Проблема с от лет 5 назад началась, в него просто не вкладывались, придумали тур центр и дурниной вкладываются в набережные и причалы, хвалятся тур потоком, но денег по прежнему нет, при таких управленцах бывает только хуже
почему нет?
запретить прокурору Ярыгину пользоваться автомобилями и обязать его пользоваться общественным транспортом.
Он быстро добьётся того, что ОТ приведут в порядок.
почему нет?
запретить прокурору Ярыгину пользоваться автомобилями и обязать его пользоваться общественным транспортом.
Он быстро добьётся того, что ОТ приведут в порядок.
Как мог в ковидный период упасть пассажиропоток на 30%? Дома сидели практически все. И что значит не вернулся к прежним значениям? Самара разрослась,люди не помещаются в транспорт и это оказывается меньше чем было? Проблема водителей это низкие зарплаты, поэтому молодежь и не идёт. По 67 основная проблема не в нехватке автобусов, а в дорожной сети. В час пик автобусы выходят каждые 5 минут, а толку если они в итоге стоят друг за другом до переезда, потом быстро пролетают по выделение и догоняют те автобусы что стоят в пробке на нововокзальной. Нужна полностью выделенная полоса для от по всему московскому шоссе.
А ещё, нужны деньги на Крым и восстановление городов в ЛДНР
А России нужны деньги, чтобы создать собственную промышленность для производства гражданских самолетов, автомобилей, стиральных машин, лекарств, микрочипов, сельскохозяйственной техники и гробов ......
А России нужны деньги, чтобы создать собственную промышленность для производства гражданских самолетов, автомобилей, стиральных машин, лекарств, микрочипов, сельскохозяйственной техники и гробов ......
Лопат, гвоздей, трусов, носков, карандашей ручек, ластиков - далее везде.
Вообще-то власть считает, что население должно приносить прибыль, в т. ч. через ОТ и ЖКХ. Кстати, в свое время эту идею впереди России всей активно продвигал мэр Самары Сысуев.
Проблема началась еще до ковида. Когда стали убирать 221 и 1 маршруты. Это примерно год 2017. Просто тогда ныла Красная Глинка и Управа, но там далеко и не заметно было ,да? но вот и до остальных "бизнесмены "добрались. Ковид тут не при чем.
Они на своих автобусах едут, на комфортных, в которых все сидят.
Я знаю. Но когда люди из членовозов пытаются наладить то, чем не пользуются - имеем что имеем. Дальше будет хуже, запас СССР заканчивается. Самолёты, птицефабрики, трамваи. Метро одна станция в 10 лет.
Я знаю. Но когда люди из членовозов пытаются наладить то, чем не пользуются - имеем что имеем. Дальше будет хуже, запас СССР заканчивается. Самолёты, птицефабрики, трамваи. Метро одна станция в 10 лет.
А к стати, почему молчит начальник транспортного цеха о строительстве линии метро до станции "Театральная" и самой станции - всё накрылось медным тазом?
пассажиропоток в Самаре упал на 25–30% и до сих пор не вернулся - а что люди вымерли? Платите зарплату нормальную и водители будут и кондукторы. Денег нет на трамваи , обноски СССР донашиваем. За 24 года ничего не улучшилось, а далее будет только хуже.
Есть способ наладить работу общественного транспорта. Нужно пересадить чиновников городской и областной администрации трамваи, автобусы и троллейбусы. До тех пор пока они ездят на служебных автомобилях, работа общественного транспорта им не интересна.
вспоминается анекдот времен развитОго социализма
докладывает председатель колхоза:
- в прошлом году мы посеяли 10 га картошки, всю её съел колорадский жук.
в этом году мы посеем 20 га - пущай подавится, гад
Проблема с общественным транспортом началась ровно 20 лет назад , когда стоимость билета резко подорожала втрое , все платежеспособные пассажиры были переданы вместе с накатанными номерами частному транспорту, и плюс неконтролируемое уплотнение селитьбенной территории так же втрое , с 600 жителей на гектар до 2000 и эта плотность продолжает расти . А дороги за 20 лет остались прежними за исключением лишь некоторых реконструкций. Вот вас и ответ . Что случилось с общественным транспортом...
