211 комментариев к публикации Кто не переживет кризис
Влад
5 нояб 2015 в 09:48
Недавно ездил по салонам: Если честно выбрать особо уже не из чего. Сначала в Хендай заехал: i30 неплохая машинка но нормальная комплектация 900т.р.- всякие скидки ну думаю отдадут за 860-870. Солярис нормальной комплектации со скидками 650 т.р., но почитав отзывы так и не понял хорошая это машина или ширпотреб Ваз в красивой обертке. В тойота: Ну королла европейской сборки 918 средней комплектации ,но с учетом что она по угоняемости приору опережает, сразу все желание приобретать её отпадает. Рафик голый новый 1,1 млн..
Митсубиси вообще убило ценами, даже писать не хочу. И тут заехал в Пежо... ребят они серъезно думают что 4008 -1,5 млн, 3008 -1,1. кто нибудь купит??? 301 -765 т.р.. Пежо обречен. Далее в Ниссан. Да есть Альмера но мнение ИХМО попридержу ибо это только моё мнение, Сентра и Ниссан Тиида новая в районе 860 нормальная комплектация. Жуки под лям и выше, кашкаи и х-трейлы по 1,3 млн. Короче думаю такими темпами реально останеться только Киа и Хендай + Ваз.
Продавать наши тызы по реальной цене (себестоимость + 10%прибыли = 150000) и нет кризиса в автопроме, народ будет тазы менять через 3 -5 лет, которые их без проблем они откатают. и большоя Ж иномаркам
ВАЗовские движки по 400 тыщ ходят без капремонта. Знаю таких автолюбителей. Не многие Иномарки сейчас могут таким похвастаться.
факты представьте уважаемый, какой двиг, год, масло, условия эксплуатации и поконкретней, потом утверждайте - 170тыс и капиталка, вот судьба вазовскрго двига
Ну а как например у Пежо будут хорошие продажи если новый 308 в базе за миллион,лучше Тойота Камри взять за эту цену и комплектация богаче и классом повыше.
Пежо 408 дизель. 74000 км. за 2.5 года средний расход 5.2 л на 100 км. замена расходников, ничего не скрипит и не ломается.
Чего курим "торчок алеша" ?
Стоит сказать что ещё более серьезный кризис накрыл вторичный авторынок. Если раньше люди продавали автомодини через 3-5 лет, то сейчас ездят на том, что есть, т.к. новые авто уже не по карману, да и старые устраивают. В итоге на вторичном рынке сейчас одно битьё и авто с огромным пробегом.
Сам после безуспешных поисков на вторичке, купил новое авто, хоть и ниже классом, зато знаю что проблем не будет.
p.s. Совет тем, кто все же мечтает купить авто на вторичке - не покупайте толщиномер ЛКП как я, если купите, то ваша мечта никогда не сбудется)))
у меня фольксваген гольф :было три дтп ,все незерьезные ,при всех машина просто стояла, но последствия были вплоть до замены заднего крыла, после этого я свою машину продавать дешево никак не хочу, потому что знаю что с ней все в порядке притом что ухаживал за ней лучше чем за женой, вот как быть на вторичке?? ведь докопаются что были крашеные элементы.
Скоро и этого на вторичке не будет. Останутся "конструкторы" и восстановленные после ДТП, либо ржавые корыта за 10 руб. Так как у нас народ ездит, через пару лет ни одной целой машины не встретишь.
Страна в кризисе.
Всерьез и надолго.
Путину,царствующему уже 17 лет - большой привет.
А когда страна в ж..,то что вы ожидаете-то,собственно?
Будем жить бедно.Факт.И машины будут на дорогах бюджетненькие, и всё остальное будет дешево и сердито.
По-другому не бывает и не будет.
Был в салонах форда и шкоды, хотел купить за наличные машину стоимостью 1.2-1.4 млн, ушел ни с чем. Такое ощущение, что я этим продавцам не нужен, отношение такое "бери что есть и вали отсюдова", скидки, озвученные сайтами не дают, подарков не предлагают. Говорят: заказывай, через 4 месяца машина придёт, какая будет цена - посмотрим, подорожает конечно, но ты же не лох, только лохи отказываются от подорожавших машин. Так что всё у них в порядке, нисколько они не переживают. Хотя реальных покупателей кроме себя я там не наблюдал
Не верю вам. Сейчас если чел с налом реально взять хочет его еще и в попку поцелуют!
Ваше право не верить. Конечно, если чел с миллионом придёт за фиестой, его наверняка расцелуют. Только вот в рекламе за миллион фордовцы отдают мондео, а в реальности фиесту, которая в рекламе стоит 500.
Два года назад был в одном крупном европейском городе и зашел в автосалон. Хэтч европейской марки в хорошей комплектации (электропакет, кожа в салоне, 6 подушек, автомат и 160 лошадей турбо) стоил 11 999 евро!!! Это по тому курсу чуть больше полумиллиона рублей. Приехал, зашел к нашим продаванам, там ценник от 980 тыс!!!! И не надо говорить, что логистика, реклама и т.д. Там тоже в цену все заложено. Если бы не заградительные пошлины, то купил бы там и приехал бы на той машине. Вот теперь эти люди, кто наваривался на продажах, сидят без денег и рыдают: дайте субсидию, помогите, кушать хочется.
