56 комментариев к публикации Автошкольная реформа: сдать на права или купить
гостья
28 окт 2014 в 12:12
инструктора по вождению получают не малые деньги а учить не чему особо не хотят им это выгодно плати денежки и самообразовывайся сам или бери уроки у своих знакомых учась в автошколе мне даже не удосужились пояснить какая нога должна с какой педалью работать пришлось искать инфу в инете вот так и училась в течение 2-х месяцев в итоге права не получила до сих пор одно сплошное вытягивание денег а навыков как небыло так и нет когда срок обучение заканчивается ты стоновишся не интересен набрали новую группу а ты со своей несдачей экзамена по сути не кому ненужен обидно))))) тюмень
С инструктором катался не там, где надо (а надо было больше ездить там, где сдают город самоучки или после провала в автошколе - по маршруту ГИБДД, от автошколы ВОА). Потом об экзамене надлежащим образом не уведомили (позвонили 1 раз - не взял трубку - сам виноват), инструктор уже с экзамена позвонил, спросил: ты где? А я был на учёбе за много км. Пришёл, говорю можно с другой группой сдать. Ответ: это как? Я: напишу заявление и сдам с другим потоком. Ответ: у нас так нельзя. В итоге забрал документы и сдавал сам в ГИБДД на базе ВОА. Учился в УК. Реально, если знаешь ПДД, умеешь ездить, соблюдая их, то проще купить ВУ (сдачу экзамена). Если автошкола надлежащим образом не учит, зачем на неё тратиться. 1/3 ездит с купленными/подаренными правами (1/3 сдали сами, 1/3 без прав или с дешевой липой).
Сама сдавала-сдавала-ничему реально школа не научила-только деньги на дополнительные часы с инструктором-все нервы измотала-сдала с 6 (!) раза-и что толку-в городе вообще не знаю как ездить, как парковаться в реальных условиях, так что учиться еще и учиться!
Девушки может не автошколы виноваты, а просто ВАМ НЕ ДАНО ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ, как показывает опыт только Одна из 10 знает правила и умеет ездить!!! Зачем лезть за руль только из за того что это модно сейчас,поберегите свои жизни и жизни окружающих! Конечно и среди мужиков на дорогах хватает! И отдельно хочу обратиться к тем кто покупает права- Цель должна быть не в том что бы любой ценой купить этот кусок картона , А в том чтобы долго и безаварийно ездить не подвергая опасности себя и окружающих!!! А для этого надо учить правила , а не покупать права!!!
и что это у вас за опыт такой, позвольте спросить??? а вы не задумывались о том, что на права дамы сдают потому что есть необходимость в личном авто, или хотя бы об элементарном комфорте!?
При чем тут "модно"? А ребенка в музыкалку или родителей к врачу кто отвезет? Мужчина всегда занят - нужно зарабатывать деньги. Сейчас автомобиль- необходимость. Надо учить женщин и девушек пользоваться им. Это не девушки "одна из 10 знает правила и умеет ездить", а инструкторы (между прочим, мужчины) - один из 10 реально старается научить вождению.
При чем тут "модно"? А ребенка в музыкалку или родителей к врачу кто отвезет? Мужчина всегда занят - нужно зарабатывать деньги. Сейчас автомобиль- необходимость. Надо учить женщин и девушек пользоваться им. Это не девушки "одна из 10 знает правила и умеет ездить", а инструкторы (между прочим, мужчины) - один из 10 реально старается научить вождению.
Так Вы учитесь а не на инструкторов пеняйте,проще всего на кого то свалить . Тем более если ты родителей и ребенка возишь! А то сидите на занятиях тупите ,а потом в аварии влетаете,и родных своих подставляете!
Только ЗА! начинающие водители элементарно поворотниками не умеют пользоваться, шарахаются по полосам как угорелые.
Предлагаю также ужесточить ПДД для начинающих, пусть осознают свою ответственность!
