Ждем ещё статьи про станкостроение, турбиностроение, кораблестроение, космос, медицину, образование, автопром, автоматизацию, компьютеризацию, прочее импортозамещение и т.д. - очень интересно узнать про рывки и прорывы там!
Что б что-то уничтожить или разрушить, например : дом в пожаре, нужно один час, а что б построить дом, нужно месяцы, годы... Не все так просто! Восстановить авиапромышленность, причем почти без импортного участия - очень непросто!!! Поэтому нужно меньше "желчи" и больше участия и помощи!
"зарубежные компоненты заменили более тяжелыми российскими" - старая повторяющаяся история , когда то было нечто похожее с ракетами ФАУ-2 которые привезли из Германии после победы, и заменили некоторые элементы конструкции отечественными , насколько я помню такая ракета не смогла оторваться даже от пускового стола на котором стояла
Письмо Сталина от 23.12.1941 - директору авиазавода № 1: "... Прошу вас не выводить правительство из терпения... Предупреждаю в последний раз". На самарских/куйбышевских производителей Ил-2 - ещё как подействовало! Доводы нынешних авиаэкспертов: "Всё равно ничего не получится. Так что и не напрягайтесь".
Чтоб что-то создать стоящее, нужна Школа, а у нас одни "эффективные" и их дети-"гении". Половина - в карман, половина - профестивалят и - всёёё. Преданные "патриоты" в общем.
(ц) ... — У Ту-214, может быть, и есть потенциал для модернизации, но финансово в это вкладываться смысла никакого не имеет...
Так зачем же втюхивать 92 миллиарда в производство морально устаревших Ту-214??!
Ту-204 — один из немногих пассажирских самолётов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полёта со всеми неработающими двигателями
Читаешь и диву даешься. Пресловутым Ымпортозамещением надо было заняться лет 20 назад, когда в РФ полились нефтедоллары. Заводы стояли разоренные, но еще не проданные. Куда нефтедоллары пошли? Зимняя олимпиада в субтропиках, никчемный мундиаль, закупка всего и вся (в т.ч. авиалайнеров) за бугром. Ну и по карманам, само собой.
Относительно Ту-214 всё время забывают нюанс - в экипаже нужен бортинженер, которых перестали готовить в нулевых. Про ПТУ идея хорошая, только чем их оснастить и кому учить? Там в советское-то время львиная доля преподов были далеко за 40. Так что хватит рассказывать сказки. Деньги, как всегда, будут тупо распилены.
Хочется просто спросить г. Путина, где он был 23 года? Когда он получил пост президента (на блюдечке с голубой каёмочкой) , то в России была ещё вся, советская промышленность. В Самаре прекратили выпускать самолёты в 2005. Главное придумали миф, что якобы в 90-е в е уничтожили. Ложь конечно откровенная. К примеру завод ЗиЛ закрыли только в 2013 . А там работало 60 тысяч человек. Так где он был? Почему не пытался возродить, воссоздать былые успех советской промышленности? Денег не было? Да уж! Цена на нефть взлетела до небес! Если б Горбачёву так свезло, так он бы не к 2000 году а ещё раньше всём квартиры дал бесплатно!
Дык он же откровенно сказал: мы думали, что мы уже для них свои, буржуинские. И похоже, что он так думал до 21, 22 года. Поэтому ничего не делали в стране, только бабло пилили. Думали, всё купят, и самолёты и жратву. А получили пинка. И остались у разбитого корыта.
Зато трассы лыжные в Сочи понастроили!!
Кто безнаказанно ломает крылья авиации уже более четверти века? Диверсия и госизмена или просто бизнес ОПГ?
Щас Хуснулин ещё несколько млн высококвалифицированных мигрантов завезет и полетим в светлое обещанное будущее 😂
Ждем ещё статьи про станкостроение, турбиностроение, кораблестроение, космос, медицину, образование, автопром, автоматизацию, компьютеризацию, прочее импортозамещение и т.д. - очень интересно узнать про рывки и прорывы там!
И это спустя 25 лет бессменной власти при 79,99% поддержке народа?!
