СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

725 комментариев к публикации Lada X-Ray. Кроссовер за полцены?
Lada X-Ray. Кроссовер за полцены?

Сергей
1 мар 2016 в 21:43

Блин, но откуда такая цена???? Блин ВАЗ он должен стоить дешево, т.к. репутация уже испорчена. А за 653 тысячи уже можно взять огромный пул конкурентов по качеству на порядок лучше... -(((

1 мар 2016 в 18:07

а я буду брать X-Ray не очень то и дорогая модель,надоело брать б/у и чинить их,т.к те кто берет авто на 3 года не очень то и бережёт.
Все машины требуют ухода,все ломаются и японцы и европейцы.Отзывов очень много в инете про каждую модель(а про то что тачка не ломается,продавцы импортных авто запчастей наверное улыбнулись(как можно шире). Да и где взять новое авто за такие деньги (если всё собирается в России).

Гость
1 мар 2016 в 17:55

Жигули за такую цену? Че смеяться то.

Влад
3 мар 2016 в 09:41

Надо было новый завод создавать, чтоб смыть стереотип Ваз. А теперь как ни крути.... клеймо. Слышу многих такую фразу при обсуждение весты и х-рея " Вроде симпотичная, но на 50000 развалиться как обычно, лучше б/у иномарку...." Да новая машина это новая машина, но чтоб народ брал продукцию Ваз надо сначала стереотип поменять. Если сейчас Веста и х-рей в течение 5-7 лет покажут свою работоспособность, то через 10 лет возможно выпустив очередную новинку Ваз начнет работать в +.

Гость
1 мар 2016 в 22:44

А у нашего депо уже стоит такая. Кто то из деповчан видимо купил. Машинка красивая, мне понравилась. Поинтереснее Сандеро будет. Я бы взял себе такую, но еще за старую не рассчитался((((

Гость
1 мар 2016 в 21:30

Мое глубокое ИМХО машина нормальная если бы вышла при курсе доллара 35. А сейчас у народа денег нет

Александр
2 мар 2016 в 10:20

Половина местные писак похоже даже статью не прочитали, но мнение свое кричат громче всех, аж капс лок не отключают. Господа, вы сначала почитайте объективное мнение журналиста, затем придите в салон и закажите тест-драйв, и тогда аргументированно высказывайтесь. А горлопанить в интернете ума много не надо

Знающий
1 мар 2016 в 18:42

Это не кроссовер, это- хэтчбек с немного увеличенным клиренсом

Гость
4 мар 2016 в 12:05

Не понимаю, зачем нужен Х-Рей?
Реально не понимаю, зачем он альянсу "Рено-Ниссан" на одной платформе с новым Степвеем?
Цена на Сандеро Степвей в новом кузове те же 700+ тыс. рублей, что и Х-Рей. Экстерьер и интерьер Сандеро при этом выигрышнее.
Imho, нужно было поступать так же, как поступили с Ларгусом. На Логан и Сандеро первом кузове после некоторой локализации (поставить ВАЗовские мотор и коробку) и легкого стайлинга интерьера повесить ВАЗовскую Ладью и продавать по адекватной цене (затраты на НИиОКР уже давным давно окупились), сняв с конвейера, наконец "десятко-приорное" семейство.

Гость
2 мар 2016 в 11:40

Это не Лада дорогая, это зарплаты маленькие.

Тоха
7 мар 2016 в 14:35

Машина может и хорошая, вот только сейчас Андерсона снимут и пойдет фуфло: что по сборке, что по агрегатам, что по запчастям....

1 мар 2016 в 21:27

Спасибо автору за информативную статью, но ценник крутоват. За эти деньги уж лучше Логана в полном фарше, основа та же самая

1 мар 2016 в 21:37

Грамотная статья! Побольше бы таких

Ваз
2 мар 2016 в 10:25

Взять Kalina Cross дорожный просвет тоже внушительный. Взять Granta "Да под этими машинами можно пешком ходить." И стоят ощутимо дешевле. Кому мало просвета ставим проставки под пружины, как делали в 90-х годах на 21099-,09,08.

