154 комментария к публикации Кто, если не «Калина»
Гость
30 сент 2014 в 14:18
Вот почитал и понял, я ваще простой! Ваши выпады несерьезны, сидят и правда, офисные клерки и спорят кто калину купил в кредит кто логана. Конечно Рапид тут всех делает, это же шкода! Вот покатался я на крузаке 200том, сел в уазик простой карбюраторный - и ниче, не лопнул! Езжу себе да езжу! то же самое и с легковушками. Покатался на камри, сел в приору - и ниче, не лопнул! ребята, живите по средствам, а не по понтовым фантазиям! А тем, для кого купить новый тот же Логан за наличку как пачку сигарет - респехт! А тем, кто нос воротит от новой Лады, поначитавшись башоргов всяких что это ТАЗ, а у самих и опыта автослесаря то даже не было, но зато лучше берет кредит и берет любую ино, даже китайскую, но не автоваз - работайте лучше, чем время здесь на комменты тратить.
"А как быть тем, чьи финансовые возможности скромны, но садиться в б/у не позволяют принципы или стереотипы?" Для начала стоит пересмотреть свои стереотипы и принципы.
Рано или поздно, но качество LADA достигнет западных бюджетных аналогов. В этом направлении немало делается и будет делаться. Правда, до премиум-класса пока конечно далеко. Но это и необязательно. Для этого есть безоговорочные и многолетние лидеры. А в эконом классе и среднем АвтоВАЗ может и должен значительную часть рынка забрать.
Новая калина, комплектация норма - неплохо, но: штатные колонки никуда не годятся, бардачок ломается через неделю эксплуатации, хрустит сцепление (это, почитал, особенность, ладно), задний диван скрипит. Еще нет 3 тысяч пробега,
а ощущение не нового авто явное...
Езжу на калине-2 люкс. (механика, 21127 двс, комплектация 18 - максимальная, за исключением ESP и АКПП). Пробег уже 16200 за 4 месяца.
До этого ездил на лансере-9.
Быстрая. Если полку убрать - то багажник приличный, по высоте входят пять рюкзаков полных.
Экономичная. С климатом вдвоем по трассе 6.8, при этом 10% времени ехали 140, средняя 85 из-за пробок на трассе.
Но - тормоза, вой коробки, звучание колонок и ММС печалят...
Зато необходимые опции уже есть. GPS рессивер на магнитолу поставил.
А про подвеску - по-моему совсем не шумная, даже странно. И по ее работе претензий вообще нет. Баланс идеален.
Конечно машина высокая, парусная, и в повороты на 100 входить не советую, но скажем 79 км/ч на Победы-Косарева - да не вопрос.
Кстати, бардачок мне в понедельник по гарантии поменяли, ждал 2 недели.
Кому сильно интересно - тут мой отзыв. Калинка уже много чего пережила за 4 месяца :) http://reviews.drom.ru/lada/kalina/84404/
Весной собираюсь брать Калину-2, первый авто. В комплектации люкс, с автоматом и т.д. Почему с автоматом? Водить не умею, но права есть. Начну учиться, хотя уже за 45. Кто опускает Калину, можете в несколько фраз отговорить от ее покупки? Считаю, что брать более дорогой авто не имеет смысла, так этот, скорее всего, быстро "покоцаю", хотя нравится Соул. Если почувствую что вождение мне под силу, года через 2 можно взять что-то более приличное. Да, мне нужен авто просторный для водителя и небольшой снаружи. Калина, вроде минимально подходит под это. Я достаточно крупный по всем габаритам.
Ну на самом то деле, под твои потребности, проще взять криворульку. Если 100% хочешь через год машину поменять и думаешь что вшатаешь ее, то бери уезженный (но еще живой) раскривуль. Они дешманские сейчас (рублей за 200 найдешь в терпимом состоянии). За годик додолбаешь его и перекупам скинешь. По деньгам потеряешь минимум, опыта наберешься. Новую машину продавать очень невыгодно после 1+ года эксплуатации, идет большая потеря в цене.
Писал, но камент, почему-то, не прошел. Повторю. Гранта и Калина в топовых комплектациях по цене различаются незначительно, насколько помню, но Калина, на мой взгляд, симпатичнее. Да и позиционировалась Гранта как упрощенная Калина...
