342 комментария к публикации «Зачем следовать указаниям 40-летней давности»: так ли нужна Самаре скандальная станция метро «Театральная»
Гость
15 февр 2024 в 13:38
На российской нужно было закончить и вести по ново-садовой, где оно реально нужно, очень разгрузили бы участок до оврага. Хотя о чём я, даже российская не достроена
Российская вполне себе достроена. По ново-садовой метро не нужно, там кроме этой станции, есть ещё и алабинская, очень нужная станция. Потому что по этой улице, на всём её протяжении, ходит трамвай и он обособлен. Ещё бы ходил он идеально, и цены бы ему не было.
Российская вполне себе достроена. По ново-садовой метро не нужно, там кроме этой станции, есть ещё и алабинская, очень нужная станция. Потому что по этой улице, на всём её протяжении, ходит трамвай и он обособлен. Ещё бы ходил он идеально, и цены бы ему не было.
так поезда по одному пути ходят,полстанции не функционирует.
так поезда по одному пути ходят,полстанции не функционирует.
Так это проблема Алабинской, а точнее в недостроенности оборотных тупиков за ней. Составы прямо на Алабинской разворачиваются, когда поезд прибывает, нет съезда и нет оборотов получайте на участке российская-алабинская однопутное движение.
Так это проблема Алабинской, а точнее в недостроенности оборотных тупиков за ней. Составы прямо на Алабинской разворачиваются, когда поезд прибывает, нет съезда и нет оборотов получайте на участке российская-алабинская однопутное движение.
Но оборотные тупики уже были построены под площадью сельского хозяйства,там оставалось только оборудование смонтировать.Но Алабинскую строили долго,а достраивали 10 лет и так и не достроили.
Так это проблема Алабинской, а точнее в недостроенности оборотных тупиков за ней. Составы прямо на Алабинской разворачиваются, когда поезд прибывает, нет съезда и нет оборотов получайте на участке российская-алабинская однопутное движение.
ну да не достроили что то за Алабинской,точнее не смонтировали,так как оборотные тупики уже построены,вот и Российская не заработала в полную силу.
Что вы переживаете, потерпеть осталось совсем немного. В новости от 16.03.2023 читаем: "Станцию строят в сжатые сроки — завершить работы планируют в 2024 году".
Мне кажется стоимость стан
Абсолютно понятно, что станция эта сделана не для службы жителям города. А скорее как туристический объект, чтоб как в Москве.
Но в целом, интересно войти в историю быть свидетелем такого строительства. Лично я живу на этих улицах, поэтому мне будет польза, буду кататься) Но людей на окраинах очень жаль
А мне удивительно следующее: как мог первый вице-губернатор области Кудряшов совершать свою преступную деятельность рядом с губернатором и всеми правоохранительными органами?
На ж/д станцию делать нужно было. Советские люди это понимали и не дураки были. Просто кто в белом доме куш хапнул от стройки да не один , вот и двигали эту тему. Ну раз начали пусть хоть что то доведут до конца.
Станция "Театральная"очень многих смущает своим названием ,а по сути это "Центральная"-не в театр предполагают всех Вас отвезти,а просто в Центр Самары.
А вот относительно станции на Ж.Д.вокзале и тем более в Аэропорту -это как говориться "боольшой вопрос"
Вы куда Все уезжать собрались?
Это татарин Марат Хуснуллин, из федерального министерства строительства сглазил! Именно он настоял вместо нужной самарцам станции метро Самарская, строить станцию Театральная. Именно на этом условии нам выделялся федеральный кредит. Понятное дело, что без большого отката здесь не обошлось.
Нафиг она там нужна ! Лучше бы рыли в другую сторону к Кирова и дальше по Москве или ново садовой ,а люди с Гагарина и Юнгородока туда прям толпами ездят ))))
Сплю и вижу ,когда эту станцию закончат.24 маршрутку убрали,217 маршрутку убрали,41 маршрутку убрали,если станцию завершат не эти маршрутки не автобусы мне вообще будут не нужны,не зимой не летом. Мечта детства.
это нужно администрации.чти это все жители прекрасно понимают...вот мы
стоим на осипенко..одна живет на ипподроме.другая в КОШЕЛЕВе.третья в ЮЖНОМ городе и одна на ж.д.вокзале..там метро нет нигде...понятно.землю в центре можно хорошо продать с выгодой старых жителей выгнать куда подальше.а застроить кошмаром .
