107 комментариев к публикации Renault Koleos. Недооцененный брат Duster
гость
3 дек 2014 в 10:06
Самая большая ошибка маркетологов РЕНО, это двигатель. Платформа Ниссан, но зачем было всовывать двигатель больше 170л.с. Платить налог около 10000 рублей. Колеос хорошая машина. У меня уже третий рено, я считаю что машины рено сильно недооценены. Ни с одно машиной не было проблем. Решил перейти на кроссовер. И вот тут ниточка рено оборвалась, не готов я платить такой налог, а на заявления Реновцев, что другой двигатель будет слабоват, так у моего друга X-treil, 141 л.с. и все хватает. Сделайте как все бензин и 150 лошадей. и посмотрите...
Судя по отзывам машина действительно неплохая, но почему такой дикий ценник??? Рено корейской сборки разве может стоить дороже Тигуана немецкой? К поклонникам киа спортаж не отношусь, но это хотя бы новая модель, а Колес выпускают с 2006 (или 07????) года. Где логика в ценнобразовании? Сделайте его с полным приводом за 800К и отбоя не будет, потому что повторю машина неплохая.
Владею уже вторым по счету автомобилем марки Renault, первым был Логан, купленный в пермском "Сатурне". Похоже на моем Мегане и оборвется почти десятилетняя ниточка общения со славным "Сатурном" (пришла пора покупать хороший внедорожник). Именно качественный, современный внедорожный автомобиль. Но только не марки Рено, к сожалению. Смотрю я на Колеос с 2008года: вроде внешне солидное авто, а сядешь на водительское место и в голову лезут нехорошие слова про его дизайнеров и конструкторов. От одного "торпедо" слезу вышибает - по пьянки может конструировали? Хайтек, блин. Двигатели только 171 и 173л.с. Нет широкого диапозона. Вот и глядишь уже на другие авто.
Было у меня Рено. Устала я его ремонтировать: то фазорегулятор умрет, то кислородный датчик, то катушки зажигания по-очереди и по кругу, то печка в самый мороз, то вентилятор на кондёре в самую жару, подвеску всю перебрали, поменяли всё, что можно, и она всё равно стучала, запчасти, судя по цене, делают там же, где Мистрали... Продала. Купила представителя японского автопрома. Раз в год загоняю на обслуживание и замену расходников. Всё. Больше никаких французов. Никогда.
Какая моделька у Вас была, если так не повезло? Все-таки козыри французов качественная отделка салона, комфорт, шумоизоляция, мягкая подвеска, оригинальный дизайн, что как раз не наблюдается у японцев.
Совершенно согласен. Имел несчастие содержать Меган 2. Большего г***а в жизни не видал, из сервиса не вылазил, а ценник на ремонт как у Феррари или Майбаха. Продал это г***но за гроши, купил Мазду и каждый день радуюсь. Зато теперь я знаю, изделие какого автопрома я точно никогда не куплю.
Совершенно согласен. Имел несчастие содержать Меган 2. Большего г***а в жизни не видал, из сервиса не вылазил, а ценник на ремонт как у Феррари или Майбаха. Продал это г***но за гроши, купил Мазду и каждый день радуюсь. Зато теперь я знаю, изделие какого автопрома я точно никогда не куплю.
У Мазды ломаться нечему: дешевый салон, нет практически шумоизоляции, жесткая подвеска - как на табуретке. Управляемость-да, ну еще псевдоимидж.
Хотел Колеос, пока не посмотрел цены на ТО. Отдавать за ТО на пробеге 60000 км сумму в 27000 рублей, не готов, т.к. есть кроссоверы у которых эта процедура в 2.5 раза дешевле.
Колеос -это кроссовер, собираемый в Ю.Корее, салон с французским дизайном, ниссановская трансмиссия от Х-трейла. Основные недостатки: особенность марки Рено в России, делающей упор на бюджетные авто, спорный внешний вид, ниссановский вариатор в кроссовере, отключающаяся при нагрузке из-за перегрева ниссановская муфта подключения полного привода, сильная потеря стоимости на вторичном рынке, тесный задний ряд, маленький багажник, завышенная цена при отсутствии современных опций типа подогрева лобового стекла, руля, ДХО и т.д. Преимущества: мягкая подвеска, комфорт, шумоизоляция, неугоняемость.