Рапид что забыл в этом списке? В минималке он никому не нужен, а все остальные комплектации - на 50% дороже Калины. Китаец нафиг не нужен - дешевле и проще взять Калину.
Логан или Калина - я бы Калину взял, ибо хетч и дешевле. Ну и дилер Рено в Че охамевший просто - в Екате на 50-70 тыр дешевле те же комплектации.
Купил калину 2 универсал пол года назад за 396 тыс.р. За исключением мелких недостатков, в общем устраивает. Но вот скрипы, посторонние шумы, вой древней КПП отстойны!!! Надо АВТОВАЗу с этим бороться. Пока не устранят уважение не заслужат, даже Вестой.
Братишка ездит на Калине Универсал 2010 года. Таксует. Так что сами понимаете, какой режим эксплуатации. Наездил 300 тыс.км. Так вот утверждает, что подсчитал расходы на ремонт и вышло где-то около 30 тыс. руб. и только на расходники. Ничего не ломалось. Может врет, а может машина удачная попалась. Я на своей SGV2.4 за то же время наездил только 70 тыс.км., а затратил около 100 тыс.руб. Менял радиатор и ролики обводные. Плюс ежегодное ТО в ту же сумму вошло. Картина маслом.
Никто не будет отрицать, что продажа Лады Гранты под шильдиком Datsun чисто маркетинговый ход. Так как многие чисто из-за принципа и скептической неприязни не хотят покупать машину под маркой Лада, поэтому и решили переклеить эмблемку и выдать за что-то новое.
Эксплуатация калины, за 3 года: замена датчика климата, реле поворота, реле противотуманок, выжимного, потом сцепления в сборе, термостата, аккумулятора, модуля управления освещением, починка заднего омывателя (после 4-го раза считать перестал) и, наконец, переборка двигателя - полная замена поршневой (44 т.км). Двиг от приоры, резвый, но сам агрегат плохой - ненадежен, шумный, вибрации, крайне неудобен для обслуживания. Одно оправдание заводу - все работы и запчасти были по гарантии в день обращения (респект дилеру на ЧМЗ), кроме АКБ. Затраты на три ТО для сохранения гарантии - порядка 12 т.р. без материалов. Автомобиль, скажем так, для очень терпеливого и неизбалованного водителя. Если бы не двиг и сцепление, она бы стоила свои 350.
Может стоит поменять прокладку между сидением и рулем
25 сент 2014 в 13:36
Эксплуатация Калины универсал (2011г выпуска, владею по настоящее время): замена 4 лампочек ближнего света, замена кнопок электростеклоподъемника на водительской и пассажирской двери, 1 раз слетала трубка с форсунки омывателя заднего стекла - все! Замену масла в коробке передач (1 раз при пробеге 10000км), в двигателе (каждые 7- 8 тыс км), замену топливного и воздушного фильтра салона и двигателя, замену щеток стеклоочистителя, чистку свечей зажигания (выставление зазора) в расчет не беру. В настоящее время пробег 65800км
Два года езжу на солано взял за 400000 все есть кроме попогрея и датчиков парковки мне они и не нужны багажник большой линолеум из магазина 3 метра плинтуса и прочее увезти не проблема ест 8-9 литров в морозы заводится из всех поломок задние стойки по гарантии и термостат.ВСЁ!!!Машина высокая-лес поле-без проблем.Зачем мне платить больше и ездить на ВАЗЕ?
Зачем! У тебя же двухлетний солано! Однако ВАЗ покупают гораздо чаще Лифана. Вроде бы очередей в салонах лифана нет. А так, кому что нравится, тот то и покупает. У меня калина за 396000 и тоже доволен.
Зачем! У тебя же двухлетний солано! Однако ВАЗ покупают гораздо чаще Лифана. Вроде бы очередей в салонах лифана нет. А так, кому что нравится, тот то и покупает. У меня калина за 396000 и тоже доволен.
Конечно ! в салоны автоваза очередь из желающих париться с ремонтом и поломками:)
Мне кажется, что православному русскому христианину должно быть противно все западное! Запад - это содомия, порок и разврат! Россия - это духовность, державность, соборность! Кто ездит на иностранном автомобиле, тот либо дурак, либо национал-предатель! За первых надо молиться, вторых надо казнить! Уверен, что многие кто ездит на иностранных автомобилях даже не одобряют возвращение Крыма в состав России, толерантны к содомитам, не ходят в церковь даже по воскресеньям. Русские выбирают Ладу - это подтверждает статистика. За автомобили Лада поручился сам Государь, когда поехал через Сибирь на прекрасном русском автомобиле Лада Калина. Слава России, пацаны, слава Путину!
