725 комментариев к публикации Lada X-Ray. Кроссовер за полцены?
Сергей
1 мар 2016 в 21:43
Блин, но откуда такая цена???? Блин ВАЗ он должен стоить дешево, т.к. репутация уже испорчена. А за 653 тысячи уже можно взять огромный пул конкурентов по качеству на порядок лучше... -(((
а я буду брать X-Ray не очень то и дорогая модель,надоело брать б/у и чинить их,т.к те кто берет авто на 3 года не очень то и бережёт.
Все машины требуют ухода,все ломаются и японцы и европейцы.Отзывов очень много в инете про каждую модель(а про то что тачка не ломается,продавцы импортных авто запчастей наверное улыбнулись(как можно шире). Да и где взять новое авто за такие деньги (если всё собирается в России).
действительно, продавцы иномарочных зпч бомжуют наверное, судя по писанине некоторых, перебиваются с хлеба на воду. Но самое интересное на авторынках продавцов с вазовскими зпч все меньше, а продавцов иномарочных все больше, наверное все хотят бомжами побыть
Надо было новый завод создавать, чтоб смыть стереотип Ваз. А теперь как ни крути.... клеймо. Слышу многих такую фразу при обсуждение весты и х-рея " Вроде симпотичная, но на 50000 развалиться как обычно, лучше б/у иномарку...." Да новая машина это новая машина, но чтоб народ брал продукцию Ваз надо сначала стереотип поменять. Если сейчас Веста и х-рей в течение 5-7 лет покажут свою работоспособность, то через 10 лет возможно выпустив очередную новинку Ваз начнет работать в +.
А у нашего депо уже стоит такая. Кто то из деповчан видимо купил. Машинка красивая, мне понравилась. Поинтереснее Сандеро будет. Я бы взял себе такую, но еще за старую не рассчитался((((
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО ГОРОДУ ПРОЕЗЖАЮ МИНИМУМ 50 КМ! ВИДЕЛ ОДНУ ВЕСТУ НА СЕВЕРКЕ!
ЧТО ПРЯЧУТСЯ ДНЕМ? ТОЛЬКО ПО НОЧАМ ВЫЕЗЖАЮТ? ИЛИ ИХ ХОЗЯЕВА ПРИХОДЯТ НА СТОЯНКУ ПОСИДЯТ 5-10 МИН И НА РАБОТУ НА МАРШРУТКЕ ТАК КАК ВСЕ БАБЛО НА вЕСТУ УШЛО!
Половина местные писак похоже даже статью не прочитали, но мнение свое кричат громче всех, аж капс лок не отключают. Господа, вы сначала почитайте объективное мнение журналиста, затем придите в салон и закажите тест-драйв, и тогда аргументированно высказывайтесь. А горлопанить в интернете ума много не надо
Я ПРИХОДИЛ В САЛОН!
СМОТРЕЛ НА ВЕСТУ!
ЖЕЛАНИЕ ТЕСТ ДРАЙВА СРАЗУ ОТПАЛО КАК В САЛОН СЕЛ!
НЕ ДУМАЮ ЧТО СТОИТ ИДТИ В САЛОН СМОТРЕТЬ НА Х РЕЙ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ! ТАМ НЕТ НИЧЕГО ЧТО ОТЛИЧАЕТ Х РЕЙ ОТ ВЕСТЫ !
КРОМЕ МАЛЕНЬКОГО САЛОНА И СТРАШНОГО КУЗОВА !
ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ КУЗОВ НА МОЙ ВЗГЛЯД! Я В ТАКОЕ НЕ СЯДУ ! А ПОКУПАТЬ ЗА 700 000+ ТОЧНО НЕ БУДУ!
Я ПРИХОДИЛ В САЛОН!
СМОТРЕЛ НА ВЕСТУ!
ЖЕЛАНИЕ ТЕСТ ДРАЙВА СРАЗУ ОТПАЛО КАК В САЛОН СЕЛ!
НЕ ДУМАЮ ЧТО СТОИТ ИДТИ В САЛОН СМОТРЕТЬ НА Х РЕЙ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ! ТАМ НЕТ НИЧЕГО ЧТО ОТЛИЧАЕТ Х РЕЙ ОТ ВЕСТЫ !
КРОМЕ МАЛЕНЬКОГО САЛОНА И СТРАШНОГО КУЗОВА !
ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ КУЗОВ НА МОЙ ВЗГЛЯД! Я В ТАКОЕ НЕ СЯДУ ! А ПОКУПАТЬ ЗА 700 000+ ТОЧНО НЕ БУДУ!
Я ПРИХОДИЛ В САЛОН!
СМОТРЕЛ НА ВЕСТУ!
ЖЕЛАНИЕ ТЕСТ ДРАЙВА СРАЗУ ОТПАЛО КАК В САЛОН СЕЛ!
НЕ ДУМАЮ ЧТО СТОИТ ИДТИ В САЛОН СМОТРЕТЬ НА Х РЕЙ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ! ТАМ НЕТ НИЧЕГО ЧТО ОТЛИЧАЕТ Х РЕЙ ОТ ВЕСТЫ !
КРОМЕ МАЛЕНЬКОГО САЛОНА И СТРАШНОГО КУЗОВА !
ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ КУЗОВ НА МОЙ ВЗГЛЯД! Я В ТАКОЕ НЕ СЯДУ ! А ПОКУПАТЬ ЗА 700 000+ ТОЧНО НЕ БУДУ!
Ты не можешь смотреть и думать, так как у тебя ОБА Shift'а из головы выпало.
Не понимаю, зачем нужен Х-Рей?
Реально не понимаю, зачем он альянсу "Рено-Ниссан" на одной платформе с новым Степвеем?
Цена на Сандеро Степвей в новом кузове те же 700+ тыс. рублей, что и Х-Рей. Экстерьер и интерьер Сандеро при этом выигрышнее.
Imho, нужно было поступать так же, как поступили с Ларгусом. На Логан и Сандеро первом кузове после некоторой локализации (поставить ВАЗовские мотор и коробку) и легкого стайлинга интерьера повесить ВАЗовскую Ладью и продавать по адекватной цене (затраты на НИиОКР уже давным давно окупились), сняв с конвейера, наконец "десятко-приорное" семейство.
