СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

880 комментариев к публикации Lada Vesta. Веский ответ тазофобам
Lada Vesta. Веский ответ тазофобам

Анархист
2 дек 2015 в 13:20

Mercedes E270, дизель, автомат, полный фарш, 2003 года, пробег 179 тыс, цена 500 тыс руб еще вопросы есть?

Гость
2 дек 2015 в 12:34

дорого для ваза, доброе имя надо ещё заслужить

2 дек 2015 в 13:48

Да нет никакого "веского ответа": тазофобы останутся тазофобами, тазофилы - тазофилами. В данном ценовом сегменте покупателю важнее надежность и неприхотливость, чем эра глонасс и система помощи при трогании в гору. А указанных качеств веста пока еще не продемонстрировала, и, судя по предыдущим моделям автоваза, с ними есть некоторые проблемы. С другой стороны есть множество людей, которые свято верят, что отремонтировать весту в 5, а то и в 10 раз дешевле, чем соляриса, они купят весту, основываясь на своей вере. Лет через 5-7 увидим кто прав...

Дмитрий
7 дек 2015 в 11:15

Вчера из любопытства поехал смотреть на чудо отечественной инженерии. Начну с экстерьера,внешне веста смотрится вполне не плохо,хотя тут по вкусу и цвету все фломастеры разные,единственное что не понравилось это голые колесные арки,это как минимум смотрится не айс,возможно это можно установить за доп.плату честно у менеджера. Перейдем в салон,в салоне тоже смотрится все более менее добротно,пластик все таки на мой взгляд чуть хуже чем у конкурентов,но явно прогресс по сравнению с тем что было,что явно порадовало,это руль,действительно очень удобно держать в руках,приятный по ощущениям. Подлокотник вызвал немного недоумения,прежде всего его расположение,функционально он бесполезен,ибо если рука на селекторе,то локоть ну ни как не ложится на подлокотник...Смотрел машину в комплектации "ЛЮКС" цена внимание.....673 900 тыс. руб,зашел в фольксваген, поло седан в комплектации Comfortline,+ пакет с климат-контролем 657 500 тыс руб. Выводы делайте сами....

Гость
2 дек 2015 в 12:52

Неужели не могли в ходовые огни диоды поставить вместо этих жёлтых лампочек?

Гость
3 дек 2015 в 11:44

Хорошая машина не должна быть слишком доступна по цене. Это раз. А второе, у нас слишком мало дорог для такого количества автомобилей. Чем меньше машин купят, тем лучше.

4 дек 2015 в 13:25

Дорогая цена пока для Лады...

Константин Петрович
2 дек 2015 в 12:59

Новая машина это особенное ощущение. Поэтому не надо тут рассказывать мол лучше взять 3-х летку,5-ти летку или праворукое авто.
Машина удалась, это сложно не признать. Буду ждать универсал !

2 дек 2015 в 16:37

Автор забыл, что есть еще вопросы престижа. Ничего не хочу сказать против Весты, но я не возьму ее за такие деньги, потому что это ЛАДА. Когда берешь б/у 15-шку за 150 тыс много прощаешь, а здесь уже хочется престижа. Покупка Volkswagen говорит за себя, и не важно, Таубурег это или скромный Поло, стандарты качества одинаковы.
И не надо забывать про контроль качества, сравнивать ЛАДА и Volkswagen думаю рановато

Гость
7 дек 2015 в 12:01

У этой машины, даже крышка бензобака не закрывается - откроет кто захочет, плюс подлокотник только у водителя и как в автобусе на сидение опускается и поднимается. Задняя полка покрыта ворсом, от пыли не когда не прочистишь, обивка дверей заставляет плакать. Передняя панель мягкая как ляшка человека. Сбиваются любые настройки магнитолы при новом включении зажигания. Потеют фары у машины даже не бывшей на автомойке. Гремят передние стойки на лежачих полицейских. Блок кнопок на руле то работает, то не работает, по рулю ударишь работает дальше. Стеклоподъемник визжит аз-за песка на уплотнительной резинке.
И это еще маленькая часть неприятных моментов этой машины, в любой комплектации. Причем ценик 677, да нахнадо. я лучше подшаманю свой субарь 10-летний ещё на 200тыс, он будет новее этой Весты.

