342 комментария к публикации «Зачем следовать указаниям 40-летней давности»: так ли нужна Самаре скандальная станция метро «Театральная»
Гость
15 февр 2024 в 17:14
Самарская конечно была бы оптимальным решением. И как пересадочный узел и как конечная цель. Строить до площади Революции - кому только такая бредовая мысль пришла в голову? Копать исторический центр - убить его окончательно. Корякин прав, остановить метро следовало у Полевой, далее достаточно наземного транспорта. Строительство Театральной - огромная ошибка и проблема для центра. Не представляю, как они из всего этого будут теперь выбираться? Строят ни шатко, ни валко, процесс еле теплится и никаким концом даже в декабре 25-го года не пахнет. Главное, с «лестничными сходами»! 21 век и без эскалаторов!:(, как вспомню Алабинскую, где также обошлись одними лестницами, типа, маломобильные, сидите дома и нечего вам шастать по городу:(. В качестве бомбоубежища эту станцию тоже использовать нельзя, это уже заявлено. Про восстановление трамвайных маршрутов - нарастает убеждение, что их не вернут на место. И это катастрофа, ибо тем же пенсионерам пользоваться доступными трамваями гораздо комфортнее, нежели спускаться и подниматься по лестницам под землю. А стареют все, если кто-то думает, что его-то точно пронесёт. Новую линию в сторону Южного города следовало проектировать как надземную линию. Это и дешевле и быстрее, особенно, если связать метро с мостом.
Да на Полевой надо было остановиться и строить уже тогда вторую линию метро от Московкой по Карла Маркса или по Московскому.А трамваи уже наверное не вернут,будет как с трамваем на Хлебную площадь,так думаю
Поясняю дилетанту, зачем метро на площади Революции. Это центральный пересадочный пункт транспорта всего Самарского района, куда приезжают люди из Новокуйбышевска, Волгаря, сухой Самарки, Кряжа. Здесь же находится областной суд, через квартал - Ленинградская и Художественный музей, через 3 квартала - городская администрация. Летом - спуск к Речному вокзалу. Понимаете, оценить нужность метро в этой точке смогли мудрые люди в СССР. А вот Вам, похоже, не дано. Не надо писать о том, в чем не разбираетесь.
Поясняю дилетанту, зачем метро на площади Революции. Это центральный пересадочный пункт транспорта всего Самарского района, куда приезжают люди из Новокуйбышевска, Волгаря, сухой Самарки, Кряжа. Здесь же находится областной суд, через квартал - Ленинградская и Художественный музей, через 3 квартала - городская администрация. Летом - спуск к Речному вокзалу. Понимаете, оценить нужность метро в этой точке смогли мудрые люди в СССР. А вот Вам, похоже, не дано. Не надо писать о том, в чем не разбираетесь.
в СССР не было мудрых людей.
иначе б метро было бы на пл. Кирова - там действительно естественный, а не мнимый ТПУ, в который приезжают со всех окраин, Кинеля, Смышляевки, а со строительством моста через Самарку - ещё и жители того же Черноречья...
а людей, приезжавших из "из Новокуйбышевска, Волгаря, сухой Самарки, Кряжа" неплохо развозили трамваи, которые в советские годы ходили до Хлебной площади.
Куча станций по проекту построена не там, где им место, а в совершенно бестолковых местах.
та же история с метро "Спортивная", которой самое место на а/с Аврора.
Я жила на Галактионовской за оперным театром. Очень мало прохожих. Ехать туда совершенно ни к чему. В театр каждый день не ходят. А вот ж/д вокзал - это поток людей. Надо было с Полевой туда тянуть метро. Пассажиропоток утроился бы. Там рядом торговый центр большой, старый автовокзал. И электрички стали бы более популярны - ведь до вокзала легко добраться в любую погоду.
Горожанке, которая якобы "жила на Галактионовской" - врать, сударыня, стыдно. Вы никогда не жили на этой улице. Достаточно посмотреть на студентов политеха, из-за которых в 24 автобус не влезешь. И не вцепились бы люди "мертвой хваткой" в свои ветхие дома на Галактионовской при выселении. А по Вашим словам - ехать туда не зачем и район так себе.
Сколько голов - столько и умов. Чтобы не было таких споров по поводу станций метро. Надо привлечь науку. Это единственно правильное решение,
Надо изучить пассажиропотоки, как было в СССР перед строительством метро. В каждом автобусе и трамвае стояли датчики, которые фиксировали вход пассажира. Неужели старое поколение об этом забыло. Потом все эти данные обобщались - потому и получились такое продуманное решение по первым станциям метро (до Московской), а затем началась "свистопляска". Такие многомиллиардные решения должны приниматься только на основании научных исследований пассажиропотоков, технологических, технических, геодезических заключений и т. д. и т. п. Тогда и вопросов не будет - куда дальше вести метро. Мы не настолько богаты, чтобы ошибаться.