Самарская конечно была бы оптимальным решением. И как пересадочный узел и как конечная цель. Строить до площади Революции - кому только такая бредовая мысль пришла в голову? Копать исторический центр - убить его окончательно. Корякин прав, остановить метро следовало у Полевой, далее достаточно наземного транспорта. Строительство Театральной - огромная ошибка и проблема для центра. Не представляю, как они из всего этого будут теперь выбираться? Строят ни шатко, ни валко, процесс еле теплится и никаким концом даже в декабре 25-го года не пахнет. Главное, с «лестничными сходами»! 21 век и без эскалаторов!:(, как вспомню Алабинскую, где также обошлись одними лестницами, типа, маломобильные, сидите дома и нечего вам шастать по городу:(. В качестве бомбоубежища эту станцию тоже использовать нельзя, это уже заявлено. Про восстановление трамвайных маршрутов - нарастает убеждение, что их не вернут на место. И это катастрофа, ибо тем же пенсионерам пользоваться доступными трамваями гораздо комфортнее, нежели спускаться и подниматься по лестницам под землю. А стареют все, если кто-то думает, что его-то точно пронесёт. Новую линию в сторону Южного города следовало проектировать как надземную линию. Это и дешевле и быстрее, особенно, если связать метро с мостом.
Я жила на Галактионовской за оперным театром. Очень мало прохожих. Ехать туда совершенно ни к чему. В театр каждый день не ходят. А вот ж/д вокзал - это поток людей. Надо было с Полевой туда тянуть метро. Пассажиропоток утроился бы. Там рядом торговый центр большой, старый автовокзал. И электрички стали бы более популярны - ведь до вокзала легко добраться в любую погоду.
Горожанке, которая якобы "жила на Галактионовской" - врать, сударыня, стыдно. Вы никогда не жили на этой улице. Достаточно посмотреть на студентов политеха, из-за которых в 24 автобус не влезешь. И не вцепились бы люди "мертвой хваткой" в свои ветхие дома на Галактионовской при выселении. А по Вашим словам - ехать туда не зачем и район так себе.
Сколько голов - столько и умов. Чтобы не было таких споров по поводу станций метро. Надо привлечь науку. Это единственно правильное решение,
Надо изучить пассажиропотоки, как было в СССР перед строительством метро. В каждом автобусе и трамвае стояли датчики, которые фиксировали вход пассажира. Неужели старое поколение об этом забыло. Потом все эти данные обобщались - потому и получились такое продуманное решение по первым станциям метро (до Московской), а затем началась "свистопляска". Такие многомиллиардные решения должны приниматься только на основании научных исследований пассажиропотоков, технологических, технических, геодезических заключений и т. д. и т. п. Тогда и вопросов не будет - куда дальше вести метро. Мы не настолько богаты, чтобы ошибаться.
Живу на Безымянке, работаю в районе пл.Куйбышева. Театральная нужна. И что за странный вопрос: зачем в наше время жителям Юнгородка метро до Театра оперы и балета? Во-первых, очень даже ходят люди в театр, во-вторых, метро разве без остановок ходит от конечной до конечной?
Станция нужна. И также нужна вторая ветка от Московской в сторону ЦАВ. На Московской переход на эту ветку вроде есть. Только нужно, чтобы контроль был федеральный. Иначе так и будут строить каждую станцию по десять лет.
Икспертов, из числа архитекторов и тех, кто не "выпал из окон" до 2010, к ответу (пожизненные сроки с конфискацией минимум) за изуродованный город. Это они или их старшие коллеги заузили улицы своими высотками вместо снесённых малоэтажек и частников, до состояния постоянного коллапса и летом и зимой. Спорить об очевидном в вопросе развития метро, особенно в Самаре, глупо. Чем больше станций, тем лучше. И от ждв нужна ветка до стадиона. Пересадочный узел на м. Московская есть. И на главной площади метро необходимо. Вспомните хотябы праздничные столпотворения. А т. н. искпертам надо лично хоть раз сесть в утренние автобусы и убедиться, какие толпы по утрам в исторический центр добираются на работу. Да и поток машин и забитые днем стоянки подтвердят. А не бла бла тупоголово и вредоносно.
"зачем в наше время жителям Юнгородка метро до Театра оперы и балета?" - ну класс! я-то живу за городом, и волей-неволей приезжаю на набережную побегать и на пляж на тачке. жил бы в юнгородке или на победе - пользовался бы подземкой.
кста, при том, что ОТ у нас отвратительный, знаю людей, которые накатывают на личном авто по 5000 в год, поскольку живут в каких-то местах города. ибо даже самый плохой ОТ разгружает дороги.
