челяб если у тебя мозгов нет не пиши ерунду причем тут я и мая работа?
Цены ниже чем в Европе и США. Если зар. плата не позволяет покупать такие машины это не аргумент того что цена завышена. А про мозги можно поспорить, только оно мне надо ? Нет.
Я вот не понимаю зачем было вместо 1,2 турбо и ДСГ делать 1,6 атмо и автомат.
У меня йети уже прошел 112 000 км. Со светофора всегда первый уезжает и расход 10 литров в городе. Не машина а сказка!
так я тебя поздравляю. на бензе максимальный ресурс турбины при щадящей эксплуатации 150 тыс. Т.е. турбинка твоя через 10-20 тысяч того, крякнет. А новая оригинальная турбина стоит минимум 100 000 рублей. Хотя для вас наверно 100k не проблема, выж столько денег на бензе сэкономили, да и на работу быстрей со светофора приезжали.
Кто утверждает, что не купит Дастер за 1 млн., тот скорее всего и не может купить, не по средствам. А если средства позволяют, так и покупайте авто подороже и получше.
ДА ЛАДНО!
ДУСЯ ЗА ЛЯМ ПРИДЕЛ МЕЧТАНИЙ!
КОМФОРТА НЕТ! ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОХОДИМОСТЬ СОМНИТЕЛЬНА!
ВЕДРО С БОЛТАМИ ЗА ЛЯМ САМ ПОКУПАЙ!
До 1 млн можно купить дастер в полной комплектации дизельный. С полным приводом. По нашим дорогам-направлениям самое то.
Главно помои не лить в бак и обслуживать вовремя. Там форсунки сейчас не делфи стоят, а сименс. Они ходят дольше, если соляру не сливать откуда попало.
Да, авто не для гонок...зато тяга отличная, расход приемлемый и подвеска практически не убиваема.
Сколько людей, столько и мнений. Каждый выбирает авто под себя и свои задачи. Споры какая повозка лучше - ребячество. И Вы это знаете.
Мир всем)
Дизельный Дастер- нет ему конкурентов за 1 млн. руб. Самый подходящий вариант для наших ям и колдобин с остатками исчезающих дорог. А если главное-просто повыпендриваться перед кем-либо фактом обладания, а не ездить, тогда переднеприводные Йети или Витара в минимальных комплектациях.
Дизельный Дастер- нет ему конкурентов за 1 млн. руб. Самый подходящий вариант для наших ям и колдобин с остатками исчезающих дорог. А если главное-просто повыпендриваться перед кем-либо фактом обладания, а не ездить, тогда переднеприводные Йети или Витара в минимальных комплектациях.
Уазик и нива сделают ваш Дастер с легкостью в поле, лесу......
Дастер так... малыш среди вседорожников.
Дизельный Дастер- нет ему конкурентов за 1 млн. руб. Самый подходящий вариант для наших ям и колдобин с остатками исчезающих дорог. А если главное-просто повыпендриваться перед кем-либо фактом обладания, а не ездить, тогда переднеприводные Йети или Витара в минимальных комплектациях.
Рено- этим все сказано... В середине 90-х, начале 2000-х (примерно до 2003 года) Рено был машиной. Теперь это набор автомобильный.
Вот уж никогда бы у меня язык не повернулся Йети кроссовером назвать. Скорее надутая легковушка. Ну не похож он ни разу на кроссовер. Дастер и Витара также больше похожи на простые универсалы (хотя как раз дастер - в меньшей степени) чем на кроссоверы.
Немного эксплуатировал Дастер - неплохо в целом, если нет претензий к качеству салона и динамике автомобиля (читай, просто рабочая машинка). Проходимость у него даже с полным приводом вещь весьма условная - с нашим городским бездорожьем справляется на "отлично", а вот за городом лучше особо не рисковать. Ну, на то он и не джип, а "универсал повышенной проходимости".
Мульон за него отдавать конечно абсурд, даже если он в топовой комплектации. Но тут "спасибо" нынешнему курсу доллара.
Про Йети рассказывают знакомые, что печка в нём не очень хорошая, хотя это может быть проблема конкретного авто, а не модели в целом.
Yeti - это полноправный кроссовер. В плюсы ему можно поставить муфту Haldex в приводе (хватает жестче, чем э/м муфты) и ESP, которая имитирует блокировки дифференциала. Плюс машина компактная, с короткой базой, так что и геометрия у него в целом неплоха. Что касается Ваших ремарок про проходимость Duster, то это справедливо, ибо кроссовер - это вообще говоря машина сугубо для дорог и самого начального бездорожья, и здесь нет исключений. Просто в рамках класса Duster имеет и просчет чуть больший, и ходовую довольно всеядную, так что титул кроссовера также носит с полным правом.