На продажах иномарок навариваются совсем не те, на кого вы подумали. 11999 + пошлина 30% = 15599 + НДС 18% (я не ошибся - он накручивается и на цену и на пошлину) = 18406 + утилизационный сбор + сертификация + еще по мелочи = вот вам и 980000.
А я в этом году зашел в крупном азиатском городе в шоурум Тойоты и обалдел - камри стоит 2.300.000 руб на наши деньги, а у нас в салоне ценник на такую же комплектацию в пределах 1.300.000 руб.
Нет никакой необходимости в таком ассортименте модельного ряда авто. Бездумное прожигание ресурсов планеты, переделка конвейера, никчемные игры разума инженеров и конструкторов. Посмотрите хотя бы дизайн современного автопрома-если снять шильдики вы не увидите разницы между бюджетными моделями форда, тойоты или мазды. Гонка за капризами буржуазного потребителя. Лишенная смысла и с учетом хронического кризиса мирового империализма-без эффекта. Считаю, что будущее автопрома не за многообразием пустоты, а за несколькими базовыми моделями т.средств, которые можно будет улучшать, модернизировать изменять как конструктор на протяжении нескольких десятилетий их службы.
Продолжение предыдущего комента. Потому, что ты стараешься и Ген.директор и Управляющая компания взяли и обрезали твою ЗП с 35 до 17. Причина отсутствие продаж. Какие продажи?! Машин нет и люди не д...и отдавать миллион за УАЗИКА и ждать по 3-4 месяца.Да я не ошибся УАЗик 3-4 месяца. Рыба гниет с головы!!!! Это закон. Есть менеджеры наглые! Есть!!! Я сам это не перевариваю, но в большинстве случаев это абсолютно демотивированные ПРОФЕССИОНАЛЫ,как бы это не странно звучало. Хочу чтобы понимали разницу в мотивации. Пример: За продажу Пежо 308 в Тюменском автосалоне менеджеру дают 1000-1500, в салоне в г. Екатеринбург 5000 руб. С учетом того,что это город больше и пежо там восстребованнее. Менеджеры в Екатеринбурге некоторые ездят на RCZ, в Тюмени Вы сами видели.
В статье рассмотрен не тот ракурс положения. Надо вещи называть своими именами, если-бы производители и дилеры не зарабатывали сверх прибыли, то все было-бы нормально. А если, как выше было сказано, *** форд фокус на котором поднимают пол ляма !!!!!. Извините какой-бы у нас своеобразный народ не был-бы, но есть всему свой предел. И если это не понятно, то барабан на шею и вон из нашей страны.
да всё правильно человек сказал...
Пошлины, правила промсборки, требования к производителям - всё это не более, чем звенья цепи под названием "хочешь жить - умей вертеться".
Хочешь продавать свои авто в России? Запожалуйста! Вот список требований!
Разбегаются первыми, как и положено, крысы. Лентяи и политические путаны. Вроде рынок большой, но требований много. Им надо соответствовать. Ничего сложного в них нет: создаешь производство, люди начинают зарабатывать, начинают зарабатывать - начинают потреблять, потребляют - значит создаются новые производства, люди начинают зарабатывать. На круг хватает всем, и производителям дорогой техники, и ИТ, и чиновники свою мзду соберут.
Не хочешь? Давай, до свидания.
Надо понять очень четко. Предельно четко. Обнуление пошлин и отсутствие требований к локальному производству - прямой путь к тотальному обеднению страны, потому что это форма увода денег из экономики. А не к дешевым иномаркам :)
На этом фоне вдвойне веселит "уход" GM. который вроде как ушел, но дверь ножкой подпер. И пропихивает в образовавшуюся щель модели белорусского производства. Выводит обновленный бренд Равон (УзДэу). Хотя - казалось бы - такой убыточный рынок. Так уходи :) Не уходится почему-то.
Очень. Очень жаль, что демарш производителей оставляет скудный выбор российскому потребителю. Тем, кто не верит в солярисы и иже с ними, но при этом не настолько богат, чтобы нераздумывая брать "то что осталось" по любой цене. Но если это цена того, чтобы у меня и моих детей была работа, то лучше уж так.
Я сам езжу на Опеле, минивэне. Если верить Артему, то меня в России нет :) Потому что кх-кх-кроссоверы я за машины не считаю, а то, что я считаю машиной теперь подпрыгнуло с вполне приемлемых для меня 2 млн.руб. сразу к 5. Обидно вдвойне, учитывая, что мне всегда нравились авто GM: Опель и настоящие американцы, конечно, не Корея. Но возвращаясь к сказанному ранее - найдутся другие :)
Я не хочу российскую сборку .У меня приятель купил хюндай солярис русской сборки .Теперь плюются от этой машины .Всего на 30 тыс км уже стал поскрипывать и побрякивать .Ну а про автотаз я ваще промолчу .Это не машина .Абсолютно не какого комфорта в машине .А ведь за рулём нормальной иномарки ,реально отдыхаешь .Я всегда покупал ,и буду покупать только авто собранное не в России .Ну не доверяю я русским мастерам-сборщикам .)))