Живу на Безымянке, работаю в районе пл.Куйбышева. Театральная нужна. И что за странный вопрос: зачем в наше время жителям Юнгородка метро до Театра оперы и балета? Во-первых, очень даже ходят люди в театр, во-вторых, метро разве без остановок ходит от конечной до конечной?
Станция нужна. И также нужна вторая ветка от Московской в сторону ЦАВ. На Московской переход на эту ветку вроде есть. Только нужно, чтобы контроль был федеральный. Иначе так и будут строить каждую станцию по десять лет.
Икспертов, из числа архитекторов и тех, кто не "выпал из окон" до 2010, к ответу (пожизненные сроки с конфискацией минимум) за изуродованный город. Это они или их старшие коллеги заузили улицы своими высотками вместо снесённых малоэтажек и частников, до состояния постоянного коллапса и летом и зимой. Спорить об очевидном в вопросе развития метро, особенно в Самаре, глупо. Чем больше станций, тем лучше. И от ждв нужна ветка до стадиона. Пересадочный узел на м. Московская есть. И на главной площади метро необходимо. Вспомните хотябы праздничные столпотворения. А т. н. искпертам надо лично хоть раз сесть в утренние автобусы и убедиться, какие толпы по утрам в исторический центр добираются на работу. Да и поток машин и забитые днем стоянки подтвердят. А не бла бла тупоголово и вредоносно.
"зачем в наше время жителям Юнгородка метро до Театра оперы и балета?" - ну класс! я-то живу за городом, и волей-неволей приезжаю на набережную побегать и на пляж на тачке. жил бы в юнгородке или на победе - пользовался бы подземкой.
кста, при том, что ОТ у нас отвратительный, знаю людей, которые накатывают на личном авто по 5000 в год, поскольку живут в каких-то местах города. ибо даже самый плохой ОТ разгружает дороги.
18 ярдов на бумаге кажется много. А их надо как-то вывести/обналичить, в нерезиновку откатить, экскаваторщику с тремя узбеками тоже чего-то платить надо. Так что на всех не так много и получается.
Непонятно, чем руководствуется автор этой статьи и в конечном итоге не понятен план, как типа из этого выйти. А выход есть. Собрать ТПМК на полевой и прокладывать туннель к Самарской площади. Площадка же подготовлена, не хватает главного. А так можно долго жевать сопли (извините за каламбур). Как да как. Раз такую работу уже сделали, бессмысленно все останавливать и закапывать обратно.
Зачем жителям центра ездить куда-то?Да им это вовсе не надо .Ни на площадь Кирова,ни в Юнгородок да и вообще.Зачем им это.Пусть дома сидят.Ато вон чего удумали.Как и жителям других районов делать не чего вдали от дома.
Я вот живу в Юнгородке и часто езжу в филармонии и театр и жду эту станцию. Но по убогому мышлению какого то товарища автомобилиста меня только пиво с водкой интересовать должно. Начали теперь уж пусть достраивают, зря что-ли столько денег бухали?
Думаю, что эту станцию все-таки достроить нужно, тогда людям, живущим на Безымянке проще и быстрее будет добираться до театров, ОДО, филармонии, да и просто до центра города. А вот дальше тянуть линию до Хлебной площади смысла не вижу... Согласна, что надо строить линии метрополитена от Кошелева до ж/д вокзала, но стоит ли это делать вдоль Московского шоссе - тоже вопрос...
Дорогие Самары, вся стройка затевается только чтобы чиновникам денег нахапать. Никому не интересны потребности и нужды Самарцев.Сколько губеров было и все под благовидным намерением строили вчякую хрен, сливая гос деньги. НАПРИМЕР артяковский ненужный Кировский мост в никуда. Миркушкинская тратуарная плитка из Мордовии. В Самаре же разучились плитку делать. И не думаю Азаров вдруг проникся проблемами Самарцев.
В Самаре всё, что строится с участием казенных денег, это головная боль, неудобства и долгострой. Почему, понятно, город настолько коррумпирован, что дележка откатов и распил занимают времени больше, чем работа. Метро Театральная совсем бесполезная затея, все это поняли, но миллиарды поделены, надо теперь кое-как достраивать, ну кредит взять, чтобы следующие поколения расплачивались, например. Самарские мэры, губернаторы, их потомки не живут в городе, после отставки, в этом и вся суть.
Город есть город. Туда даже погулять приятно съездить. Опять же скверы и мероприятия на пл. Куйбышева. Праздники. Драмтеатр. А Волга и пляж летом? Студенты в ВУЗы находящиеся в старой части города (их там немало). Так что не надо болтать. Метро в Самаре везде нужно и везде бы пригодилось. На ключи хватило бы трамвайной ветки. А вот от жд до Приволжского вдоль Московского тоже было бы неплохо.