У Yeti была проблема с прогревом из-за маломерных двигателей 1.2 TSI, теперь 1.6, да плюс нового поколения EA211 (коллектор и головка сделаны одной отливкой, что увеличивает теплоотдачу), так что проблемы прогрева вроде бы решили (не проверял лично, только со слов других).
Какие-то женские критерии оценки; похож, не похож. Можно из фанеры копию оригинального джипа сделать, будет похож на 100 %. TSI двигатель конструктивно не рассчитан на излишнее тепловыделение, отсюда недостаток тепла для салона.
Yeti - это полноправный кроссовер. В плюсы ему можно поставить муфту Haldex в приводе (хватает жестче, чем э/м муфты) и ESP, которая имитирует блокировки дифференциала. Плюс машина компактная, с короткой базой, так что и геометрия у него в целом неплоха. Что касается Ваших ремарок про проходимость Duster, то это справедливо, ибо кроссовер - это вообще говоря машина сугубо для дорог и самого начального бездорожья, и здесь нет исключений. Просто в рамках класса Duster имеет и просчет чуть больший, и ходовую довольно всеядную, так что титул кроссовера также носит с полным правом.
У Yeti была проблема с прогревом из-за маломерных двигателей 1.2 TSI, теперь 1.6, да плюс нового поколения EA211 (коллектор и головка сделаны одной отливкой, что увеличивает теплоотдачу), так что проблемы прогрева вроде бы решили (не проверял лично, только со слов других).
Артём, соглашусь, просто внешность у Yeti какая-то не кроссоверная, не похожа на все традиционные (такие как Sportage, Tucson, Tiguan и т.п.). Конечно же я имею в виду внешность автомобиля (если хотите, считайте что критерий оценки женский:)), а не его ходовые качества.
Duster, как мне кажется, подкупает в первую очередь хорошим дорожным просветом (даже в моём кроссовере он меньше), а также интересным видом из-за руля, когда, благодаря особым формам капота, кажется, что едешь если и не в танке, то как минимум в надежном броневике. А вот салон, как мне показалось, тесноват и узковат, хотя это дело привычки. Расположение некоторых функциональных клавиш также удивляло.
Мягкость хода мне понравилась, неровности проглатывает замечательно. А вот динамика отвратительная - можно сказать, что он вообще не едет. У нас был 2-литровый полноприводный 6-ступенчатый, 2014г.в. Так вот на трассе на нем лучше не рисковать и вообще никого не обгонять! А в целом автомобиль неплох.
Если у Дастера отрезать эти дурацкие пороги, на которых собирются ведра грязи, то пожалуй можно взять для рыбалки, клиренс нормальный. Но вот пороги это идиотизм, после поездки все штаны грязные... Остальные кроссоверы с просветом 180 мм - и куда на них ехать? Понты только!
Вот всегда интересно узнать у людей покупающие машины стоимостью 1 мл рублей,зачем они вам? Причем по настоящей грязи, никто не собирается ездить,жалко,да и не пройдет там машина,за миллион,нужен УАЗ или Тойта,в городе где негде парковаться ,тоже не вариант,ну а самое интересное потом когда будут продавать, потеряют в цене прилично.Запчасти,обслуживание,бензин,про это вообще не стоить говорить.Думаю внятного ответа не услышу.
Почему не услышишь, пожалуйста. Был седан мощный люксовой комплектации, дороги исчезли, устал махать лопатой и вот это ожидание неизвестного, когда идёт снег, выйду я завтра из двора или поеду на автобусе-достало. Пересел на кроссовер митсубиси 4*4, ибо в переднем приводе не вижу смысла, паркуюсь без проблем, выезжаю из двора без проблем. Я не охотник и не рыбак, поэтому авто типа крузак паджерик мне не требуются. Вот как-то так.
Ну... Бортики у нас по "джамшудовским" Гостам сделаны... Вот и покупают "повыше", что бы точно бампер не снести... Для города, да вполне пойдет ( гонять нынче негде(камеры кругом), а я ямы и выше описаные "засады" кругом.... А, что до цены... Так это кому как если 20 тысяч зарабатываешь - дорого... А если от 50 - вполне нормально... ЖИЗНЬ НЫНЧЕ НЕ ДЕШЕВАЯ.... Привыкайте... Все впереди....
Что вы так ценам удивляетесь?
Вы давно в автосалонах были?
Да, такие сейчас цены! И дешевле они не будут!