как будто опытные водители, ими пользуются... каждый 2-й водитель пренебрегает поворотниками, не зависимо от опыта. возможно что нрачинающие водители даже более дисциплинированы. так как дорожат своими правами, тогда как опытные водители уже успевшие нарушить не один раз, видимо чувствуют свою безнаказанность или полагаются на свой "бесценный опыт"
как будто опытные водители, ими пользуются... каждый 2-й водитель пренебрегает поворотниками, не зависимо от опыта. возможно что нрачинающие водители даже более дисциплинированы. так как дорожат своими правами, тогда как опытные водители уже успевшие нарушить не один раз, видимо чувствуют свою безнаказанность или полагаются на свой "бесценный опыт"
Таки бред жеж насчет каждого второго. Все, или почти все пользуются. Народ на дороге в разы, если не на порядок, вежливей, чем 15-20 лет назад. Есть, конечно, процентов 5-10 маргиналов, ну так ктулху им судья. Начинающие более дисциплинированы, но и стрессам подвержены чаще. Дуют на воду, и это неплохо. Есть знаки желтые, видишь такого всегда, и входишь в его положение, если сам не баран. А тех, кто "успел нарушить не один раз", и продолжает сию практику, рано или поздно что-либо исправляет, и дай б-г, чтоб не могила. Вчера, по пути за пищей, возле магазина слышал разговор пацанья лет 20-25, о том, что теорию придется зубрить и сдавать, поскольку "купить" ее стоит 30 тыр, а это аццко дорого. Тоже неплохо, пусть учат. Вот только ни теория, ни практика, ни спецкурсы по вождению в экстремальных ситуациях, не заменят обычной дисциплины на дороге. А она ой как хромает, и бардак наш именно из-за этого.
вся проблема в инструкторах... не учат они машину водить, половину времени не откатывают, ездят по малым дорогам, а как ездить в большом потоке-уволь, не повезут, много курят, попросту 2 часа пролетают, из них ездишь от силы 1 час. Так учат в автошколе Статус в Тюмени.
Я тоже училась в а.ш статус из положеных 50 часов отездили только 24 сказали или расписывайтесь за остальные или оставайтесь на следующий курс. К тамуже автодром здала а город автоматом защитали. Но слава богу прошло уже 5 лет попа никуда не вляпась серьёзно.
нечего себе заплатила за 50 часов а в итоге 24 я вообще удивлясь и вы еще а городе ездите смелая девушка меня с моим полным курсом обучения только по проселочным дорогам ездить не более того а про город как в страшном сне незнаю когда решусь пешеходы перебегающее дорогу в неположенных местах бросающееся прямо под колеса авто просто жесть))))
Ни к чему хорошему эта реформа не приведёт.Процентов 70-80 будут ездить с липовыми правами! И тогда по праву будем говорить - "Развелось баранов на дороге"...
согласитесь, в целом идея реформы неплоха. с одной стороны может показаться, что делается с целью вытягивания денег, не спорю, но с другой стороны лично я вижу стремление по максимуму вложить знания в головы будущих водителей! учитывая нынешнее поведение молодняка на дорогах, увеличение обучения на несколько часов не будет так критично, а шансы стать "умнее" всяко выше, вопрос в том, кто как этим шансом воспользуется! во время моего обучения, я сама интересовалась всем чем только можно и хотела впитать в себя как можно больше, потому что так и надо!и если бы в мое время была возможность еще и научиться разбираться в машине с тем что под капотом, я бы с удовольствием взяла доп курсы :))
идея то неплоха, всяко лучше, чем вообще ничего в этой сфере не менять. соглашусь с вами в том плане, что нужно самому хотеть всё узнать, всему научиться. не важно 20 или 45 тыс. будет стоить обучение, если тебе не интересна теория, ты не осознаешь и не исправляешь свои ошибки за рулём в процессе обучения и в голове лишь "получу права, куплю тачку, буду с корешами гонять, девчонок катать", то никакой инструктор, преподаватель-теоретик ничему такого будущего водителя не научит ни за 20 ни 45 тыс. ни за 156 ни за 190 часов. свои плоды новая программа даст через несколько лет, будем надеяться на уменьшение аварийности и ДТП со смертями.