Как это не русская религия? 1000+ лет уже православие в России, дошел наконец-то народ Богоносный до истинной веры! Русский - значит православный!
А Что Иисус по национальности русский? А может у него и прописка в Челябинске? Никая это не русская религия! С вашей же логикой мусульманство тоже русское?
ЛАДА-стоит своих денег.Если хотите хороший авто готовьте лям рублей и больше.
ВЫ гляньте на чём ездят в европе,америке ..лохматых годов,главное едет.
А в России-ЧЕМ БОЛЬШЕ И ЧЕРНЕЕ ДЖИППА тем круче.Для чего???
Разница в стоимости Калины и Рапида почти 30%. Не понимаю как их можно сравнивать. Рапид все же не бюджет, это какая-то переходная модель между классами.
Ездил на калине 2010г/в 3 года, 1-й отлично ни чего не ломалось, на 2-й год эксплуатации заменено: блок управления ДВС, радиатор, генератор, стеклоподъемник задней правой двери, лампы ближнего света раза 3, лампа стоп сигнала (на хетче очень не удобно их менять), 3-й год эксплуатации: ВНИМАНИЕ!!! снова блок управления ДВС, снова основной радиатор, снова стеклоподъемник задней правой двери, снова генератор, стартер, про лампы стопов молчу уже приноровился, помпу, ремень грм и ролики по плану (к стати проехал на родном ремне 100000 км. но когда сняли несколько зубчиков не было), побежал радиатор отопителя салона. Короче продал ее при пробеге 136000 км. До этого был ВАЗ 2105 тоже брал новый с салона - тоже 3 года ездил, но за 3 года менял только шаровые. ВЫВОД: чем больше Автоваз старается улучить свои авто, тем ниже качество.
Калина за свои деньги нормальный аппарат, уж китайца этого несуразного я точно бы не взял, Шкода мне вообще никогда не нравилась да простят меня ее счастливые владельцы, а вот новый Логан вполне вариант , выглядит неплохо да и салон поинтереснее стал чем у прошлой версии!
Чтобы не говорили те, кто хаит отечественные машины, но качество российских машин марки LADA становится лучше с каждым годом. Бу Андерсон не зря свой хлеб ест. А вот качество иномарок с каждым годом все хуже. Даже немцы или японцы 20 лет назад качественнее машины делали, чем сейчас.
А у меня была Калина - первая машина. Со смехом сейчас вспоминаю себя на ней. Из тех вариантов, что здесь представлены - Рапид выигрывает, особенно по дизайну. По цене, конечно, на порядок выше, чем Калина, но с другой стороны это и не Калина.
с таким же успехом вместо рапида можно было бы написать тойоту или шевроле , а в конце также добавить: "По цене, конечно, на порядок выше, чем Калина, но с другой стороны это и не Калина."
Поездив на нормальных машинах таз не куплю никогда, уж темболее калину. Не дай бог попасть в сильное ДТП! Калина это не машина, это ягода. Из вышеперечисленных конечно шкода, только непонятно что она делает в этом списке, ведь это совершенно другой класс. Уже два года езжу на третьем фокусе с мотором 2 литра и хочу сказать что не пожалел оформив его в кредит. За два года ничего не чинил.
многие ездили хоть раз на машинах бизнес-класса, что им теперь вообще машину не покупать??? можно будет сказать: поездив на нормальных машинах фокус не куплю никогда.
Владею Калиной универсал за 426 800 (как в статье) с июля 2014 года, только прошли 1-ое ТО. Машина не первая, при покупке был выбор между логаном и дастером, до Калины была Таз 12-ка. Так же был опыт офф роуда на Гелендвагене, УАЗе, Шниве, Дастере, ленд ровере, митсубиси л200, крузаке...... т.е. брали с расчетом "на рыбалку"...
Единственное что расстроило при покупке и при эксплуатации, это резина, это лечиться. Из допов был установлен только бортовой компьютер. В машине НИЧЕГО не сломалось, НИЧЕГО не шумит и не стучит, коробку не слышно!!!! Динамика при полной загрузке (2 человека, палатка, спальники, матрасы, рыболовное барахло, дрова, пробуксовочные цепи, вещи, коробка с едой и всякая белеберда) на трассе очень радует! действительно - камазы и тихоходы остаются далеко сзади! временами очень даже скучно бывает....