И покупать их будут, те у кого они есть, эти самые деньги!
Гость, ты наверное наивный чукотский мальчик. Не было Дастеров по 450 тыр., только в рекламе. В 13-м году в Сатурне хотел взять, посчитали 2-х литровый на механике стоил 820тыс. руб.. Не знаете, не комментируйте. Из 3-х Витара лучшая.
Тестил Йети 1,8 с 6 ступной DSG. Огонь! Со светофоров - 1-й несмотря на снег и лед - разгон как по сухому асфальту просто поражает! ОЧень комфортно. Минус (кроме разумеется цены) - багажник сильно мал!
Интересно, где же вы катаетесь, что на Йети первый со светофоров?) Первый парень на деревне?
Любая нормальная иномарка рядом - прощай Йети.
Не делайте из Г конфетку.
Интересно, где же вы катаетесь, что на Йети первый со светофоров?) Первый парень на деревне?
Любая нормальная иномарка рядом - прощай Йети.
Не делайте из Г конфетку.
Вообще не понимаю таких обзоров, сравнивают максималку дастера и минималку витары и йети, по фото видно, что по факту сравнивается далеко непустые витары и йети, смысл? если уж пишете про бюджетные, то и берите на тестдрайв бюджетные комплектухи.
Я соглашусь с Вами, но мы ограничены ассортиментом тестовых машин, которые есть у дилеров. При этом ряд параметров, как управляемость, вместимость багажников или эргономика от комплектации зависят несильно (если вообще зависят). Соответственно, если Йети и Витара имели опции сверх базы, мы не ставили им это в плюс. В статье также есть детальное сравнение характеристик и комплектаций при заданном уровне цен, поэтому умный читатель без труда поймет, какая из трех машин ближе лично ему за обозначенные деньги. Смысл подобных обзоров именно в этом - сориентировать читателя.
Я соглашусь с Вами, но мы ограничены ассортиментом тестовых машин, которые есть у дилеров. При этом ряд параметров, как управляемость, вместимость багажников или эргономика от комплектации зависят несильно (если вообще зависят). Соответственно, если Йети и Витара имели опции сверх базы, мы не ставили им это в плюс. В статье также есть детальное сравнение характеристик и комплектаций при заданном уровне цен, поэтому умный читатель без труда поймет, какая из трех машин ближе лично ему за обозначенные деньги. Смысл подобных обзоров именно в этом - сориентировать читателя.
Артем, если не учитывать в тестовом йети автомат, климат, сиденья с интересной отделкой, медиа-систему, подлокотник водителя, то салон, который вам понравился удобством и качеством станет на удивление унылым, поверьте. Никаких добрых эмоций такой салон у вас не вызовет.
А если вместо исполнения аутдор, как на вашем тестовом, взять базовый сити, на 16" штамповках вместо 17" литья, без противотуманок и с другими бамперами, то и внешнее впечатление от йети станет крайне унылым, а выводы теста немного другими.
Артем, если не учитывать в тестовом йети автомат, климат, сиденья с интересной отделкой, медиа-систему, подлокотник водителя, то салон, который вам понравился удобством и качеством станет на удивление унылым, поверьте. Никаких добрых эмоций такой салон у вас не вызовет.
А если вместо исполнения аутдор, как на вашем тестовом, взять базовый сити, на 16" штамповках вместо 17" литья, без противотуманок и с другими бамперами, то и внешнее впечатление от йети станет крайне унылым, а выводы теста немного другими.
Я ездил и на базовых Йети, эргономика у них также близка к идеалу, визуальной пышности поменьше, но стиль интерьера все равно хорош. Про внешность Йети никаких восторгов в статье не было, так что иные диски мало что изменили бы в оценках.
Да, ситуация не идеальна, но у нас нет выбора. Разве что Вы возьмете на себя труд поставлять нам на тест машины в точно тех комлектациях, которые потребуются ))
В любом случае, такие статьи являются лишь отправной точкой для тех, кто примеряется к машине, и мы не навязываем ни ту, ни другую машину. Любой трезвый человек, читая подобный текст, делает для себя какие-то выводы, а затем идет в автосалон, чтобы убедиться во всем, пощупать и понять, хочет ли он сэкономить или наоборот доплатить за версию погуще.
На всех трех машинах я ездил неоднократно, и выводы в статье - они сделаны не только на основе данного теста (он нужен в основном, чтобы три машины сфотографировать вместе), а исходя из всех тестов. И субординация авто примерно такая.
Откуда этот миф про проходимость Дастера????