авто - средство повышенной опасности. вы реально хотите, что бы все у кого в руках такие средства - были расслаблены, и отдыхали за рулем лениво посматривая в зеркала? горе погонщики автотранспорта, но это путь в никуда, к повышенному травматизму и росту дтп. не отдыхают в авто! им управляют.
авто - средство повышенной опасности. вы реально хотите, что бы все у кого в руках такие средства - были расслаблены, и отдыхали за рулем лениво посматривая в зеркала? горе погонщики автотранспорта, но это путь в никуда, к повышенному травматизму и росту дтп. не отдыхают в авто! им управляют.
Имелось в виду пониженные энергозатраты на управлением автор,а сэкономленное все равно что заработаное,это и есть отдых
Ну вы и разошлись! Спорите, что лучше форд, хюндай или кио, пежо или ваз, забыв или не зная, что машины производимые и продаваемые в России, предназначены для стран "третьего мира". Сюда завозят устаревшие технологии и оборудование, меняется название модели, для того чтобы,на законных основаниях, внести изменения в техническую документацию (изм.двигатель, отд.материалы, технологии настройки двигателя и подвески) и втюхать глупым жителям России. Даже слоган "бренд" для этого придумали (brend -это клеймо, которым раньше в "цивилизованных" странах клеймили скотину и рабов). НИ ОДНА компания не производит машины для России. Россия будучи самой холодной страной мира нуждается в машинах поляр. исполнения, отд. материалы на которых будут морозостойкими, двигатели должны запускаться до -40 без особых усилий и иметь встр. системы подогрева масла, элементы подвески должны быть изготовлены из стали выдерж. нагрузки при низких t. А нам предлагают слегка адаптированные машины для умер. климата.
Иностранные производители инмарок очень долго наживались на наших гражданах зарабатывая себе сверхприбыли, понятно, что в их странах нет таких дураков, которые бы их шушлайки покупали за такие лошадинные деньги. Россияне тянули их до последнего , как могли, кредиты под лошадиные проценты брали, вытягивали на себе практически весь мировой автопром. Ну всему наступает предел, теперь ребята сами решайте свои проблемы.
..сами продавцы виноваты в погоне за суперприбылями! Будут закрываться но цены не уменьшат - кризис 2008 г. показал. Авто как всегда воспринимается как роскошь, а земляк-потребитель - как дойная корова. Реальная себестоимость любого авто есть самая страшная тайна любого производителя, особенно отечественного. А в США при их зарплатах новую нормальную машину можно купить от 7 000 долларов - вот и все выводы...
Не ври, Форд Фокус- 3 от 17000 долларов США. Знакомый купил КИА Соренто за 24000 долларов. Не люблю когда пишут о чём не знают.
Уезжал оттуда в 1995 после 2 лет проживания. Новая Хонда Цивик , пусть 3 двери, но это собранная в Штатах или Японии Хонда Цивик - 6000 долларов. Покупали мои друзья - американские студенты, могли потянуть. При инфляции 3% годовых максимум я 1 000 долларов как понимаете с большим запасом заложил. Обычный новый средний седан Крайслера (раджи объективности, не шибко популярная там марка) - 8 000 долларов. Ну а Вашим знакомым никто не запретит карманы вывернуть. Судя по ценам, они покупали новые авто в небедных компектациях, что именно в США можно было не делать - учитывая огроменный размер американского авторынка, я просто теряюсь в догадках из-за многообразия, что они могли взять на вторичном рынке практически новое за такие безумные даже для американцев деньги (потому что все берут в кредит на 3 года). И учтите, что я заметил сам - про все хорошее для граждан в других странах наши СМИ уже не пишут. В 90-е писали, теперь нет. Видно в раю живем, нет конкуренции...
Уезжал оттуда в 1995 после 2 лет проживания. Новая Хонда Цивик , пусть 3 двери, но это собранная в Штатах или Японии Хонда Цивик - 6000 долларов. Покупали мои друзья - американские студенты, могли потянуть. При инфляции 3% годовых максимум я 1 000 долларов как понимаете с большим запасом заложил. Обычный новый средний седан Крайслера (раджи объективности, не шибко популярная там марка) - 8 000 долларов. Ну а Вашим знакомым никто не запретит карманы вывернуть. Судя по ценам, они покупали новые авто в небедных компектациях, что именно в США можно было не делать - учитывая огроменный размер американского авторынка, я просто теряюсь в догадках из-за многообразия, что они могли взять на вторичном рынке практически новое за такие безумные даже для американцев деньги (потому что все берут в кредит на 3 года). И учтите, что я заметил сам - про все хорошее для граждан в других странах наши СМИ уже не пишут. В 90-е писали, теперь нет. Видно в раю живем, нет конкуренции...
Не знаю что почём там было в 1995, пишу про 2014 год. Машины брали из салона, цена с налогом, гарантия от бампера до бампера на 5 лет. Зачем идеализировать жизнь там? Сам там был, друзья живут, знаю как деньги зарабатываются и что почём продаётся.
