Они и раньше были венграми. Половину комплектаций выпускали в Венгрии.
А дизельные моторы были итальянскими. И вообще Сузуки, по-моему, давно принадлежит Фиату.
Впрочем, это не мешает марке обладать мощнейшей харизмой. Кто тут про Тойоту и Мицубиси говорит? В малом классе нет у них (и не только у них) конкурентов Сузуки. РАВ4 и Аутлендер - это городские "герои", а у Джимни вообще нет аналогов. Кто скажет про Пинин - будет глубоко неправ...
Они и раньше были венграми. Половину комплектаций выпускали в Венгрии.
А дизельные моторы были итальянскими. И вообще Сузуки, по-моему, давно принадлежит Фиату.
Впрочем, это не мешает марке обладать мощнейшей харизмой. Кто тут про Тойоту и Мицубиси говорит? В малом классе нет у них (и не только у них) конкурентов Сузуки. РАВ4 и Аутлендер - это городские "герои", а у Джимни вообще нет аналогов. Кто скажет про Пинин - будет глубоко неправ...
Сузуки так то не оправдано дорогой автомобиль. Да и запчасти отнють не деловые... дешевле владеть наверное маздой или тоетой. Если с Япошками сравнивать.
Сузуки так то не оправдано дорогой автомобиль. Да и запчасти отнють не деловые... дешевле владеть наверное маздой или тоетой. Если с Япошками сравнивать.
Раньше был чистый, теперь на половину венгр.
Ездил на тесте её: машина ОГОНЬ. ЛУЧШАЯ (стаж 15 лет на иномарках).
Все в Сузуках хорошо, кроме самого бренда. Устоялось уже как-то что это компромиссная машина для бедных...
Сузуки - чистый яп, отсюда и цена, в ASX - половина китайского и такая же надежность, а ниссан скоро вообще логаном станет.
Однозначно ASX явно выигрывает всех кто в статье указан!!! Какой Сузуки какая йети их такое впечатление, что люди с завязанными глазами покупают!!!!
всё хорошо, кроме цены