2 мар 2016 в 09:56

"жигули за 600?" господа это весь ваш унылый анализ? может кто-то внятно сказать почему не будет брать сей агрегат? ну кроме того что это жигуль? вот действительно был бы ниссановский шильдик и все бы расхваливали "такое авто и за такие деньги!" ведь если не доверяете вазовским движкам ну есть возможность взять ниссановский на реношной коробке. при чем это не дорого. реально не дорого! можно рассмотреть жука. но это уже под миллион. да и внешность (мне нравится) на любителя. кому интересны бэушные субару прошу перейти в паблики где обсуждают бэушную технику а не новое. какой смысл тут протирать штанишки?

Гость
1 мар 2016 в 17:57

переднеприводный это не кроссовер нет возможности полного привода
да и цена не половинная так то
судя по голосованию не многие его хотят купить
нива и то круче чем это произведение автопрома

Гость
2 мар 2016 в 16:58

ДОСТОЙНО, АВТОВАЗ! ДОЛГО ЕЗДИЛ НА СИДЕ СВ, НЕПЛОХАЯ МАШИНА, НО ЛОМАЛАСЬ ЧАСТО, ОДИН РАЗ ЧУТЬ НЕ ЗАМЕРЗ В ДОРОГЕ ИЗ-ЗА ПОРВАННОГО РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА, ТЕПЕРЬ ПРОДАЮ, КУПЛЮ ЛУШШЕ Х-РЕЙ ИЛИ ВЕСТУ, НАДОЕЛО ПЛАТИТЬ КОСМИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ ИНОСТРАННЫМ БУРЖУЯМ, ЛУЧШЕ ПОДДЕРЖУ СВОЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Я РАБОТАЮ В АВТОСАЛОНЕ, МЕНЯ РАБОТОДАТЕЛЬ ЗАСТАВЛЯЛ ПИСАТЬ ПРО ТО, КАК МНЕ НРАВИТСЯ СИД, ТЕПЕРЬ Я РАСКАИВАЮСЬ ЧТО ОБМАНЫВАЛ ВАС, НА САМОМ ДЕЛЕ ПЕРВАЯ КАЛИНА БЫЛА ЛУЧШЕ МАШИНОЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ, ОНА ПОЧТИ НЕ ЛОМАЛАСЬ И РЕМОНТ СТОИЛ КОПЕЙКИ, А НА СИДЕ ПОДВЕСКУ ПО КРУГУ ЗАМЕНИЛ, ЛУЧШЕ БЫ КВАРТИРУ КУПИЛ И ОТ ТЕЩИ СЪЕХАЛ НАКОНЕЦ.

Гость
1 мар 2016 в 21:25

А что еще взять из нормальных машин за эти деньги? Солярис не хвалят, Поло на запчастях разоришься. Чтобы просто ездить нормальный аппарат

ПЕТР
1 мар 2016 в 18:25

Краснов конечно профессор своего дела,на его фото машина вышла ничего, но меня не обманешь,видел уже ХРЕЙ в живую,дизайн НЕ ОЧЕНЬ

Алексей
2 мар 2016 в 19:11

Не, ну оно конечно красиво, но... если будет стоить на 300 тыс. дешевле

Замкадыш Дрюмучий
3 мар 2016 в 09:30

Что сразу бросилось в глаза - решётки воздуходувов по бокам аудиосистемы. В угоду дизайнерам слишком сложная геометрия, через полгода будут заедать.
И, простите, трудно было добавить кнопку отключения ESP? В колею на этом "кроссовере" лучше не заезжать. Равно как и на песок.

Гость
3 мар 2016 в 16:30

Ни одна машина не вызывает столько эмоций как машина выпущенная АвтоВАЗом. Коменты читать устал, да еще такие эмоциональные.