Знания без опыта приносят мало пользы. От дополнительного изучения теории, лучшего понимания дорожного движения не будет. Если выпустить человека зазубрившего правила на дорогу без достаточной практики, он все равно на ней потеряется. От увеличения стоимости обучения появится только больше желающих купить права. Один вред. Отправляясь на учебу, у человека есть одна цель - получить права. Если ему будут ставить палки в колеса, то он сконцентрируется скорее на результате, чем на процессе, и толком ничему не научится. Наоборот нужно делать процесс проще, но в большей степени мотивировать людей на ответственное отношение к обучению. Однако в нашей стране все делается для зарабатывания денег: обучить за кругленькую сумму, впарить машину за цену в 2 раза выше, чем она реально стоит и в кредит, ну и потом собирать дань в виде налогов, дорогого бензина, страховок, штрафов, платы за парковку и т.д.
Знания без опыта приносят мало пользы. От дополнительного изучения теории, лучшего понимания дорожного движения не будет. Если выпустить человека зазубрившего правила на дорогу без достаточной практики, он все равно на ней потеряется. От увеличения стоимости обучения появится только больше желающих купить права. Один вред. Отправляясь на учебу, у человека есть одна цель - получить права. Если ему будут ставить палки в колеса, то он сконцентрируется скорее на результате, чем на процессе, и толком ничему не научится. Наоборот нужно делать процесс проще, но в большей степени мотивировать людей на ответственное отношение к обучению. Однако в нашей стране все делается для зарабатывания денег: обучить за кругленькую сумму, впарить машину за цену в 2 раза выше, чем она реально стоит и в кредит, ну и потом собирать дань в виде налогов, дорогого бензина, страховок, штрафов, платы за парковку и т.д.
прежде, чем выпускать на дорогу, чтото должно быть в голове. без теории и практики не бывает. а следуя вашему мнению, то теорию в принципе можно убрать и, соответственно, плату за нее из стоимости обучения вычесть. думаешь так будет лучше??
Сейчас прохожу обучение в автошколе. Инструктор совершенно не заинтересован в том, чтобы хорошо научить ученика. Во время занятия вместо того чтобы объяснять как и что делать "сидит" в интернете на телефоне, иногда что-то скажет или ругает. Не ориентирован он на результат от слова вообще. Понятно, что нормально ездить не научишься, приходиться искать другого инструктора, платить ему и учиться нормально.
Лучше вари борщи ! Брось учёбу ,и машину ! Дольше будешь жить !
а мой инструктор вообще постоянно разговаривал по телефону как я поняла со своей женой она его достовала постоянно он наверное ей больше объяснял что находится на работе чем учил реально ездить но у него оказалась видно много терпения наверно профессиональное ни разу не послал куда подальше !!!!
реформа уже понятна что провальная цены выросли в разы на продукты так что лишних денег полтинника нет. москва не вся россия зарплаты по россии на много меньше чем власти пытаються убедить. архангельская область заявлено 33 000 рублей в реале 17 тыс. город новодвинск город сдать не реально принимающих экзамен 1.5 человека 30 человек так и в машину не попадут чтобы сдать экзамен .
Я тоже училась в автошколе Статус Тюмень. Безусловно, нарекания есть, из 2х часов откатывали только один, про автодром вообще промолчу... Но знаете, захочешь водить - научишься! Я сдала с первого раза, езжу год (регулярно - каждый день) и без происшествий, тьфу-тьфу-тьфу.
Только сейчас понял, что в категориях пропущено разделение B. Необходимо разбить эту категорию на автомобили по мощности и литражу, например, до 1,5 литров 90 лс-самая массовая, с 18 лет, 2-2,5 литра 150-200 лс стаж 5 лет или обязательный дополнительный квалификационный курс, свыше 2,5 литров свыше 200 лс стаж 5 лет И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ дополнительный курс, желательно за рубежом.
Я нормально отучилась в Русском Стиле. Экзамены боялась ужасно, но в ГИБДД, сдала с 1го раза все три экзамена в один день. Лучше внутренний в автошколе провалить раз - выучишь теорию за 2 дня гарантированно. Инструктора конечно разные попадаются - под каждый характер не угодить. От первого инструктора я сама отказалась - его гиперактивность мне совершенно не понравилась. Зато второй со мной первые 5 занятий вообще не разговаривал, вторые 5 занятий я с ним спорила - тоже ничего ;) Вот купила машину, второй день стоит под окном......Учили на механике, а к автомату еще не привыкла.
