СЕЙЧАС +26°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

211 комментариев к публикации Кто не переживет кризис
Кто не переживет кризис

Влад
5 нояб 2015 в 09:48

Недавно ездил по салонам: Если честно выбрать особо уже не из чего. Сначала в Хендай заехал: i30 неплохая машинка но нормальная комплектация 900т.р.- всякие скидки ну думаю отдадут за 860-870. Солярис нормальной комплектации со скидками 650 т.р., но почитав отзывы так и не понял хорошая это машина или ширпотреб Ваз в красивой обертке. В тойота: Ну королла европейской сборки 918 средней комплектации ,но с учетом что она по угоняемости приору опережает, сразу все желание приобретать её отпадает. Рафик голый новый 1,1 млн..
Митсубиси вообще убило ценами, даже писать не хочу. И тут заехал в Пежо... ребят они серъезно думают что 4008 -1,5 млн, 3008 -1,1. кто нибудь купит??? 301 -765 т.р.. Пежо обречен. Далее в Ниссан. Да есть Альмера но мнение ИХМО попридержу ибо это только моё мнение, Сентра и Ниссан Тиида новая в районе 860 нормальная комплектация. Жуки под лям и выше, кашкаи и х-трейлы по 1,3 млн. Короче думаю такими темпами реально останеться только Киа и Хендай + Ваз.

Гость
3 нояб 2015 в 16:06

Умер МАХ-сим - да и хрен с ним.Не было бы в мире Жигулей - Форд был бы самой дерьмовой машиной в России.

8 нояб 2015 в 12:23

Продавать наши тызы по реальной цене (себестоимость + 10%прибыли = 150000) и нет кризиса в автопроме, народ будет тазы менять через 3 -5 лет, которые их без проблем они откатают. и большоя Ж иномаркам

АВС
4 нояб 2015 в 00:52

Ну а как например у Пежо будут хорошие продажи если новый 308 в базе за миллион,лучше Тойота Камри взять за эту цену и комплектация богаче и классом повыше.

Джонни
3 нояб 2015 в 19:32

Стоит сказать что ещё более серьезный кризис накрыл вторичный авторынок. Если раньше люди продавали автомодини через 3-5 лет, то сейчас ездят на том, что есть, т.к. новые авто уже не по карману, да и старые устраивают. В итоге на вторичном рынке сейчас одно битьё и авто с огромным пробегом.
Сам после безуспешных поисков на вторичке, купил новое авто, хоть и ниже классом, зато знаю что проблем не будет.
p.s. Совет тем, кто все же мечтает купить авто на вторичке - не покупайте толщиномер ЛКП как я, если купите, то ваша мечта никогда не сбудется)))

Гость
4 нояб 2015 в 01:19

Готовитесь ездить на своих авто так долго как на Кубе

Гость
5 нояб 2015 в 09:53

Страна в кризисе.
Всерьез и надолго.
Путину,царствующему уже 17 лет - большой привет.
А когда страна в ж..,то что вы ожидаете-то,собственно?
Будем жить бедно.Факт.И машины будут на дорогах бюджетненькие, и всё остальное будет дешево и сердито.
По-другому не бывает и не будет.

Гость
4 нояб 2015 в 19:21

Был в салонах форда и шкоды, хотел купить за наличные машину стоимостью 1.2-1.4 млн, ушел ни с чем. Такое ощущение, что я этим продавцам не нужен, отношение такое "бери что есть и вали отсюдова", скидки, озвученные сайтами не дают, подарков не предлагают. Говорят: заказывай, через 4 месяца машина придёт, какая будет цена - посмотрим, подорожает конечно, но ты же не лох, только лохи отказываются от подорожавших машин. Так что всё у них в порядке, нисколько они не переживают. Хотя реальных покупателей кроме себя я там не наблюдал

Автовладелец
3 нояб 2015 в 23:33

Два года назад был в одном крупном европейском городе и зашел в автосалон. Хэтч европейской марки в хорошей комплектации (электропакет, кожа в салоне, 6 подушек, автомат и 160 лошадей турбо) стоил 11 999 евро!!! Это по тому курсу чуть больше полумиллиона рублей. Приехал, зашел к нашим продаванам, там ценник от 980 тыс!!!! И не надо говорить, что логистика, реклама и т.д. Там тоже в цену все заложено. Если бы не заградительные пошлины, то купил бы там и приехал бы на той машине. Вот теперь эти люди, кто наваривался на продажах, сидят без денег и рыдают: дайте субсидию, помогите, кушать хочется.

