Сегодня ехали на 50 с Красной Глинки.
Это безобразие ! Издевательство над людьми! Неужели нельзя утром пустить побольше автобусов ?
После Управленческого автобус уже заполнен полностью. А потом начинается кошмар!
И так стыдно за свое бессилие , за то , что , ничего не можешь изменить .
Гость Министерство туризма Самарской области станет главным распорядителем бюджетных средств, выделенных на развитие отрасли
13 мая 2024 в 08:49
Раньше по Волжскому проспекту - Куйбышевской и далее мимо Вокзала до Крытого рынка ходил троллейбус 11 номер.
Как было удобно.
Теперь троллейбусные провода убрали, а замену удобному маршруту не сделали.
Ну почему не пустить автобусы?
Продлить маршрут по Осипенко до Мичурина или по Соколова - Ново-Садовой - Осипенко - Волжский проспект и до Губернского рынка.
Наверное это кому-то выгодно - маршрутки запустили с неудобными маршрутами и ужасным сервисом.
Даже по Волжскому проспекту фактически общественного транспорта нет - одна коммерция
Таблеточка для памяти.
Вы б ещё вспомнили мерседесы турецкие и Автосаны польские. Какие они были громоздкие, какие они неповоротливые и долгие. Как народ жаловался!
Потом пришли газельки. Но увеличилось количество дтп, гонки по дорогам и их запретили. Как народ жаловался!
И теперь народ опять жалуется.
А так как всё хорошее, что было в союзе у нас под негласным запретом, и чтобы восстановить весь муниципальный транспорт и организовать всю ту маршрутную сеть, которая была - слишком много людей которые пользовались транспортом в те времена - надо подождать, пока оно всё окончательно встанет.
Властиимущие пытаются найти решение и вашим и нашим, но слишком уж давление от народа велико, чтобы забить на это на всё, и опять выпустить маршрутки.
Я работаю на маршрутке. Хоть это мой доход, но маршруток в нормальном большом городе быть не должно.
Нужны нормальные автобусы, теже МАЗы, полная смена маршрутов и пересадочные билеты. И не надо будет тогда делать кучу дублирующих друг друга маршрутов. Да, придётся ездить с пересадками, но для этого и надо пересадочные билеты, или как их там придумают назвать.
Базаровские эффективные менагеры убили общественный транспорт в Самаре. 10, 62, 44, 42, 286, 210, 246, 295-й маршруты. Уехать можно было в любой конец города. Теперь же и-за этих бестолковых позорников проще дома сидеть, чем куда-либо добраться.
По рекламируемой во всех утюгах самарской набережной не ходит ни один муниципальный маршрут, не считая единственного 11 автобуса. По волжским спускам без отдыха подняться можно только молодым и тренированным. Вразумительно можно объяснить, чем не угодили 1,3, 11 троллейбусы самарским чиновникам?
10, 62, 44, 42, 207, 210, 295!!! да и 217 бы обратно продлили бы до сквера Высоцкого,очень удобно было, а то и 2-ек толком нет, и 44 нет, вообще ничего нет по сути(
Вчера вернулась из Самары домой. Ездила впервые туристом. Самара прекрасна. Но транспортная сеть всё убивает. Остановкинеинфорсативные, где ты вышел-непонятно. Ни одной вывески с названием остановки. Влдители заиученные. Маршрутки ушатанные, нрязные, засаленные шторки-тряпочки. Оплата проезда в 40 рублей- за что?! За такой с позволения сказать "сервис". Да еще и по картам оплатить нельзя- это уже совсем нарушение прав пассажиров. Пора подавать жалобу в общество по защите прав потребителей. Я не просто так это говорю. На Сахалине, где всё дороже, проезд в чистеньком светлом автобусе стоит 32р. Терминалы для орлаты картами есть во всех автобусах и мелких маршрутках. Если у водителя терминала нет, считается, что он работает нелегально!!! Министерству транспорта Самарской области предлагаю перенять опыт сахалинских коллег.
