Иногородние не знают, только похожий ландшафт скоро будет вокруг Челябинска, потому что та же компания, что владеет Карабашмедью, получила право строить в 8 км от города самый крупный в стране ГОК (Томинский), против чего сейчас выступает много челябинцев. Подходы владельца известны, Карабаш превратили в "ядерную помойку", вчера там был взрыв, 10 человек пострадало, 6 в тяжелом состоянии, и то же самое грозит Челябинску с ГОКом. Хвостохранилище, содержащее токсичную отработку, будет располагаться в нескольких километрах от городского водохранилища. Нам говорят, что все будет безопасно, но что такое безопасно по словам РМК мы видим своими глазами.
Наивный. Если и будет по 30 в рублях цена не изменится, скорее поднимется. Я уже писал что сейчас в пересчёте на доллары цены на машины очень приемлемые, а ФФ у нас дешевле чем в США.
Это место, скорее, должен был придумать Сорокин для своей очередной антиутопии :)
Новая Витара - автомобиль интересный, по крайней мере, если сравнивать с SX4 (новым). Вместе со старым SX4 они бы создавали прекрасную пару кроссоверов, аналогично парочке Какашка/Хитрила у Ниссан. Однако при живом новом SX4 (господи, что за бред я пишу) целесообразность одного из них становится сомнительной.
Вместе с тем, Витару хорошо раскупают на фоне падающего рынка продаж - и это говорит о многом. Автомобиль удался. Но для кого этот автомобиль - для меня навсегда останется вопросом... Я, может быть, рубану с плеча и скажу слишком утрировано, но в моих глазах Витара отличается от Рено Сандеро Степвей только шильдиком, и возможностью получить крышу другого цвета. При несопоставимых ценниках - по мне слишком жидковаты щи.
с таким подходом и калина кросс - такой же авто, а чо: 4 колеса, просвет такойже)
Ну, я просто Лады недолюбливаю, а в целом логика понята правильно :)
Например, я купил семиместный минивэн. Ещё 2-3 года назад при не самых больших продажах (их никогда не покупали много) на российском рынке был выбор из 7-9 вариантов самых разных ценовых категорий.
С появлением Лады Ларгус все они стали терять ещё сильнее покупателей, и в этом году знаете сколько семиместных минивэнов осталось в России? Три! Два из них уйдут вместе с GM в конце года. Ларгус реально вытеснил их, потому что при разнице в цене в 2 раза, он НЕ хуже в 2 раза. Объективно (хотя я и не люблю Лады...)
Ну если только тиго с 4Х4, полный привод. Основная часть черри с передним приводом, а ГВ с постоянным полным, плюс блокировка диффе-ла, понижайка. По проходимости ГВ достойный автомобиль.
Ну если только тиго с 4Х4, полный привод. Основная часть черри с передним приводом, а ГВ с постоянным полным, плюс блокировка диффе-ла, понижайка. По проходимости ГВ достойный автомобиль.
Гранд Витара и стоил даже со всеми скидками минимум на треть дороже Черри. Но в целом - да, уважение вызывают даже не столько внедорожные способности ГВ, сколько выносливость агрегатов
ИМХО, за 1,6 и передний привод - больше 1 млн рублей, дорого.
Понятно, что там курс вырос и бла-бла-бла...но зп так не растут как валюта.
З.Ы. им давно уже надо было локальную сборку осуществить.
Пойду лучше ладу весту возьму
Иногородние не знают, только похожий ландшафт скоро будет вокруг Челябинска, потому что та же компания, что владеет Карабашмедью, получила право строить в 8 км от города самый крупный в стране ГОК (Томинский), против чего сейчас выступает много челябинцев. Подходы владельца известны, Карабаш превратили в "ядерную помойку", вчера там был взрыв, 10 человек пострадало, 6 в тяжелом состоянии, и то же самое грозит Челябинску с ГОКом. Хвостохранилище, содержащее токсичную отработку, будет располагаться в нескольких километрах от городского водохранилища. Нам говорят, что все будет безопасно, но что такое безопасно по словам РМК мы видим своими глазами.
Такой пейзаж ждет Челябинск в случае постройки Томинского ГОКа.
от 1 млн 235 тыс,ахаха,ну уж нет,ей красная цена 700-800
Проще Rav-4 взять и не парить себе мозг.
Ьакс 30 будет - возьмём )))
Это место, скорее, должен был придумать Сорокин для своей очередной антиутопии :)
Новая Витара - автомобиль интересный, по крайней мере, если сравнивать с SX4 (новым). Вместе со старым SX4 они бы создавали прекрасную пару кроссоверов, аналогично парочке Какашка/Хитрила у Ниссан. Однако при живом новом SX4 (господи, что за бред я пишу) целесообразность одного из них становится сомнительной.
Вместе с тем, Витару хорошо раскупают на фоне падающего рынка продаж - и это говорит о многом. Автомобиль удался. Но для кого этот автомобиль - для меня навсегда останется вопросом... Я, может быть, рубану с плеча и скажу слишком утрировано, но в моих глазах Витара отличается от Рено Сандеро Степвей только шильдиком, и возможностью получить крышу другого цвета. При несопоставимых ценниках - по мне слишком жидковаты щи.
Зачем днём на автомобиле включена задняя ПТФ? Если для красивости фото - то она как и наяву бьёт по глазам
Артём, поясни, что это за манер такой, "англосакский"?
Когда я был маленький думал что в будущем все автомобили будут супер красивыми, так я ещё никогда не ошибался.
Машины становятся все проще, а цены все выше.
При чем тут сталкер? Может кто-нить рассказать
когда это гранд-витара был внедорожником?,черри-тиго гораздо лучше грязь проезжает
От легендарного внедорожника с рамой, честным полным приводом и блокировкой осталось только название.... Теперь даже аналогов то не осталось похоже...
Докатка китайской фирмы. Вполне понятно стремление производителя к экономии, но возникает вопрос. На чём ещё сэкономили в этом автомобиле?
Салон то с кожей альконтара у меня в Ку7 такой-же, во молодцы японцы.
ИМХО, за 1,6 и передний привод - больше 1 млн рублей, дорого.
Понятно, что там курс вырос и бла-бла-бла...но зп так не растут как валюта.
З.Ы. им давно уже надо было локальную сборку осуществить.
Дорожный просвет 165, а не 185
No comment)))(((
Это уже не Витара....
Зачем позорить старое доброе имя?
Скажем дружно - нам не нужно!