Владел калиной-2 универсалом на механике в люксе, где было всё (вообще ВСЁ). 4 месяца. Кстати, навител устанавливал на магнитолу сам, и GPS-приемник пихал через хаб в штатный usb-разъем, все работало замечательно.
Продал, из-за конструктивных недостатков, которые лично меня доставали:
1) Вой коробки передач. Не лечиться
2) Высокий центр тяжести + узкая колея + короткая база = фантастическая устойчивость. По Калмыкии ехали в двоем в машине при боковом ветре 7-10 м/с приходилось руль в сторону ветра поворачивать градусов на 10-15...
3) Плавность хода... Не удавалось достичь нормальной. Я старался. Честно :)
4) Идиотский усилитель тормозов. Неужели уже нельзя поставить двух диафрагменный десяти дюймовый?? Я уж молчу про то, что на задних тормозных барабанах написано 2108 :)
В остальном меня ВСЁ устраивало, за 4 месяца накатал 15 тысяч, и не продал, если бы не указанные косяки.
Себе взял снова лансер-9 с климатом и доволен всем, кроме цен на з/ч :)
Быть патриотом - любить родину, а точнее ее территорию, богатства, недра, промышленность ну и т.д. А я националист в хорошем смысле этого слова, поэтому я люблю народ русский, а для него тазики ну никак не хороши !
Это точно!
Зато тазоводы нигде не пропадут, навигатор заведет не туда - достал карту и сориентировался по старинке!
А для белых воротничков это равносильно краху..сколько вон водятлов уезжало по навигатору то на Таганай то под карабашом терялись, что спасатели выручали. Вот вам, тренд
Это точно!
Зато тазоводы нигде не пропадут, навигатор заведет не туда - достал карту и сориентировался по старинке!
А для белых воротничков это равносильно краху..сколько вон водятлов уезжало по навигатору то на Таганай то под карабашом терялись, что спасатели выручали. Вот вам, тренд
Дома отопление перекройте, а то вдруг горячую воду отключат и будите замерзать, лучше топите костром, костер не отключат
Если бы все это ходило по нашим дорогам что мы привыкли называть АвтоВАЗ с минимальными поломками до 100000 км можно было выёживаться, а так надежности не какой сыпятся с первого запуска выезжая с салона , безопасность слабая , уже не говоря что отстали на 20 лет ! Хватит народ душить всякими поборами чтобы покупали АвтоВАЗ , научитесь делать Надежную машину тогда народ сам к вам подтянется , закрыв глаза на безопасность и отсталость ! Люди в кредит берут ваши машины , потом в этоге с сыпучестью такой выгоднее корейку купить !
Нормально всё ходит. Без каких либо поломок. У самого десятка 2003 г.в. Уже на Украине (до конфликта) была 8 раз и всегда без поломок возвращалась. Родные гранаты захрустели только на 220 тыс. км. Генератор тоже в районе 200 тыс. км пробега отремонтировал. Ну и всё. Остальное - плановое ТО раз в 10 тыс. Машинка заводится в любой мороз после простоя в 3-4 дня. Т.ч. не надо рассказывать про сыпучесть. Если руки не из того места произрастают, то никакая иномарка не поможет.
Нормально всё ходит. Без каких либо поломок. У самого десятка 2003 г.в. Уже на Украине (до конфликта) была 8 раз и всегда без поломок возвращалась. Родные гранаты захрустели только на 220 тыс. км. Генератор тоже в районе 200 тыс. км пробега отремонтировал. Ну и всё. Остальное - плановое ТО раз в 10 тыс. Машинка заводится в любой мороз после простоя в 3-4 дня. Т.ч. не надо рассказывать про сыпучесть. Если руки не из того места произрастают, то никакая иномарка не поможет.
Нас таких единицы я так понял из постоянных минусований в сторону ВАЗов..
Калина моя откатала уже 80 тысяч. Менял расходники и все. Неделю назад помпа затарахтела, поменял и её. Разве это много? Просто надо нормальных мастеров и нормальные запчасти.
У моей калины когда-то также, до 70ткм ездил под капот не заглядывал, примерно также помпа загудела, поменял, заодно и ремень грм, так сказать было первое ТО)) Дальше до 120ткм доездил без проблем и продал.
Помпа стоила 500 руб, ремень грм и генератора + ролик в сумме около 1000, вот капец затрат 1500 + грешить не буду в сервисе менял, отдал 400 руб т.к. процесс один. ЭТО МНОГО?