а я училась в автошколе Лидер...учеба давалась с трудом...инструктор просто отрабатывал свои часы - сидел рядом погруженный в телефон...учебная машина - жигули периодически ломалась... и в итоге перед экзаменом я узнала что вовсе и не допущена к экзамену по вождению, в то время как на отлично сдала теорию... и в это же время администратор предложил всем "особо одаренным" купить права через эту же автошколу. Не буду вдаваться в подробности, но сейчас я уже седьмой год вожу автомобиль))) не нарушаю правила и ни разу не являлась участником аварии). И знаю что такая практика продажи водительского удостоверения существует и посей день! да наверно все это знают)
инструктора это отдельная тема, не знаю где вы таких находите я сочувствую вам, мн таких не попадалось, получил 3 категории, начиная с "B", Потом "С" и недавно "D", 3 разные автошколы, и результат 3 категории и все с первого раза сдал экзамены, так что если не можете научиться, дак вы требуйте обучения, а не спящего курящего телефониста-инструктора, спрашивайте интересуйтесь, пытайтесь понять что именно вы делаете не правильно! не можете сдать площадку? зат...хайте инструктора на ней, расскажи покажи, почему не так почему не туда!!! если не получается сдать город?? дак тут какие претензии к инструктору? сами подумайте вы сдали правила, вы сдали основы управления автомобилем, а в городе не можете всё это применить на практике в сумме? так что не стоит сетовать на то что кто то виноват ваше усердие и желание, вам поможет а не плохой инструктор!
всё же я считаю, что в первую очередь нужно тщательнее выбирать авто школу, ведь сейчас ценовой диапазон в районе 12-17 тысяч в провинциях, про большие города врать не буду, так как, живу в той самой провинции, конечно первоочередная цель подешевле, но тот кто реально понимает суть ценообразования на обучение понимает, просто так цену ни кто не скидывает, вы пришли в Автошколу"К" примеру, вам говорят стоимость 15 т.р. за эту цену реально откатать с вами 50 практических занятий, а вот а Автошколе"М" вам пообещали 12 т.р., и что вы думаете они бензин дешевле заливают? или инструктор на общественных началах работает? или директор вам из своего кармана оплатит? простейший способ выкатать с вами 25 часов из 50.
Я ШНУБЛИК ВЗЯЛ АВТО КРЕДИТ И ПРИОБРЕЛ СЕБЕ ЖЕЛЕЗНОГО ДРУГА И ЕЗДИЮ ВОТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БЕЗ ПРАВ И ПОЛУЧАТЬ ПРАВА ДАЖЕ НЕ ДУМАЮ И МНЕ ХОРОШО И ДЕНЕЖКИ ЦЕЛЕЕ БУДУТ И Я ПРАВИЛА НЕ НАРУШАЮ НЕ ГОНЯЮ ПО ВСТРЕЧКЕ НЕ ЕЗДИЮ И НА КРАСНЫЙ СВЕТ ПРОСКОЧИТЬ НЕ ПЫТАЮСЬ ВООБЩЕМ Я ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ! ТАК! ВСЕ ВОДЯЯЯТЛАМ РАВНЯЦА НА МЕНЯ!!!
Люди едущие утром по пр.Комарова в сторону театра чтз прекратите поворачивать на Ленина с третьей полосы, до чего наглые всей полосой пытаются втиснутся во вторую!