Кость
4 нояб 2015 в 22:15

Нет никакой необходимости в таком ассортименте модельного ряда авто. Бездумное прожигание ресурсов планеты, переделка конвейера, никчемные игры разума инженеров и конструкторов. Посмотрите хотя бы дизайн современного автопрома-если снять шильдики вы не увидите разницы между бюджетными моделями форда, тойоты или мазды. Гонка за капризами буржуазного потребителя. Лишенная смысла и с учетом хронического кризиса мирового империализма-без эффекта. Считаю, что будущее автопрома не за многообразием пустоты, а за несколькими базовыми моделями т.средств, которые можно будет улучшать, модернизировать изменять как конструктор на протяжении нескольких десятилетий их службы.

Гость
3 нояб 2015 в 21:46

В статье рассмотрен не тот ракурс положения. Надо вещи называть своими именами, если-бы производители и дилеры не зарабатывали сверх прибыли, то все было-бы нормально. А если, как выше было сказано, *** форд фокус на котором поднимают пол ляма !!!!!. Извините какой-бы у нас своеобразный народ не был-бы, но есть всему свой предел. И если это не понятно, то барабан на шею и вон из нашей страны.

5 нояб 2015 в 12:35

Езжу на ладе гранте - меня все устраивает

Гость
3 нояб 2015 в 18:38

Откройте границы для б/у иномарок!

Terminator
4 нояб 2015 в 22:39

даже дочитывать не стал. хочешь продавать , - продавай. не можешь - найдутся другие.

Гость
3 нояб 2015 в 23:50

Я не хочу российскую сборку .У меня приятель купил хюндай солярис русской сборки .Теперь плюются от этой машины .Всего на 30 тыс км уже стал поскрипывать и побрякивать .Ну а про автотаз я ваще промолчу .Это не машина .Абсолютно не какого комфорта в машине .А ведь за рулём нормальной иномарки ,реально отдыхаешь .Я всегда покупал ,и буду покупать только авто собранное не в России .Ну не доверяю я русским мастерам-сборщикам .)))

Пессимист
7 нояб 2015 в 14:51

Ну вы и разошлись! Спорите, что лучше форд, хюндай или кио, пежо или ваз, забыв или не зная, что машины производимые и продаваемые в России, предназначены для стран "третьего мира". Сюда завозят устаревшие технологии и оборудование, меняется название модели, для того чтобы,на законных основаниях, внести изменения в техническую документацию (изм.двигатель, отд.материалы, технологии настройки двигателя и подвески) и втюхать глупым жителям России. Даже слоган "бренд" для этого придумали (brend -это клеймо, которым раньше в "цивилизованных" странах клеймили скотину и рабов). НИ ОДНА компания не производит машины для России. Россия будучи самой холодной страной мира нуждается в машинах поляр. исполнения, отд. материалы на которых будут морозостойкими, двигатели должны запускаться до -40 без особых усилий и иметь встр. системы подогрева масла, элементы подвески должны быть изготовлены из стали выдерж. нагрузки при низких t. А нам предлагают слегка адаптированные машины для умер. климата.

Кульман
7 нояб 2015 в 15:53

Иностранные производители инмарок очень долго наживались на наших гражданах зарабатывая себе сверхприбыли, понятно, что в их странах нет таких дураков, которые бы их шушлайки покупали за такие лошадинные деньги. Россияне тянули их до последнего , как могли, кредиты под лошадиные проценты брали, вытягивали на себе практически весь мировой автопром. Ну всему наступает предел, теперь ребята сами решайте свои проблемы.

