Ездить надо учится на сложных, тяжелоуправляемых автомашинах (типа УАЗ, Волга и т.п.) а если Вы учились на опель корса, да еще с АКПП хороший водитель из Вас не получится! И инструктор должен быть строгий и жесткий человек, а не мягкий и пушистый!
Согласен - электронные приблуды на совренменных авто сильно расслабляют, приучают к комфортной и безбашенной езде. Такая машина прощает многие ошибки (например при выборе скоростного режима), исправляя их за тебя. Но если внештатная ситуация - электроника может уже не спасти и допущенные ошибки могут дорого стоить. У самого права очень давно, учился на Кирова 73 когда в классах были еще учебно-наглядные стенды (двигатель, КПП и прочее). Считаю, что материальную часть в автошколах все равно учить надо - хоть и не автослесарей там готовят, но чтобы стать хорошим водителем надо элементарно знать что и как в атомобиле работатет. А то реально улыбают такие вот выпускники автошкол, которые стоят посреди дороги (НЕ ВЫСТАВИВ ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ) и смотрят на сломавшийся автомобиль как бараны на новые ворота:) На автосервис надейся, а сам не плошай!!!!
У меня был такой инструктор, в итоге хожу пешком.права лежат дома
Значит Вам на дорогу и не надо. Вождение должно доставлять удовольствие. Когда я 20 лет назад училась водить - у меня было ощущение, что я никогда не смогу одновременно совершать более двух действий и ездить буду только по первой полосе...Но никогда не боялась.Инструктор, бывший таксист, очень многому меня научил, но больше знаний и уверенности мне дал отец, который не давал мне доверенности на свою машину, но всегда с удовольствием на ней со мной катался в качестве пассажира.
Я получила водительские права благодаря обучению в этой школе. Теорию изучала он-лайн. Очень удобно - занимаешься самостоятельно, когда есть время, никуда не нужно ехать. Практические занятия начались с тренажеров, затем была площадка, где инструктор объяснял элементарные вещи - как заводить машину, где сцепление-газ-тормоз и т.д., и т.п., потом - автодром (замечательная вещь, тяжелее всего давалась "полоса разгона"), и уже "город" с инструктором. "Откатали" и отработали добросовестно все положенные часы. Спасибо этой школе огромное преогромное!!!
Да типа статья а на самом деле голимая реклама и учились все именно в этой школе в коментах. И она самая лучшая хотя я лично первый раз слышу. Видимо только открыли проплатили 63 а они за бабло все напишут.
Была одна хорог=шая автошкола МАЛИНА теперь РЕСУРС.
Так отучили хорошо только долго не допускали к экзаменам то проверки прокуратуры то просто тянули перездачи через 1,5 месяца да и еще не сдашь валят эту школу. А теперь еще одна появилась столько же рекламы.
Вы не читайте эти статьи неприкрытая реклама по типу Дом-2 (когда тычут в камеру какой то крем типа она только им и пользуеться и всем советует, а когда берет его то именно этекеткой к камере).
Вообщем идите в те школы которые проверенны годами и где уже учились знакомые.
какая неприкрытая реклама в статье и в комментарях! тогда бы писали здесь о всех (ну или о большинстве) остальных автошколах. А ещё лучше провели сравнительный анализ с десяток на выбор автошкол
В 2005 году за обучение отдал 9500руб. и еще думал, что дороговато, а сейчас уже 18500руб. стоит это удовольствие.
Интересно чем обусловлен такой рост цен? (по логике вещей значит должны были приблизительно в 2 раза зарплаты преподавателей вырости, аренда помещений, автопарк, бензин и обслуживание в 2 раза подорожать)
я в 2009 отдал 4500 полностью за обучение, никогда даже близко не мог подумать что так подскочат цены, к концу моего обучения в этой же школе стало обучение 21500р. пп.
надо сходить в армию и побывать на учениях пару раз.и когда водитель убит условно а тебя сажают за руль а впереди марш километров на 500 а жить охота и помощи ждать неоткуда особенно если учения проходят в горной местности.после такого вождения и змейку и на любой подьем с одного раза сдашь
что то много рекламы у этой школы.... ну уж ооочень много рекламы........прямо таки навязывают....Где то слышал что хорошим вещам реклама не нужна.... их и так все знают..