18 ярдов на бумаге кажется много. А их надо как-то вывести/обналичить, в нерезиновку откатить, экскаваторщику с тремя узбеками тоже чего-то платить надо. Так что на всех не так много и получается.
Непонятно, чем руководствуется автор этой статьи и в конечном итоге не понятен план, как типа из этого выйти. А выход есть. Собрать ТПМК на полевой и прокладывать туннель к Самарской площади. Площадка же подготовлена, не хватает главного. А так можно долго жевать сопли (извините за каламбур). Как да как. Раз такую работу уже сделали, бессмысленно все останавливать и закапывать обратно.
Зачем жителям центра ездить куда-то?Да им это вовсе не надо .Ни на площадь Кирова,ни в Юнгородок да и вообще.Зачем им это.Пусть дома сидят.Ато вон чего удумали.Как и жителям других районов делать не чего вдали от дома.
Я вот живу в Юнгородке и часто езжу в филармонии и театр и жду эту станцию. Но по убогому мышлению какого то товарища автомобилиста меня только пиво с водкой интересовать должно. Начали теперь уж пусть достраивают, зря что-ли столько денег бухали?
Думаю, что эту станцию все-таки достроить нужно, тогда людям, живущим на Безымянке проще и быстрее будет добираться до театров, ОДО, филармонии, да и просто до центра города. А вот дальше тянуть линию до Хлебной площади смысла не вижу... Согласна, что надо строить линии метрополитена от Кошелева до ж/д вокзала, но стоит ли это делать вдоль Московского шоссе - тоже вопрос...
Дорогие Самары, вся стройка затевается только чтобы чиновникам денег нахапать. Никому не интересны потребности и нужды Самарцев.Сколько губеров было и все под благовидным намерением строили вчякую хрен, сливая гос деньги. НАПРИМЕР артяковский ненужный Кировский мост в никуда. Миркушкинская тратуарная плитка из Мордовии. В Самаре же разучились плитку делать. И не думаю Азаров вдруг проникся проблемами Самарцев.
На российской нужно было закончить и вести по ново-садовой, где оно реально нужно, очень разгрузили бы участок до оврага. Хотя о чём я, даже российская не достроена
Завершить первую ветку самарского метрополитена должна станция "Площадь Революции".
Что вы переживаете, потерпеть осталось совсем немного. В новости от 16.03.2023 читаем: "Станцию строят в сжатые сроки — завершить работы планируют в 2024 году".
Метро нужно строить от станции Московской до Крутых Ключей, Красной Глинки
очередная утопия и распил бюджета....
в вымирающем городе нет центра....
Мне кажется стоимость стан
Абсолютно понятно, что станция эта сделана не для службы жителям города. А скорее как туристический объект, чтоб как в Москве.
Но в целом, интересно войти в историю быть свидетелем такого строительства. Лично я живу на этих улицах, поэтому мне будет польза, буду кататься) Но людей на окраинах очень жаль
Вот к ж/д вокзалу метро ТОЧНО НЕОБХОДИМО
А мне удивительно следующее: как мог первый вице-губернатор области Кудряшов совершать свою преступную деятельность рядом с губернатором и всеми правоохранительными органами?
На ж/д станцию делать нужно было. Советские люди это понимали и не дураки были. Просто кто в белом доме куш хапнул от стройки да не один , вот и двигали эту тему. Ну раз начали пусть хоть что то доведут до конца.
Станция "Театральная"очень многих смущает своим названием ,а по сути это "Центральная"-не в театр предполагают всех Вас отвезти,а просто в Центр Самары.
А вот относительно станции на Ж.Д.вокзале и тем более в Аэропорту -это как говориться "боольшой вопрос"
Вы куда Все уезжать собрались?
В театр, вопще-то на такси ездют.
А в вечернем платье на эскалаторе запутаешься.
Если уж начали строительство новой станции метро и разрыли там глубокий котлован, то пусть достраивают!!! Нечего на полпути оставлять!!!
Это татарин Марат Хуснуллин, из федерального министерства строительства сглазил! Именно он настоял вместо нужной самарцам станции метро Самарская, строить станцию Театральная. Именно на этом условии нам выделялся федеральный кредит. Понятное дело, что без большого отката здесь не обошлось.