Найдите более комфортный и экономичный для дальних поездок с семьей и вещами автомобиль, чем Ситроен С 5 универсал, дизель, с гидропневматической подвеской, с возможностью изменения клиренса вручную и автоматически в зависимости от дорожных условий, кроме большой тройки.
Чем люди думают не понимаю когда покупают французов. Дизайн женский надежности ноль на вторичен не кому не нежны еще и за 1,2ляма. Ребят ну не котируюся они у нас все эти Рено пежо и ситроены. Знаю кучу людей которые взяли а потом плевались. Хотя хотите берите у всех свой вкус удачи
Чем люди думают не понимаю когда покупают французов. Дизайн женский надежности ноль на вторичен не кому не нежны еще и за 1,2ляма. Ребят ну не котируюся они у нас все эти Рено пежо и ситроены. Знаю кучу людей которые взяли а потом плевались. Хотя хотите берите у всех свой вкус удачи
Про надежность-от поломок вообще ни одна марка не застрахована. Рено-Ниссан ориентирован на российский рынок, среди Рено преобладают бюджетные, вполне надежные авто. У ПСА-вопросов нет, и цены повыше и с надежностью дела похуже. Сознательно люди французов покупают, чтобы получать удовольствие от комфорта, качества отделки салона, хорошей шумоизоляции, мягкой подвески, оригинального дизайна, чего нет у японцев, да и некоторых корейцев, средней ценовой категории, и готовы за это потерять при продаже, а престиж им ни к чему. А плюются те, кто ждет от французов совсем другого-престижа, управляемости, динамики, драйва в общем, чего в итоге не получает. Так для них есть японцы средней ценовой категории с невзрачным дизайном, дешевым пластиком, слабой шумоизоляцией, жесткой подвеской, зато с престижем(для некоторых самая главная составляющая в авто), управляемостью, динамикой и надежностью, которая уже совсем не та, что была когда-то.
Про надежность-от поломок вообще ни одна марка не застрахована. Рено-Ниссан ориентирован на российский рынок, среди Рено преобладают бюджетные, вполне надежные авто. У ПСА-вопросов нет, и цены повыше и с надежностью дела похуже. Сознательно люди французов покупают, чтобы получать удовольствие от комфорта, качества отделки салона, хорошей шумоизоляции, мягкой подвески, оригинального дизайна, чего нет у японцев, да и некоторых корейцев, средней ценовой категории, и готовы за это потерять при продаже, а престиж им ни к чему. А плюются те, кто ждет от французов совсем другого-престижа, управляемости, динамики, драйва в общем, чего в итоге не получает. Так для них есть японцы средней ценовой категории с невзрачным дизайном, дешевым пластиком, слабой шумоизоляцией, жесткой подвеской, зато с престижем(для некоторых самая главная составляющая в авто), управляемостью, динамикой и надежностью, которая уже совсем не та, что была когда-то.
боже мой, такого бреда про автомобили я ещё не слышал, какая-то каша из стереотипов, приправленная собственным соусом недалёкости
Совершенно согласен!! Купил как-то меган, столько горя хапнул. Десятилетняя девятка столько не ломалась. Огромное желание было скинуть его в Каму, только реку жалко загрязнять. В итоге отдал перекупам за гроши и купил Мазду, год езжу не нарадуюсь.
Совершенно согласен!! Купил как-то меган, столько горя хапнул. Десятилетняя девятка столько не ломалась. Огромное желание было скинуть его в Каму, только реку жалко загрязнять. В итоге отдал перекупам за гроши и купил Мазду, год езжу не нарадуюсь.
Радуетесь шуму в салоне и чувству ощущения каждой кочки.