Местный
9 нояб 2015 в 10:23

..сами продавцы виноваты в погоне за суперприбылями! Будут закрываться но цены не уменьшат - кризис 2008 г. показал. Авто как всегда воспринимается как роскошь, а земляк-потребитель - как дойная корова. Реальная себестоимость любого авто есть самая страшная тайна любого производителя, особенно отечественного. А в США при их зарплатах новую нормальную машину можно купить от 7 000 долларов - вот и все выводы...

Гость
9 нояб 2015 в 14:29

Конец года. Бедные люди страны сбрасывают " честно" заработанные деньги. Автосалоны полупустые. Новостройки куплены заранее. Скупается земля. Идёт сброс, ибо декларация с 1.01.2016 проверяется. В декабре опять будет " вторник".....:)))), финансисты мира будут удивляться, откуда кризис в отдельно взятом государстве.

Абориген
9 нояб 2015 в 15:51

Неадекватная цена импортного автомобиля обусловлена - заградительной пошлиной (спасибо государству) + утилизационным сбором (спасибо государству) + жадностью автодилеров + "плавающий курс" опущенного деревянного рубля (спасибо ЦБ и государству за заботу). Хотите антикризисную программу - умерьте свои аппетиты торгаши и правители. Цену на продукцию АВТОВАЗа тоже ополовинить.
А вообще, чем хуже - тем лучше. Не покупайте автомобили. Бобла меньше с нас поимеют. Меньше машин на дорогах, воздух чище.

Где я?
3 нояб 2015 в 20:24

Лааадааа Седааан - Баклажааан!

5 нояб 2015 в 06:30

Помяните мое слово! К большому сожалению многие люди не переживут кризис потому как давить нас будут всерьез и надолго! Причем не только с запада но и с кремля! Дай бог что бы близкие были живы и здоровы!

Гость
5 нояб 2015 в 15:27

Только вроде начал вылезать наружу наш Автоваз, и тут ему снова обрубили всю конкуренцию. А без конкуренции ни одно наше предприятие развиваться не умеет. И будем мы с вами, товарищи, эти Лады Весты и Газели Некст еще 20 лет в неизменном виде наблюдать, как наблюдали шестерки и волги. И также еще на 20 лет забьют на развитие новых технологий наши НПЗ, продолжая гнать свой дохлый 92й. А прогрессивная Европа пусть себе идет дальше, она не для нас на много лет, теперь это уже очевидно для всех.

Гость
4 нояб 2015 в 13:30

Пока за $ рублей тридцать не будет, хотя и это позор для самой богатой страны в мире, что авто рынок что рынок жилья не оживятся.

Гость
11 нояб 2015 в 11:47

А на последнем фото мужик срезает ВСЁ лишнее!?

Виталий
4 нояб 2015 в 17:31

Надо сменить заевшихся главных руководителей страны и все у стаканется.

Адольф
3 нояб 2015 в 23:10

Еду на шестерке не парюсь пью пивасик резина летняя лысый слик мне так удобнее дрифтить в повороты входить! А пока прописываю дугу засматриваюсь на красивых мужчин в соседних автомобилях!

Руслан
8 нояб 2015 в 23:39

Молодец, Россия, губит всех, включая себя.

Кость
5 нояб 2015 в 13:47

Речь, мне кажется, должна идти не о том какой ужас-ужас останется после того, как уйдут эти производители, а о том, с чем останемся мы. Пусть идут туда, куда предназначен сам капитализм- в мусорную яму истории. Опыт СССР 1.0 в виде железных дорог, рассекающих города от ж/д станций до заводов мог бы пригодиться, но лишь на втором или третьем шаге. Первоначально нужно создать автомобиль. заменяющий буйство всех этих дебильноватых форм и красок. Свой. Автомашина ничем не отличается от конструктора. Нужно создать несколько базовых моделей ( седан, хэтч-бэк, минивэн, джип и т.д.) и организовать производство заменяемых к ним запчастей. А если вписать это в плановую систему нового социализма, то вообще получится шикарно. Люди будут иметь авто без кредитов, ездить по стране, спокойно менять запчасти и облик своей машины в течение многих лет. Реализации сей нехитрой идее мешают эти вот, которые создали суету вокруг кризиса СВОЕГО сдыхающего кап. проекта.

Пессимист
7 нояб 2015 в 14:52

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ!!