Самарская конечно была бы оптимальным решением. И как пересадочный узел и как конечная цель. Строить до площади Революции - кому только такая бредовая мысль пришла в голову? Копать исторический центр - убить его окончательно. Корякин прав, остановить метро следовало у Полевой, далее достаточно наземного транспорта. Строительство Театральной - огромная ошибка и проблема для центра. Не представляю, как они из всего этого будут теперь выбираться? Строят ни шатко, ни валко, процесс еле теплится и никаким концом даже в декабре 25-го года не пахнет. Главное, с «лестничными сходами»! 21 век и без эскалаторов!:(, как вспомню Алабинскую, где также обошлись одними лестницами, типа, маломобильные, сидите дома и нечего вам шастать по городу:(. В качестве бомбоубежища эту станцию тоже использовать нельзя, это уже заявлено. Про восстановление трамвайных маршрутов - нарастает убеждение, что их не вернут на место. И это катастрофа, ибо тем же пенсионерам пользоваться доступными трамваями гораздо комфортнее, нежели спускаться и подниматься по лестницам под землю. А стареют все, если кто-то думает, что его-то точно пронесёт. Новую линию в сторону Южного города следовало проектировать как надземную линию. Это и дешевле и быстрее, особенно, если связать метро с мостом.
какой своевременный вопрос... это для привлечения внимания да?
Вот как раз Театральная городу нужна. А заумные почетные члены лучше пусть занимаются проблемами по своему профилю.
Заказная статья.
Я жила на Галактионовской за оперным театром. Очень мало прохожих. Ехать туда совершенно ни к чему. В театр каждый день не ходят. А вот ж/д вокзал - это поток людей. Надо было с Полевой туда тянуть метро. Пассажиропоток утроился бы. Там рядом торговый центр большой, старый автовокзал. И электрички стали бы более популярны - ведь до вокзала легко добраться в любую погоду.
Судить всех причастных, и с полной конфискацией, кого суд признает виновным
Таджикские и узбекские специалисты из Юнгородка будут ездить на метро на Лебединое озеро и Евгения Онегина приобщаться к великой русской культуре
Горожанке, которая якобы "жила на Галактионовской" - врать, сударыня, стыдно. Вы никогда не жили на этой улице. Достаточно посмотреть на студентов политеха, из-за которых в 24 автобус не влезешь. И не вцепились бы люди "мертвой хваткой" в свои ветхие дома на Галактионовской при выселении. А по Вашим словам - ехать туда не зачем и район так себе.
А студенты на победе/гагарина/юнгородке не живут по мнению архитекторов??? У театра несколько вузов.
Сколько голов - столько и умов. Чтобы не было таких споров по поводу станций метро. Надо привлечь науку. Это единственно правильное решение,
Надо изучить пассажиропотоки, как было в СССР перед строительством метро. В каждом автобусе и трамвае стояли датчики, которые фиксировали вход пассажира. Неужели старое поколение об этом забыло. Потом все эти данные обобщались - потому и получились такое продуманное решение по первым станциям метро (до Московской), а затем началась "свистопляска". Такие многомиллиардные решения должны приниматься только на основании научных исследований пассажиропотоков, технологических, технических, геодезических заключений и т. д. и т. п. Тогда и вопросов не будет - куда дальше вести метро. Мы не настолько богаты, чтобы ошибаться.
Ну не все ещё поживились , были у корыта , дайте и другим
Живу на Безымянке, работаю в районе пл.Куйбышева. Театральная нужна. И что за странный вопрос: зачем в наше время жителям Юнгородка метро до Театра оперы и балета? Во-первых, очень даже ходят люди в театр, во-вторых, метро разве без остановок ходит от конечной до конечной?
Станция нужна. И также нужна вторая ветка от Московской в сторону ЦАВ. На Московской переход на эту ветку вроде есть. Только нужно, чтобы контроль был федеральный. Иначе так и будут строить каждую станцию по десять лет.
Пастройти нам хотяба митро от кошалевпарка до финютина а то ходиь далико
"Из-за «Театральной» арестовали первого вице-губернатора области". «Театральная» виновата, и её нужно отменить. Эксперт - человек высокой культуры.
Икспертов, из числа архитекторов и тех, кто не "выпал из окон" до 2010, к ответу (пожизненные сроки с конфискацией минимум) за изуродованный город. Это они или их старшие коллеги заузили улицы своими высотками вместо снесённых малоэтажек и частников, до состояния постоянного коллапса и летом и зимой. Спорить об очевидном в вопросе развития метро, особенно в Самаре, глупо. Чем больше станций, тем лучше. И от ждв нужна ветка до стадиона. Пересадочный узел на м. Московская есть. И на главной площади метро необходимо. Вспомните хотябы праздничные столпотворения. А т. н. искпертам надо лично хоть раз сесть в утренние автобусы и убедиться, какие толпы по утрам в исторический центр добираются на работу. Да и поток машин и забитые днем стоянки подтвердят. А не бла бла тупоголово и вредоносно.
