше легкового транспорта, чище воздух от загазованности, особенно в рабочие дни. Перестановки «кроватей» в виде ваших тестовых поездок до «офиса» это просто сотрясание воздуха, которая не вызовет жалость у начальника «транспортного цеха».
КК надо окружить колючкой и круглосуточным патрулированием с собаками.
Дайте по медальке, участникам эксперимента!
У нас в Екб есть такой район Академический. По факту грыжа города питающаяся всеми соками городского бюджета..
Не надо было строить в..... Е.
Выбрали самый простой прямой маршрут. До ЖД вокзала попробуете доехать.
нет его в Самаре, что можно обсуждать то , чего нет....
Не решив эту проблему готовы создать новую- кампус в районе стадиона СА в Сорокиных хуторах
минутка душности: "тысяч" сокращенно пишут "тыс", но никак не "т". Так как "т" - стандартное сокращение для тонны
Надо сделать платным проезд для всех частников, как на Манхэттене. Для любителей западных прелестей. Сразу дороги освободятся, и ОТ появится.😉
Выводы и вводы могут быть разными - смотря кому выгоден результат опроса или эксперимента )))
?
Кошелев и Южка все едут на работу в город. Посмотрите на корреспондентов. Один в Южке, вторая в Кошелеве.
И куда они едут на работу, правильно, в город. Там то поле, работать негде.
Ужас
Складывается такое впечатление , что лаптеносцев гнобят целенаправленно
Скажите спасибо Азарову, вот ещё ТТУ туда же, и вообще заживём