Автомобиль из разряда "НЕВНЯТНЫЙ ПСЕВДОВНЕДОРОЖНИК-КРОССОВЕР". В эту категорию можно еще добавить Citroen C-Crosser и Chevrolet Captiva. Ценовая ниша 1 100 000 - 1 400 000. Кому нужны эти автомобили, за немалые деньги? Автор называет недооценным Renault Koleos. Нет, здесь явный просчет маркетологов РЕНО, красная цена этому новому автомобилю - 800 000 рублей, а чтобы продать его за 1 160 000 и более, нужно долго искать неадекватного покупателя.
А чем Citroen C-Crosser отличается от Peugeot 4008 или mitsubishi outlander? По сути это ОДНА машина с разными шильдиками. Чем от них рав-4 отличается? примерно один набор опций и возможностей с разбросом цен в зависимости от жадности (то есть таланта) маркетологов. Каждый ... как он хочет.
А чем Citroen C-Crosser отличается от Peugeot 4008 или mitsubishi outlander? По сути это ОДНА машина с разными шильдиками. Чем от них рав-4 отличается? примерно один набор опций и возможностей с разбросом цен в зависимости от жадности (то есть таланта) маркетологов. Каждый ... как он хочет.
Сюда можно добавить Опель Антару, как корейского близнеца Каптивы. А вот Рав-4 все- таки лидер среди всех кроссоверов наряду с Тигуаном, т.е. Разница большая есть.
Автомобиль не тянет, по-крайней мере на вариаторе, который довелось попробовать. Динамики ему не хватает даже с 1 пассажиром на асфальте, причем при разгоне как с маленькой скорости, так и с большой. Форд Куга и Тигуан при такой же мощности едут по-резвее.
Форд Куга неудачное авто на платформе Фокуса, база короткая, подпрыгивает, что это за машина,которой надо дать пинка? Вот Тигуан наряду с РАВ-4 -лидеры среди кроссоверов своей размерности.
Форд Куга неудачное авто на платформе Фокуса, база короткая, подпрыгивает, что это за машина,которой надо дать пинка? Вот Тигуан наряду с РАВ-4 -лидеры среди кроссоверов своей размерности.
Хороший автомобиль, при моем росте 187 см, я не смог сесть на задний ряд сам за собой.
А когда втиснулся, еле выбрался :) И это в автомобиле за 1 млн. руб.!
Как связан простор в салоне и цена? Audi S3 или Mercedes A45 AMG за 2 млн. тоже не обладают царским простором сзади, и почему-то никто не проводит такие параллели.
Колеос не очень большой авто, посмотрите хар-ки, его смысл наверное в другом. Если нужен большой авто, посмотрите что-нибудь из Ниссанов, Альмера или Сентра
Колеос не очень большой авто, посмотрите хар-ки, его смысл наверное в другом. Если нужен большой авто, посмотрите что-нибудь из Ниссанов, Альмера или Сентра
"Задушите" программно бензиновый двигатель до 149,9 лошадей в пользу повышения крутящего момента и вместо вариатора ставьте 6-ти ступенчатый гидравлический автомат и эту машину за 1,2 лям в России будут покупать более охотно.
мне одному кажется, что все 4 диска на одном станке делают? как у некоторых Лад (калина например) есть диски, с правой стороны спицы смотрят назад, с левой - вперед. Смотрится убого.
Согласен с Алексеем Сергеевичем. Сам являюсь владельцем Колеоса. Да, есть небольшие нарекания по машине, но по соотношению цена-качество явно неплохой вариант. И ТО у него через 15 тыс. км и бензин кушает любой, а не как японцы - ТО через 10 и бензин не ниже 95.
1.Костыль на крышку капота вместо газ упора
2.Отсутствие электрического датчика в омывайке, только механический
3.При наличии электропривода зеркал и ручного складывания - отсутствует АВТОскладывание при закрытии дверей
4.МЕХАНИЧЕСКИЙ блокиратор открывания задних дверей
5.Отсутствие подогрева дворников-лобового стекла
6.Отсутствие индикации подогрева водительского сиденья (что мешало сделать как во флюенсе один индикатор на оба сиденья - для меня загадка)
7.Отсутствие замка на бардачке
8.Отсутствие защиты картера с завода
9.Отсутствие сеток на радиаторы
10.Конструкцией предусмотрена система контроля давления в шинах, есть на приборке под нее индикация, есть описание её в инструкции...