инструктора по вождению получают не малые деньги а учить не чему особо не хотят им это выгодно плати денежки и самообразовывайся сам или бери уроки у своих знакомых учась в автошколе мне даже не удосужились пояснить какая нога должна с какой педалью работать пришлось искать инфу в инете вот так и училась в течение 2-х месяцев в итоге права не получила до сих пор одно сплошное вытягивание денег а навыков как небыло так и нет когда срок обучение заканчивается ты стоновишся не интересен набрали новую группу а ты со своей несдачей экзамена по сути не кому ненужен обидно))))) тюмень
Девушки может не автошколы виноваты, а просто ВАМ НЕ ДАНО ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ, как показывает опыт только Одна из 10 знает правила и умеет ездить!!! Зачем лезть за руль только из за того что это модно сейчас,поберегите свои жизни и жизни окружающих! Конечно и среди мужиков на дорогах хватает! И отдельно хочу обратиться к тем кто покупает права- Цель должна быть не в том что бы любой ценой купить этот кусок картона , А в том чтобы долго и безаварийно ездить не подвергая опасности себя и окружающих!!! А для этого надо учить правила , а не покупать права!!!
Только ЗА! начинающие водители элементарно поворотниками не умеют пользоваться, шарахаются по полосам как угорелые.
Предлагаю также ужесточить ПДД для начинающих, пусть осознают свою ответственность!
вся проблема в инструкторах... не учат они машину водить, половину времени не откатывают, ездят по малым дорогам, а как ездить в большом потоке-уволь, не повезут, много курят, попросту 2 часа пролетают, из них ездишь от силы 1 час. Так учат в автошколе Статус в Тюмени.
Я тоже училась в а.ш статус из положеных 50 часов отездили только 24 сказали или расписывайтесь за остальные или оставайтесь на следующий курс. К тамуже автодром здала а город автоматом защитали. Но слава богу прошло уже 5 лет попа никуда не вляпась серьёзно.
дешевле купить
Ни к чему хорошему эта реформа не приведёт.Процентов 70-80 будут ездить с липовыми правами! И тогда по праву будем говорить - "Развелось баранов на дороге"...
согласитесь, в целом идея реформы неплоха. с одной стороны может показаться, что делается с целью вытягивания денег, не спорю, но с другой стороны лично я вижу стремление по максимуму вложить знания в головы будущих водителей! учитывая нынешнее поведение молодняка на дорогах, увеличение обучения на несколько часов не будет так критично, а шансы стать "умнее" всяко выше, вопрос в том, кто как этим шансом воспользуется! во время моего обучения, я сама интересовалась всем чем только можно и хотела впитать в себя как можно больше, потому что так и надо!и если бы в мое время была возможность еще и научиться разбираться в машине с тем что под капотом, я бы с удовольствием взяла доп курсы :))
Сейчас прохожу обучение в автошколе. Инструктор совершенно не заинтересован в том, чтобы хорошо научить ученика. Во время занятия вместо того чтобы объяснять как и что делать "сидит" в интернете на телефоне, иногда что-то скажет или ругает. Не ориентирован он на результат от слова вообще. Понятно, что нормально ездить не научишься, приходиться искать другого инструктора, платить ему и учиться нормально.
реформа уже понятна что провальная цены выросли в разы на продукты так что лишних денег полтинника нет. москва не вся россия зарплаты по россии на много меньше чем власти пытаються убедить. архангельская область заявлено 33 000 рублей в реале 17 тыс. город новодвинск город сдать не реально принимающих экзамен 1.5 человека 30 человек так и в машину не попадут чтобы сдать экзамен .
Обучение уже подпрыгнуло до 25 т.р.
Так что скоро будет быстрее и проще купить, да и по цене не так критично.
У меня мама сейчас учится в автошколе. Автошкола точно не соответствует этим требованиям. будет ли действительно это обучение?
в Челябинске 27600 полный курс обучения стоит
Я тоже училась в автошколе Статус Тюмень. Безусловно, нарекания есть, из 2х часов откатывали только один, про автодром вообще промолчу... Но знаете, захочешь водить - научишься! Я сдала с первого раза, езжу год (регулярно - каждый день) и без происшествий, тьфу-тьфу-тьфу.
Только сейчас понял, что в категориях пропущено разделение B. Необходимо разбить эту категорию на автомобили по мощности и литражу, например, до 1,5 литров 90 лс-самая массовая, с 18 лет, 2-2,5 литра 150-200 лс стаж 5 лет или обязательный дополнительный квалификационный курс, свыше 2,5 литров свыше 200 лс стаж 5 лет И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ дополнительный курс, желательно за рубежом.