205 и 295 автобусы ходили от 6 причала. сейчас этих маршрутов там нет. ни в старом виде ни в новом ...если написано что продлили до Петра Дубрава значит должны остаться все те остановки что были и еще добавлены.
вот уж точно, с транспортом в Самаре беда. Раньше и ездить свободнее было и уехать можно было или на автобусе или на маршрутке, как отменили маршрутки так и стало невозможно, ездишь как селедка в бочке. Взять тот же 23 маршрут-закупили новые, но они маленькие и всего 6 штук и это город миллионник.....
Товарищи! Кто видел разрекламированную маршрутку №88, у которой маршрут , как нам СМИ написали, от медцента Мать и Дитя до речного вокзала? Или что опять брехня?
Транспорта нет, а оравы в минтрансах и дептрансах есть, парадокс
Сегодня ехали на 50 с Красной Глинки.
Это безобразие ! Издевательство над людьми! Неужели нельзя утром пустить побольше автобусов ?
После Управленческого автобус уже заполнен полностью. А потом начинается кошмар!
И так стыдно за свое бессилие , за то , что , ничего не можешь изменить .
Отлично 😁👍. Теперь 87% прочувствуют свои галочки на себе.
Холопы должны быть ходоками 👍.
Т.е. не городская администрация и народ, а дептранспорт решает, кто и куда поедет? Классно, что уж.
Раньше по Волжскому проспекту - Куйбышевской и далее мимо Вокзала до Крытого рынка ходил троллейбус 11 номер.
Как было удобно.
Теперь троллейбусные провода убрали, а замену удобному маршруту не сделали.
Ну почему не пустить автобусы?
Продлить маршрут по Осипенко до Мичурина или по Соколова - Ново-Садовой - Осипенко - Волжский проспект и до Губернского рынка.
Наверное это кому-то выгодно - маршрутки запустили с неудобными маршрутами и ужасным сервисом.
Даже по Волжскому проспекту фактически общественного транспорта нет - одна коммерция
Очень не хватает 44 и 25 автобусов! Не помешал бы 14!
Надо бы также вернуть 42, 46, 31 автобусы.
Дептранс в своей реальности существует))
маршрутки убрали чтобы не мешать САГу стричь бабло))..
205 и 295
Таблеточка для памяти.
Вы б ещё вспомнили мерседесы турецкие и Автосаны польские. Какие они были громоздкие, какие они неповоротливые и долгие. Как народ жаловался!
Потом пришли газельки. Но увеличилось количество дтп, гонки по дорогам и их запретили. Как народ жаловался!
И теперь народ опять жалуется.
А так как всё хорошее, что было в союзе у нас под негласным запретом, и чтобы восстановить весь муниципальный транспорт и организовать всю ту маршрутную сеть, которая была - слишком много людей которые пользовались транспортом в те времена - надо подождать, пока оно всё окончательно встанет.
Властиимущие пытаются найти решение и вашим и нашим, но слишком уж давление от народа велико, чтобы забить на это на всё, и опять выпустить маршрутки.
Эта нынешняя власть против народа! Всё что она делает, от этого только хуже становится! 😡🤬😡
247 и 295
Отменили 347. Это был единственный маршрут на котором без пересадки можно было доехать до Московского шоссе.О нас очень "заботятся".
А чем сейчас стал 295? Да сначала его переименовали в 395, но и он прожил не долго после этого
45 по Авроре. В Космопорт не езжу. Барыги Космопорта теряют доходы.
Мы скучаем по нормальному метро через весь город, от жд до поляны. А на маршрутках своих дурно пахнущих сами катайтесь.
Как всегда, все для народа и по просьбе трудящихся!!! Позор нашим властям, один только пиар с их стороны и бездействие!!!
Были и бесплатные автобусы до ИКЕА, ходили с "поляны" и ж/д.
Так это когда было в 2013 году ?!
210 вернуть! По этому маршруту всегда большой поток! Потому что надо было строить по этой линии метро!
Очень не хватает муниципального транспорта из Кошелева. Скучаем по 56 автобусу.