На счет "выигрышнее" я бы с вами поспорил. Тут дело такое - "на вкус и цвет..." как говорится ) Так что может наоборот? )))
Морда Х-Рея да Маттину удалась.
Одновременно сбоку, в 3/4 и сзади машина смотрится крайне уныло. У Сандеро Степвей такого уныния нет - спасает некрашеный пластиковый обвес, который визуально расширяет колесные арки и делает машину "легче", особенно в светлых и цветных цветах. Не зря же огромное количество комментариев о маленьких колесиках Х-Рея. При этом Х-Рей имеет 16" диски! Если уж они ему малы, то какие в самый раз - 18", 19", 20"? А сколько стоит резина на 18"? Сейчас в сезон распродаж зимняя шипованная резина в среднем по 10 000 руб./покрышка. Кто из выбирающих машину за 700 т.р. готов отдать еще 40+ тыс. руб. за резину.
В салоне аналогично. Даже на фото торпеда Х-Рея выглядит ужасно топорно.
Думаю, что выпуск Х-Рея решение исключительно политическое - обещали же быстро выпустить псевдокроссовер, по выставкам концепт таскали.
Морда Х-Рея да Маттину удалась.
Одновременно сбоку, в 3/4 и сзади машина смотрится крайне уныло. У Сандеро Степвей такого уныния нет - спасает некрашеный пластиковый обвес, который визуально расширяет колесные арки и делает машину "легче", особенно в светлых и цветных цветах. Не зря же огромное количество комментариев о маленьких колесиках Х-Рея. При этом Х-Рей имеет 16" диски! Если уж они ему малы, то какие в самый раз - 18", 19", 20"? А сколько стоит резина на 18"? Сейчас в сезон распродаж зимняя шипованная резина в среднем по 10 000 руб./покрышка. Кто из выбирающих машину за 700 т.р. готов отдать еще 40+ тыс. руб. за резину.
В салоне аналогично. Даже на фото торпеда Х-Рея выглядит ужасно топорно.
Думаю, что выпуск Х-Рея решение исключительно политическое - обещали же быстро выпустить псевдокроссовер, по выставкам концепт таскали.
Взять Kalina Cross дорожный просвет тоже внушительный. Взять Granta "Да под этими машинами можно пешком ходить." И стоят ощутимо дешевле. Кому мало просвета ставим проставки под пружины, как делали в 90-х годах на 21099-,09,08.
Проставки под пружины? Если вам себя не жаль, то мне лично себя жаль. Ушел этот колхоз 90-х, и слава богу. Теперь я могу купить ЗАВОДСКУЮ машину с нормальным просветом.
Проставки под пружины? Если вам себя не жаль, то мне лично себя жаль. Ушел этот колхоз 90-х, и слава богу. Теперь я могу купить ЗАВОДСКУЮ машину с нормальным просветом.
ЕСТЬ СЕЙЧАС ДОВОЛЬНА КАЧЕСТВЕННЫЕ ВЕЩИ!
ТАК ДЕЛО НЕ В КУПИТЬ! ТУТ САНДЕРО НА ЗАВОДЕ ЗАДРАЛИ И СКАЗАЛИ ЭТО"ДЖИП" И ВСЕ СРАЗУ ПОВЕРИЛИ!
Я КИА СИД В ТАКОЙ "ДЖИП" ПРЕВРАТИЛ ЗА 2 ЧАСА И 5 000 РУБЛЕЙ!
МНЕ НЕ НУЖЕН ЗАВОДСКОЙ ЛИФТ ПОДВЕСКИ ЗА 700 000+!
БЫЛ БЫ ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЫЛ БЫ СОВСЕМ ДРУГОЙ РАЗГОВОР!
ЕСТЬ СЕЙЧАС ДОВОЛЬНА КАЧЕСТВЕННЫЕ ВЕЩИ!
ТАК ДЕЛО НЕ В КУПИТЬ! ТУТ САНДЕРО НА ЗАВОДЕ ЗАДРАЛИ И СКАЗАЛИ ЭТО"ДЖИП" И ВСЕ СРАЗУ ПОВЕРИЛИ!
Я КИА СИД В ТАКОЙ "ДЖИП" ПРЕВРАТИЛ ЗА 2 ЧАСА И 5 000 РУБЛЕЙ!
МНЕ НЕ НУЖЕН ЗАВОДСКОЙ ЛИФТ ПОДВЕСКИ ЗА 700 000+!
БЫЛ БЫ ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЫЛ БЫ СОВСЕМ ДРУГОЙ РАЗГОВОР!
Точно кукушка сьехала от КИА. Бойтесь ребята КИА покупать. Крышман не подетски рвет у людей )))
"жигули за 600?" господа это весь ваш унылый анализ? может кто-то внятно сказать почему не будет брать сей агрегат? ну кроме того что это жигуль? вот действительно был бы ниссановский шильдик и все бы расхваливали "такое авто и за такие деньги!" ведь если не доверяете вазовским движкам ну есть возможность взять ниссановский на реношной коробке. при чем это не дорого. реально не дорого! можно рассмотреть жука. но это уже под миллион. да и внешность (мне нравится) на любителя. кому интересны бэушные субару прошу перейти в паблики где обсуждают бэушную технику а не новое. какой смысл тут протирать штанишки?