Обычный кроссовер с приводом от Кашкая, чуть по буксовал и муфта отключилась. Никаких блокировок, одна фикция!!!
Йети 1,8 турбо + полный привод в очень хорошей комплектации сейчас можно взять за 1 300 тыс. и это будет самый быстрый и управляемый авто в этом классе.
Вывод:
Дастер за мульт это уже перебор
Витара за 1,4 мульта и мотором 1,6 нафиг не нужна
Йети если и брать то с турбо мотором, а на счет надежности, они уже до ума доведены за 25 лет производства
Я везде подчеркивают, что речь о проходимости по меркам кроссоверах, а среди них Duster выглядит весьма неплохо за счет большого просвета и длинноходных подвесок. Что касается полного привода, то его недавно модернизировали и муфта теперь не так быстро отключается при перегреве (поставили дополнительный радиатор), а главное, за 1 млн рублей Duster можно купить полноприводным, а большинство других кроссоверов - нет.
А если сравнивать Дастер с машинами, вроде Lada 4x4 или Mitsubishi Pajero, то он, безусловно, ближе к легковушкам. Но с этими машинами мы его в другой раз сравним.
Я везде подчеркивают, что речь о проходимости по меркам кроссоверах, а среди них Duster выглядит весьма неплохо за счет большого просвета и длинноходных подвесок. Что касается полного привода, то его недавно модернизировали и муфта теперь не так быстро отключается при перегреве (поставили дополнительный радиатор), а главное, за 1 млн рублей Duster можно купить полноприводным, а большинство других кроссоверов - нет.
А если сравнивать Дастер с машинами, вроде Lada 4x4 или Mitsubishi Pajero, то он, безусловно, ближе к легковушкам. Но с этими машинами мы его в другой раз сравним.
А мне нравится очаровательный уродец Suzuki Jimny. Что про него скажете?
Удивляюсь комментариям типа "вот была раньше цена ..., было нормально, а теперь цена... несусветная." Как будто никто не ведает, что инвалюта в 2 раза подорожала. Чего же вы ждете?. Нужно бало тогда и покупать.
езжу на дастере 2.0 полный привод купил в январе машина конечно простая но он этим и хорош а внешний вид дело очень личное а шкода и сузуки уже другие деньги можно еще добавить и крузака купить привет всем диваным парням
И я купила в январе) Полный привод, шестиступка. Пока машинка проходила обкатку немного нервничала: передачи короткие, к тому же, "ходили" резковато. А теперь звереныш подрос, оправился и похорошел. Договариваемся легко: и на обгон, и на ямы, и на парковки в сугробах. Аппетит умеренный: если гашетку срывала, то придется подкармливать, а так - не больше седана и просит даже в городском режиме. В багажнике можно слона возить: получала на зимней резине, а летние все четыре колеса встали ребром, еще и под мелочевку место осталось. Что касается симпатий и предпочтений, то, как говаривала моя бабушка, с лица воды не пить, поэтому внешний вид и прочие "пацанские примочки" за большие деньги меня не впечатляют. Машина должна быть рабочим механизмом, а не блестяшкой к брелку. Сажусь в Дусю и чувствую себя уверенно в любой ситуации. К слову сказать, и Шкоду, и Сузуки тестировала тоже и в разных комплектациях. Преимущества, безусловно, есть, но соотношение цены-качества тут - все-равно за Дусей.
Будут пешком ходить зато скрепы сирияненаш крышнам
Как вы запарили, нытики. Что вам этот Крым? Как не хотели работать так и не работаете. Когда курс был 30, все ныли как плохо жить, курс 70 ноете как плохо жить. Если и так плохо и так плохо то дело наверное не в курсе доллара?
Если так, то без сомнения лучше взять 1,8 6DSG 4x4 Yeti взять за 1.3000 т.р..
Да конечно! Шкода за 1300?!! Я пока еще головой вниз не падала, чтобы за Шкоду платить столько! Ее красная цена 500-600 т.р.!! Убогий салон, убогая внешность! Там же глянуть не на что! Где эстетика? Где?!
Все цены взяты с официальных сайтов производителей, если приглядитесь, в таблице есть гиперссылки. Проверил еще раз - базовый Йети в комплектации active стоит от 1 031 000 руб.
