У Сузуки останется настоящий внедорожник - Джимми. Правда он маловат. А флагман марки пойдет по пути проторенному другими компаниями, и учитывающим интересы именно большинства потенциальных покупателей. Которым нужен просторный и с хорошим дорожным просветом, но в то же время относительно компактный и экономичный автомобиль. А подключаемый полный привод нужен время от времени в большинстве случаев на скользкой дороге. Видимо так рассудили маркетологи компании.
Да ладно, какой Витара внедорожник? Была паркетником, и осталась им. Просвет 20 см, ага, внедорожник. Биг-фут прямо
Постоянный 4х4 на Витаре был от безденежья, пока все проектировали современные паркетники, они ставили систему из лохматых годов, преподнося это как оффроудинг.
Полный привод с раздаточной коробкой - пока что единственная нормальная система полного привода. Все остальное - это маркетинговое барахло для городских гламурных паркетосов. Единственная более совершенная система полного привода - это независимый электропривод на каждое колесо, но пока что еще не доросли до этого. И кстати у nissan patrol Y60, к примеру, дорожный просвет 22 см.
Современная это электромуфта? или вескомуфта? То что вы считаете внедорожниками - это кроссоверы. Время работы муфты ограничено примерно 7 минутами. Почитайте повнимательнее
Полный привод с раздаточной коробкой - пока что единственная нормальная система полного привода. Все остальное - это маркетинговое барахло для городских гламурных паркетосов. Единственная более совершенная система полного привода - это независимый электропривод на каждое колесо, но пока что еще не доросли до этого. И кстати у nissan patrol Y60, к примеру, дорожный просвет 22 см.
Ну и что? Межколесных дифференциалов у нее не было, диагональное вывешивание для нее смерть
Независимый электропривод,фффф, ты мощно придумал. Ты хоть раз лазил по настоящим г..нам, чтобы электроприводы рекламировать? Патрол это тоже паркетник только большой, внедорожник это квадроцикл, УАЗ, Нива (классика), танк. Вот это внедорожники, а остальное это такое же унылые разводы наивных
Технологически машины становятся все хуже, а стоят все дороже. В цивилизованном мире это может и оправдано, там где нет двойных наценок и дороги качественные, но в России, даже по дорогам, нужно ездить на надежных, ремонтопригодных и практичных броневиках.
надо брать витару - всё лучше наверно жука то
У Сузуки останется настоящий внедорожник - Джимми. Правда он маловат. А флагман марки пойдет по пути проторенному другими компаниями, и учитывающим интересы именно большинства потенциальных покупателей. Которым нужен просторный и с хорошим дорожным просветом, но в то же время относительно компактный и экономичный автомобиль. А подключаемый полный привод нужен время от времени в большинстве случаев на скользкой дороге. Видимо так рассудили маркетологи компании.
Да ладно, какой Витара внедорожник? Была паркетником, и осталась им. Просвет 20 см, ага, внедорожник. Биг-фут прямо
Постоянный 4х4 на Витаре был от безденежья, пока все проектировали современные паркетники, они ставили систему из лохматых годов, преподнося это как оффроудинг.
Технологически машины становятся все хуже, а стоят все дороже. В цивилизованном мире это может и оправдано, там где нет двойных наценок и дороги качественные, но в России, даже по дорогам, нужно ездить на надежных, ремонтопригодных и практичных броневиках.
Испортили автомобиль..
Гранд Витару никто не заменяет. Это замена сх4.