Гость
2 дек 2015 в 13:16

Если верить описаниям, и не только этому, автомобиль получился неплохим, но за сколько ее потом продашь? За 600, что за нее просят, точно не продать, как максимум за 300-400 спихнешь, это рыночная цена.

7 дек 2015 в 09:58

таможенная пошлина на ввоз легкового автомобиля до 3-х лет сейчас 25%!
ознакомившись с прайсом на весту однозначно понял что меня хотят поиметь по полной программе. ну как минимум процентов на 20))))
буду сопротивляться!

Стив Маттин, как бы кто не крутил
2 дек 2015 в 12:39

человек, заработавший себе имя на автомобилях Мерседес и Вольво. Пачкаться об АвтоВАЗ, вряд ли бы стал человек с мировым именем.
Весту безусловно доработают и доведут до ума и будет она "Ласточкой". Иначе бы и не замышлялась. Жду универсала в комплектации кросс.

Гость
2 дек 2015 в 18:48

Знаете за эту цену по крайней мере что бы я подумал над ее приобретением должно быть выполнено 2 обязательных условия.
Первое это движок нормальный ( не из 80-х переделанный) и второе безопасность не ниже 4 звезд. Где краш тест автомобиля?

Влад
2 дек 2015 в 12:27

А почему забыли сравнить с ниссан Альмерой??))) она в комплектации максиму ТЕКНА 563000 стоит. И в заде пространства больше чем у этой Весты.

Гость
2 дек 2015 в 13:30

За такие деньги можно купить S-500 2003 Года рестайлинг!

Валерий
2 дек 2015 в 12:56

Не может автомобиль произведенный в России стоить столько же (+- 50 000 руб.) сколько стоит "одноклассник" иностранного происхождения. То что ВАЗовцы сделали автомобиль внешне, впервые, похожий на автомобиль, - так, этим уже многие годы занимаются все производители. В конечном счете это машина получила свой облик благодаря иностранному дизайнеру, под руководством иностранного директора, а собрали ее на иностранной линии, которая ВНИМАНИЕ! - находится на территории России. Не о каком развитии, эволюции и диверсификации АВТОВАЗа и речи быть не может, просто использовали руины старого завода как производственную площадку. От того, что этот "Renault-Nisan-Datsun" оборудован убогим ВАЗовским движком и логотипом все того же ВАЗа, это не делает его российским. Ведь говоря отечественный автомобиль - мы подразумеваем автомобиль доступный по цене все тем же соотечественникам, а мы получили иностранца с сильнейшим акцентом и монархическими замашками.

Абориген
9 дек 2015 в 13:15

Не слишком ли много чести этой Lada Vesta? Прямо эпохальное событие. Вторую неделю комментарии пишете. Красная цена автомобилю 300 000 рублей. Нынешняя неоправданно высокая из-за опущенного курса рубля. Судить о качестве автомобиля пока рано, вернуться к обсуждению цена/качество можно будет к июню 2016, когда срок эксплуатации будет полгода, вот тогда и посмотрим, вылезут болячки-проблемки или нет. Что сейчас воздух сотрясать? Ну начали продавать Vesta, а вы повелись как в 1917, кто за "красных", кто за "белых". Денег то у основной массы покупателей всё равно нет. Ну или идите в кредитное рабство, продайте почку, если очень хотите Lada Vesta.