переднеприводный это не кроссовер нет возможности полного привода
да и цена не половинная так то
судя по голосованию не многие его хотят купить
нива и то круче чем это произведение автопрома
ДОСТОЙНО, АВТОВАЗ! ДОЛГО ЕЗДИЛ НА СИДЕ СВ, НЕПЛОХАЯ МАШИНА, НО ЛОМАЛАСЬ ЧАСТО, ОДИН РАЗ ЧУТЬ НЕ ЗАМЕРЗ В ДОРОГЕ ИЗ-ЗА ПОРВАННОГО РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА, ТЕПЕРЬ ПРОДАЮ, КУПЛЮ ЛУШШЕ Х-РЕЙ ИЛИ ВЕСТУ, НАДОЕЛО ПЛАТИТЬ КОСМИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ ИНОСТРАННЫМ БУРЖУЯМ, ЛУЧШЕ ПОДДЕРЖУ СВОЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Я РАБОТАЮ В АВТОСАЛОНЕ, МЕНЯ РАБОТОДАТЕЛЬ ЗАСТАВЛЯЛ ПИСАТЬ ПРО ТО, КАК МНЕ НРАВИТСЯ СИД, ТЕПЕРЬ Я РАСКАИВАЮСЬ ЧТО ОБМАНЫВАЛ ВАС, НА САМОМ ДЕЛЕ ПЕРВАЯ КАЛИНА БЫЛА ЛУЧШЕ МАШИНОЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ, ОНА ПОЧТИ НЕ ЛОМАЛАСЬ И РЕМОНТ СТОИЛ КОПЕЙКИ, А НА СИДЕ ПОДВЕСКУ ПО КРУГУ ЗАМЕНИЛ, ЛУЧШЕ БЫ КВАРТИРУ КУПИЛ И ОТ ТЕЩИ СЪЕХАЛ НАКОНЕЦ.
1-НА АККУМУЛЯТОРЕ ПРИ ПОРЫВЕ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА МОЖНО ПРОЕХАТЬ 50 КМ МИНИМУМ! МЫ НЕ НА СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ ЖИВЕМ ЧТО БЫ 50 КМ НЕ ХВАТИЛО ДОБРАТЬСЯ ДО СЕРВИСА И ГОСТИНИЦИ!
2-КОНЕЧНО КУПИ КТО ТЕБЕ ЗАПРЕТИТ!
3-КАК Я УСТАЛ ОТ ПСЕВДО ПАТРИОТОВ НЕ ЗНАЮЩИХ НИЧЕГО И НЕ ЖЕЛАЮЩИХ ЗНАТЬ! АВТОВАЗ ДАВНО ПРИНАДЛЕЖИТ """"БУРЖУЯМ""""" А ТАК КОНЕЧНО МОЖЕШЬ ЧТО НИБУДЬ ПОДДЕРЖАТЬ!
4-РАБОТОДАТЕЛЬ ЗАСТАВЛЯЕТ А ТЫ ТЕЛО БЕЗ БЕСПРЕКОСЛОВНО ВСЕ ВЫПОЛНЯЕШЬ! А ЕСЛИ ОН ТЕБЯ ЖАХНУТЬ ЗАХОЧЕТ ТЫ ТОЖЕ ВСЕ СДЕЛАЕШЬ! МОЛЧА ПРИЧМОКИВАЯ?
5-НУ ЕСЛИ ТЕБЯ РАЗВЕЛИ НА РЕМОНТ ПОДВЕСКИ В СТОИМОСТЬ КВАРТИРЫ ТЫ ОТКРОВЕННЫЙ ЛУЗЕР ! ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ТЕБЯ С Х РЕЕМ РАЗВЕДУТ !!!!!!!!!!!! ТЕЩИНУ КВАРТИРУ ПРОДАШЬ!
ТЕЩУ ПРЕДУПРЕДИ ЧТО Х РЕЯ ПОКУПАЕШЬ! ПУСТЬ ВЕЩИ ПАКОВАТЬ НАЧИНАЕТ!
УДАЧИ ОНА ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ!
Что сразу бросилось в глаза - решётки воздуходувов по бокам аудиосистемы. В угоду дизайнерам слишком сложная геометрия, через полгода будут заедать.
И, простите, трудно было добавить кнопку отключения ESP? В колею на этом "кроссовере" лучше не заезжать. Равно как и на песок.
ТЕПЕРЬ МОЖНО ПИСАТЬ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕННЫХ "ПАТРИОТОВ"
ЕСЛИ НА ВАЗЕ РАНЬШЕ МОЖНО БЫЛО КЛЕИТЬ " ЗАТО НЕ В КРЕДИТ" ТО СЕЙЧАС ТАКАЯ ОТМАЗКА НЕ ПРОКАТИТ!
ПРОСТО ЛУЗЕР!
ЧЕМ? ЧТО ТЕБЕ РЕНО В СТРАШНОМ КУЗОВЕ С ШИЛЬДИКОМ ВАЗА ВПАРИЛИ ПО ЦЕНЕ НОРМАЛЬНОГО АВТО?
ТО ЧТО ПОШЛИНЫ ВВОЗНЫЕ ЗАДРАНЫ ?
ТО ЧТО С ТЕБЯ НАЛОГ ТРАНСПОРТНЫЙ + АКЦИЗ В БЕНЗИНЕ 2 РАЗА БЕРУТ!+3 ПЛАТОН!!!!!!!!!!!!!
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НЕ "ПАТРИОТ" А ИВАНУШКА Д.....К!!!!!!!!
Ха-ха-ха. Что такой нервный? Ролики жмут и ранец спину оттягивает?
ХА-ХА-ХА! И ЧТО ТО ЭТОГО ВАЗ СТАЛ ЛУЧШЕ?
Х-РЕЙ ЭТО ТОТ ЖЕ САМЫЙ ЛОГАН! С СОМНИТЕЛЬНЫМ КАЧЕСТВОМ И ДИЗАЙНОМ!
ЛОГАН СЕЙЧАС СТОИТ 600+ СИД 1000+ А ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ СИДА А НЕ ЛОГАНА ЛОГАН ДЕШЕВЛЕ??????
СИД ВСЕГДА СЛАВИЛСЯ КАЧЕСТВОМ, КОМФОРТОМ,ОСНАЩЕННОСТЬЮ! А ЛОГАН ТОЛЬКО НЕУБИВАЕМЫЙ С НЕУДОБНЫМИ СИДЕНИЯМИ НЕ ЕДУЩИМ ДВИЖКОМ И ДЕШЕВЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ!
ТОЛЬКО ИСТИННЫЙ ШКОЛЬНИК МОЖЕТ СКАЗАТЬ ЧТО ЛОГАН ЛУЧШЕ СИДА ! ТАК КАК НЕ ЕЗДИЛ НЕ НА ОДНОМ ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ!