Да за лям и 3 года назад не взять было нормальный кроссовер. Как раз покупал машину, бюджет был максимум лям, так хватало только на базу Спортэйдж, СХ5, Кашкай, Рав4 и Тигуан, а база эта на палке, без опций да еще и привод передний (вообще не понимаю зачем брать переднеприводный кроссовер), все остальное было либо дороже, либо совсем ни о чем за такие деньги (у той же Йети, по моему мнению, дизайн для тех кому за 60..., Дастер вообще не считаю за кроссовер, за те деньги, что он стоит, лучше фокус тот же взять, хоть в салоне приятно ездить будет, а не как в нашем тазе). В итоге пройдя по всем салонам, понял, что в хорошей комплектации нормальный кроссовер стоит примерно 1 200 000, сейчас вообще ниже 1 500 000 не купить. Поэтому остановил свой выбор на пассате и всем доволен. Кстати, проблем с DSG нет (пробег 60), так что весь негатив - это уже предубеждение, VAG доработал коробку и с 2012 года нормальное качество у них.
Пересмотрел кроссоверы и купил седан. Если человеку нужен именно кроссовер, то при чем тут "Пассат"?
При том, что платить миллион за "пустой" кроссовер я посчитал глупым занятием и пересмотрел критерии выбора авто. Был бы больше бюджет - взял бы кроссовер.
Что, в Челябинске есть нормальные дороги? В седане, спору нет, больше комфорта, если конечно есть дороги. А так как дорог нам не видать, поэтому только кроссовер, пусть и Дастер.
А ДУСЯ ЗА ЛЯМ ЭТО СМЕШНО( мягко говоря)
Suzuki Vitara-это уже не та витара! на ней уже с дороги опасно съезжать!
SKODA Yeti коробки буксануть лишний раз страшно!
НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОЕ ЭТИ ЭКЗЕМПЛЯРЫ БРАТЬ ЗА ЛЯМ+ ПОЛНАЯ ДУРОСТЬ !
ЗА 800 000+ МОЖНО СИДА УНИВЕРСАЛА ВЗЯТЬ И НИВУ ИЛИ УАЗА Б/У!
Шеви Ниве до Дастера по всем параметрам, как ВАЗу до иномарки. Единственное преимущество-это езда по бездорожью. А в остальном ни комфорта, ни надежности, ни экономичности.
Дуся это жигуль среди кроссоверов, машина для деревни, нужно быть не в своем уме чтобы купить за лям лучше допинать чуть чуть и взять Йети, тут даже сравнивать нечего, по всем параметрам бьет наповал
Согласен с Вами на 100%! Либо ети либо витару, но высокий логан за лям!!! действительно нужно заболеть на голову...
Хотя я за 1млн ни одну из них не выбрал бы.
Народ,если туго с деньгами покупайте машину собранную в Японии , пусть она будет пробежной, автомат и ДВС еще лет 10 будут тащить вас к светлому будущему! А отдавать лимоны за новый ширпотреб это безумство!
1. Проблем у этой коробки не больше чем у роботов других производителей и автоматических коробок Aisin.
2. То что Фольксваген признает износ дисков сцепления гарантией играет только им на пользу, все другие производители замену и регулировку сцеплений на роботе делают за деньги.
3. Экономия на расходе топлива. Мой авто на ДСГ ест на 3-4 литра меньше чем на обычном автомате, при этом не требует замены масла каждые 60 000
4. Динамика 1,4 турбо на ДСГ позволяет оставлять позади ЛЮБОГО владельца классического автомата с моторами до 2,0 литров
5. Даже в нашем селе Челябинск уже есть спецы по ремонту этих коробок, поэтому коробка абсолютно ремонтнопригодна.
6. 99% людей которые пишут гадости про ДСГ, никогда не владели автомобилями с ними.
абсолютно согласен, если не относишься к людям которые приобретают айфон-6 и начинают пробовать ломать его, то DSG прослужит долго, сам владею 1,4 турбо с DSG7 пробег 80000 км, полет нормальный, ни разу о покупке не пожалел, а о продаже не думаю, т.к. покупал для себя, а не для др. Потом если что трейд ин схавает.
абсолютно согласен, если не относишься к людям которые приобретают айфон-6 и начинают пробовать ломать его, то DSG прослужит долго, сам владею 1,4 турбо с DSG7 пробег 80000 км, полет нормальный, ни разу о покупке не пожалел, а о продаже не думаю, т.к. покупал для себя, а не для др. Потом если что трейд ин схавает.
Внесу и свои 5 копеек! Езжу на Yeti 1,8 DSG, отличная динамика, отменная управляемость. Багажник - маловат, но пакеты из магазина влезают, для города - прекрасный вариант, поскольку возим, большей частью себя и воздух на задних сидениях и в багажнике. На трассе устаю меньше, чем, например, в Октавии, которой владел 2 года. Расход топлива 11-13 литров/100 км в зависимости от интенсивности давления на педаль акселератора. Жена укладывается в 9 л/100 км. Авто радует и при надлежащем уходе, надеюсь, прослужит долго. Всем добра!