"зачем в наше время жителям Юнгородка метро до Театра оперы и балета?" - ну класс! я-то живу за городом, и волей-неволей приезжаю на набережную побегать и на пляж на тачке. жил бы в юнгородке или на победе - пользовался бы подземкой.
кста, при том, что ОТ у нас отвратительный, знаю людей, которые накатывают на личном авто по 5000 в год, поскольку живут в каких-то местах города. ибо даже самый плохой ОТ разгружает дороги.
В другую сторону капать надо, в сторону кошелька по московскому шоссе
Нет
Нет не нужна
Студентам нужна станция Театральная! Думайте о всех!
станцию назвать Драматическая, всех устроит
Ха! В Самаре метро строят не для того, чтобы транспортную доступность повысить, а чтобы бабло попилить!
18 ярдов на бумаге кажется много. А их надо как-то вывести/обналичить, в нерезиновку откатить, экскаваторщику с тремя узбеками тоже чего-то платить надо. Так что на всех не так много и получается.
Непонятно, чем руководствуется автор этой статьи и в конечном итоге не понятен план, как типа из этого выйти. А выход есть. Собрать ТПМК на полевой и прокладывать туннель к Самарской площади. Площадка же подготовлена, не хватает главного. А так можно долго жевать сопли (извините за каламбур). Как да как. Раз такую работу уже сделали, бессмысленно все останавливать и закапывать обратно.
Зачем жителям центра ездить куда-то?Да им это вовсе не надо .Ни на площадь Кирова,ни в Юнгородок да и вообще.Зачем им это.Пусть дома сидят.Ато вон чего удумали.Как и жителям других районов делать не чего вдали от дома.
В плана всех студентов и бюджетников заставить ездить на метро чтобы окупилось, перекрыть некоторые наземные маршруты
Да там уже и место есть ,для оборотных тупиков правда,уже всё вырыто.
Просто делают деньги.
Я вот живу в Юнгородке и часто езжу в филармонии и театр и жду эту станцию. Но по убогому мышлению какого то товарища автомобилиста меня только пиво с водкой интересовать должно. Начали теперь уж пусть достраивают, зря что-ли столько денег бухали?
Думаю, что эту станцию все-таки достроить нужно, тогда людям, живущим на Безымянке проще и быстрее будет добираться до театров, ОДО, филармонии, да и просто до центра города. А вот дальше тянуть линию до Хлебной площади смысла не вижу... Согласна, что надо строить линии метрополитена от Кошелева до ж/д вокзала, но стоит ли это делать вдоль Московского шоссе - тоже вопрос...
Дорогие Самары, вся стройка затевается только чтобы чиновникам денег нахапать. Никому не интересны потребности и нужды Самарцев.Сколько губеров было и все под благовидным намерением строили вчякую хрен, сливая гос деньги. НАПРИМЕР артяковский ненужный Кировский мост в никуда. Миркушкинская тратуарная плитка из Мордовии. В Самаре же разучились плитку делать. И не думаю Азаров вдруг проникся проблемами Самарцев.
Самарцев вообще особо не спрашивают где и что строить. Кучка чиновников лучше знает как миллион ку жить. Ну конечно ещё и не грех наварится
Яму закопать. Деньги пропить. Будет что вспомнить.
В Самаре всё, что строится с участием казенных денег, это головная боль, неудобства и долгострой. Почему, понятно, город настолько коррумпирован, что дележка откатов и распил занимают времени больше, чем работа. Метро Театральная совсем бесполезная затея, все это поняли, но миллиарды поделены, надо теперь кое-как достраивать, ну кредит взять, чтобы следующие поколения расплачивались, например. Самарские мэры, губернаторы, их потомки не живут в городе, после отставки, в этом и вся суть.
Соедините станцию метро Юнгородок ,через п. Зубканиновка, с микрорайоном Кошелев Парк.
На эти деньги можно было поменять рельсы и закупить новые трамваи,толку было бы для города больше
Город есть город. Туда даже погулять приятно съездить. Опять же скверы и мероприятия на пл. Куйбышева. Праздники. Драмтеатр. А Волга и пляж летом? Студенты в ВУЗы находящиеся в старой части города (их там немало). Так что не надо болтать. Метро в Самаре везде нужно и везде бы пригодилось. На ключи хватило бы трамвайной ветки. А вот от жд до Приволжского вдоль Московского тоже было бы неплохо.
Однозначно станция метро нудна ЖД