меня удивляют местные "знатоки" хаящие Хрей,Солярисы,Рио и тд.Я понимаю если у вас в гараже БМВ,Лексус и тд,но большинство "знатоков"пешеходы,тазоводы,китаеводы)))
Так откуда им знать, что по сути Хрей, Солярисы, Рио и т.д. по сути ни чем не отличаются, так как они ни разу ни одной машины не имели. Ну максимум одну и для них она первая и ЕДИНСТВЕННАЯ ))) Все остальные знания - интернет от таких же )))
15-го марта выборы ген.директора АВТОВАЗА. Уходят Бу Андорсона, скорее всего главным будет кто то из наших. Вот и посмотрим во что это выльется. Может качество пластика улучшится, может цены , как тут народ хочет, скинут на 100-150т.р, а может и наоборот, поднимут цены. Ну не могут новые машины стоить меньше Б/У. Они и так у нас самые дешёвые в мире ( если в долларах или еврах считать). Да и налоги надо пересмотреть, а/м дороже мильона, это роскошь, господа.
А З/П ТОЖЕ В ЕВРАХ ПЛАТЯТ??????????????
АВТО ПРОИЗВОДИМЫЙ В РОССИИ ДОЛЖЕН СТОИТЬ В РУБЛЯХ НЕЗАВИСИМО ОТ КУРСА !
А ПОДОРОЖАНИЕ ГАНТЫ С 220 000 НА 380 000 В 2 РАЗА ЗА 3 ГОДА ПУСТЬ САМИ ЕЗДЯТ!
У КОГО З/П ВЫРОСЛА ЗА 3 ГОДА НА 100%????????? ВОТ ПО ЭТОМУ И НЕ БУДЕТ СПРОСА НА АВТО РАСТУЩИХ В ЦЕНЕ БЫСТРЕЕ З/П !
АВТОВАЗ ЛЯЖЕТ И ЭТО УЖЕ ФАКТ!
Сейчас самое то на экспорт ВАЗовские машины гнать. 6-9 тыс. долларов для многих иностранцев вполне доступная цена за а/м. А для кого у нас цена не нравится, присмотритесь к велосипедам, выбор огромный, хотя на многие цена тоже покажется завышенной.
многие думают, что обслуживать её будет не дорого, это не так. 50% вазовских запчастей, скорее всего это кузовщина с отделкой, остальные 50% импортные, в которые входят расходники, цены на которые влияет курс. ну и самый большой минус, который выделяется среди всех, это цена.
Александр, вы когда-нибудь интересовались ценами на логановские запчасти? Судя по комментарию, нет. Они не просто недорогие, они дешевые. К примеру, возьмем расходники, за которые вы цепляетесь.
Колодки передние от 500, колодки задние от 700, фильтр масляный от 140, фильтр воздушный от 150, фильтр топливный от 95, пружина подвески от 1200, амортизаторы передний от 1500, амортизатор задний от 1100. Могу многое чего перечислить, я эти машины каждый день ремонтирую, все цены знаю. Машина прости как 3 копейки, и цены на детали такие же, не говорите ерунды, если не владеете информацией.
Александр, вы когда-нибудь интересовались ценами на логановские запчасти? Судя по комментарию, нет. Они не просто недорогие, они дешевые. К примеру, возьмем расходники, за которые вы цепляетесь.
Колодки передние от 500, колодки задние от 700, фильтр масляный от 140, фильтр воздушный от 150, фильтр топливный от 95, пружина подвески от 1200, амортизаторы передний от 1500, амортизатор задний от 1100. Могу многое чего перечислить, я эти машины каждый день ремонтирую, все цены знаю. Машина прости как 3 копейки, и цены на детали такие же, не говорите ерунды, если не владеете информацией.
у моего отца сандеро и запчасти не скажу, что дешёвые. конечно если брать самые дешёвые (Китай и т.п.), то возможно. не все ставят запчасти и расходники сомнительного качества, как говорится "скупой платит дважды".
езжу на хетчбеке Солярисе 5 год.Меняю тока расходники.В этом году собираюсь менять тк семья увеличилась и хетчбека уже маловато,выбираю между Солярисом седаном и Хреем...Солярис устраивает во всем но Хрей тоже нравица начал.Цена примерно одна.
тоже рассматривал вариант Хрея, но он уже в салоне чем солярис, 2 крепких дядьки локтями бьются( на солярисе такого нет, а ещё колено встречается с панелью(
На вид Хрей смотрится достаточно эффектно для машины для 650 т.р., но он откровенно до кроссовера не дотягивает, самое интересное, что сел в сандеро и там шире салон. Веста мне показалась шире, хотя может визуально сам себя обманул:)
тоже рассматривал вариант Хрея, но он уже в салоне чем солярис, 2 крепких дядьки локтями бьются( на солярисе такого нет, а ещё колено встречается с панелью(
На вид Хрей смотрится достаточно эффектно для машины для 650 т.р., но он откровенно до кроссовера не дотягивает, самое интересное, что сел в сандеро и там шире салон. Веста мне показалась шире, хотя может визуально сам себя обманул:)
да честно говоря место тоже показалось мало в Хрее в отличии от Соляриса.Но чем то Хрей меня зацепил,вот и выбираю между ним и Солярисом.
В статье поверхностно Хрэй сравнивается с "лоукостером Калиной кросс". Автор, Вы это серьёзно про лоукостер? Знаете хоть, сколько Калина кросс стоит? Лично я выбрал бы , как Вы назвали, "лоукостер", чем это творение. Клиренс у кросса выше. Панель Хрэя уродская, диски на 16" совсем ни к чему на наших дорогах. Кондиционер в базе нельзя заказать даже за доплату! Господа ВАЗовцы! Кондиционер летом -- больше для безопасности нежели для комфорта! Цена этого "чуда" -- полный отрыв от реальности. Недавно на авторамблере писали, себестоимость "Весты" 336тыс. Откуда такие "кусачие" ценники? Спекуляция чистой воды.
В Точку !!!!!!
Этот ЩЩиткар за такую цену на. НЕ НУЖЕЕН!!!НИКОМУ!!!!!!
Солярис в максималке-вообще впорядке аппарат!!!! И музыка окей,и резвинький!!! И всё как надо работает!