2 дек 2015 в 14:13

Посчитал более менее приемлемую комплектацию на механике. 609 тр получается. Не дешево для ваза. Да, я понимаю, что это рено на половину и прочее, но... Репутация у ваза мягко говоря не очень. Должен быть какой-то стимул ее взять. Для меня таким стимулом была бы цена. Но цена 609 за авто без климата(кстати его там вообще в комплектациях нет, хотя даже у логанов с каким никаким но есть) нашего производства - это слишком. за 400-450 бы еще бы подумал. Поэтому хорошая попытка, но нет :)

Лысый
2 дек 2015 в 16:56

Сотрудник на работе читая эту статью изрекает, ей бы двигатель 2-л, климат-контроль, салон как у пассата и цену 400, тогда бы взял. Я ему говорю: давай ты будешь работать с 8 до 22 без выходных за 2/3 зарплаты, тогда не уволю. Он мысль понял. Посмеялись.

Гость
2 дек 2015 в 20:33

Понты. Понты. Понты. Причём однобокие, всё Российское самое плохое в мире. Мне так одна девушка в салоне сотовой связи и заявила. На что я ответил, что может вы и правы, но мы всё равно женимся на россиянках почему то. Вообще то это детство, пытаться свысока рассуждать по шаблону. Пора свои мозги иметь, хотя поколение ЕГЭ вряд ли это сможет.....

12 дек 2015 в 11:51

Про ВОЛГУ - САЙБЕР тоже кстати наговорили с три короба! вау вау волга - да как иномарка. как будто не знали, что это устаревшее американское ведро. НУ И ГДЕ ЭТА ВОЛГА?!?!! год попроизводили, и все..... и куда этот хлам, эта производственная линия ушла?

Гость
2 дек 2015 в 13:34

ну а что, 570 неплохо помоему, заходил на днях рио посмотреть дешевле 730 не предложили, скидка за трейд ин есть, итого 690, веста почти такая же на 100 дешевле

Замкадыш Дрюмучий
8 дек 2015 в 15:33

Все ломаются, и ВАЗы, и иномарки. Особенно на наших дорогах и на нашем топливе.
И б.у. машина "оттуда" - без пробега по России - в хорошем состоянии именно потому, что ездила по нормальным дорогам и заправлялась нормальным топливом. И своевременно обслуживался с заменой изношенных деталей. Это нужно учитывать при её покупке. Иномарка, что б.у., что новая - другое отношение к автомобилю. Регулярная диагностика, дабы мелкие проблемы не успели перерасти в крупные. Заправка только на проверенных АЗС, ОСОБЕННО - ДИЗЕЛЕЙ. Что касается запчастей, есть форумы. Там легко найти советы по ТО и ремонту. Запчасти необязательно оригинальные. Как и технические жидкости. Тут упоминали карданы - всё легко и просто переделывается в обслуживаемые и ремонтопригодные. Так же легко удаляется система снижения токсичности и перепрошиваются "мозги".

Гость
14 дек 2015 в 15:59

ВСЕ СПОРУ БЕССМЫСЛЕННЫ!

В ВАС ПРОСТО НЕ БУДЕТ ДЕНЕГ НА НОВОЕ АВТО! В ЭТОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ПОТЕРИ БУДУТ МАКСИМАЛЬНЫ!
ЖИЖА УЖЕ 37 БАКСОВ!

МАЛЫШИ ВЫ МОЖЕТЕ СКОЛЬКО УГОДНО КРИЧАТЬ ЧТО ВАЗ НАШЕ ВСЕ НО НА ЭТОТ РАЗ ПО ВИДИМОМУ Я ПРАВ! ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО ПОТЕРЯТЬ АВТОВАЗ ДАЖЕ МНЕ! ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ Я К НЕМУ ПРИВЫК ! ДАЖЕ ОБСУЖДАТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО!

КПВТ
2 дек 2015 в 16:59

Тольяттинскому автозаводу (ТАЗ) прежде, чем ставить ценники на уровне мировых, нужно заработать репутацию. А это десятки лет.

2 дек 2015 в 14:23

Добавлю что у нее даже в максимальной комплектации только две подушки.