ИТОГ: Калина, это зверь! и далеко не хомячок!
420+КОВРИКИ+АНТИКОР 5000(ГНИЕТ ОДНАКО СИЛЬНО) +ЛОКЕРЫ 1000+СИГНАЛКА 5000-10000+СТРАХОВКА 30000 (ОДНАКО НОВЫЕ УГОНЯЮТ ЧАЩЕ )+ ДЕНЬГИ БУДЕТ ПРОСИТЬ С ПЕРВОГО ДНЯ ПО МЕЛОЧИ( КОЛОДКИ СКРИПЯТ,ДВОРНИКИ НЕ ЧИСТЯТ, И Т.Д И Т.П)!
И ТОГО +45000!
ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕ ГУСТО ТО ЛУЧШЕ Б/У! Я ВОТ ЕЗЖУ И НЕ ЗАМОРАЧИВАЮСЬ( НОРМАЛЬНЫЙ КЛИМАТ НЕ КАК НА ГРАНТЕ, ПОДОГРЕВ ВСЕГО,А ЧТО ТАКОЕ СЕРВИС ВООБЩЕ ЗАБЫЛ ТОЛЬКО МАСЛО И КОЛОДКИ МЕНЯЛ)! А МАШИНА ЛУЧШЕ ЧЕМ ЛЮБОЙ ВАЗ И ДЕШЕВЛЕ !
Здравствуйте уважаемая редакция!Главный вопрос почему двигается автомобиль по дорогам общего пользования без номерных знаков,не делаете ли вы толчок к тому,что мафиози под видом журналистов будут пользоваться этими возможностями?Журналисты и их работа хороша,но до момента пока их работа не создает угрозу безопасности населению (те кто согласно зарплате думают купить кило овощей или водки чтобы быстрее сдохнуть на площади как знак для эксплуататоров)
калина жены. 2,5 года, 13000 пробег. поменяли аккумулятор, электроусилитель руля, сцепление, термостат, починили шланчик заднего омывателя - все, кроме аккумулятора - по гарантии. плюсы - не стоять на остановке, ребенок в садик на машине постоянно. и все. судить Вам.
Калина 2012 года 1,4 16 кл., кондей, АБС, ЭУР. Служебная со всеми вытекающими. Пробег 130 тыс. заменена только крышка термостата. Лампочки, свечи, масло не в счет. Замена стоек и опорников на 100 тыс, на 110 тыс замена ремня и роликов ГРМ, замена форсунок. т.к. от нашего бенза забило наглухо. ВСЁ! И ничего больше не ломалось.
НУ ЕСЛИ БРАТЬ ВАЗ ТОЛЬКО НИВУ И ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЕЕ ПЕРЕДЕЛАЮТ КАК ОБЕЩАЛИ!!! НИВЕ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ! А ВОТ КАЛИНЕ КУЧА !
КАЛИНА ЭТО ПОЛНОЕ .....!
ЛОГАН И ТОЛЬКО ЛОГАН ИЗ ЭТИХ! ЦЕНА КАЧЕСТВО ! ПРОДАТЬ БЕЗ ОСОБЫХ ПОТЕРЬ ПРОЩЕ!
ДА И ЛЮДИ РУБЛЕМ ГОЛОСУЮТ ! В ТАЧКУ ЛОГАНОВ БЕРУТ А НЕ КАЛИНЫ-ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО! НА ДОРОГАХ БОЛЬШЕ ЛОГАНОВ ЧЕМ ВСЕХ ОСТАВШИХСЯ ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ !
Шумоизоляция плоховатая, дорожный просвет приличный, по бездорожью смело ездишь, подвеска не убиваемая влетал на скорости в ямы да так, что диски гнул литые, их лучше поменять и резину, хотя родная резина КАМА шумная, но держит устойчивее машину я про всесезонку, ставил импортную с предыдущей машины, но потом перешел на родную. Сейчас резина импортная идет и диски другие, если машину не поменяю то КАМА-ЕВРО всесезонку поставлю. А для учебы тогда Гранту лучше возьми, та же машина, что и КАЛИНА, только дешевле, а по приличнее потом определишься, может по душе и КАЛИНА станет на тот момент, я доволен машиной, да и новые модели за эти 2 года появятся. А так машину каждые 3 года или 5 лет меня лучше на новую, чтоб потом на ремонты не влетать, новая есть новая, да и за это время новинки появляются.