Я нормально отучилась в Русском Стиле. Экзамены боялась ужасно, но в ГИБДД, сдала с 1го раза все три экзамена в один день. Лучше внутренний в автошколе провалить раз - выучишь теорию за 2 дня гарантированно. Инструктора конечно разные попадаются - под каждый характер не угодить. От первого инструктора я сама отказалась - его гиперактивность мне совершенно не понравилась. Зато второй со мной первые 5 занятий вообще не разговаривал, вторые 5 занятий я с ним спорила - тоже ничего ;) Вот купила машину, второй день стоит под окном......Учили на механике, а к автомату еще не привыкла.
а я училась в автошколе Лидер...учеба давалась с трудом...инструктор просто отрабатывал свои часы - сидел рядом погруженный в телефон...учебная машина - жигули периодически ломалась... и в итоге перед экзаменом я узнала что вовсе и не допущена к экзамену по вождению, в то время как на отлично сдала теорию... и в это же время администратор предложил всем "особо одаренным" купить права через эту же автошколу. Не буду вдаваться в подробности, но сейчас я уже седьмой год вожу автомобиль))) не нарушаю правила и ни разу не являлась участником аварии). И знаю что такая практика продажи водительского удостоверения существует и посей день! да наверно все это знают)
Сплошь антиреклама автошкол какая-то,а то что сами не обучаемые об этом все молчат.
инструктора это отдельная тема, не знаю где вы таких находите я сочувствую вам, мн таких не попадалось, получил 3 категории, начиная с "B", Потом "С" и недавно "D", 3 разные автошколы, и результат 3 категории и все с первого раза сдал экзамены, так что если не можете научиться, дак вы требуйте обучения, а не спящего курящего телефониста-инструктора, спрашивайте интересуйтесь, пытайтесь понять что именно вы делаете не правильно! не можете сдать площадку? зат...хайте инструктора на ней, расскажи покажи, почему не так почему не туда!!! если не получается сдать город?? дак тут какие претензии к инструктору? сами подумайте вы сдали правила, вы сдали основы управления автомобилем, а в городе не можете всё это применить на практике в сумме? так что не стоит сетовать на то что кто то виноват ваше усердие и желание, вам поможет а не плохой инструктор!
всё же я считаю, что в первую очередь нужно тщательнее выбирать авто школу, ведь сейчас ценовой диапазон в районе 12-17 тысяч в провинциях, про большие города врать не буду, так как, живу в той самой провинции, конечно первоочередная цель подешевле, но тот кто реально понимает суть ценообразования на обучение понимает, просто так цену ни кто не скидывает, вы пришли в Автошколу"К" примеру, вам говорят стоимость 15 т.р. за эту цену реально откатать с вами 50 практических занятий, а вот а Автошколе"М" вам пообещали 12 т.р., и что вы думаете они бензин дешевле заливают? или инструктор на общественных началах работает? или директор вам из своего кармана оплатит? простейший способ выкатать с вами 25 часов из 50.
Я ШНУБЛИК ВЗЯЛ АВТО КРЕДИТ И ПРИОБРЕЛ СЕБЕ ЖЕЛЕЗНОГО ДРУГА И ЕЗДИЮ ВОТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БЕЗ ПРАВ И ПОЛУЧАТЬ ПРАВА ДАЖЕ НЕ ДУМАЮ И МНЕ ХОРОШО И ДЕНЕЖКИ ЦЕЛЕЕ БУДУТ И Я ПРАВИЛА НЕ НАРУШАЮ НЕ ГОНЯЮ ПО ВСТРЕЧКЕ НЕ ЕЗДИЮ И НА КРАСНЫЙ СВЕТ ПРОСКОЧИТЬ НЕ ПЫТАЮСЬ ВООБЩЕМ Я ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ! ТАК! ВСЕ ВОДЯЯЯТЛАМ РАВНЯЦА НА МЕНЯ!!!
Люди едущие утром по пр.Комарова в сторону театра чтз прекратите поворачивать на Ленина с третьей полосы, до чего наглые всей полосой пытаются втиснутся во вторую!
Плохо,когда педальки три а ножки две. Может попробовать крестиком?)))