Конец года. Бедные люди страны сбрасывают " честно" заработанные деньги. Автосалоны полупустые. Новостройки куплены заранее. Скупается земля. Идёт сброс, ибо декларация с 1.01.2016 проверяется. В декабре опять будет " вторник".....:)))), финансисты мира будут удивляться, откуда кризис в отдельно взятом государстве.
Неадекватная цена импортного автомобиля обусловлена - заградительной пошлиной (спасибо государству) + утилизационным сбором (спасибо государству) + жадностью автодилеров + "плавающий курс" опущенного деревянного рубля (спасибо ЦБ и государству за заботу). Хотите антикризисную программу - умерьте свои аппетиты торгаши и правители. Цену на продукцию АВТОВАЗа тоже ополовинить.
А вообще, чем хуже - тем лучше. Не покупайте автомобили. Бобла меньше с нас поимеют. Меньше машин на дорогах, воздух чище.
Помяните мое слово! К большому сожалению многие люди не переживут кризис потому как давить нас будут всерьез и надолго! Причем не только с запада но и с кремля! Дай бог что бы близкие были живы и здоровы!
а зачем вас давить с запада ? что бы вы у них меньше покупали машин? вы глупы как ватник.
А затем вас давить что бы очистить от вас территорию и спокойно и бесплатно выкачивать ресурсы за бугор. На территории России находится 40% мировых природных ресурсов. Вы глупы как ватник.
А затем вас давить что бы очистить от вас территорию и спокойно и бесплатно выкачивать ресурсы за бугор. На территории России находится 40% мировых природных ресурсов. Вы глупы как ватник.
Да кому нужны ваши ресурсы. Из продавцов ресурсов уже очередь выстроилась в европу и америку, ну и в китай.
Только вроде начал вылезать наружу наш Автоваз, и тут ему снова обрубили всю конкуренцию. А без конкуренции ни одно наше предприятие развиваться не умеет. И будем мы с вами, товарищи, эти Лады Весты и Газели Некст еще 20 лет в неизменном виде наблюдать, как наблюдали шестерки и волги. И также еще на 20 лет забьют на развитие новых технологий наши НПЗ, продолжая гнать свой дохлый 92й. А прогрессивная Европа пусть себе идет дальше, она не для нас на много лет, теперь это уже очевидно для всех.
Еду на шестерке не парюсь пью пивасик резина летняя лысый слик мне так удобнее дрифтить в повороты входить! А пока прописываю дугу засматриваюсь на красивых мужчин в соседних автомобилях!
Речь, мне кажется, должна идти не о том какой ужас-ужас останется после того, как уйдут эти производители, а о том, с чем останемся мы. Пусть идут туда, куда предназначен сам капитализм- в мусорную яму истории. Опыт СССР 1.0 в виде железных дорог, рассекающих города от ж/д станций до заводов мог бы пригодиться, но лишь на втором или третьем шаге. Первоначально нужно создать автомобиль. заменяющий буйство всех этих дебильноватых форм и красок. Свой. Автомашина ничем не отличается от конструктора. Нужно создать несколько базовых моделей ( седан, хэтч-бэк, минивэн, джип и т.д.) и организовать производство заменяемых к ним запчастей. А если вписать это в плановую систему нового социализма, то вообще получится шикарно. Люди будут иметь авто без кредитов, ездить по стране, спокойно менять запчасти и облик своей машины в течение многих лет. Реализации сей нехитрой идее мешают эти вот, которые создали суету вокруг кризиса СВОЕГО сдыхающего кап. проекта.
Что-то в социализме это не помогло и получался тотально отстающий от всего Автоваз, да так, что только сейчас начал приближаться к чему-то вменяемому. Так что не надо такого "счастья"
ути пути) годков сколько? ты эти самые технологии где возьмешь?))))) все эти самые технологии тебе никто не продаст, то чнее продадут но устаревшие лет так на 15. если тебе технологию (станки, логистику производства, инженерные решения, материалы) продать на чем бенефициар этих технологий зарабатывать будет? ума палата! в пример китай, они когда мередесы разобрали и собирать свои стали, у них мерседес не получился однако) а вот после того, как они со всего мира напривлекали к себе инженеров, разработчиков, конструкторов.... через 10 лет стали производить что то похожее на автомобили.
Поддерживаю полностью! Именно Великая Октябрьская социалистическая революция и созданная на ее основе свобода труда наших граждан, интеллекта инженеров и подвижничества народных масс позволила нашей стране создать свою автомобильную промышленность.
Об этом подвиге наших прадедов мы не забудем, особенно в условиях санкций, холодной войны и понимания того, что позорное скребление в заколоченную дверь общеевропейского дома стоило 25 лет времени, утраты великой страны, гибели миллионов наших сограждан. И кстати, у меня была мечта ездить на "Волге". Просто времени нет ползать и ремонтировать 3105, когда можно было бы на этой базе производство поднять.
Поддерживаю полностью! Именно Великая Октябрьская социалистическая революция и созданная на ее основе свобода труда наших граждан, интеллекта инженеров и подвижничества народных масс позволила нашей стране создать свою автомобильную промышленность.