5 мар 2016 в 15:07

выпустили очередную ... быстренько сами придумайте почему недоиномарка лучше других автомобилей и всем докажите а кто не согласен агент госдепа

Deniskauto
2 мар 2016 в 19:24

Еще дно ведро для патриотов

Гость
1 мар 2016 в 19:03

собачка классная!!!;)

Гость
11 мар 2016 в 10:15

Посмотрел. Классный автомобиль. Гораздо интереснее СИДа, например.

Гость
2 мар 2016 в 11:42

меня удивляют местные "знатоки" хаящие Хрей,Солярисы,Рио и тд.Я понимаю если у вас в гараже БМВ,Лексус и тд,но большинство "знатоков"пешеходы,тазоводы,китаеводы)))

Гость
1 мар 2016 в 21:31

Сильно высокая стоимость, да и паркетник на переднем приводе, бред. Сделают полный, и стоимость станет как у дастера.

Т.У.
9 мар 2016 в 16:18

15-го марта выборы ген.директора АВТОВАЗА. Уходят Бу Андорсона, скорее всего главным будет кто то из наших. Вот и посмотрим во что это выльется. Может качество пластика улучшится, может цены , как тут народ хочет, скинут на 100-150т.р, а может и наоборот, поднимут цены. Ну не могут новые машины стоить меньше Б/У. Они и так у нас самые дешёвые в мире ( если в долларах или еврах считать). Да и налоги надо пересмотреть, а/м дороже мильона, это роскошь, господа.

1 мар 2016 в 19:15

многие думают, что обслуживать её будет не дорого, это не так. 50% вазовских запчастей, скорее всего это кузовщина с отделкой, остальные 50% импортные, в которые входят расходники, цены на которые влияет курс. ну и самый большой минус, который выделяется среди всех, это цена.

Гость
2 мар 2016 в 08:26

езжу на хетчбеке Солярисе 5 год.Меняю тока расходники.В этом году собираюсь менять тк семья увеличилась и хетчбека уже маловато,выбираю между Солярисом седаном и Хреем...Солярис устраивает во всем но Хрей тоже нравица начал.Цена примерно одна.

Анна
1 мар 2016 в 21:54

Оранжевый цвет ей идет, белый полнит

Гость
5 мар 2016 в 00:02

В статье поверхностно Хрэй сравнивается с "лоукостером Калиной кросс". Автор, Вы это серьёзно про лоукостер? Знаете хоть, сколько Калина кросс стоит? Лично я выбрал бы , как Вы назвали, "лоукостер", чем это творение. Клиренс у кросса выше. Панель Хрэя уродская, диски на 16" совсем ни к чему на наших дорогах. Кондиционер в базе нельзя заказать даже за доплату! Господа ВАЗовцы! Кондиционер летом -- больше для безопасности нежели для комфорта! Цена этого "чуда" -- полный отрыв от реальности. Недавно на авторамблере писали, себестоимость "Весты" 336тыс. Откуда такие "кусачие" ценники? Спекуляция чистой воды.

1 мар 2016 в 21:43

пластик видимо из бутылок с помойки:))))))))))))))
просто жесть, еще за такие деньги:))))))))))))

Гость
1 мар 2016 в 19:58

Если у ВАЗа такие хорошие машины,зачем тогда Андерсона собираются выгонять в шею?

Гость
1 мар 2016 в 22:54

Хорошая может быть машинка! Но я к сожалению столько не зарабатываю. Мне только на обслуживание Форда хватает! По нынешним меркам владеть Ладой слишком дорогое удовольствие! Полгода на приоре катался не потянул.... А надежности Форда может любая веста позавидовать!

2 мар 2016 в 16:05

Машина хорошая, но отличий от Калины почти нет((( Где же та обещанная красавица, прототип которой показывали, трехдверный....

Гость
2 мар 2016 в 16:13

Прежде чем желать полный привод, поглядите сколько он стоит. Дастер с полным приводом миллион. Если так нужен, вперед, в автосалоны рено. А большинству он нафиг не сдался, ни разу за зиму не буксовал на переднем приводе. Зачем возить с собой массу четырех взрослых пассажиров?