11.Отсутствие дневных ходовых огней, практически все лампочки в машине - это лампы накаливания
Вот собственно и всё, если Рено устранит эти 11 пунктов - Колеос будет абсолютно лучшим предложением на нашем рынке среди SUV для семейных людей
Самая большая ошибка маркетологов РЕНО, это двигатель. Платформа Ниссан, но зачем было всовывать двигатель больше 170л.с. Платить налог около 10000 рублей. Колеос хорошая машина. У меня уже третий рено, я считаю что машины рено сильно недооценены. Ни с одно машиной не было проблем. Решил перейти на кроссовер. И вот тут ниточка рено оборвалась, не готов я платить такой налог, а на заявления Реновцев, что другой двигатель будет слабоват, так у моего друга X-treil, 141 л.с. и все хватает. Сделайте как все бензин и 150 лошадей. и посмотрите...
Судя по отзывам машина действительно неплохая, но почему такой дикий ценник??? Рено корейской сборки разве может стоить дороже Тигуана немецкой? К поклонникам киа спортаж не отношусь, но это хотя бы новая модель, а Колес выпускают с 2006 (или 07????) года. Где логика в ценнобразовании? Сделайте его с полным приводом за 800К и отбоя не будет, потому что повторю машина неплохая.
Владею уже вторым по счету автомобилем марки Renault, первым был Логан, купленный в пермском "Сатурне". Похоже на моем Мегане и оборвется почти десятилетняя ниточка общения со славным "Сатурном" (пришла пора покупать хороший внедорожник). Именно качественный, современный внедорожный автомобиль. Но только не марки Рено, к сожалению. Смотрю я на Колеос с 2008года: вроде внешне солидное авто, а сядешь на водительское место и в голову лезут нехорошие слова про его дизайнеров и конструкторов. От одного "торпедо" слезу вышибает - по пьянки может конструировали? Хайтек, блин. Двигатели только 171 и 173л.с. Нет широкого диапозона. Вот и глядишь уже на другие авто.
Было у меня Рено. Устала я его ремонтировать: то фазорегулятор умрет, то кислородный датчик, то катушки зажигания по-очереди и по кругу, то печка в самый мороз, то вентилятор на кондёре в самую жару, подвеску всю перебрали, поменяли всё, что можно, и она всё равно стучала, запчасти, судя по цене, делают там же, где Мистрали... Продала. Купила представителя японского автопрома. Раз в год загоняю на обслуживание и замену расходников. Всё. Больше никаких французов. Никогда.
Хотел Колеос, пока не посмотрел цены на ТО. Отдавать за ТО на пробеге 60000 км сумму в 27000 рублей, не готов, т.к. есть кроссоверы у которых эта процедура в 2.5 раза дешевле.
Колеос -это кроссовер, собираемый в Ю.Корее, салон с французским дизайном, ниссановская трансмиссия от Х-трейла. Основные недостатки: особенность марки Рено в России, делающей упор на бюджетные авто, спорный внешний вид, ниссановский вариатор в кроссовере, отключающаяся при нагрузке из-за перегрева ниссановская муфта подключения полного привода, сильная потеря стоимости на вторичном рынке, тесный задний ряд, маленький багажник, завышенная цена при отсутствии современных опций типа подогрева лобового стекла, руля, ДХО и т.д. Преимущества: мягкая подвеска, комфорт, шумоизоляция, неугоняемость.
Сравнивать Колеос с Дастером все равно, что Меган с Логаном.
нам бы разных дилеров рено!!!!!
а то 1 это как то не правильно в плане цены и обслуживания!