У меня Калина универсал в комплектации люкс, движок 1,4 литра 16 клапанный 2011 года, брал по программе утилизации, от гарантии отказался сразу. Тачка попалась удачная без всяких проблем, за 3,5 года откатал под 50 тыс. кроме замены масла и фильтров ничего не менял. Хотите верите или нет, даже лампочка никакая не сгорела еще. Эксплуатация как в городе, так и дальние поездки были, пока движок не притерся была вялая со включенным кондиционером на 5 передаче не ехала, зато потом за городом ниже 130-140 км/ч не езжу дорогу держит устойчиво до 160 км/ч, выше уверенность падает а так разгонял до 190 км/ч. Посадка высокая при росте 182 см головой не трешься о потолок, что удобно спину не ломит при поездках на дальние расстояния в сутки до 1800 км проезжал с небольшим отдыхом на пообедать.
У меня когда отечественная машина была, то я тоже думал что она уверенно идет на скоростях за 100, но попробовав нормальную иномарку, понял что ошибался очень сильно.
Вот почитал и понял, я ваще простой! Ваши выпады несерьезны, сидят и правда, офисные клерки и спорят кто калину купил в кредит кто логана. Конечно Рапид тут всех делает, это же шкода! Вот покатался я на крузаке 200том, сел в уазик простой карбюраторный - и ниче, не лопнул! Езжу себе да езжу! то же самое и с легковушками. Покатался на камри, сел в приору - и ниче, не лопнул! ребята, живите по средствам, а не по понтовым фантазиям! А тем, для кого купить новый тот же Логан за наличку как пачку сигарет - респехт! А тем, кто нос воротит от новой Лады, поначитавшись башоргов всяких что это ТАЗ, а у самих и опыта автослесаря то даже не было, но зато лучше берет кредит и берет любую ино, даже китайскую, но не автоваз - работайте лучше, чем время здесь на комменты тратить.
афтор. не умеешь сравнивать-не сравнивай!
"А как быть тем, чьи финансовые возможности скромны, но садиться в б/у не позволяют принципы или стереотипы?" Для начала стоит пересмотреть свои стереотипы и принципы.
Ни на то, ни на другое деняг нету :(
Рано или поздно, но качество LADA достигнет западных бюджетных аналогов. В этом направлении немало делается и будет делаться. Правда, до премиум-класса пока конечно далеко. Но это и необязательно. Для этого есть безоговорочные и многолетние лидеры. А в эконом классе и среднем АвтоВАЗ может и должен значительную часть рынка забрать.
Новая калина, комплектация норма - неплохо, но: штатные колонки никуда не годятся, бардачок ломается через неделю эксплуатации, хрустит сцепление (это, почитал, особенность, ладно), задний диван скрипит. Еще нет 3 тысяч пробега,
а ощущение не нового авто явное...
Пока АвтоВАЗ не выгонит отдел ОТК и не пригласит военпредов - Тазератти снова не куплю. Устал.
Никто и никогда не сможет победить Автоваз и великую Россию, потому что с нами Бог и великий Владимир Владимирович!
Весной собираюсь брать Калину-2, первый авто. В комплектации люкс, с автоматом и т.д. Почему с автоматом? Водить не умею, но права есть. Начну учиться, хотя уже за 45. Кто опускает Калину, можете в несколько фраз отговорить от ее покупки? Считаю, что брать более дорогой авто не имеет смысла, так этот, скорее всего, быстро "покоцаю", хотя нравится Соул. Если почувствую что вождение мне под силу, года через 2 можно взять что-то более приличное. Да, мне нужен авто просторный для водителя и небольшой снаружи. Калина, вроде минимально подходит под это. Я достаточно крупный по всем габаритам.
Автор а че кроме Нексии больше ничего не знаешь? Вообще то уже есть Daewoo Gentra (399 тыс. в комплектации Comfort)
как вариант ГРАНТА вместо КАЛИНЫ, если научится водить машину, за 2 года с ней ничего не слутится
как можно сравнивать КАЛину и Рапид?)))