Об этом подвиге наших прадедов мы не забудем, особенно в условиях санкций, холодной войны и понимания того, что позорное скребление в заколоченную дверь общеевропейского дома стоило 25 лет времени, утраты великой страны, гибели миллионов наших сограждан. И кстати, у меня была мечта ездить на "Волге". Просто времени нет ползать и ремонтировать 3105, когда можно было бы на этой базе производство поднять.
мне тоже было непонятно - это чтож, вот с мобильного о ДТП позвонишь - не приедут, а на кнопку (ценой 15 т.р.) нажмешь - примчатся? Прямо на льдину, на вершину или в лесные чащи? А потом увидел по ТВ странную (для меня) вещь - о внедрении этой ну такой государственной важности кнопки глонасс президенту рапортует...бизнесмен Евтушенков, ( АФК "Система", в том числе телекоммуникационные активы) - наверняка производитель этой самой кнопки...мы его "спасаем", а не себя..
А еще интересный факт - глонасс есть военная группировка 24 спутников (22 активных, 2 резервных), для которой гражданская навигация - побочное поле деятельности. Т.к. штука военная, то как Вы понимаете, один раз мы за нее из бюджета всей страной уже заплатили. При таком раскладе должен был бы быть бесплатным для россиян этот навигационный сервис..для тех кому нужен..добровольно, а не обязательно вкрученный в каждую новую машину с 2016 года..
Печалька... Только вот страна оживет в мае и нахапает авто и в долг и в кредит и в лизинг! А слабые и гордые "санкционеры" типа Gm еще не поняли что потеряли ! Земной шар вертят оптимисты... Так что за машинкой , ребята, за новой машинкой...
"Кто не переживет кризис.." :)
Западные автопроизводители просто уйдут из России да и всё.Потеряют мертвый российский рынок -да,но это не сильно отразится на их благополучии.Никто из западных автогигантов "не умрет" м из-за этого,разумеется (мильон смайликов).Бизнес продолжается.
А вот мы...мы да,мы будем этот наш кризис здесь переживать.
А КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ АВТОВАЗ??
НЕ ЧЕГО НЕ СМУЩАЕТ?
В РОССИИ НЕТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
АВТОВАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ --------------РЕНО- НИССАН ПРИНАДЛЕЖИТ!
Давай расскажи кому принадлежат УАЗ, ГАЗ, Уралаз?! Точно нет отечественных авто производителей? Ничего не перепутал?
Давай расскажи кому принадлежат УАЗ, ГАЗ, Уралаз?! Точно нет отечественных авто производителей? Ничего не перепутал?
ок!
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПОДОБНЫХ!
1-ГАЗ-НЕ ВЫПУСКАЕТ ЛЕГКОВЫХ АВТО!
2-УРАЛАЗ- НЕ ВЫПУСКАЕТ ЛЕГКОВЫХ АВТО!
КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОТРАНСПОРТ И ЛЕГКОВОЙ ЭТО КАК ГОВОРИТСЯ 2 БОЛЬШИХ РАЗНИЦЕ!
ОК! УАЗ МОЖНО НАЗВАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ НО Я БЫ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ
1-ПОСМОТРЕТЬ СТРУКТУРУ СОЛЛЕРС
2-ОЧЕНЬ МАЛО ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ВСПОМНЯТ ОБ УАЗЕ А ТЕМ БОЛЕЕ РАССМАТРИВАЮТ КАК ПОКУПКУ! ЕНТО СУГУБО НИШЕВЫЙ АВТО!
ПРАВДА УАЗ ПРОСТО СКАКНУЛ В ПРОДАЖАХ--АЖ ЦЕЛЫХ 4000 АВТО ПРОДАЛ !
Господа аналитики. Если вы приглядитесь к автомобилям на улице и посетите все салоны, то очень удивитесь резкому увеличению Китая на улицах и спроса в салонах. Я не рекламирую. Я смотрю. И цены китайцы начали подтягивать, как в своё время Киа-Хюндай. Спорить на всякие темы не буду, я уверен в том, что изучил. Тихонько крадётся змей:)))
Да конечно, рассказывай сказки. Китайские марки массово бегут из России, потому что с их ценой качеством только в жирное время можно было дурачков найти, а сегодня люди научились деньги считать. Солярисов больше стало, это факт.
Самый классный автомобиль - это ОКА, причем с инжектором, карбоновым кузовом, мощностью двигателя 95 л. с., потреблением топлива 3 литра на 100 км. Да еще нужна автоматическая коробка передач. Это шутка.
А самый классный автомобиль - это ОКА. Стоит не дорого и ездит. Только надо крышу повыше сделать для высоких водителей.
Ничего страшного не происходит. В 08 году похожая ситкация была в америке, зато сейчас рынок пастет там рекордными темпами. Все в мире происходит циклически, а вы разнылись
Мне нравятся и Веста и ИксРай. Будут продаваться и в России и за бугром. Где они там за 8-9тыс. долларов новую машину найдут? Во народ у нас, не видели машин а уже критикуют. И цена, цена высокая. Не тяните новую, берите Б/У. С одним соглашусь, колёса надо на 18, и всё.
Смущает:
1) Обилие платных обзоров в интернете, ещё до начала продаж.