Моя новая 14, ездила без проблем до 0,2 км. Когда ехал из салона перегорела лампочка в заднем стопаке, на 700 км умер аккумулятор изза того что провод генератора с завода был плохо закреплен (акб тупо сел), на 12000 км умерли передние стойки (ездил аккуратно), на 19000 начала ЖУТКО греметь и скрипеть панель. Продал нафиг этот таз, купил хонду 1998 года у товарища, теперь езду с комфортом.
Моя новая 14, ездила без проблем до 0,2 км. Когда ехал из салона перегорела лампочка в заднем стопаке, на 700 км умер аккумулятор изза того что провод генератора с завода был плохо закреплен (акб тупо сел), на 12000 км умерли передние стойки (ездил аккуратно), на 19000 начала ЖУТКО греметь и скрипеть панель. Продал нафиг этот таз, купил хонду 1998 года у товарища, теперь езду с комфортом.
Лучше бы катапультой с управлением оснастили... Едет "водила" на тест-драйвовской калине, и с правой полосы (где только направо по знаку движения) режет налево, сигналишь... Начинает учить...
Владел калиной-2 универсалом на механике в люксе, где было всё (вообще ВСЁ). 4 месяца. Кстати, навител устанавливал на магнитолу сам, и GPS-приемник пихал через хаб в штатный usb-разъем, все работало замечательно.
Продал, из-за конструктивных недостатков, которые лично меня доставали:
1) Вой коробки передач. Не лечиться
2) Высокий центр тяжести + узкая колея + короткая база = фантастическая устойчивость. По Калмыкии ехали в двоем в машине при боковом ветре 7-10 м/с приходилось руль в сторону ветра поворачивать градусов на 10-15...
3) Плавность хода... Не удавалось достичь нормальной. Я старался. Честно :)
4) Идиотский усилитель тормозов. Неужели уже нельзя поставить двух диафрагменный десяти дюймовый?? Я уж молчу про то, что на задних тормозных барабанах написано 2108 :)
В остальном меня ВСЁ устраивало, за 4 месяца накатал 15 тысяч, и не продал, если бы не указанные косяки.
Себе взял снова лансер-9 с климатом и доволен всем, кроме цен на з/ч :)
Быть патриотом - любить родину, а точнее ее территорию, богатства, недра, промышленность ну и т.д. А я националист в хорошем смысле этого слова, поэтому я люблю народ русский, а для него тазики ну никак не хороши !
Зачем навигатор в таз ? Он все равно далеко не уедет!!!)))
П.с. Тазоводы, не серчайте)))
Если бы все это ходило по нашим дорогам что мы привыкли называть АвтоВАЗ с минимальными поломками до 100000 км можно было выёживаться, а так надежности не какой сыпятся с первого запуска выезжая с салона , безопасность слабая , уже не говоря что отстали на 20 лет ! Хватит народ душить всякими поборами чтобы покупали АвтоВАЗ , научитесь делать Надежную машину тогда народ сам к вам подтянется , закрыв глаза на безопасность и отсталость ! Люди в кредит берут ваши машины , потом в этоге с сыпучестью такой выгоднее корейку купить !
Калина моя откатала уже 80 тысяч. Менял расходники и все. Неделю назад помпа затарахтела, поменял и её. Разве это много? Просто надо нормальных мастеров и нормальные запчасти.
Да, еще электроусилитель - просто убожище на калинах-2.
Да навигатор в таз за 17 000 это очень дорого!!!
Вчера к\выбирали между калиной датсуном и деу джентрой все примерно в районе 520 000, джентра как никак оказалась иномаркой
Всегда хотел обогрев лобового стекла. Не каждая иномарка может таким похвастать. Как по мне- так опция более чем полезна.
Тазы , эх тазы
Ну, полетели!
Кто за, кто против, кому лучше камри 3х-летку, кому мицубу, кому авео, или наше лучше? Ну-ка нука!
Лучше бы катапультой с управлением оснастили... Едет "водила" на тест-драйвовской калине, и с правой полосы (где только направо по знаку движения) режет налево, сигналишь... Начинает учить...
Все Российское плохое, а заграничное лучше. тазы Китай, Корея и т. д. это круто "иномарка" мы "Русские ПАТРИОТЫ " ч**рим свой брэнд ура.