Да что вы говорите! В остальных городах-миллиониках и проезд дешевле и транспорт работает нормально. Все началось с того, что убрали маршрутки и поставили "своих" еще до ковида. Почему-то, "маршрутки" не жаловались на пасажиропоток и доходы. Люди знали, что уедут спокойно до 23 30 в любой день, за несколько минут, а сейчас и выходить лишний раз не станут.
с 15 апреля остановят трамваи на новосадовой. "вот тогда мы похохочем!", как говорил Карлсон. Лапушкину с Азаровым и чиновниками пересадить со служебного транспорта на общественный. и пусть хотя бы неделю покатаются. чтобы ощутить все прелести. хотя что это я... тогда и транспорт будет ходить по расписанию и без пробок...
Гос. собственность растащили как лебедь рак и щука и потом удивляются почему метро не туда построили (и тут коммунисты всю жизнь боярам испортили, "привет с того вета"), кто ж знал что вы землю раскупите в 90-е за копейки в районе Мехзавода и Южки и там строить будете, не выгодное метро смотрите ли стало))
Интересно, откуда возьмутся автобусы на перевозку людей после 15 апреля из-за работ на трамвайных путях? Их снимут с других городских маршрутов? Т.е. встанет всё вообще? Метро не сделано, автобусы по центру кое-как ковыляют в объезды раз в 20 минут днём, а вечером после восьми вообще не уехать никуда, трамваи ковыляют кое-как из-за метро в центре со скоростью пешехода раз в полчаса, ещё и автобусы снимем с маршрутов? Самое время раскопать ещё в одном месте, чтобы стало ездить ещё хуже.
Менять надо всех руководителей в ТТУ, там одни дармоеды сидят, которые не хотят работать, но деньги любят согребать. Все депо забиты сломаными трамваями, нет запчастей. Был в Самаре РТТЗ на улице Береговой, но его закрыли в 90х!. Потом начали в депо создавать ВРМ, но запчастей так же нет. Раньше трамваи каждый год ходили в срок на капитальный ремонт, а теперь, дай бог, раз в 5-8лет такое чудо произойдёт. Трамваи рушатся, ремонтники, водители, диспетчеры во всём виноваты остаются, зарплата падает, сидят кучами без вагонов в депо, многие уехали в Москву работать на трамваях, а в Самаре в ТТУ хорошо работается только руководству, обдирая рабочих, обновляют периодически свой личный транспорт. Пришли даже такие в руководство, которые даже трамваи только со стороны видели. Во всех городах у водителей 2выходных, только в Самаре водители трамвая работают с одним выходным в неделю и смены не меньше 8 часов, да ещё и просят поработать в свой выходной. Зато по закону вредные условия труда у водителей. Такое ощущение, что для Самарских чинуш ни один закон не писан, надзорные органы тоже не реагируют. Всегда всё нормально.
Помедленнее, я записываю!
Выходит,что во всем виноваты: ковид, кошелевцы, жители ЮГ, молодежь, строители и невыгулянные собаки? И всё. Я правильно понял, ничего не пропустил?
Ну ё-моё! И тут, оказывается, собаки виноваты! Чё ж ты, мил друг, не вспомнил про зарплаты депутатов, администрации, чиновников, про размеры откатов? Сам из них?
Руководитель ТТУ ж в прошлом своём интервью прямо сказал: "по нормативам каждый год необходимо 7,5 млрд...." А ему дают в 40 раз меньше
Чудес не бывает...
"...Есть приказ федерального Министерства транспорта. В нем рассчитаны все расценки, по которым должны работать транспортные предприятия, в том числе и трамваи с троллейбусами. Если взять эту идеальную картину, то в год Трамвайно-троллейбусное управление, с учетом обновления подвижного состава, должно получать семь с половиной миллиардов рублей."
Проблема с от лет 5 назад началась, в него просто не вкладывались, придумали тур центр и дурниной вкладываются в набережные и причалы, хвалятся тур потоком, но денег по прежнему нет, при таких управленцах бывает только хуже
"Есть ли шансы спасти общественный транспорт Самары"
боюсь, что уже нет
Как мог в ковидный период упасть пассажиропоток на 30%? Дома сидели практически все. И что значит не вернулся к прежним значениям? Самара разрослась,люди не помещаются в транспорт и это оказывается меньше чем было? Проблема водителей это низкие зарплаты, поэтому молодежь и не идёт. По 67 основная проблема не в нехватке автобусов, а в дорожной сети. В час пик автобусы выходят каждые 5 минут, а толку если они в итоге стоят друг за другом до переезда, потом быстро пролетают по выделение и догоняют те автобусы что стоят в пробке на нововокзальной. Нужна полностью выделенная полоса для от по всему московскому шоссе.