2) Нет конкретной цены. Это говорит о большой привязке к валюте, много китайских запчастей.
3) Спорная внешность, на вкус и цвет фломастеры разный, но с практической стороны я вижу много недочетов.
4) Все же это ВАЗ. К вазу нет хороших запчастей (на любую например иномарку купил оригинал и забыл), как только сломается то, что поставили на заводе, вы будете покупать этот узел раз в год и на нем будет написано на всю коробку МАЙДИНЖОМАНИ.
Корейцы прочно обосновались в России! Технологии у них старые, но народ "хавает" и всё устраивает. Rio, Solaris теперь в почете и мечта каждого тазовода :) Honda практически уже ушла, ждать машину по 3-4 месяца вряд ли кто-то захочет, ведь есть Toyota. В России останутся те марки, которые собираются у нас. Всё остальное покинет российский рынок в той или иной форме. Пока правительство не начнет освобождать от налога своего отечественного производителя, ВАЗ будет машиной для избранных. Для примера вам Чеченская республика. Посмотрите какой там налог на ВАЗ (он отсутствует) и поймете, почему эта машина настолько популярна.
Недавно ездил по салонам: Если честно выбрать особо уже не из чего. Сначала в Хендай заехал: i30 неплохая машинка но нормальная комплектация 900т.р.- всякие скидки ну думаю отдадут за 860-870. Солярис нормальной комплектации со скидками 650 т.р., но почитав отзывы так и не понял хорошая это машина или ширпотреб Ваз в красивой обертке. В тойота: Ну королла европейской сборки 918 средней комплектации ,но с учетом что она по угоняемости приору опережает, сразу все желание приобретать её отпадает. Рафик голый новый 1,1 млн..
Митсубиси вообще убило ценами, даже писать не хочу. И тут заехал в Пежо... ребят они серъезно думают что 4008 -1,5 млн, 3008 -1,1. кто нибудь купит??? 301 -765 т.р.. Пежо обречен. Далее в Ниссан. Да есть Альмера но мнение ИХМО попридержу ибо это только моё мнение, Сентра и Ниссан Тиида новая в районе 860 нормальная комплектация. Жуки под лям и выше, кашкаи и х-трейлы по 1,3 млн. Короче думаю такими темпами реально останеться только Киа и Хендай + Ваз.
Умер МАХ-сим - да и хрен с ним.Не было бы в мире Жигулей - Форд был бы самой дерьмовой машиной в России.
Продавать наши тызы по реальной цене (себестоимость + 10%прибыли = 150000) и нет кризиса в автопроме, народ будет тазы менять через 3 -5 лет, которые их без проблем они откатают. и большоя Ж иномаркам
Ну а как например у Пежо будут хорошие продажи если новый 308 в базе за миллион,лучше Тойота Камри взять за эту цену и комплектация богаче и классом повыше.
Стоит сказать что ещё более серьезный кризис накрыл вторичный авторынок. Если раньше люди продавали автомодини через 3-5 лет, то сейчас ездят на том, что есть, т.к. новые авто уже не по карману, да и старые устраивают. В итоге на вторичном рынке сейчас одно битьё и авто с огромным пробегом.
Сам после безуспешных поисков на вторичке, купил новое авто, хоть и ниже классом, зато знаю что проблем не будет.
p.s. Совет тем, кто все же мечтает купить авто на вторичке - не покупайте толщиномер ЛКП как я, если купите, то ваша мечта никогда не сбудется)))
Готовитесь ездить на своих авто так долго как на Кубе
Страна в кризисе.
Всерьез и надолго.
Путину,царствующему уже 17 лет - большой привет.
А когда страна в ж..,то что вы ожидаете-то,собственно?
Будем жить бедно.Факт.И машины будут на дорогах бюджетненькие, и всё остальное будет дешево и сердито.
По-другому не бывает и не будет.
Был в салонах форда и шкоды, хотел купить за наличные машину стоимостью 1.2-1.4 млн, ушел ни с чем. Такое ощущение, что я этим продавцам не нужен, отношение такое "бери что есть и вали отсюдова", скидки, озвученные сайтами не дают, подарков не предлагают. Говорят: заказывай, через 4 месяца машина придёт, какая будет цена - посмотрим, подорожает конечно, но ты же не лох, только лохи отказываются от подорожавших машин. Так что всё у них в порядке, нисколько они не переживают. Хотя реальных покупателей кроме себя я там не наблюдал
Два года назад был в одном крупном европейском городе и зашел в автосалон. Хэтч европейской марки в хорошей комплектации (электропакет, кожа в салоне, 6 подушек, автомат и 160 лошадей турбо) стоил 11 999 евро!!! Это по тому курсу чуть больше полумиллиона рублей. Приехал, зашел к нашим продаванам, там ценник от 980 тыс!!!! И не надо говорить, что логистика, реклама и т.д. Там тоже в цену все заложено. Если бы не заградительные пошлины, то купил бы там и приехал бы на той машине. Вот теперь эти люди, кто наваривался на продажах, сидят без денег и рыдают: дайте субсидию, помогите, кушать хочется.