Артём, ну вот противоречите сами себе. По этому йети не уступает в пространстве салона кашкаю и пежо 4008. Зачем йети в в-класс? Непоследовательно.
В том тесте мы вообще не заморачивались классами, и взяли туда даже Актион - выбирали по цене. Вон он как раз сравним с кроссоверами, которые Вы ранее упоминали. И ему Yeti уступила по вместительности, хотя и не драматично. Опять же, у Актиона спинки сидений откинуты на больший угол, тогда как в Йети сидишь торчком, так что все-таки разница по запасу воздуха на втором ряду имеется. Но я не спорю, что при своей компактности Yeti отличается хорошей компоновкой салона. Выжали, что могли ) Но это не делает его ровней Ford Kuga по всем параметрам: у Ford для этого есть EcoSport, который гораздо ближе к Yeti по основным потребительским характеристикам.
К слову, не так давно "Авторевю" делала тест кроссоверов, у них были Suzuki Vitara, Ford EcoSport, Skoda Yeti и Renault Duster ;) http://autoreview.ru/article/vital-nost
А я буду на маршрутках и автобусах ездить, а когда надо на такси..При таких ценах, страховках, бензине, пробках, проблем с парковками, штрафах и других поборах ой как сэкономлю!
Ну а загород съездить по выходным, куплю себе какую-нибудь пятнашку, гранту, или калину - при таком режиме они потерпят.
Артем, ниссан джук сделан на базе микры, форд экоспорт на базе фиесты, дастер на базе логана, опель мокка на базе корсы - это всё в-класс.
Хотите сказать, что йети сделана на базе поло/фабии? Зачем её приписывать к в-классу? Сами прекрасно знаете, что она по простору салона не уступает кашкаям, кугам, сх5 и прочим
Duster на базе Logan, а при этом он ощутимо больше Yeti, которая сделана на платформе PQ35. А все потому, что принадлежность к классу определяется фактическим размером авто (и совокупностью других параметров), а не только платформой. Сегодня многие платформы (PQ35 не исключение) хорошо поддаются масштабированию, и на MQB, например, VW строит и Golf и Passat. Но мы же не относим их к одному классу.
Yeti по вместимости заметно меньше Кашкая, Куги и СХ-5. Скажем, Ford Kuga на треть метра длиннее Yeti, багажник имеет на 40% больший (456 л). Она шире, у нее просторнее задние сиденья и так далее, ибо это все же другой класс.
Duster на базе Logan, а при этом он ощутимо больше Yeti, которая сделана на платформе PQ35. А все потому, что принадлежность к классу определяется фактическим размером авто (и совокупностью других параметров), а не только платформой. Сегодня многие платформы (PQ35 не исключение) хорошо поддаются масштабированию, и на MQB, например, VW строит и Golf и Passat. Но мы же не относим их к одному классу.
Yeti по вместимости заметно меньше Кашкая, Куги и СХ-5. Скажем, Ford Kuga на треть метра длиннее Yeti, багажник имеет на 40% больший (456 л). Она шире, у нее просторнее задние сиденья и так далее, ибо это все же другой класс.
Артем, вы меня разочаровали. Если сможете привести пример автомобиля в-класса, построенного на платформе pq-35, то я сильно удивлюсь. Пока же, по вашим словам, единственная машина в-класса на этой платформе - шкода йети. Ну а ваше сравнение вместимости с кашкаем, кугой и сх5 не выдерживает критики, если заметите, я говорил о салоне, а вы перевели на багажник и габариты. Это несерьёзный подход "автожурналиста"
Артем, вы меня разочаровали. Если сможете привести пример автомобиля в-класса, построенного на платформе pq-35, то я сильно удивлюсь. Пока же, по вашим словам, единственная машина в-класса на этой платформе - шкода йети. Ну а ваше сравнение вместимости с кашкаем, кугой и сх5 не выдерживает критики, если заметите, я говорил о салоне, а вы перевели на багажник и габариты. Это несерьёзный подход "автожурналиста"
Вместимость салона у Yeti также уступает большинству среднеразмерных кроссоверов длиной более 4,5 м, хотя это сложнее показать в цифрах (но я проверял), ибо, в отличие от объема багажника, количественного критерия просторности задних сидений нет.
Я еще раз повторю, что платформа как таковая не определяет класс автомобиля, иначе бы Skoda Superb и VW Golf следовало отнести к одному классу. Но большая часть соразмерных с Yeti машин построена на платформе В-классников, и он сравним с ними по всем параметрам: близкие размеры, близкая практичность, близкий набор моторов.