Что б что-то уничтожить или разрушить, например : дом в пожаре, нужно один час, а что б построить дом, нужно месяцы, годы... Не все так просто! Восстановить авиапромышленность, причем почти без импортного участия - очень непросто!!! Поэтому нужно меньше "желчи" и больше участия и помощи!
Страна красного террора
а там или ишак сдохнет, или падишах...
"Казанскому авиазаводу дали ... еще пару лет, чтобы собрать первые Ту-214
Сроки выпуска новых «тушек» снова перенесли — теперь на 2025–2026 год"
"зарубежные компоненты заменили более тяжелыми российскими" - старая повторяющаяся история , когда то было нечто похожее с ракетами ФАУ-2 которые привезли из Германии после победы, и заменили некоторые элементы конструкции отечественными , насколько я помню такая ракета не смогла оторваться даже от пускового стола на котором стояла
так прежде, чем открывать ПТУ надо сначала нарожать для них учеников.
Письмо Сталина от 23.12.1941 - директору авиазавода № 1: "... Прошу вас не выводить правительство из терпения... Предупреждаю в последний раз". На самарских/куйбышевских производителей Ил-2 - ещё как подействовало! Доводы нынешних авиаэкспертов: "Всё равно ничего не получится. Так что и не напрягайтесь".
Акции Аэрофлота как начали падать с ~200 рублей в 2017 г , так больше пока не поднимаються , упали до ~ 40 рублей
Чтоб что-то создать стоящее, нужна Школа, а у нас одни "эффективные" и их дети-"гении". Половина - в карман, половина - профестивалят и - всёёё. Преданные "патриоты" в общем.
Ну вот сейчас, сейчас, погодите, сделаем.
(ц) ... — У Ту-214, может быть, и есть потенциал для модернизации, но финансово в это вкладываться смысла никакого не имеет...
Так зачем же втюхивать 92 миллиарда в производство морально устаревших Ту-214??!
Ту-204 — один из немногих пассажирских самолётов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полёта со всеми неработающими двигателями
Читаешь и диву даешься. Пресловутым Ымпортозамещением надо было заняться лет 20 назад, когда в РФ полились нефтедоллары. Заводы стояли разоренные, но еще не проданные. Куда нефтедоллары пошли? Зимняя олимпиада в субтропиках, никчемный мундиаль, закупка всего и вся (в т.ч. авиалайнеров) за бугром. Ну и по карманам, само собой.
Относительно Ту-214 всё время забывают нюанс - в экипаже нужен бортинженер, которых перестали готовить в нулевых. Про ПТУ идея хорошая, только чем их оснастить и кому учить? Там в советское-то время львиная доля преподов были далеко за 40. Так что хватит рассказывать сказки. Деньги, как всегда, будут тупо распилены.
Надо еще 92 и еще пару лет
Хочется просто спросить г. Путина, где он был 23 года? Когда он получил пост президента (на блюдечке с голубой каёмочкой) , то в России была ещё вся, советская промышленность. В Самаре прекратили выпускать самолёты в 2005. Главное придумали миф, что якобы в 90-е в е уничтожили. Ложь конечно откровенная. К примеру завод ЗиЛ закрыли только в 2013 . А там работало 60 тысяч человек. Так где он был? Почему не пытался возродить, воссоздать былые успех советской промышленности? Денег не было? Да уж! Цена на нефть взлетела до небес! Если б Горбачёву так свезло, так он бы не к 2000 году а ещё раньше всём квартиры дал бесплатно!
Пока не вырастим поколение руководителей, влюбленных в свое дело, на успех сложно расчитывать. Сейчас все влюблены в зарабатывание бабла.
Деньги-это сытно...
Дык он же откровенно сказал: мы думали, что мы уже для них свои, буржуинские. И похоже, что он так думал до 21, 22 года. Поэтому ничего не делали в стране, только бабло пилили. Думали, всё купят, и самолёты и жратву. А получили пинка. И остались у разбитого корыта.
Сколько построено за прошлый год? Ноль! Почти сорок процентов бюджета в этом году на разрушение соседней страны. Ничо не построят, деньги разворуют
Чертовски все у нас хорошо!!!
Ломать не строить. А строить не умеют.
Стратегия 2020 в действии