Хорошая может быть машинка! Но я к сожалению столько не зарабатываю. Мне только на обслуживание Форда хватает! По нынешним меркам владеть Ладой слишком дорогое удовольствие! Полгода на приоре катался не потянул.... А надежности Форда может любая веста позавидовать!
Был на презентации X-Ray, так там встретил несколько человек, которые про форды много интересного рассказали. Вот тебе и реальные владельцы, а не диванные эксперты.
Прежде чем желать полный привод, поглядите сколько он стоит. Дастер с полным приводом миллион. Если так нужен, вперед, в автосалоны рено. А большинству он нафиг не сдался, ни разу за зиму не буксовал на переднем приводе. Зачем возить с собой массу четырех взрослых пассажиров?
На рыбалку ездить в самый раз. Кто говорит что полный привод необходим, а как интересно селяне на жигулях везде проезжают? Если прокладка нормальная, везде проедешь, а если бог не дал, то и привод не спасет
Вам хоть "Г" в фантик заверни, и так сожрете. Моему Опелю 16 лет, только масло иногда меняю, но на эту прорекламированную "Инвалидку" даже смотреть стыдно. Они бы "Горбатому" ЗАЗу клиренс увеличили - интереснее было-бы.
ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ!
НО СКОРЕЙ ВСЕГО ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЛОМАЕТСЯ! ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ОНА ЕЗДИТЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ НО ТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ В АВТОМАГАЗИНЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО САМООБМАН!
ЕСЛИ ТЫ НАЧНЕШЬ СОБИРАТЬ ВСЕ ЧЕКИ НА З/Ч ЧЕРЕЗ ГОД ТЫ ПОЙМЕШЬ ЧТО ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ КИА РИО И ЗАБЫТЬ НО РЕМОНТЕ НА 100 000-150 000 ЧЕМ СОДЕРЖАТЬ ТВОЮ ДЕВЯТКУ!
У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ САМООБМАН 6-7 НОВЫХ ВАЗОВ ПОКА КИА СЕРАТО НЕ КУПИЛ И УДИВИЛСЯ ЧТО В СЕРВИС ЕЗДИТЬ НЕ НАДО И ДОРОГУ В МАГАЗИН ЗАП. ЧАСТЕЙ ЗАБЫЛ!
А ТАК ТАЗИКИ ЕЗДИЛИ И НЕ ЛОМАЛИСЬ! ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРОБЕГ В ГОД БОЛЬШЕ 20 000 КМ СОДЕРЖАНИЕ ВАЗА ОБХОДИТСЯ ДОРОЖЕ ЧЕМ КИА!
А О БЕЗОПАСНОСТИ РЖАВОЙ УСТАВШЕЙ 9 Я ВООБЩЕ МОЛЧУ! ВИДЕЛ КАК СТАРЫЕ ВАЗЫ РАЗРЫВАЛО НА ЧАСТИ А У ИНОМАРОК С 15 ПОДУШКАМ У ВСЕХ ПАССАЖИРОВ НЕТ ДАЖЕ ЦАРАПИН!
ТАК ЧТО Я ТЕБЕ СОЧУВСТВУЮ!
Вот вы все плюетесь,что ваз должен стоить дёшево а комплектация должна быть на уровне мерседеса.если все начинки сделать на уровне иномарок,цена будет соответствующей.
У НАС НАРОД ЗАЖЕРАВШЕЙСЯ, ПОПРЫГАЛИ НА ИНОМАРКИ ЖИЗНЬ МЕДОМ ПОКАЗАЛАСЬ ,НЕ ГОВОРИ ГОП ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ ,НЕ ИЗВЕСТНО ГДЕ ЗАВТРА ОКАЖЕШЬСЯ И НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ БУДЕШЬ, А МАРКА ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ НАУЧИСЬ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ, И МАШИНА ТВОЯ БУДЕТ ВЕЧНО ЕЗДИТЬ.
Был вчера в салоне, на задний ряд седений не поместился. Машина не удалась, надо было им её как трёхдверку позиционировать, нечто взамен Нивы, хотя Нива намного круче...
16-ые диски, низкопрофильная резина и барабанные тормоза - это как кувалда на быстрых нейтронах, как человек в смокинге и кирзовых сапогах! Когда на ВАЗе научаться делать машины с дисковыми тормозами на задней оси? Это же огромный шаг к безопасности!
И в чем преимущество дисковых тормозов, тем более на задней оси? 70% торможения за счет передней оси, перераспределение масс
когда вы поездите даже на том же тазике со всеми дисковыми тормозами - поймете разницу, во первых лучше тормозят, можно зимой оставлять на ручнике не пристынут, легче менять - это важно для тех кто много ездить а е в гараже хранит * мечту советского гражданина*
когда вы поездите даже на том же тазике со всеми дисковыми тормозами - поймете разницу, во первых лучше тормозят, можно зимой оставлять на ручнике не пристынут, легче менять - это важно для тех кто много ездить а е в гараже хранит * мечту советского гражданина*
>> можно зимой оставлять на ручнике не пристынут
сколько было вазов, ни разу не пристывали колодки зимой. А дисковые тормоза сзади нужны для тяжелых машин, а не для B-класса.
У меня была приора и первых партий. мой первый аппапат. В кредит. Первые три ТО как положенно, а потом положил. Гонял по области по монтажам. Масла менял через 15 тыщ. пару раз больше 20 тыщ. наездил. Фильтр салона поменял пока не подсказали из-за чего вентилятор не дует. Один раз колесо отвалилось на ходу, генератор поменяли на 200 тыщ. и не затянули защиту картера. За 5 лет наездил 240 тыс.км. поменял на новую приору универсал. Если не заморачиваться, то машина супер. драйвовая была. ничто не вечно. расход радовал. Ч/з год встретил нового хозяина- без претензий.
ТЕБЕ ПОВЕЗЛО!
У МЕНЯ НА 250 000 И 1,8 ГОДА ОТ МАШИНЫ ТОЛЬКО СТЕКЛА РОДНЫЕ ОСТАЛИСЬ! РЕМОНТИРОВАЛОСЬ ВСЯ!