Рапид что забыл в этом списке? В минималке он никому не нужен, а все остальные комплектации - на 50% дороже Калины. Китаец нафиг не нужен - дешевле и проще взять Калину.
Логан или Калина - я бы Калину взял, ибо хетч и дешевле. Ну и дилер Рено в Че охамевший просто - в Екате на 50-70 тыр дешевле те же комплектации.
Купил калину 2 универсал пол года назад за 396 тыс.р. За исключением мелких недостатков, в общем устраивает. Но вот скрипы, посторонние шумы, вой древней КПП отстойны!!! Надо АВТОВАЗу с этим бороться. Пока не устранят уважение не заслужат, даже Вестой.
яб логана2 взял
Братишка ездит на Калине Универсал 2010 года. Таксует. Так что сами понимаете, какой режим эксплуатации. Наездил 300 тыс.км. Так вот утверждает, что подсчитал расходы на ремонт и вышло где-то около 30 тыс. руб. и только на расходники. Ничего не ломалось. Может врет, а может машина удачная попалась. Я на своей SGV2.4 за то же время наездил только 70 тыс.км., а затратил около 100 тыс.руб. Менял радиатор и ролики обводные. Плюс ежегодное ТО в ту же сумму вошло. Картина маслом.
Datsun всех их на обе лопатки положит. 400 с небольшим тысяч рублей за полный "фарш". Второго такого в России и близко нет.
Эксплуатация калины, за 3 года: замена датчика климата, реле поворота, реле противотуманок, выжимного, потом сцепления в сборе, термостата, аккумулятора, модуля управления освещением, починка заднего омывателя (после 4-го раза считать перестал) и, наконец, переборка двигателя - полная замена поршневой (44 т.км). Двиг от приоры, резвый, но сам агрегат плохой - ненадежен, шумный, вибрации, крайне неудобен для обслуживания. Одно оправдание заводу - все работы и запчасти были по гарантии в день обращения (респект дилеру на ЧМЗ), кроме АКБ. Затраты на три ТО для сохранения гарантии - порядка 12 т.р. без материалов. Автомобиль, скажем так, для очень терпеливого и неизбалованного водителя. Если бы не двиг и сцепление, она бы стоила свои 350.
Два года езжу на солано взял за 400000 все есть кроме попогрея и датчиков парковки мне они и не нужны багажник большой линолеум из магазина 3 метра плинтуса и прочее увезти не проблема ест 8-9 литров в морозы заводится из всех поломок задние стойки по гарантии и термостат.ВСЁ!!!Машина высокая-лес поле-без проблем.Зачем мне платить больше и ездить на ВАЗЕ?
Как ни крути а именно LADA-KALINA легко укладывает на лопатки всех конкурентов-иномарок в своем бюджетном классе!
Мне кажется, что православному русскому христианину должно быть противно все западное! Запад - это содомия, порок и разврат! Россия - это духовность, державность, соборность! Кто ездит на иностранном автомобиле, тот либо дурак, либо национал-предатель! За первых надо молиться, вторых надо казнить! Уверен, что многие кто ездит на иностранных автомобилях даже не одобряют возвращение Крыма в состав России, толерантны к содомитам, не ходят в церковь даже по воскресеньям. Русские выбирают Ладу - это подтверждает статистика. За автомобили Лада поручился сам Государь, когда поехал через Сибирь на прекрасном русском автомобиле Лада Калина. Слава России, пацаны, слава Путину!
ЛАДА-стоит своих денег.Если хотите хороший авто готовьте лям рублей и больше.
ВЫ гляньте на чём ездят в европе,америке ..лохматых годов,главное едет.
А в России-ЧЕМ БОЛЬШЕ И ЧЕРНЕЕ ДЖИППА тем круче.Для чего???
Морду у калины наконец-то неплохую нарисовали. Но из этого списка взял бы рапид, не задумываясь
статья ни о чем
Ездил на калине 2010г/в 3 года, 1-й отлично ни чего не ломалось, на 2-й год эксплуатации заменено: блок управления ДВС, радиатор, генератор, стеклоподъемник задней правой двери, лампы ближнего света раза 3, лампа стоп сигнала (на хетче очень не удобно их менять), 3-й год эксплуатации: ВНИМАНИЕ!!! снова блок управления ДВС, снова основной радиатор, снова стеклоподъемник задней правой двери, снова генератор, стартер, про лампы стопов молчу уже приноровился, помпу, ремень грм и ролики по плану (к стати проехал на родном ремне 100000 км. но когда сняли несколько зубчиков не было), побежал радиатор отопителя салона. Короче продал ее при пробеге 136000 км. До этого был ВАЗ 2105 тоже брал новый с салона - тоже 3 года ездил, но за 3 года менял только шаровые. ВЫВОД: чем больше Автоваз старается улучить свои авто, тем ниже качество.