Нафиг она там нужна ! Лучше бы рыли в другую сторону к Кирова и дальше по Москве или ново садовой ,а люди с Гагарина и Юнгородока туда прям толпами ездят ))))
Сплю и вижу ,когда эту станцию закончат.24 маршрутку убрали,217 маршрутку убрали,41 маршрутку убрали,если станцию завершат не эти маршрутки не автобусы мне вообще будут не нужны,не зимой не летом. Мечта детства.
Не нужно нам Театральной. Пускай до алабинской кошелевцы едут и сразу обратно.
Иначе зассут нам наши скверы , набережные, фонтаны и площади!
это нужно администрации.чти это все жители прекрасно понимают...вот мы
стоим на осипенко..одна живет на ипподроме.другая в КОШЕЛЕВе.третья в ЮЖНОМ городе и одна на ж.д.вокзале..там метро нет нигде...понятно.землю в центре можно хорошо продать с выгодой старых жителей выгнать куда подальше.а застроить кошмаром .
Т
Самарская конечно была бы оптимальным решением. И как пересадочный узел и как конечная цель. Строить до площади Революции - кому только такая бредовая мысль пришла в голову? Копать исторический центр - убить его окончательно. Корякин прав, остановить метро следовало у Полевой, далее достаточно наземного транспорта. Строительство Театральной - огромная ошибка и проблема для центра. Не представляю, как они из всего этого будут теперь выбираться? Строят ни шатко, ни валко, процесс еле теплится и никаким концом даже в декабре 25-го года не пахнет. Главное, с «лестничными сходами»! 21 век и без эскалаторов!:(, как вспомню Алабинскую, где также обошлись одними лестницами, типа, маломобильные, сидите дома и нечего вам шастать по городу:(. В качестве бомбоубежища эту станцию тоже использовать нельзя, это уже заявлено. Про восстановление трамвайных маршрутов - нарастает убеждение, что их не вернут на место. И это катастрофа, ибо тем же пенсионерам пользоваться доступными трамваями гораздо комфортнее, нежели спускаться и подниматься по лестницам под землю. А стареют все, если кто-то думает, что его-то точно пронесёт. Новую линию в сторону Южного города следовало проектировать как надземную линию. Это и дешевле и быстрее, особенно, если связать метро с мостом.
какой своевременный вопрос... это для привлечения внимания да?
Вот как раз Театральная городу нужна. А заумные почетные члены лучше пусть занимаются проблемами по своему профилю.
Заказная статья.
Я жила на Галактионовской за оперным театром. Очень мало прохожих. Ехать туда совершенно ни к чему. В театр каждый день не ходят. А вот ж/д вокзал - это поток людей. Надо было с Полевой туда тянуть метро. Пассажиропоток утроился бы. Там рядом торговый центр большой, старый автовокзал. И электрички стали бы более популярны - ведь до вокзала легко добраться в любую погоду.
Судить всех причастных, и с полной конфискацией, кого суд признает виновным
Таджикские и узбекские специалисты из Юнгородка будут ездить на метро на Лебединое озеро и Евгения Онегина приобщаться к великой русской культуре
Горожанке, которая якобы "жила на Галактионовской" - врать, сударыня, стыдно. Вы никогда не жили на этой улице. Достаточно посмотреть на студентов политеха, из-за которых в 24 автобус не влезешь. И не вцепились бы люди "мертвой хваткой" в свои ветхие дома на Галактионовской при выселении. А по Вашим словам - ехать туда не зачем и район так себе.
А студенты на победе/гагарина/юнгородке не живут по мнению архитекторов??? У театра несколько вузов.
Сколько голов - столько и умов. Чтобы не было таких споров по поводу станций метро. Надо привлечь науку. Это единственно правильное решение,
Надо изучить пассажиропотоки, как было в СССР перед строительством метро. В каждом автобусе и трамвае стояли датчики, которые фиксировали вход пассажира. Неужели старое поколение об этом забыло. Потом все эти данные обобщались - потому и получились такое продуманное решение по первым станциям метро (до Московской), а затем началась "свистопляска". Такие многомиллиардные решения должны приниматься только на основании научных исследований пассажиропотоков, технологических, технических, геодезических заключений и т. д. и т. п. Тогда и вопросов не будет - куда дальше вести метро. Мы не настолько богаты, чтобы ошибаться.
Ну не все ещё поживились , были у корыта , дайте и другим
Живу на Безымянке, работаю в районе пл.Куйбышева. Театральная нужна. И что за странный вопрос: зачем в наше время жителям Юнгородка метро до Театра оперы и балета? Во-первых, очень даже ходят люди в театр, во-вторых, метро разве без остановок ходит от конечной до конечной?