БЫЛО 6-7 НОВЫХ ВОЗОВ + НОВАЯ НИВА 2012Г!
ПРОБЕГИ БЫЛИ 10 000-15 000 В МЕСЯЦ ДЕНЕГ НЕ ЖАЛЕЛ! К 100 000 ВСЕ РАССЫПАЛИСЬ! ТОЛЬКО ПЕРВАЯ НОРМАЛЬНО ХОДИЛА А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КАК ГОВОРИТСЯ НЕ ПОВЕЗЛО!
НИВА ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ "ПЕСНЯ"! КУПИВ СРАЗУ ВЛОЖИЛ В НЕЕ 200 Т.РУБ! ПРОЕХАЛ НА НЕЙ 30 000 ЗА 8 МЕСЯЦЕВ !
1-развал делал 5 раз все равно резину дорогую сожрало!
2-печка в -30 в 150 км от ближайшего автомагазина просто встала! как до дому доехал ЗДЕСЬ ТАКИМИ СЛОВАМИ ОПИСЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
3-в дождь вода через лобовое в салон текла ПРЯМО НА МОЗГИ! 3 раза делали так до конца и не сделали!
4-помпы темостаты накрылись практически сразу
5-по мелочи постоянно что то ломалось
6-весной ВСЯ МАШИНА РЖОЙ ПОШЛА хотя антикоры локеры и по болотам не ездила! КРАСКА С ДНИЩА В МЕСТИ С АНТИКОРОМ КУСКАМИ НАЧАЛА ОТВАЛИВАТЬСЯ А ТАМ ВСЕ РЖАВОЕ!
ПРОДАЛ НИВУ ПОТЕРЯЛ ЗА 8 МЕСЯЦЕВ И 30 000 КМ 200 000+ РУБЛЕЙ!
"встретил нового хозяина- без претензий."-КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ! САМ ДУРАК ЧТО КУПИЛ!
МЕНЯТЬ МАСЛО НА ВАЗЕ( ДА ЕЩЕ СКОРЕЙ ВСЕГО ДЕШЕВОЕ) РАЗ 15 000- 20 000 ЭТО КОНЕЧНО ОН ТЕБЕ СПАСИБО СКАЖЕТ ЗАОДНО И ДВИЖКУ ОТКАПИТАЛИТ! СЧАСТЬЕ ЧТО З,Ч НЕ ДОРОГИЕ!
ТЕБЕ ПОВЕЗЛО!
У МЕНЯ НА 250 000 И 1,8 ГОДА ОТ МАШИНЫ ТОЛЬКО СТЕКЛА РОДНЫЕ ОСТАЛИСЬ! РЕМОНТИРОВАЛОСЬ ВСЯ!
БЫЛО 6-7 НОВЫХ ВОЗОВ + НОВАЯ НИВА 2012Г!
ПРОБЕГИ БЫЛИ 10 000-15 000 В МЕСЯЦ ДЕНЕГ НЕ ЖАЛЕЛ! К 100 000 ВСЕ РАССЫПАЛИСЬ! ТОЛЬКО ПЕРВАЯ НОРМАЛЬНО ХОДИЛА А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КАК ГОВОРИТСЯ НЕ ПОВЕЗЛО!
НИВА ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ "ПЕСНЯ"! КУПИВ СРАЗУ ВЛОЖИЛ В НЕЕ 200 Т.РУБ! ПРОЕХАЛ НА НЕЙ 30 000 ЗА 8 МЕСЯЦЕВ !
1-развал делал 5 раз все равно резину дорогую сожрало!
2-печка в -30 в 150 км от ближайшего автомагазина просто встала! как до дому доехал ЗДЕСЬ ТАКИМИ СЛОВАМИ ОПИСЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
3-в дождь вода через лобовое в салон текла ПРЯМО НА МОЗГИ! 3 раза делали так до конца и не сделали!
4-помпы темостаты накрылись практически сразу
5-по мелочи постоянно что то ломалось
6-весной ВСЯ МАШИНА РЖОЙ ПОШЛА хотя антикоры локеры и по болотам не ездила! КРАСКА С ДНИЩА В МЕСТИ С АНТИКОРОМ КУСКАМИ НАЧАЛА ОТВАЛИВАТЬСЯ А ТАМ ВСЕ РЖАВОЕ!
ПРОДАЛ НИВУ ПОТЕРЯЛ ЗА 8 МЕСЯЦЕВ И 30 000 КМ 200 000+ РУБЛЕЙ!
Две десятки скатал - вааабще проблем практически ноль было. Продал на 120 и 150 тыс. км.
Не правильная статья. Надо было назвать пол-кроссовера за полную цену. Тогда - да. Кроссовер - машинка для пересечения лёгкого бездорожья. Подразумевает AWD и прочих современных недоприводов. А в переднем обычный хетч или универсал с повышенным клиренсом. Я такую не хочу.
Так приятно смотреть на слюнометания тазоненавистников. Лучшее признание для создателей X-Ray. Ребята, вы себя выдаете, если машина ни о чем и вам не интересна, зачем вы зашли в эту статью?
Блин, но откуда такая цена???? Блин ВАЗ он должен стоить дешево, т.к. репутация уже испорчена. А за 653 тысячи уже можно взять огромный пул конкурентов по качеству на порядок лучше... -(((
а я буду брать X-Ray не очень то и дорогая модель,надоело брать б/у и чинить их,т.к те кто берет авто на 3 года не очень то и бережёт.
Все машины требуют ухода,все ломаются и японцы и европейцы.Отзывов очень много в инете про каждую модель(а про то что тачка не ломается,продавцы импортных авто запчастей наверное улыбнулись(как можно шире). Да и где взять новое авто за такие деньги (если всё собирается в России).
Жигули за такую цену? Че смеяться то.
Надо было новый завод создавать, чтоб смыть стереотип Ваз. А теперь как ни крути.... клеймо. Слышу многих такую фразу при обсуждение весты и х-рея " Вроде симпотичная, но на 50000 развалиться как обычно, лучше б/у иномарку...." Да новая машина это новая машина, но чтоб народ брал продукцию Ваз надо сначала стереотип поменять. Если сейчас Веста и х-рей в течение 5-7 лет покажут свою работоспособность, то через 10 лет возможно выпустив очередную новинку Ваз начнет работать в +.