Всётаки французики такие страшные
Торпедо и центральная консоль в Колеосе - это полное безвкусие. Такую аляповатость только в Рено могли придумать.
Купил такой и не жалею!
за 1,2 взял максималку с картой,люков,кожей,бензин и т.п,
у а конкурентов схожее за 1,5 хотят.
Цена\оснащение выгодней только actyon.
Рено красивые машины - НО, порой мне кажется что они производятся для России в качестве мести за поражение в 1812 году, исходя из глюков автомобиля))
Автомобиль из разряда "НЕВНЯТНЫЙ ПСЕВДОВНЕДОРОЖНИК-КРОССОВЕР". В эту категорию можно еще добавить Citroen C-Crosser и Chevrolet Captiva. Ценовая ниша 1 100 000 - 1 400 000. Кому нужны эти автомобили, за немалые деньги? Автор называет недооценным Renault Koleos. Нет, здесь явный просчет маркетологов РЕНО, красная цена этому новому автомобилю - 800 000 рублей, а чтобы продать его за 1 160 000 и более, нужно долго искать неадекватного покупателя.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/871815.html#comments/c871815/last
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/871815.html#comments/c871815/last
Автомобиль не тянет, по-крайней мере на вариаторе, который довелось попробовать. Динамики ему не хватает даже с 1 пассажиром на асфальте, причем при разгоне как с маленькой скорости, так и с большой. Форд Куга и Тигуан при такой же мощности едут по-резвее.
у на его называют РЕНО-Сколиоз :))
Хороший автомобиль, при моем росте 187 см, я не смог сесть на задний ряд сам за собой.
А когда втиснулся, еле выбрался :) И это в автомобиле за 1 млн. руб.!
Хороший обзор. Колеос- машина клас! У меня уже второй, следующий будет тоже Колеос. До этого были CR-V и Maveric.
Кто знает а где были сделаны фото? В частности пятая с конца в последней серии?
"Задушите" программно бензиновый двигатель до 149,9 лошадей в пользу повышения крутящего момента и вместо вариатора ставьте 6-ти ступенчатый гидравлический автомат и эту машину за 1,2 лям в России будут покупать более охотно.
мне одному кажется, что все 4 диска на одном станке делают? как у некоторых Лад (калина например) есть диски, с правой стороны спицы смотрят назад, с левой - вперед. Смотрится убого.
Вроде Колеос с 2008 в России продавали. Как автор его в 2007-м тестировал?
У французов в точности как у нас лучше бы им мистрали строить а машину у них не получаются.
Согласен с Алексеем Сергеевичем. Сам являюсь владельцем Колеоса. Да, есть небольшие нарекания по машине, но по соотношению цена-качество явно неплохой вариант. И ТО у него через 15 тыс. км и бензин кушает любой, а не как японцы - ТО через 10 и бензин не ниже 95.
Из всех Рено, я считаю, самый красивый, это Флюенс 2014 г. Не знаю, как он в действии, но смотрится красиво...
Одна из самых уродливых машин на дороге. Уродливее разве что дастер и новый рав 4.
1.Костыль на крышку капота вместо газ упора
2.Отсутствие электрического датчика в омывайке, только механический
3.При наличии электропривода зеркал и ручного складывания - отсутствует АВТОскладывание при закрытии дверей
4.МЕХАНИЧЕСКИЙ блокиратор открывания задних дверей
5.Отсутствие подогрева дворников-лобового стекла
6.Отсутствие индикации подогрева водительского сиденья (что мешало сделать как во флюенсе один индикатор на оба сиденья - для меня загадка)
7.Отсутствие замка на бардачке
8.Отсутствие защиты картера с завода
9.Отсутствие сеток на радиаторы
10.Конструкцией предусмотрена система контроля давления в шинах, есть на приборке под нее индикация, есть описание её в инструкции...
11.Отсутствие дневных ходовых огней, практически все лампочки в машине - это лампы накаливания
Вот собственно и всё, если Рено устранит эти 11 пунктов - Колеос будет абсолютно лучшим предложением на нашем рынке среди SUV для семейных людей