Калина за свои деньги нормальный аппарат, уж китайца этого несуразного я точно бы не взял, Шкода мне вообще никогда не нравилась да простят меня ее счастливые владельцы, а вот новый Логан вполне вариант , выглядит неплохо да и салон поинтереснее стал чем у прошлой версии!
поездил недавно на вазе после нее даже деу нексия лексусом покажется, сам езжу на японских авто
Битва офисных хомячков =)))))
ЭЭЭХ.... ПОЕЗДИЛ БЫ Я НА ХОРОШЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МАШИНКЕ, ДА КТО МЕНЯ ПУСТИТ В ГОРОД НА ТАНКЕ...
С отечественным автопромом лучше не иметь ни каких дел, ЛАДА - убогая машина, лучше уж КИТАЙЦА взять ...
Чтобы не говорили те, кто хаит отечественные машины, но качество российских машин марки LADA становится лучше с каждым годом. Бу Андерсон не зря свой хлеб ест. А вот качество иномарок с каждым годом все хуже. Даже немцы или японцы 20 лет назад качественнее машины делали, чем сейчас.
что то сегодня адольфа не видать.наверно в больнице
А у меня была Калина - первая машина. Со смехом сейчас вспоминаю себя на ней. Из тех вариантов, что здесь представлены - Рапид выигрывает, особенно по дизайну. По цене, конечно, на порядок выше, чем Калина, но с другой стороны это и не Калина.
Поездив на нормальных машинах таз не куплю никогда, уж темболее калину. Не дай бог попасть в сильное ДТП! Калина это не машина, это ягода. Из вышеперечисленных конечно шкода, только непонятно что она делает в этом списке, ведь это совершенно другой класс. Уже два года езжу на третьем фокусе с мотором 2 литра и хочу сказать что не пожалел оформив его в кредит. За два года ничего не чинил.
Владею Калиной универсал за 426 800 (как в статье) с июля 2014 года, только прошли 1-ое ТО. Машина не первая, при покупке был выбор между логаном и дастером, до Калины была Таз 12-ка. Так же был опыт офф роуда на Гелендвагене, УАЗе, Шниве, Дастере, ленд ровере, митсубиси л200, крузаке...... т.е. брали с расчетом "на рыбалку"...
Единственное что расстроило при покупке и при эксплуатации, это резина, это лечиться. Из допов был установлен только бортовой компьютер. В машине НИЧЕГО не сломалось, НИЧЕГО не шумит и не стучит, коробку не слышно!!!! Динамика при полной загрузке (2 человека, палатка, спальники, матрасы, рыболовное барахло, дрова, пробуксовочные цепи, вещи, коробка с едой и всякая белеберда) на трассе очень радует! действительно - камазы и тихоходы остаются далеко сзади! временами очень даже скучно бывает....
ИТОГ: Калина, это зверь! и далеко не хомячок!
новая кнеша хорошо. но откуда 400т взять то
Если не Калина, то Путина
К.Алина (Кабаева Алина) но на вкус и цвет ..., а если серьезно отечественные автомобили и запчасти сильно отстают от конкурентов, даже китайских.
Здравствуйте уважаемая редакция!Главный вопрос почему двигается автомобиль по дорогам общего пользования без номерных знаков,не делаете ли вы толчок к тому,что мафиози под видом журналистов будут пользоваться этими возможностями?Журналисты и их работа хороша,но до момента пока их работа не создает угрозу безопасности населению (те кто согласно зарплате думают купить кило овощей или водки чтобы быстрее сдохнуть на площади как знак для эксплуататоров)
КАЛИНА, ГРАНТА, ДАТСУН -ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА! В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВАМ СКАЖУТ ЧТО ВСЕ ЗАПЧАСТИ ОДИНАКОВЫЕ КРОМЕ КУЗОВНОГО ЖЕЛЕЗА !