пермь
7 нояб 2015 в 20:06

будущее за китайским автопромом. езжу на таком и в ус не дую. цена не большая и все есть, что нужно.

Гость
9 нояб 2015 в 20:21

А зачем ЭРА- ГЛОНАСС В КАЖДОЙ ЛЕГКОВОЙ МАШИНЕ?? К чему это правило??

Гость
3 нояб 2015 в 19:19

Печалька... Только вот страна оживет в мае и нахапает авто и в долг и в кредит и в лизинг! А слабые и гордые "санкционеры" типа Gm еще не поняли что потеряли ! Земной шар вертят оптимисты... Так что за машинкой , ребята, за новой машинкой...

Гость
5 нояб 2015 в 10:33

"Кто не переживет кризис.." :)
Западные автопроизводители просто уйдут из России да и всё.Потеряют мертвый российский рынок -да,но это не сильно отразится на их благополучии.Никто из западных автогигантов "не умрет" м из-за этого,разумеется (мильон смайликов).Бизнес продолжается.
А вот мы...мы да,мы будем этот наш кризис здесь переживать.

торчок алеша
4 нояб 2015 в 08:04

долой буржуйские шушлайки !! даёшь весту в массы !!! ура , товарищи

перекуп
6 нояб 2015 в 17:52

Мы теперь Вазы из Чечни гоняем на рынки,реально цена дешевле чем в Челябе!

Гость
9 нояб 2015 в 14:25

Господа аналитики. Если вы приглядитесь к автомобилям на улице и посетите все салоны, то очень удивитесь резкому увеличению Китая на улицах и спроса в салонах. Я не рекламирую. Я смотрю. И цены китайцы начали подтягивать, как в своё время Киа-Хюндай. Спорить на всякие темы не буду, я уверен в том, что изучил. Тихонько крадётся змей:)))

Alfred
4 нояб 2015 в 17:06

Самый классный автомобиль - это ОКА, причем с инжектором, карбоновым кузовом, мощностью двигателя 95 л. с., потреблением топлива 3 литра на 100 км. Да еще нужна автоматическая коробка передач. Это шутка.
А самый классный автомобиль - это ОКА. Стоит не дорого и ездит. Только надо крышу повыше сделать для высоких водителей.

Гость
9 нояб 2015 в 06:39

Ничего страшного не происходит. В 08 году похожая ситкация была в америке, зато сейчас рынок пастет там рекордными темпами. Все в мире происходит циклически, а вы разнылись

Бывалый
11 нояб 2015 в 09:45

Мне нравятся и Веста и ИксРай. Будут продаваться и в России и за бугром. Где они там за 8-9тыс. долларов новую машину найдут? Во народ у нас, не видели машин а уже критикуют. И цена, цена высокая. Не тяните новую, берите Б/У. С одним соглашусь, колёса надо на 18, и всё.

Кость
11 нояб 2015 в 10:50

Смущает:
1) Обилие платных обзоров в интернете, ещё до начала продаж.
2) Нет конкретной цены. Это говорит о большой привязке к валюте, много китайских запчастей.
3) Спорная внешность, на вкус и цвет фломастеры разный, но с практической стороны я вижу много недочетов.
4) Все же это ВАЗ. К вазу нет хороших запчастей (на любую например иномарку купил оригинал и забыл), как только сломается то, что поставили на заводе, вы будете покупать этот узел раз в год и на нем будет написано на всю коробку МАЙДИНЖОМАНИ.

6 нояб 2015 в 12:50

Корейцы прочно обосновались в России! Технологии у них старые, но народ "хавает" и всё устраивает. Rio, Solaris теперь в почете и мечта каждого тазовода :) Honda практически уже ушла, ждать машину по 3-4 месяца вряд ли кто-то захочет, ведь есть Toyota. В России останутся те марки, которые собираются у нас. Всё остальное покинет российский рынок в той или иной форме. Пока правительство не начнет освобождать от налога своего отечественного производителя, ВАЗ будет машиной для избранных. Для примера вам Чеченская республика. Посмотрите какой там налог на ВАЗ (он отсутствует) и поймете, почему эта машина настолько популярна.