А у нашего депо уже стоит такая. Кто то из деповчан видимо купил. Машинка красивая, мне понравилась. Поинтереснее Сандеро будет. Я бы взял себе такую, но еще за старую не рассчитался((((
Мое глубокое ИМХО машина нормальная если бы вышла при курсе доллара 35. А сейчас у народа денег нет
Половина местные писак похоже даже статью не прочитали, но мнение свое кричат громче всех, аж капс лок не отключают. Господа, вы сначала почитайте объективное мнение журналиста, затем придите в салон и закажите тест-драйв, и тогда аргументированно высказывайтесь. А горлопанить в интернете ума много не надо
Это не кроссовер, это- хэтчбек с немного увеличенным клиренсом
Не понимаю, зачем нужен Х-Рей?
Реально не понимаю, зачем он альянсу "Рено-Ниссан" на одной платформе с новым Степвеем?
Цена на Сандеро Степвей в новом кузове те же 700+ тыс. рублей, что и Х-Рей. Экстерьер и интерьер Сандеро при этом выигрышнее.
Imho, нужно было поступать так же, как поступили с Ларгусом. На Логан и Сандеро первом кузове после некоторой локализации (поставить ВАЗовские мотор и коробку) и легкого стайлинга интерьера повесить ВАЗовскую Ладью и продавать по адекватной цене (затраты на НИиОКР уже давным давно окупились), сняв с конвейера, наконец "десятко-приорное" семейство.
Это не Лада дорогая, это зарплаты маленькие.
Машина может и хорошая, вот только сейчас Андерсона снимут и пойдет фуфло: что по сборке, что по агрегатам, что по запчастям....
Спасибо автору за информативную статью, но ценник крутоват. За эти деньги уж лучше Логана в полном фарше, основа та же самая
Грамотная статья! Побольше бы таких
Взять Kalina Cross дорожный просвет тоже внушительный. Взять Granta "Да под этими машинами можно пешком ходить." И стоят ощутимо дешевле. Кому мало просвета ставим проставки под пружины, как делали в 90-х годах на 21099-,09,08.
"жигули за 600?" господа это весь ваш унылый анализ? может кто-то внятно сказать почему не будет брать сей агрегат? ну кроме того что это жигуль? вот действительно был бы ниссановский шильдик и все бы расхваливали "такое авто и за такие деньги!" ведь если не доверяете вазовским движкам ну есть возможность взять ниссановский на реношной коробке. при чем это не дорого. реально не дорого! можно рассмотреть жука. но это уже под миллион. да и внешность (мне нравится) на любителя. кому интересны бэушные субару прошу перейти в паблики где обсуждают бэушную технику а не новое. какой смысл тут протирать штанишки?
переднеприводный это не кроссовер нет возможности полного привода
да и цена не половинная так то
судя по голосованию не многие его хотят купить
нива и то круче чем это произведение автопрома
ДОСТОЙНО, АВТОВАЗ! ДОЛГО ЕЗДИЛ НА СИДЕ СВ, НЕПЛОХАЯ МАШИНА, НО ЛОМАЛАСЬ ЧАСТО, ОДИН РАЗ ЧУТЬ НЕ ЗАМЕРЗ В ДОРОГЕ ИЗ-ЗА ПОРВАННОГО РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА, ТЕПЕРЬ ПРОДАЮ, КУПЛЮ ЛУШШЕ Х-РЕЙ ИЛИ ВЕСТУ, НАДОЕЛО ПЛАТИТЬ КОСМИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ ИНОСТРАННЫМ БУРЖУЯМ, ЛУЧШЕ ПОДДЕРЖУ СВОЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Я РАБОТАЮ В АВТОСАЛОНЕ, МЕНЯ РАБОТОДАТЕЛЬ ЗАСТАВЛЯЛ ПИСАТЬ ПРО ТО, КАК МНЕ НРАВИТСЯ СИД, ТЕПЕРЬ Я РАСКАИВАЮСЬ ЧТО ОБМАНЫВАЛ ВАС, НА САМОМ ДЕЛЕ ПЕРВАЯ КАЛИНА БЫЛА ЛУЧШЕ МАШИНОЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ, ОНА ПОЧТИ НЕ ЛОМАЛАСЬ И РЕМОНТ СТОИЛ КОПЕЙКИ, А НА СИДЕ ПОДВЕСКУ ПО КРУГУ ЗАМЕНИЛ, ЛУЧШЕ БЫ КВАРТИРУ КУПИЛ И ОТ ТЕЩИ СЪЕХАЛ НАКОНЕЦ.
А что еще взять из нормальных машин за эти деньги? Солярис не хвалят, Поло на запчастях разоришься. Чтобы просто ездить нормальный аппарат
Краснов конечно профессор своего дела,на его фото машина вышла ничего, но меня не обманешь,видел уже ХРЕЙ в живую,дизайн НЕ ОЧЕНЬ
Не, ну оно конечно красиво, но... если будет стоить на 300 тыс. дешевле
Что сразу бросилось в глаза - решётки воздуходувов по бокам аудиосистемы. В угоду дизайнерам слишком сложная геометрия, через полгода будут заедать.
И, простите, трудно было добавить кнопку отключения ESP? В колею на этом "кроссовере" лучше не заезжать. Равно как и на песок.
Ни одна машина не вызывает столько эмоций как машина выпущенная АвтоВАЗом. Коменты читать устал, да еще такие эмоциональные.
выпустили очередную ... быстренько сами придумайте почему недоиномарка лучше других автомобилей и всем докажите а кто не согласен агент госдепа
Еще дно ведро для патриотов
собачка классная!!!;)
Посмотрел. Классный автомобиль. Гораздо интереснее СИДа, например.
меня удивляют местные "знатоки" хаящие Хрей,Солярисы,Рио и тд.Я понимаю если у вас в гараже БМВ,Лексус и тд,но большинство "знатоков"пешеходы,тазоводы,китаеводы)))
Сильно высокая стоимость, да и паркетник на переднем приводе, бред. Сделают полный, и стоимость станет как у дастера.