2 дек 2015 в 13:27

Позиционирование Весты спорно. Традиционный покупатель вазов прощал автомобилю недостатки за счет низкой цены и отсутствия других альтернатив. Пусть Веста большой шаг вперед, но за ее цену есть альтернативы. Я допускаю, что она займет небольшую долю своего сегмента, но о продажах как у Гранты ей только мечтать. Хотя чисто визуально автомобиль нравится, первые отзывы неплохие.

553
3 дек 2015 в 08:22

поглядел ее тут в салоне - машина в целом оставляет противоречивые эмоции. Главным образом из-за ее цены. Комплектация ничем не богаче импортных одноклассников. Качество материалов и сборки - примерно на уровне логана. До поло/рапида и рио/солярки ей пока далековато. Есть огрехи и косяки (поролон на крышке бардачка, торчащие головки саморезов в ручках двери, легкие двери, непонятный диапазон регулировок сидений, плохо фиксирующийся подлокотник, не до конца опускающиеся стекла задних дверей, отсутствие доводчиков на стеклоподъемниках и отсутствие задних электростеклоподъемников на всех версиях, кроме люкса) на которые бы без проблем можно было бы глаза закрыть, будь у нее ценник на 50 - 100 ниже одноклассников. Тогда это безусловно интересное предложение. Но при ценнике на уровне конкурентов - весьма спорная покупка.

Гость
3 дек 2015 в 23:42

А я хотел Весту даже и взять, денег накопил, которых, думал, хватит, но за такую цену... В общем, раз уж пришлось взять кредит в двести тыров, купил я хорошую иномарку. Какую - писать не буду, чтобы не думали, что реклама, и чтобы не отравляли радость приобретения всякими гадостями. В общем, я теперь второй день на ино! Нет худа без добра, так бы не решился. Я счастлив!!!

11 дек 2015 в 11:01

Жееесть! Я бы этот народ, точнее население, которое с радостью хава.... КУШАЕТ ВСЁ, что ему сверху спускают, тоже так же нагибал бы!!! Как ведете себя, то и получаете. Только жалко хорошие люди до кучи с вами страдают (((
а вы так и ешьте эти фикалии как пусть говорят, лада седан рено-ниссАн, платоны, плата за капремонт, осаго по 10к и выше.....

владелец тоёты
2 дек 2015 в 17:34

взял японца с правильным рулем и не парюсь, и не нужны мне всякие грантаприоравестарэйи

Гость
3 дек 2015 в 15:43

Сегодня на №Дорожном радио№ прошла информация о том, что на Весту пересядет до 80% чиновников. А губернатор Самарской области уже ездит на такой. Вам это ни чего не напоминает?

Гость
4 дек 2015 в 11:58

Нужно делать ребрендинг значка лады и будет нормально.

Михаил
2 дек 2015 в 18:08

Года три назад ездил на старой BMW e39. Думал что ничего лучше нет и никогда не куплю себе отечественную машину, французскую или новую. Через пол года купил Ларгуса и уже 2,5 года езжу на русско-французской новой машине. Очень доволен и считаю что лучше машины за эти деньги нет. Надеюсь что и с Вестой будет так же.

2 дек 2015 в 20:01

Бу Андерсен молодец!!! Он единственный в нашей промышленности, кто не болтает, а делает дело. В добавок ко всему, он талантливый жесткий менеджер, какие и нужны нашей стране сейчас.

Гость
3 дек 2015 в 19:53

Очень рад что так сильно производство ваза сдвинулся с мертвой точки. Это же сколько времени потребовалось чтоб создать такой автомобиль - ровню иномаркам. Тем, кто хает или всем недоволен, вас не заставляют покупать. Ездите на чем ездили. Но попробуйте сами сделать такой рывок хотя бы для себя. Повторюсь очень рад за Ваз. Думаю покупатели найдутся на этот автомобиль. Не все же пессимисты!)