Училась в этой автошколе в 2010 году. Автоматизированный автодром очень понравился. Теорию на Кирова вел обычный автолюбитель, без особых преподавательских способностей, даже при разборе билетов не те ответы иногда называл. На вождении попадались разные водители... И хорошие, и редкостные упыри. Один такой в счет моих часов вождения скатался на автомобильный рынок и к друзьям в гараж, при этом постоянно мне говорил, что я хреново вожу. Часы вождения откатывали честно единицы. Из 50 где то 35 получилось. Кстати, помощь в покупке экзамена предлагал каждый второй инструктор. Мой вам совет, если правда хотите научиться водить - идите на Кирова 73 в ДОСААФ, там нормально научат.
Ездить надо учится на сложных, тяжелоуправляемых автомашинах (типа УАЗ, Волга и т.п.) а если Вы учились на опель корса, да еще с АКПП хороший водитель из Вас не получится! И инструктор должен быть строгий и жесткий человек, а не мягкий и пушистый!
я учился 2008г. отдал за учебу 10000р. на теорию у меня вышло 2мин15сек и вождения с первого раза сдал. мне повезло.
Я получила водительские права благодаря обучению в этой школе. Теорию изучала он-лайн. Очень удобно - занимаешься самостоятельно, когда есть время, никуда не нужно ехать. Практические занятия начались с тренажеров, затем была площадка, где инструктор объяснял элементарные вещи - как заводить машину, где сцепление-газ-тормоз и т.д., и т.п., потом - автодром (замечательная вещь, тяжелее всего давалась "полоса разгона"), и уже "город" с инструктором. "Откатали" и отработали добросовестно все положенные часы. Спасибо этой школе огромное преогромное!!!
какая неприкрытая реклама в статье и в комментарях! тогда бы писали здесь о всех (ну или о большинстве) остальных автошколах. А ещё лучше провели сравнительный анализ с десяток на выбор автошкол
В 2005 году за обучение отдал 9500руб. и еще думал, что дороговато, а сейчас уже 18500руб. стоит это удовольствие.
Интересно чем обусловлен такой рост цен? (по логике вещей значит должны были приблизительно в 2 раза зарплаты преподавателей вырости, аренда помещений, автопарк, бензин и обслуживание в 2 раза подорожать)
Получил права, не ходив в автошколу, готовился сам, теорию сдал с первого раза, 20 из 20, вождение со второго. DIY выруливает.
я в 2009 отдал 4500 полностью за обучение, никогда даже близко не мог подумать что так подскочат цены, к концу моего обучения в этой же школе стало обучение 21500р. пп.
надо сходить в армию и побывать на учениях пару раз.и когда водитель убит условно а тебя сажают за руль а впереди марш километров на 500 а жить охота и помощи ждать неоткуда особенно если учения проходят в горной местности.после такого вождения и змейку и на любой подьем с одного раза сдашь
что то много рекламы у этой школы.... ну уж ооочень много рекламы........прямо таки навязывают....Где то слышал что хорошим вещам реклама не нужна.... их и так все знают..
Дело не в школе,а в преподавателе.
Мне много лет назад повезло-меня учили по правилам,а примеры приводили из жизни-очень помогло...
Училась в этой автошколе в 2010 году. Автоматизированный автодром очень понравился. Теорию на Кирова вел обычный автолюбитель, без особых преподавательских способностей, даже при разборе билетов не те ответы иногда называл. На вождении попадались разные водители... И хорошие, и редкостные упыри. Один такой в счет моих часов вождения скатался на автомобильный рынок и к друзьям в гараж, при этом постоянно мне говорил, что я хреново вожу. Часы вождения откатывали честно единицы. Из 50 где то 35 получилось. Кстати, помощь в покупке экзамена предлагал каждый второй инструктор. Мой вам совет, если правда хотите научиться водить - идите на Кирова 73 в ДОСААФ, там нормально научат.