9 комментариев к публикации Дилеры опасаются ухода иномарок
Гость
9 сент 2015 в 16:36
Туда им и дорога. Не по карману россиянам так называемые иномарки, да и отечественные машины многим тоже не по карману. Хотя россияне так не думают, у нас средняя цена автомобиля более миллиона, при средней зарплате в стране 30 тысяч. С такой средней зарплатой средняя стоимость машины должна быть не более 400 тысяч. Многим важны понты.
с такой средней зарплатой надо на общественном транспорте ездить а не винить продавцов что цены завышают. не можете себе позволить авто - зарабатывайте больше, устраивайтесь на еще одну работу.
с такой средней зарплатой надо на общественном транспорте ездить а не винить продавцов что цены завышают. не можете себе позволить авто - зарабатывайте больше, устраивайтесь на еще одну работу.
Комментарий не о том, что продавцы цены завышают, а о том, что люди покупают машины на которые они реально не заработали. Знаю таких у кого зарплата 20-25 и машина за 600.
Комментарий не о том, что продавцы цены завышают, а о том, что люди покупают машины на которые они реально не заработали. Знаю таких у кого зарплата 20-25 и машина за 600.
Если купили машину, значит деньги есть. Что за привычка в чужой карман заглядывать.
И что СЕАТ по сути малолитражка ей ценник 350 в максималке а она начинается от 750 кто виноват что не берут????? Додж наоборот огромный прожорливый неуклюжий квадрат, дизайн не меняется десятилетиями и что???? у первого и второго модельная линейка три машины остальное доукамплектовка. Вы ПРОДУЛИ конкурентам.
За исключением сугубо политического ухода GM (надеюсь, руководство компании хотя бы выросло себе золотых парашютом у правительства США), остальные марки уходят сугубо по существу.
Полное нежелание локализовывать производство, максимальная отстраненность от массового рынка, попытка делать максимум маржинальности даже на продаже одной машины, вкупе с небеспроблемным качеством и сомнительным имиджем, и приводят к спешному уходу иностранных марок.
Когда сугубо бюджетный и строго утилитарный Сивик (седан), собираемый в Турции, и считающийся во всем мире неплохим такси, стоил в России как бизнес-премиум класс, то что удивительного, что продажи "вдруг" упали. Аналогично Сеат и иже с ними.
Я не говорю, что все здорово. Я говорю, что уходят те, кто сознательно щелкал клювом все тучные годы.
Туда им и дорога. Не по карману россиянам так называемые иномарки, да и отечественные машины многим тоже не по карману. Хотя россияне так не думают, у нас средняя цена автомобиля более миллиона, при средней зарплате в стране 30 тысяч. С такой средней зарплатой средняя стоимость машины должна быть не более 400 тысяч. Многим важны понты.
И что СЕАТ по сути малолитражка ей ценник 350 в максималке а она начинается от 750 кто виноват что не берут????? Додж наоборот огромный прожорливый неуклюжий квадрат, дизайн не меняется десятилетиями и что???? у первого и второго модельная линейка три машины остальное доукамплектовка. Вы ПРОДУЛИ конкурентам.
За исключением сугубо политического ухода GM (надеюсь, руководство компании хотя бы выросло себе золотых парашютом у правительства США), остальные марки уходят сугубо по существу.
Полное нежелание локализовывать производство, максимальная отстраненность от массового рынка, попытка делать максимум маржинальности даже на продаже одной машины, вкупе с небеспроблемным качеством и сомнительным имиджем, и приводят к спешному уходу иностранных марок.
Когда сугубо бюджетный и строго утилитарный Сивик (седан), собираемый в Турции, и считающийся во всем мире неплохим такси, стоил в России как бизнес-премиум класс, то что удивительного, что продажи "вдруг" упали. Аналогично Сеат и иже с ними.
Я не говорю, что все здорово. Я говорю, что уходят те, кто сознательно щелкал клювом все тучные годы.
Как уйдут так и вернутся, ничего страшного. Будем на б/у ездить.
Будем ездить на осликах, привязав к палке морковку.