АВТОВАЗ ВСЮ ЖИЗНЬ ИЗ КОПЕЙКИ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ 3 ИЗ 3 ДЕЛАЛ 6 ИЗ 6 ДЕЛАЛ 7! И ВСЕ ВОСТОРГАЛИСЬ КОНСТРУКТОРСКОЙ МЫСЛЬЮ !
ТЕПЕРЬ В МЕСТО КОПЕЙКИ КАЛИНА!
ПОДОЖДИТЕ ВЕСТУ !!!!!! МОЖЕТ ТАМ ЧТО ТО ПОМЕНЯЕТСЯ!?
калина жены. 2,5 года, 13000 пробег. поменяли аккумулятор, электроусилитель руля, сцепление, термостат, починили шланчик заднего омывателя - все, кроме аккумулятора - по гарантии. плюсы - не стоять на остановке, ребенок в садик на машине постоянно. и все. судить Вам.
Калина 2012 года 1,4 16 кл., кондей, АБС, ЭУР. Служебная со всеми вытекающими. Пробег 130 тыс. заменена только крышка термостата. Лампочки, свечи, масло не в счет. Замена стоек и опорников на 100 тыс, на 110 тыс замена ремня и роликов ГРМ, замена форсунок. т.к. от нашего бенза забило наглухо. ВСЁ! И ничего больше не ломалось.
Логан - это Гранта со значком рено. Почему бы вместо него Гранту к сравнению не добавить, она дешевле будет чем Калина в такой же комплектации.
НУ ЕСЛИ БРАТЬ ВАЗ ТОЛЬКО НИВУ И ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЕЕ ПЕРЕДЕЛАЮТ КАК ОБЕЩАЛИ!!! НИВЕ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ! А ВОТ КАЛИНЕ КУЧА !
КАЛИНА ЭТО ПОЛНОЕ .....!
ЛОГАН И ТОЛЬКО ЛОГАН ИЗ ЭТИХ! ЦЕНА КАЧЕСТВО ! ПРОДАТЬ БЕЗ ОСОБЫХ ПОТЕРЬ ПРОЩЕ!
ДА И ЛЮДИ РУБЛЕМ ГОЛОСУЮТ ! В ТАЧКУ ЛОГАНОВ БЕРУТ А НЕ КАЛИНЫ-ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО! НА ДОРОГАХ БОЛЬШЕ ЛОГАНОВ ЧЕМ ВСЕХ ОСТАВШИХСЯ ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ !
Я из принципа иномарки не рассматриваю, так что вариантов, собственно, и нету - да здравствует Калина!
Я из принципов российское авто брать не буду
Шумоизоляция плоховатая, дорожный просвет приличный, по бездорожью смело ездишь, подвеска не убиваемая влетал на скорости в ямы да так, что диски гнул литые, их лучше поменять и резину, хотя родная резина КАМА шумная, но держит устойчивее машину я про всесезонку, ставил импортную с предыдущей машины, но потом перешел на родную. Сейчас резина импортная идет и диски другие, если машину не поменяю то КАМА-ЕВРО всесезонку поставлю. А для учебы тогда Гранту лучше возьми, та же машина, что и КАЛИНА, только дешевле, а по приличнее потом определишься, может по душе и КАЛИНА станет на тот момент, я доволен машиной, да и новые модели за эти 2 года появятся. А так машину каждые 3 года или 5 лет меня лучше на новую, чтоб потом на ремонты не влетать, новая есть новая, да и за это время новинки появляются.
У меня Калина универсал в комплектации люкс, движок 1,4 литра 16 клапанный 2011 года, брал по программе утилизации, от гарантии отказался сразу. Тачка попалась удачная без всяких проблем, за 3,5 года откатал под 50 тыс. кроме замены масла и фильтров ничего не менял. Хотите верите или нет, даже лампочка никакая не сгорела еще. Эксплуатация как в городе, так и дальние поездки были, пока движок не притерся была вялая со включенным кондиционером на 5 передаче не ехала, зато потом за городом ниже 130-140 км/ч не езжу дорогу держит устойчиво до 160 км/ч, выше уверенность падает а так разгонял до 190 км/ч. Посадка высокая при росте 182 см головой не трешься о потолок, что удобно спину не ломит при поездках на дальние расстояния в сутки до 1800 км проезжал с небольшим отдыхом на пообедать.