правда. выбирал новое авто. сел. дверца хлопнула, как у холодильника. кресло неудобное, надо долго подгонять. руль стоит не удобно, надо подгонять. зеркальце без подсветки. и т.д. и т.п.. и пошло, и поехало. не удобно. не знаю, как движок, а во всем остальном - халтура. американ жигули. взял тойоту.
правда. выбирал новое авто. сел. дверца хлопнула, как у холодильника. кресло неудобное, надо долго подгонять. руль стоит не удобно, надо подгонять. зеркальце без подсветки. и т.д. и т.п.. и пошло, и поехало. не удобно. не знаю, как движок, а во всем остальном - халтура. американ жигули. взял тойоту.
Взял шляпу и радуется, от тойоты одно название осталось. Динамика хрень, подвеска шлак, управляемости никакой. Еще и хвалишь ее, самому не смешно?
Мда..такая база, еще и без кондея, это ж иномарка! должна стоить от 501 т.р. к примеру, ну никак не 710. Та же калина-2, только за 700 вместо 390..можно две взять))
А чего нет то? Тот же автоваз, только американский. Почти 20 лет - никаких принципиальных изменений в автомобиле. Как десятка, которая превратилась в приору. Поменяли фары и торпедо. Остальное все так же осталось.
Если каждодневно наказывать всех так на каждом светофоре, то бенз литрами вылетает и бьёт по кошельку. Это пройдёт со временем, переходной возраст...хочется повыёживаться своим спортивным болидом и все дела...Мужику нужно по другому доказывать свою мощь ).
Если каждодневно наказывать всех так на каждом светофоре, то бенз литрами вылетает и бьёт по кошельку. Это пройдёт со временем, переходной возраст...хочется повыёживаться своим спортивным болидом и все дела...Мужику нужно по другому доказывать свою мощь ).
Спасибо, что сказал как надо делать, теперь буду знать, что все мощные машины которые встречаются на дорогах куплены зря
Американские жигули.
Но так-то машина лучше тазиков, это да.
Мда..такая база, еще и без кондея, это ж иномарка! должна стоить от 501 т.р. к примеру, ну никак не 710. Та же калина-2, только за 700 вместо 390..можно две взять))
а экобуст от тысячь 900?
Фокус хорошая машина. У меня 2 литра механика, люблю наказывать приоры со светофора и смотреть на ихние тазоводские разочарованные лица!)))
Горбатьтестесь всю жизнь на "фокус"! Это ...
Поддержи зарубежного производителя - опусти своего. Фокус - работай на наше будущее.
Не Тойота, конечно, но тоже автомобиль.
У меня смысл жизни это машина!!!
Ну дак, а чего шибко разного в машинах без кондея и мин.опций? комплектующие?
Ладно бы голый прадик и нива, тут да, не сравнимо