Нет никакой необходимости в таком ассортименте модельного ряда авто. Бездумное прожигание ресурсов планеты, переделка конвейера, никчемные игры разума инженеров и конструкторов. Посмотрите хотя бы дизайн современного автопрома-если снять шильдики вы не увидите разницы между бюджетными моделями форда, тойоты или мазды. Гонка за капризами буржуазного потребителя. Лишенная смысла и с учетом хронического кризиса мирового империализма-без эффекта. Считаю, что будущее автопрома не за многообразием пустоты, а за несколькими базовыми моделями т.средств, которые можно будет улучшать, модернизировать изменять как конструктор на протяжении нескольких десятилетий их службы.
В статье рассмотрен не тот ракурс положения. Надо вещи называть своими именами, если-бы производители и дилеры не зарабатывали сверх прибыли, то все было-бы нормально. А если, как выше было сказано, *** форд фокус на котором поднимают пол ляма !!!!!. Извините какой-бы у нас своеобразный народ не был-бы, но есть всему свой предел. И если это не понятно, то барабан на шею и вон из нашей страны.
Езжу на ладе гранте - меня все устраивает
Откройте границы для б/у иномарок!
даже дочитывать не стал. хочешь продавать , - продавай. не можешь - найдутся другие.
Я не хочу российскую сборку .У меня приятель купил хюндай солярис русской сборки .Теперь плюются от этой машины .Всего на 30 тыс км уже стал поскрипывать и побрякивать .Ну а про автотаз я ваще промолчу .Это не машина .Абсолютно не какого комфорта в машине .А ведь за рулём нормальной иномарки ,реально отдыхаешь .Я всегда покупал ,и буду покупать только авто собранное не в России .Ну не доверяю я русским мастерам-сборщикам .)))
Ну вы и разошлись! Спорите, что лучше форд, хюндай или кио, пежо или ваз, забыв или не зная, что машины производимые и продаваемые в России, предназначены для стран "третьего мира". Сюда завозят устаревшие технологии и оборудование, меняется название модели, для того чтобы,на законных основаниях, внести изменения в техническую документацию (изм.двигатель, отд.материалы, технологии настройки двигателя и подвески) и втюхать глупым жителям России. Даже слоган "бренд" для этого придумали (brend -это клеймо, которым раньше в "цивилизованных" странах клеймили скотину и рабов). НИ ОДНА компания не производит машины для России. Россия будучи самой холодной страной мира нуждается в машинах поляр. исполнения, отд. материалы на которых будут морозостойкими, двигатели должны запускаться до -40 без особых усилий и иметь встр. системы подогрева масла, элементы подвески должны быть изготовлены из стали выдерж. нагрузки при низких t. А нам предлагают слегка адаптированные машины для умер. климата.
Иностранные производители инмарок очень долго наживались на наших гражданах зарабатывая себе сверхприбыли, понятно, что в их странах нет таких дураков, которые бы их шушлайки покупали за такие лошадинные деньги. Россияне тянули их до последнего , как могли, кредиты под лошадиные проценты брали, вытягивали на себе практически весь мировой автопром. Ну всему наступает предел, теперь ребята сами решайте свои проблемы.
..сами продавцы виноваты в погоне за суперприбылями! Будут закрываться но цены не уменьшат - кризис 2008 г. показал. Авто как всегда воспринимается как роскошь, а земляк-потребитель - как дойная корова. Реальная себестоимость любого авто есть самая страшная тайна любого производителя, особенно отечественного. А в США при их зарплатах новую нормальную машину можно купить от 7 000 долларов - вот и все выводы...
Конец года. Бедные люди страны сбрасывают " честно" заработанные деньги. Автосалоны полупустые. Новостройки куплены заранее. Скупается земля. Идёт сброс, ибо декларация с 1.01.2016 проверяется. В декабре опять будет " вторник".....:)))), финансисты мира будут удивляться, откуда кризис в отдельно взятом государстве.
Неадекватная цена импортного автомобиля обусловлена - заградительной пошлиной (спасибо государству) + утилизационным сбором (спасибо государству) + жадностью автодилеров + "плавающий курс" опущенного деревянного рубля (спасибо ЦБ и государству за заботу). Хотите антикризисную программу - умерьте свои аппетиты торгаши и правители. Цену на продукцию АВТОВАЗа тоже ополовинить.
А вообще, чем хуже - тем лучше. Не покупайте автомобили. Бобла меньше с нас поимеют. Меньше машин на дорогах, воздух чище.
Лааадааа Седааан - Баклажааан!
Помяните мое слово! К большому сожалению многие люди не переживут кризис потому как давить нас будут всерьез и надолго! Причем не только с запада но и с кремля! Дай бог что бы близкие были живы и здоровы!
Только вроде начал вылезать наружу наш Автоваз, и тут ему снова обрубили всю конкуренцию. А без конкуренции ни одно наше предприятие развиваться не умеет. И будем мы с вами, товарищи, эти Лады Весты и Газели Некст еще 20 лет в неизменном виде наблюдать, как наблюдали шестерки и волги. И также еще на 20 лет забьют на развитие новых технологий наши НПЗ, продолжая гнать свой дохлый 92й. А прогрессивная Европа пусть себе идет дальше, она не для нас на много лет, теперь это уже очевидно для всех.