Я не сторонник строгой классификации автомобилей, потому что человек, выбирающий авто, редко ограничивается классом авто. Ему важнее зримые параметры, как тот же объем багажника, цена, набор двигателей, а не формальное отнесение к тому или иному классу.
Впрочем, Вы можете сравнивать удобным Вам образом, я совершенно не против. Но сам остаюсь при своем несерьезном подходе.
Дастер лучший. Не современный салон это мелочи, не в суп его класть, какая разница, чем он там пахнет, зато по всем существенным параметрам динамика,комфорт,проходимость,цена он рулит
Айда ты ведре с ушами, а я на MPS))) А съедешь с дороги, то вообще придётся на галстук брать)))
Да я пошутил))) , если честно, то витарка получше будет у самого была, но пересел на MPS всё таки класс машины по проходимости намного выше.
Айда ты ведре с ушами, а я на MPS))) А съедешь с дороги, то вообще придётся на галстук брать)))
Да я пошутил))) , если честно, то витарка получше будет у самого была, но пересел на MPS всё таки класс машины по проходимости намного выше.
Дуся страшненькая как ни крути, оч.воняет дешевым пластиком,так же только в максималке есть опция микролифта сидушки (позоррр!)
Йети на самом деле оч узкий как уже выше кто-то заметил,левый локоть скребет картер двери,Дуся не намного лучше.Багажное отделение оставляет желать лучшего,узкий и низкий проем.Дастер за каждую доп опцию берет не хилую копеечку!
до 1млн. можно выбрать из китайцев и база как правило идет уже с "плюшками" в избытке.
В том же Tiggo 5 намного комфортнее сидеть ,что водителю,что пассажирам сзади ,хоть танцуй + в машине есть все необходимые опции с кожаным салоном.
Но у нас принято хаять китайцев.Мы лучше переплатим за Шильдик,но не Китай-уж "лучше смерть".))!
Дастерцы после тест-драива очень настойчиво названивали и предлагали по трейд-ину более высокую стоимость за мою бибику,послал лесом и высказал свое ФИ в их адрес!
Из всех выше перечисленных Витара только симпатизирует!
Я ВОТ СМОТРЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ ! И ВСЕ СИЛЬНЕЕ УБЕЖДАЮСЬ ЧТО К КОНЦУ 2016 ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО БУДУТ МЕЧТАТЬ О САМОКАТЕ И БРАТЬ ИПОТЕКУ НА ПРОЕЗД В МАРШРУТКЕ!
весе модели эти хороши по своему единственный их общий не достаток это завышенная цена и все!!!
Если не ошибаюсь, на Yeti с полным приводом идет шестиступая DSG (на мокром сцеплении)!
Я вот не понимаю зачем было вместо 1,2 турбо и ДСГ делать 1,6 атмо и автомат.
У меня йети уже прошел 112 000 км. Со светофора всегда первый уезжает и расход 10 литров в городе. Не машина а сказка!
Кто утверждает, что не купит Дастер за 1 млн., тот скорее всего и не может купить, не по средствам. А если средства позволяют, так и покупайте авто подороже и получше.
До 1 млн можно купить дастер в полной комплектации дизельный. С полным приводом. По нашим дорогам-направлениям самое то.
Главно помои не лить в бак и обслуживать вовремя. Там форсунки сейчас не делфи стоят, а сименс. Они ходят дольше, если соляру не сливать откуда попало.
Да, авто не для гонок...зато тяга отличная, расход приемлемый и подвеска практически не убиваема.
Сколько людей, столько и мнений. Каждый выбирает авто под себя и свои задачи. Споры какая повозка лучше - ребячество. И Вы это знаете.
Мир всем)
Вот уж никогда бы у меня язык не повернулся Йети кроссовером назвать. Скорее надутая легковушка. Ну не похож он ни разу на кроссовер. Дастер и Витара также больше похожи на простые универсалы (хотя как раз дастер - в меньшей степени) чем на кроссоверы.
Немного эксплуатировал Дастер - неплохо в целом, если нет претензий к качеству салона и динамике автомобиля (читай, просто рабочая машинка). Проходимость у него даже с полным приводом вещь весьма условная - с нашим городским бездорожьем справляется на "отлично", а вот за городом лучше особо не рисковать. Ну, на то он и не джип, а "универсал повышенной проходимости".
Мульон за него отдавать конечно абсурд, даже если он в топовой комплектации. Но тут "спасибо" нынешнему курсу доллара.