15-го марта выборы ген.директора АВТОВАЗА. Уходят Бу Андорсона, скорее всего главным будет кто то из наших. Вот и посмотрим во что это выльется. Может качество пластика улучшится, может цены , как тут народ хочет, скинут на 100-150т.р, а может и наоборот, поднимут цены. Ну не могут новые машины стоить меньше Б/У. Они и так у нас самые дешёвые в мире ( если в долларах или еврах считать). Да и налоги надо пересмотреть, а/м дороже мильона, это роскошь, господа.
многие думают, что обслуживать её будет не дорого, это не так. 50% вазовских запчастей, скорее всего это кузовщина с отделкой, остальные 50% импортные, в которые входят расходники, цены на которые влияет курс. ну и самый большой минус, который выделяется среди всех, это цена.
езжу на хетчбеке Солярисе 5 год.Меняю тока расходники.В этом году собираюсь менять тк семья увеличилась и хетчбека уже маловато,выбираю между Солярисом седаном и Хреем...Солярис устраивает во всем но Хрей тоже нравица начал.Цена примерно одна.
Оранжевый цвет ей идет, белый полнит
В статье поверхностно Хрэй сравнивается с "лоукостером Калиной кросс". Автор, Вы это серьёзно про лоукостер? Знаете хоть, сколько Калина кросс стоит? Лично я выбрал бы , как Вы назвали, "лоукостер", чем это творение. Клиренс у кросса выше. Панель Хрэя уродская, диски на 16" совсем ни к чему на наших дорогах. Кондиционер в базе нельзя заказать даже за доплату! Господа ВАЗовцы! Кондиционер летом -- больше для безопасности нежели для комфорта! Цена этого "чуда" -- полный отрыв от реальности. Недавно на авторамблере писали, себестоимость "Весты" 336тыс. Откуда такие "кусачие" ценники? Спекуляция чистой воды.
пластик видимо из бутылок с помойки:))))))))))))))
просто жесть, еще за такие деньги:))))))))))))
Если у ВАЗа такие хорошие машины,зачем тогда Андерсона собираются выгонять в шею?
Хорошая может быть машинка! Но я к сожалению столько не зарабатываю. Мне только на обслуживание Форда хватает! По нынешним меркам владеть Ладой слишком дорогое удовольствие! Полгода на приоре катался не потянул.... А надежности Форда может любая веста позавидовать!
Машина хорошая, но отличий от Калины почти нет((( Где же та обещанная красавица, прототип которой показывали, трехдверный....
Прежде чем желать полный привод, поглядите сколько он стоит. Дастер с полным приводом миллион. Если так нужен, вперед, в автосалоны рено. А большинству он нафиг не сдался, ни разу за зиму не буксовал на переднем приводе. Зачем возить с собой массу четырех взрослых пассажиров?
Так ведь никто не заставляет покупать, не хотите ваз берите киа или тойоту
На рыбалку ездить в самый раз. Кто говорит что полный привод необходим, а как интересно селяне на жигулях везде проезжают? Если прокладка нормальная, везде проедешь, а если бог не дал, то и привод не спасет
Вам хоть "Г" в фантик заверни, и так сожрете. Моему Опелю 16 лет, только масло иногда меняю, но на эту прорекламированную "Инвалидку" даже смотреть стыдно. Они бы "Горбатому" ЗАЗу клиренс увеличили - интереснее было-бы.
А у меня девятка 16 лет в одних руках и катается не плохо ни одного элемента не снималось и запчасти копеешные я люблю свой ваз
Вот вы все плюетесь,что ваз должен стоить дёшево а комплектация должна быть на уровне мерседеса.если все начинки сделать на уровне иномарок,цена будет соответствующей.
У НАС НАРОД ЗАЖЕРАВШЕЙСЯ, ПОПРЫГАЛИ НА ИНОМАРКИ ЖИЗНЬ МЕДОМ ПОКАЗАЛАСЬ ,НЕ ГОВОРИ ГОП ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ ,НЕ ИЗВЕСТНО ГДЕ ЗАВТРА ОКАЖЕШЬСЯ И НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ БУДЕШЬ, А МАРКА ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ НАУЧИСЬ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ, И МАШИНА ТВОЯ БУДЕТ ВЕЧНО ЕЗДИТЬ.
Был вчера в салоне, на задний ряд седений не поместился. Машина не удалась, надо было им её как трёхдверку позиционировать, нечто взамен Нивы, хотя Нива намного круче...
16-ые диски, низкопрофильная резина и барабанные тормоза - это как кувалда на быстрых нейтронах, как человек в смокинге и кирзовых сапогах! Когда на ВАЗе научаться делать машины с дисковыми тормозами на задней оси? Это же огромный шаг к безопасности!
50 тыс. км. - очень маленький ресурс! Я лично за пару лет такой легко наездить могу. И что? Выкидывать? Капиталить? Не, мне такое не надо!
У меня была приора и первых партий. мой первый аппапат. В кредит. Первые три ТО как положенно, а потом положил. Гонял по области по монтажам. Масла менял через 15 тыщ. пару раз больше 20 тыщ. наездил. Фильтр салона поменял пока не подсказали из-за чего вентилятор не дует. Один раз колесо отвалилось на ходу, генератор поменяли на 200 тыщ. и не затянули защиту картера. За 5 лет наездил 240 тыс.км. поменял на новую приору универсал. Если не заморачиваться, то машина супер. драйвовая была. ничто не вечно. расход радовал. Ч/з год встретил нового хозяина- без претензий.
Не правильная статья. Надо было назвать пол-кроссовера за полную цену. Тогда - да. Кроссовер - машинка для пересечения лёгкого бездорожья. Подразумевает AWD и прочих современных недоприводов. А в переднем обычный хетч или универсал с повышенным клиренсом. Я такую не хочу.
Так приятно смотреть на слюнометания тазоненавистников. Лучшее признание для создателей X-Ray. Ребята, вы себя выдаете, если машина ни о чем и вам не интересна, зачем вы зашли в эту статью?