Гость
2 мар 2016 в 19:01

Так ведь никто не заставляет покупать, не хотите ваз берите киа или тойоту

Гость
2 мар 2016 в 20:38

На рыбалку ездить в самый раз. Кто говорит что полный привод необходим, а как интересно селяне на жигулях везде проезжают? Если прокладка нормальная, везде проедешь, а если бог не дал, то и привод не спасет

Гость
6 мар 2016 в 02:28

Вам хоть "Г" в фантик заверни, и так сожрете. Моему Опелю 16 лет, только масло иногда меняю, но на эту прорекламированную "Инвалидку" даже смотреть стыдно. Они бы "Горбатому" ЗАЗу клиренс увеличили - интереснее было-бы.

Гость
6 мар 2016 в 06:51

А у меня девятка 16 лет в одних руках и катается не плохо ни одного элемента не снималось и запчасти копеешные я люблю свой ваз

Гость
8 мар 2016 в 22:34

Вот вы все плюетесь,что ваз должен стоить дёшево а комплектация должна быть на уровне мерседеса.если все начинки сделать на уровне иномарок,цена будет соответствующей.

Гость
11 мар 2016 в 22:11

У НАС НАРОД ЗАЖЕРАВШЕЙСЯ, ПОПРЫГАЛИ НА ИНОМАРКИ ЖИЗНЬ МЕДОМ ПОКАЗАЛАСЬ ,НЕ ГОВОРИ ГОП ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ ,НЕ ИЗВЕСТНО ГДЕ ЗАВТРА ОКАЖЕШЬСЯ И НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ БУДЕШЬ, А МАРКА ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ НАУЧИСЬ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ, И МАШИНА ТВОЯ БУДЕТ ВЕЧНО ЕЗДИТЬ.

Автотазов Никодим Андерсевич
2 мар 2016 в 14:59

Был вчера в салоне, на задний ряд седений не поместился. Машина не удалась, надо было им её как трёхдверку позиционировать, нечто взамен Нивы, хотя Нива намного круче...

Гость
2 мар 2016 в 08:54

16-ые диски, низкопрофильная резина и барабанные тормоза - это как кувалда на быстрых нейтронах, как человек в смокинге и кирзовых сапогах! Когда на ВАЗе научаться делать машины с дисковыми тормозами на задней оси? Это же огромный шаг к безопасности!

Гость
7 мар 2016 в 17:03

50 тыс. км. - очень маленький ресурс! Я лично за пару лет такой легко наездить могу. И что? Выкидывать? Капиталить? Не, мне такое не надо!

Рад174
8 мар 2016 в 12:48

У меня была приора и первых партий. мой первый аппапат. В кредит. Первые три ТО как положенно, а потом положил. Гонял по области по монтажам. Масла менял через 15 тыщ. пару раз больше 20 тыщ. наездил. Фильтр салона поменял пока не подсказали из-за чего вентилятор не дует. Один раз колесо отвалилось на ходу, генератор поменяли на 200 тыщ. и не затянули защиту картера. За 5 лет наездил 240 тыс.км. поменял на новую приору универсал. Если не заморачиваться, то машина супер. драйвовая была. ничто не вечно. расход радовал. Ч/з год встретил нового хозяина- без претензий.

Злюка
2 мар 2016 в 06:51

Не правильная статья. Надо было назвать пол-кроссовера за полную цену. Тогда - да. Кроссовер - машинка для пересечения лёгкого бездорожья. Подразумевает AWD и прочих современных недоприводов. А в переднем обычный хетч или универсал с повышенным клиренсом. Я такую не хочу.

Ушлый менегер
1 мар 2016 в 21:44

Так приятно смотреть на слюнометания тазоненавистников. Лучшее признание для создателей X-Ray. Ребята, вы себя выдаете, если машина ни о чем и вам не интересна, зачем вы зашли в эту статью?