Пока за $ рублей тридцать не будет, хотя и это позор для самой богатой страны в мире, что авто рынок что рынок жилья не оживятся.
А на последнем фото мужик срезает ВСЁ лишнее!?
Надо сменить заевшихся главных руководителей страны и все у стаканется.
Еду на шестерке не парюсь пью пивасик резина летняя лысый слик мне так удобнее дрифтить в повороты входить! А пока прописываю дугу засматриваюсь на красивых мужчин в соседних автомобилях!
Молодец, Россия, губит всех, включая себя.
Речь, мне кажется, должна идти не о том какой ужас-ужас останется после того, как уйдут эти производители, а о том, с чем останемся мы. Пусть идут туда, куда предназначен сам капитализм- в мусорную яму истории. Опыт СССР 1.0 в виде железных дорог, рассекающих города от ж/д станций до заводов мог бы пригодиться, но лишь на втором или третьем шаге. Первоначально нужно создать автомобиль. заменяющий буйство всех этих дебильноватых форм и красок. Свой. Автомашина ничем не отличается от конструктора. Нужно создать несколько базовых моделей ( седан, хэтч-бэк, минивэн, джип и т.д.) и организовать производство заменяемых к ним запчастей. А если вписать это в плановую систему нового социализма, то вообще получится шикарно. Люди будут иметь авто без кредитов, ездить по стране, спокойно менять запчасти и облик своей машины в течение многих лет. Реализации сей нехитрой идее мешают эти вот, которые создали суету вокруг кризиса СВОЕГО сдыхающего кап. проекта.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ!!
будущее за китайским автопромом. езжу на таком и в ус не дую. цена не большая и все есть, что нужно.
А зачем ЭРА- ГЛОНАСС В КАЖДОЙ ЛЕГКОВОЙ МАШИНЕ?? К чему это правило??
Печалька... Только вот страна оживет в мае и нахапает авто и в долг и в кредит и в лизинг! А слабые и гордые "санкционеры" типа Gm еще не поняли что потеряли ! Земной шар вертят оптимисты... Так что за машинкой , ребята, за новой машинкой...
"Кто не переживет кризис.." :)
Западные автопроизводители просто уйдут из России да и всё.Потеряют мертвый российский рынок -да,но это не сильно отразится на их благополучии.Никто из западных автогигантов "не умрет" м из-за этого,разумеется (мильон смайликов).Бизнес продолжается.
А вот мы...мы да,мы будем этот наш кризис здесь переживать.
долой буржуйские шушлайки !! даёшь весту в массы !!! ура , товарищи
Мы теперь Вазы из Чечни гоняем на рынки,реально цена дешевле чем в Челябе!
Господа аналитики. Если вы приглядитесь к автомобилям на улице и посетите все салоны, то очень удивитесь резкому увеличению Китая на улицах и спроса в салонах. Я не рекламирую. Я смотрю. И цены китайцы начали подтягивать, как в своё время Киа-Хюндай. Спорить на всякие темы не буду, я уверен в том, что изучил. Тихонько крадётся змей:)))
Самый классный автомобиль - это ОКА, причем с инжектором, карбоновым кузовом, мощностью двигателя 95 л. с., потреблением топлива 3 литра на 100 км. Да еще нужна автоматическая коробка передач. Это шутка.
А самый классный автомобиль - это ОКА. Стоит не дорого и ездит. Только надо крышу повыше сделать для высоких водителей.
Ничего страшного не происходит. В 08 году похожая ситкация была в америке, зато сейчас рынок пастет там рекордными темпами. Все в мире происходит циклически, а вы разнылись
Мне нравятся и Веста и ИксРай. Будут продаваться и в России и за бугром. Где они там за 8-9тыс. долларов новую машину найдут? Во народ у нас, не видели машин а уже критикуют. И цена, цена высокая. Не тяните новую, берите Б/У. С одним соглашусь, колёса надо на 18, и всё.
Смущает:
1) Обилие платных обзоров в интернете, ещё до начала продаж.
2) Нет конкретной цены. Это говорит о большой привязке к валюте, много китайских запчастей.
3) Спорная внешность, на вкус и цвет фломастеры разный, но с практической стороны я вижу много недочетов.
4) Все же это ВАЗ. К вазу нет хороших запчастей (на любую например иномарку купил оригинал и забыл), как только сломается то, что поставили на заводе, вы будете покупать этот узел раз в год и на нем будет написано на всю коробку МАЙДИНЖОМАНИ.
Корейцы прочно обосновались в России! Технологии у них старые, но народ "хавает" и всё устраивает. Rio, Solaris теперь в почете и мечта каждого тазовода :) Honda практически уже ушла, ждать машину по 3-4 месяца вряд ли кто-то захочет, ведь есть Toyota. В России останутся те марки, которые собираются у нас. Всё остальное покинет российский рынок в той или иной форме. Пока правительство не начнет освобождать от налога своего отечественного производителя, ВАЗ будет машиной для избранных. Для примера вам Чеченская республика. Посмотрите какой там налог на ВАЗ (он отсутствует) и поймете, почему эта машина настолько популярна.