СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

45 комментариев к публикации Самарские дороги ждет грандиозный ремонт
Самарские дороги ждет грандиозный ремонт

Гость
9 нояб 2012 в 17:31

Касивая развязка на фотке,на такой развязке наши водятлы заблудятся и будут ездить кругами и забьют её, мы отстали от других стран на 20-50 лет.

я легенда
9 нояб 2012 в 16:42

дай Бог, чтобы все это построено

Владислав
9 нояб 2012 в 23:58

Наконец и министр нормальный у нас появился! Правда одно дело красиво говорить,другое сделать. Поживем увидим,но если все это сделают,то низкий поклон от людей будет.А ремонт перемучаемся. Ведь каждый кусок который сделают на нем ездить,то легче будет.

Гость
9 нояб 2012 в 20:54

Хорошо бы построить по Карла Маркса наземное метро как в Берлине или Чикаго. Относительно недорого, скоростное, потому что не пересекается с автомобильными дорогами, а проходит над ними на эстакадах, удовлетворяет массовые транспортные потребности, относительно экологично. От жд вокзала до Мехзавода. Это бы стало мощнейшим экономическим толчком (в хорошем смысле этого слова)) для всей области.

Юлия
10 нояб 2012 в 20:11

А что с проспектом К.Маркса? Его то будут приводить в надлежащий порядок, а то это как посмешище в городе, еще и проспектом назвали. Если бы за него взялись в первую очередь, то пробок можно было бы избежать, ну или почти избежать.

9 нояб 2012 в 21:59

Метро тянуть надо от "Московской" и до Икеи. (хотя бы)

неавтор
11 нояб 2012 в 13:21

Проспект Карла Маркса нужно перименовать в проспект Владимира Путина, только тогда дело с ним сдвинется с мертвой точки, без смелого политического решения проспект будет покоится на дне мировой цивилизации.

опять
10 нояб 2012 в 09:50

же на стадион выделили 12.5 млрд, так это смешная цифра по сравнению с питерской 43 млрд. и тех им не хватило и шести лет не хватило ,а тут и дороги и трамвайные пути и развязки...

Самарский
12 нояб 2012 в 14:01

Самарские дороги надо не только ремонтировать, но и расширять. Эти дороги были построены очень давно, а тогда поток и количество машин было в разы или в десятки раз меньше чем сейчас. То есть получается, что сегодняшние дороги совсем не рассчитаны на сегодняшний поток машин и на сегодняшнее их количество. По моему за 20 лет ни одну дорогу в Самаре не расширили вообще (хотя в некоторых местах это можно сделать свободно). Вместо расширения дорог я наблюдаю их сужение,т.е. установку не понятных ограждений (заборов) на обочинах. То есть практически сразу как заканчивается асфальт у обочины, некие спецслужбы ставят ограждение (забор). Обочина является частью дороги, а эту обочину отгораживают непонятным забором,т.е. фактически ставится забор на дороге. Как следствие происходит сужение проезжей части. Зимой около этого забора (со стороны асфальта) наверняка будут лежать сугробы снега, что снова скажется на сужении проезжей части. Так же это ограждение будет мешать зимой чистить снег спецмашинам,т.е. если без забора снег счищался на обочину, то теперь вероятно этот снег будет лежать на проезжей части, из-за чего снова будет сужение дороги. ПС: кто вообще додумался ставить ограждения вдоль дорог? И кто додумался их ставить сразу вплотную после того как заканчивается асфальт?