Виноват тот, кто вместо обновления парка всё спустил на фестивали, парады и салюты
Пока власти считают, что общественный транспорт должен приносить прибыль, - будет только хуже.
Проблема началась еще до ковида. Когда стали убирать 221 и 1 маршруты. Это примерно год 2017. Просто тогда ныла Красная Глинка и Управа, но там далеко и не заметно было ,да? но вот и до остальных "бизнесмены "добрались. Ковид тут не при чем.
Обязать Азарова, Лапушкину, Ефремова и всю администрацию пользоваться только общественным транспортом - и всё наладится.
Конечно же не навсегда. Скоро развалится то что сейчас с горем пополам ещё ездит и будет гораздо хуже
пассажиропоток в Самаре упал на 25–30% и до сих пор не вернулся - а что люди вымерли? Платите зарплату нормальную и водители будут и кондукторы. Денег нет на трамваи , обноски СССР донашиваем. За 24 года ничего не улучшилось, а далее будет только хуже.
Если люди не идут работать на предлагаемую зарплату - что же делать, не зарплату же поднимать.
Какая зарплата у Замыцкой?
Какая зарплата у Ефремова?
Какой бюджет у департамента транспорта?
Когда восстановят ПАТ?
Есть способ наладить работу общественного транспорта. Нужно пересадить чиновников городской и областной администрации трамваи, автобусы и троллейбусы. До тех пор пока они ездят на служебных автомобилях, работа общественного транспорта им не интересна.
Закрыть ПАТ за долг в миллиард и строить метро за 18 миллиардов. Самим-то не смешно?
Спойлер - Нет.
убрать этих никчемных менеджеров - Тапилина, Ефремова и Замацкую, провести полный аудит и инвентаризацию и делать инвестицию с бюджета
Платите кондукторам среднюю зарплату по области, какую в красивых отчетах на верх передаете и будут вам сотрудники.
Проблема с общественным транспортом началась ровно 20 лет назад , когда стоимость билета резко подорожала втрое , все платежеспособные пассажиры были переданы вместе с накатанными номерами частному транспорту, и плюс неконтролируемое уплотнение селитьбенной территории так же втрое , с 600 жителей на гектар до 2000 и эта плотность продолжает расти . А дороги за 20 лет остались прежними за исключением лишь некоторых реконструкций. Вот вас и ответ . Что случилось с общественным транспортом...
Да что вы говорите! В остальных городах-миллиониках и проезд дешевле и транспорт работает нормально. Все началось с того, что убрали маршрутки и поставили "своих" еще до ковида. Почему-то, "маршрутки" не жаловались на пасажиропоток и доходы. Люди знали, что уедут спокойно до 23 30 в любой день, за несколько минут, а сейчас и выходить лишний раз не станут.
Виноваты поколения таких вот "эффективных транспортников" которые сменяют друг друга,не меняется только патологическая запредельная их жадность!
Не надо говорить о непопулярности профессий. Говорите о низких зарплатах
Не раскачивайте лодку! В первой экономике Европы всё по Плану.
с 15 апреля остановят трамваи на новосадовой. "вот тогда мы похохочем!", как говорил Карлсон. Лапушкину с Азаровым и чиновниками пересадить со служебного транспорта на общественный. и пусть хотя бы неделю покатаются. чтобы ощутить все прелести. хотя что это я... тогда и транспорт будет ходить по расписанию и без пробок...
новый трамвай стоит 158 миллионов????а Бастрыкин знает???
А куда делись те деньги, которые Путин поручил списать регионам, и в частности Самарской области? Лежат на счетах и копят проценты?
Гос. собственность растащили как лебедь рак и щука и потом удивляются почему метро не туда построили (и тут коммунисты всю жизнь боярам испортили, "привет с того вета"), кто ж знал что вы землю раскупите в 90-е за копейки в районе Мехзавода и Южки и там строить будете, не выгодное метро смотрите ли стало))
В июле метеорит упадет и все наладится...
