Пассажир стоял на краю тротуара, в опасной зоне, и совсем не позаботился о своей безопасности. О чем только думают люди, только не о себе. Привыкли надеяться на других.
На самом деле это не смешно. Транспортная проблема в городе АБСОЛЮТНО не решается. Собрали совещание, поговорили, и всё осталось как было. От одних разговоров ничего не изменится. Нужно что-то делать.
Решение проблемы очень простое: возродить МУП Самарапассажиравтотранс и вернуть туда все основные городские маршруты. Сделать расчёт з/п соответствующим законодательству, а не так, как сейчас - 60% от з/п составляет премия, которую начисляют вручную по прихоти начальства /могут и не начислить без объяснений/. Полное отсутствие условий для отдыха водителей и кондукторов - нет мест для приёма пищи, ни туалетов с водой, негде вымыть руки, нет комнат для отдыха. А ведь водитель отвечает за жизнь и здоровье пассажиров, материально ответственен за транспорт, стоимостью десятки миллионов...
А что такого я написала ,что комментарий не пропустили?Модератор очнись!
Пассажир стоял на краю тротуара, в опасной зоне, и совсем не позаботился о своей безопасности. О чем только думают люди, только не о себе. Привыкли надеяться на других.
На самом деле это не смешно. Транспортная проблема в городе АБСОЛЮТНО не решается. Собрали совещание, поговорили, и всё осталось как было. От одних разговоров ничего не изменится. Нужно что-то делать.
Решение проблемы очень простое: возродить МУП Самарапассажиравтотранс и вернуть туда все основные городские маршруты. Сделать расчёт з/п соответствующим законодательству, а не так, как сейчас - 60% от з/п составляет премия, которую начисляют вручную по прихоти начальства /могут и не начислить без объяснений/. Полное отсутствие условий для отдыха водителей и кондукторов - нет мест для приёма пищи, ни туалетов с водой, негде вымыть руки, нет комнат для отдыха. А ведь водитель отвечает за жизнь и здоровье пассажиров, материально ответственен за транспорт, стоимостью десятки миллионов...