Гость
3 дек 2015 в 04:11

Как много патриотов. Благодаря таким автоваз и выживает. Наш автоваз как сборная России по футболу: все все понимают, но тем не менее продолжают верить. Бу Андерсон как новый иностранный тренер, но "игроки" то русские. В этом и проблема. Качество на самом деле в мелочах и в этих мелочах автоваз проигрывает. Мне тоже хочется верить в качественную русскую машину. Но жигулевский запах в салоне и барабанные задние тормоза заставляю окунуться в 90-ые. И я уверен, что цена еще поднимется в скором времени. В общем все бы ничего, но прайс испортил весту. Это хорошо показывает график роста акций автоваза. После премьеры весты, акции пошли вниз как и настроение потенциальных покупателей.

Гость
4 дек 2015 в 18:20

Смотрел в салоне две весты- эти иксы по бокам- кресты а не иксы- лишние и не практично, лючок бака не закрывается( да бензин не сольют да это и не страшно, но могут подбросить что-нибудь в бак), опять задние барабаны, вид конечно хороший, двери закрываются легко, но в одной машине передняя дверь закрывается с легким пощелкиванием в петле, а во второй задняя ручка двери изнутри открывается туго уже подклинивает как в приорах, стеклоподъемники скрипят в уплотнителях как будто там песок попал, пластик в дверях скрипит при нажатии ( будут сверчки как всегда) задних подкрылков нет, защита ДВС как всегда из жести тонкой, красить лучше не стали, слой краски очень тонкий, ногтем царапается до грунтовки - ну вобщем качество автоваза как обычно, под капотом тоже самое, лучше поло, рио и или солярис, недумал что когда- нибудь это скажу- но даже китай качественнее стал

Гость Я
5 дек 2015 в 20:39

Поездим увидим...чего спорить-то?

Гость
7 дек 2015 в 21:43

Ух ты. Шляпки намазюканы чтобы щупальца свои не совали. Иномарка :-D

Гость
8 дек 2015 в 07:57

Похоже, Солярку скрестили с Логаном и получили Весту)))

арт
10 дек 2015 в 14:22

Едет как выглядит, это вы при икс образный дизайн)

Гость
2 дек 2015 в 13:01

Сколько "ХАЛВА" не говори, во рту слаще не становится. ВАЗ - ЕСТЬ ВАЗ,дорого для него,как не крути...

Гость
2 дек 2015 в 17:25

А хоть кто то узнал ,если ли на неё запчасти ? Ну просто завтра в тебя врежется какой то пьяный гопник и где взять фары ? Крылья ,бампер ,сколько это всё стоит ? Я думаю ,что запчасти появятся ещё не скоро ,и стоить будут дороже чем на иномарку .Если ваще будут в наличии )) Лично я пока не буду покупать автотазик .Послушаю тех кто купил ,и через год узнаю .А пока просто не вижу смысле покупать ,что то неизвестное по цене не в чём не уступающему известным и надёжным брендам ))Считаю цену сильно завышенной .

Каркас
13 дек 2015 в 18:28

А про цены на запчасти никто не думает? На иномарки они в 2-3 раза повысились, скоро ремонт большинству будет совсем не по корману,вот и будут брать "наши" авто.

Гость
2 дек 2015 в 12:48

Сколько ранее читал про Весту и ВАЗ и понял одно! Люди хотят качественно и дёшево! Так не бывает.

Замкадыш Дрюмучий
3 дек 2015 в 22:55

В отношении нежелания покупки и владения ВАЗом.
Это не фобия. Это опыт.

Гость
2 дек 2015 в 14:16

Сегодня я уже не буду покупать машину этого класса, а вот лет 10 назад заинтересовался бы. Но тогда у автоваза были только десятки и калины, 14/15, причем все разваливались с салона, поэтому остановил выбор на иномарке и назад уже не пересяду

Адольф
2 дек 2015 в 12:57

Перестали с пацанами пиво пить. Пол года пиво пить не будем, замутим лаве, купим новый Лады - ништяк!