терпим
Интересно, откуда возьмутся автобусы на перевозку людей после 15 апреля из-за работ на трамвайных путях? Их снимут с других городских маршрутов? Т.е. встанет всё вообще? Метро не сделано, автобусы по центру кое-как ковыляют в объезды раз в 20 минут днём, а вечером после восьми вообще не уехать никуда, трамваи ковыляют кое-как из-за метро в центре со скоростью пешехода раз в полчаса, ещё и автобусы снимем с маршрутов? Самое время раскопать ещё в одном месте, чтобы стало ездить ещё хуже.
Так куда же пропало 25-30% пассажиров и это безвозвратно?
Зачем покупать. Пора уже своё производить ! Продают хлам !
Чиновникам до и после работы недельку нужно добираться на общественном транспорте , а не на служебных авто. Тогда может и начнется работа
Менять надо всех руководителей в ТТУ, там одни дармоеды сидят, которые не хотят работать, но деньги любят согребать. Все депо забиты сломаными трамваями, нет запчастей. Был в Самаре РТТЗ на улице Береговой, но его закрыли в 90х!. Потом начали в депо создавать ВРМ, но запчастей так же нет. Раньше трамваи каждый год ходили в срок на капитальный ремонт, а теперь, дай бог, раз в 5-8лет такое чудо произойдёт. Трамваи рушатся, ремонтники, водители, диспетчеры во всём виноваты остаются, зарплата падает, сидят кучами без вагонов в депо, многие уехали в Москву работать на трамваях, а в Самаре в ТТУ хорошо работается только руководству, обдирая рабочих, обновляют периодически свой личный транспорт. Пришли даже такие в руководство, которые даже трамваи только со стороны видели. Во всех городах у водителей 2выходных, только в Самаре водители трамвая работают с одним выходным в неделю и смены не меньше 8 часов, да ещё и просят поработать в свой выходной. Зато по закону вредные условия труда у водителей. Такое ощущение, что для Самарских чинуш ни один закон не писан, надзорные органы тоже не реагируют. Всегда всё нормально.
Помедленнее, я записываю!
Выходит,что во всем виноваты: ковид, кошелевцы, жители ЮГ, молодежь, строители и невыгулянные собаки? И всё. Я правильно понял, ничего не пропустил?
Пока у власти будут путинисты, ничего хорошего нас не ждёт! 😡😡😡
Водителей хватает в Самаре им не дают работать. , нет транспорта. Надо закупать транспорт а не тратить на бездомных собак по 115 миллионов.
Если начальство/дептранс/мэр не справляется - что с ним делают?
А что,когда строили Кошелев,Южный город,власти не знали ,что люди будут пользоваться общественным транспортом?идиотизм какой то!...
Виноват режим после 1991 -1993. Что делать все знают, но пока у людей такой возможности нет.
Выход есть,отправить Ефремова к однофамильцу
Когда уже откроют Театральную?
87% народонаселения колонии поддерживают действия и решения власти )))
Не хватает водителей. Все на SVO?
нас спасут велорикши из китая.🙃
Хазаров с Хапушкиной ещё на свободе!?
А мне вот интересно, а читают ли наши комментарии те, кому мы пишем? Или «Мели Емеля, твоя неделя»?
Увы.нет.
Решение есть, но никто с постов не хочет уходить
Кто виноват и что делать, говорите? Вы забыли еще про один вечный вопрос: кому на Руси жить хорошо? Он же и ответ в данной ситуации
Вернули бы 205 и 295 маршрут
Когда деньги воруют и не вкладывают-то 100 причин свалить на то что все плохо из-за................!
Руководитель ТТУ ж в прошлом своём интервью прямо сказал: "по нормативам каждый год необходимо 7,5 млрд...." А ему дают в 40 раз меньше
Чудес не бывает...
"...Есть приказ федерального Министерства транспорта. В нем рассчитаны все расценки, по которым должны работать транспортные предприятия, в том числе и трамваи с троллейбусами. Если взять эту идеальную картину, то в год Трамвайно-троллейбусное управление, с учетом обновления подвижного состава, должно получать семь с половиной миллиардов рублей."