Серж
16 нояб 2012 в 19:18

Как и раньше чиновников ничего не интересует, им главное - карман набить, а нам и так сойдет: строят новые пешеходные переходы без ночного освещения и без "зебры", закатали в новый асфальт Московского шоссе более 1 миллиарда рублей с гарантией 5 лет, а на нем через 2 года колеи появились, продали Ипподром и "тишина", уничтожили практически всю промышленность и с улыбкой объявляют, что все это во благо народа. Теперь снова во благо народа чиновники всю голову изломали: где же чемпионат по футболу провести? при одном губернаторе на одном конце город, при другом - на противоположном, а что в середине нельзя? например, на территории уничтоженного государственного подшипникового завода №4, что находился в начале Московского шоссе и территория которого сейчас почти расчищена. Есть все коммуникации, подъездные пути, огромное количество общественного транспорта(в том числе метро). Надо только договориться с владельцами территории и выкупить. НО нашим чиновникам с кем-то договариваться, вы что. они лучше у черта на рогах построят, лишь бы свою прибыль не дай бог не уменьшить. На кой ляд мне ехать неизвестно, на чем и сколько через весь город в радиоцентр на этот чемпионат по 30-40 градусной жаре, а тем более просто на тренировку. Так что губернатор рейтинг поднял, а там хоть трава не расти.

разговоров
9 нояб 2012 в 19:17

много, когда же начнут строить, в питере стадион для ""зенита строят уже 6 лет.

Гость
11 нояб 2012 в 09:32

Самаре пробок не избежать,потому как строят где хотят и как хотят ,а потом уже разрешения получают, застройка Московского шоссе, тому пример, где они там развязкустроить будут на Кирова, так и в других местах.

реалист
12 нояб 2012 в 16:16

Не пойму на, что все надеятся? Деньги распилят как обычно и дороги останутся прежними. К саммиту АТЕС на дальнем востоке тоже все готовились, а сколько денег с.........ли? То-то. Одним словом Россия - корупция вселенского масштаба.

Гость
9 нояб 2012 в 18:24

глаза бояться - руки делают - главное умные головы в руководство

Гость
11 нояб 2012 в 18:14

да уж, на словах все красиво. вот только ремонтируют у нас черт знает как. Солнечную вот «отремонтировали», ждали долго окончания ремонта, думали вот завершится и ездить без проблем будем. А теперь получается, что лучше бы и не трогали ее, т.к. ямы объехать было можно, а вот через заборы и бордюры не попрешь. Одна из вечно свободных улиц превратилась в дорогу с вечным затором. Однобокий ремонт у нас получается. деньги тратят, а для езды дорога так и непригодна(

Нияз ГАЛИМОВ, автор
10 нояб 2012 в 11:59

по поводу Фрунзенского моста: полуофициально заверили, что его строительство будет обязательно. Речи о прекращении работ по мосту не идет, вообще - там отдельная программа и отдельное финансирования, независимое от ЧМ-18. Пояснили: может работа будет веститсь немного медленне, но продолжена будет, носомненно

натка
12 нояб 2012 в 12:07

Вот уж где наши чиновники развернутся: пилить - так пилить!

13 нояб 2012 в 10:36

не важно сколько денег выделяют, а важно как их осваивают. А осваивают, судя по оборонсервису, глонасу, зенитовскому стадиону хорошо :((( на строительство 13-комнатных квартир... Нужен моисей, пустыня и 40 лет - без этого в этой стране ничего не поменяется. Почитайте классиков - что в 19 веке, то и в 21: время меняется. а люди - нет. Ведь проблема значительно глубже - каждый "вася" или "петя" сожалеет не о том, что украли, а о том, что украл не он. Был бы он на месте сердюкова и т.д. он поступил бы также...

михаил
9 нояб 2012 в 22:40

А что с фрунзенским мостом?

Гость
10 нояб 2012 в 02:33

Не беспокойтесь, самарский автолюбитель Семен. 20 лет ничего не ремонтировали, не развивали, не финансировали, а тут вдруг тебе спохватились и все сразу сделают. Волшебники что-ли? Нам до этой картинки, как до Японии.

Прикольно
9 нояб 2012 в 23:13

на развязке движение по кольцу организовано в другую сторону. :)

Гость
12 нояб 2012 в 08:29

тролльте на здоровье,только от этого улицы не будут ни ровнее ни чище.