215 автобус исчез совсем. Вновь "запущенный" маршрут с Нового года существует только на бумаге... со 113 км уехать беда просто.
Напомнить фамилию губернатора передавшего АТП в частные руки?
> вот бы их вернуть!
Хорошее дело для нового главреда - глядишь, деньги на аренду квартиры появятся.
Я работаю на маршрутке. Хоть это мой доход, но маршруток в нормальном большом городе быть не должно.
Нужны нормальные автобусы, теже МАЗы, полная смена маршрутов и пересадочные билеты. И не надо будет тогда делать кучу дублирующих друг друга маршрутов. Да, придётся ездить с пересадками, но для этого и надо пересадочные билеты, или как их там придумают назвать.
Базаровские эффективные менагеры убили общественный транспорт в Самаре. 10, 62, 44, 42, 286, 210, 246, 295-й маршруты. Уехать можно было в любой конец города. Теперь же и-за этих бестолковых позорников проще дома сидеть, чем куда-либо добраться.
Никто не хочет идти работать на ОТ, потому что кругом сплошные пробки. Все дороги забивают личномобильные корыта.
По рекламируемой во всех утюгах самарской набережной не ходит ни один муниципальный маршрут, не считая единственного 11 автобуса. По волжским спускам без отдыха подняться можно только молодым и тренированным. Вразумительно можно объяснить, чем не угодили 1,3, 11 троллейбусы самарским чиновникам?
10, 62, 44, 42, 207, 210, 295!!! да и 217 бы обратно продлили бы до сквера Высоцкого,очень удобно было, а то и 2-ек толком нет, и 44 нет, вообще ничего нет по сути(
295!
295
97 единственный маршрут, который напрямую соединял ново-садовую с мехзаводом очень удобно было
В советское время , были хорошие автобусы. Вместительные три двери. Непонятно в нынешнее время что?
Верните 45-й маршрут от Авроры до Глинки через Волжское шоссе! Была прекрасная альтернатива 1-у маршруту
Вчера вернулась из Самары домой. Ездила впервые туристом. Самара прекрасна. Но транспортная сеть всё убивает. Остановкинеинфорсативные, где ты вышел-непонятно. Ни одной вывески с названием остановки. Влдители заиученные. Маршрутки ушатанные, нрязные, засаленные шторки-тряпочки. Оплата проезда в 40 рублей- за что?! За такой с позволения сказать "сервис". Да еще и по картам оплатить нельзя- это уже совсем нарушение прав пассажиров. Пора подавать жалобу в общество по защите прав потребителей. Я не просто так это говорю. На Сахалине, где всё дороже, проезд в чистеньком светлом автобусе стоит 32р. Терминалы для орлаты картами есть во всех автобусах и мелких маршрутках. Если у водителя терминала нет, считается, что он работает нелегально!!! Министерству транспорта Самарской области предлагаю перенять опыт сахалинских коллег.
205 и 295 автобусы ходили от 6 причала. сейчас этих маршрутов там нет. ни в старом виде ни в новом ...если написано что продлили до Петра Дубрава значит должны остаться все те остановки что были и еще добавлены.
вот уж точно, с транспортом в Самаре беда. Раньше и ездить свободнее было и уехать можно было или на автобусе или на маршрутке, как отменили маршрутки так и стало невозможно, ездишь как селедка в бочке. Взять тот же 23 маршрут-закупили новые, но они маленькие и всего 6 штук и это город миллионник.....
Самара превращается в провинциальный городок, общественный транспорт тому подтверждение.
1
3
Самара prevratilasь v dno
000000
Товарищи! Кто видел разрекламированную маршрутку №88, у которой маршрут , как нам СМИ написали, от медцента Мать и Дитя до речного вокзала? Или что опять брехня?
25, 44, 46, эти маршруты были удобны и востребованы
33 автобус
131 зачем отменили?
Еще можно вспомнить льготные автобусы номер: 14,65,71,18,64,10,троллейбусы номер:1, 11
205 и 295 отменили, а не продлили. Их нет совсем, до старого города с КП ехать с несколькими пересадками