Станция нужна. И также нужна вторая ветка от Московской в сторону ЦАВ. На Московской переход на эту ветку вроде есть. Только нужно, чтобы контроль был федеральный. Иначе так и будут строить каждую станцию по десять лет.
Пастройти нам хотяба митро от кошалевпарка до финютина а то ходиь далико
"Из-за «Театральной» арестовали первого вице-губернатора области". «Театральная» виновата, и её нужно отменить. Эксперт - человек высокой культуры.
Икспертов, из числа архитекторов и тех, кто не "выпал из окон" до 2010, к ответу (пожизненные сроки с конфискацией минимум) за изуродованный город. Это они или их старшие коллеги заузили улицы своими высотками вместо снесённых малоэтажек и частников, до состояния постоянного коллапса и летом и зимой. Спорить об очевидном в вопросе развития метро, особенно в Самаре, глупо. Чем больше станций, тем лучше. И от ждв нужна ветка до стадиона. Пересадочный узел на м. Московская есть. И на главной площади метро необходимо. Вспомните хотябы праздничные столпотворения. А т. н. искпертам надо лично хоть раз сесть в утренние автобусы и убедиться, какие толпы по утрам в исторический центр добираются на работу. Да и поток машин и забитые днем стоянки подтвердят. А не бла бла тупоголово и вредоносно.
"зачем в наше время жителям Юнгородка метро до Театра оперы и балета?" - ну класс! я-то живу за городом, и волей-неволей приезжаю на набережную побегать и на пляж на тачке. жил бы в юнгородке или на победе - пользовался бы подземкой.
кста, при том, что ОТ у нас отвратительный, знаю людей, которые накатывают на личном авто по 5000 в год, поскольку живут в каких-то местах города. ибо даже самый плохой ОТ разгружает дороги.
В другую сторону капать надо, в сторону кошелька по московскому шоссе
Нет
Нет не нужна
Студентам нужна станция Театральная! Думайте о всех!
станцию назвать Драматическая, всех устроит
Ха! В Самаре метро строят не для того, чтобы транспортную доступность повысить, а чтобы бабло попилить!
18 ярдов на бумаге кажется много. А их надо как-то вывести/обналичить, в нерезиновку откатить, экскаваторщику с тремя узбеками тоже чего-то платить надо. Так что на всех не так много и получается.
Непонятно, чем руководствуется автор этой статьи и в конечном итоге не понятен план, как типа из этого выйти. А выход есть. Собрать ТПМК на полевой и прокладывать туннель к Самарской площади. Площадка же подготовлена, не хватает главного. А так можно долго жевать сопли (извините за каламбур). Как да как. Раз такую работу уже сделали, бессмысленно все останавливать и закапывать обратно.
Зачем жителям центра ездить куда-то?Да им это вовсе не надо .Ни на площадь Кирова,ни в Юнгородок да и вообще.Зачем им это.Пусть дома сидят.Ато вон чего удумали.Как и жителям других районов делать не чего вдали от дома.
В плана всех студентов и бюджетников заставить ездить на метро чтобы окупилось, перекрыть некоторые наземные маршруты
Да там уже и место есть ,для оборотных тупиков правда,уже всё вырыто.
Просто делают деньги.
Я вот живу в Юнгородке и часто езжу в филармонии и театр и жду эту станцию. Но по убогому мышлению какого то товарища автомобилиста меня только пиво с водкой интересовать должно. Начали теперь уж пусть достраивают, зря что-ли столько денег бухали?
Думаю, что эту станцию все-таки достроить нужно, тогда людям, живущим на Безымянке проще и быстрее будет добираться до театров, ОДО, филармонии, да и просто до центра города. А вот дальше тянуть линию до Хлебной площади смысла не вижу... Согласна, что надо строить линии метрополитена от Кошелева до ж/д вокзала, но стоит ли это делать вдоль Московского шоссе - тоже вопрос...
Дорогие Самары, вся стройка затевается только чтобы чиновникам денег нахапать. Никому не интересны потребности и нужды Самарцев.Сколько губеров было и все под благовидным намерением строили вчякую хрен, сливая гос деньги. НАПРИМЕР артяковский ненужный Кировский мост в никуда. Миркушкинская тратуарная плитка из Мордовии. В Самаре же разучились плитку делать. И не думаю Азаров вдруг проникся проблемами Самарцев.
Самарцев вообще особо не спрашивают где и что строить. Кучка чиновников лучше знает как миллион ку жить. Ну конечно ещё и не грех наварится