Про Йети рассказывают знакомые, что печка в нём не очень хорошая, хотя это может быть проблема конкретного авто, а не модели в целом.
Если у Дастера отрезать эти дурацкие пороги, на которых собирются ведра грязи, то пожалуй можно взять для рыбалки, клиренс нормальный. Но вот пороги это идиотизм, после поездки все штаны грязные... Остальные кроссоверы с просветом 180 мм - и куда на них ехать? Понты только!
Спасибо конечно! Но за такие деньги сами катайтесь на своих повозках. Особенно убогий дастер за млн. Мир сошел с ума.
Вот всегда интересно узнать у людей покупающие машины стоимостью 1 мл рублей,зачем они вам? Причем по настоящей грязи, никто не собирается ездить,жалко,да и не пройдет там машина,за миллион,нужен УАЗ или Тойта,в городе где негде парковаться ,тоже не вариант,ну а самое интересное потом когда будут продавать, потеряют в цене прилично.Запчасти,обслуживание,бензин,про это вообще не стоить говорить.Думаю внятного ответа не услышу.
Витара хороша!
дустер тут этакий рослый иван-дурак)))
Ну... Бортики у нас по "джамшудовским" Гостам сделаны... Вот и покупают "повыше", что бы точно бампер не снести... Для города, да вполне пойдет ( гонять нынче негде(камеры кругом), а я ямы и выше описаные "засады" кругом.... А, что до цены... Так это кому как если 20 тысяч зарабатываешь - дорого... А если от 50 - вполне нормально... ЖИЗНЬ НЫНЧЕ НЕ ДЕШЕВАЯ.... Привыкайте... Все впереди....
Что вы так ценам удивляетесь?
Вы давно в автосалонах были?
Да, такие сейчас цены! И дешевле они не будут!
И покупать их будут, те у кого они есть, эти самые деньги!
Дастер за 450 нормально был, за 1 лям перебор, лучше вложить деньги в недвижимость, дети спасибо скажут
Тестил Йети 1,8 с 6 ступной DSG. Огонь! Со светофоров - 1-й несмотря на снег и лед - разгон как по сухому асфальту просто поражает! ОЧень комфортно. Минус (кроме разумеется цены) - багажник сильно мал!
Вообще не понимаю таких обзоров, сравнивают максималку дастера и минималку витары и йети, по фото видно, что по факту сравнивается далеко непустые витары и йети, смысл? если уж пишете про бюджетные, то и берите на тестдрайв бюджетные комплектухи.
Откуда этот миф про проходимость Дастера????
Обычный кроссовер с приводом от Кашкая, чуть по буксовал и муфта отключилась. Никаких блокировок, одна фикция!!!
Йети 1,8 турбо + полный привод в очень хорошей комплектации сейчас можно взять за 1 300 тыс. и это будет самый быстрый и управляемый авто в этом классе.
Вывод:
Дастер за мульт это уже перебор
Витара за 1,4 мульта и мотором 1,6 нафиг не нужна
Йети если и брать то с турбо мотором, а на счет надежности, они уже до ума доведены за 25 лет производства
Удивляюсь комментариям типа "вот была раньше цена ..., было нормально, а теперь цена... несусветная." Как будто никто не ведает, что инвалюта в 2 раза подорожала. Чего же вы ждете?. Нужно бало тогда и покупать.
езжу на дастере 2.0 полный привод купил в январе машина конечно простая но он этим и хорош а внешний вид дело очень личное а шкода и сузуки уже другие деньги можно еще добавить и крузака купить привет всем диваным парням
Никто не будет покупать.
Стоимость шкоды йети в такой комплектации - 1.6 акпп, adventure, 1.160млн.р., а не 1.030.
Спасибо автору за грамотный обзор!
Сузуки неплох, самый надежный из этих, но 1.3 млн за 4ВД с моторчиком 1.6 это перебор
Кто будет их покупать при таких ценниках ?
Да за лям и 3 года назад не взять было нормальный кроссовер. Как раз покупал машину, бюджет был максимум лям, так хватало только на базу Спортэйдж, СХ5, Кашкай, Рав4 и Тигуан, а база эта на палке, без опций да еще и привод передний (вообще не понимаю зачем брать переднеприводный кроссовер), все остальное было либо дороже, либо совсем ни о чем за такие деньги (у той же Йети, по моему мнению, дизайн для тех кому за 60..., Дастер вообще не считаю за кроссовер, за те деньги, что он стоит, лучше фокус тот же взять, хоть в салоне приятно ездить будет, а не как в нашем тазе). В итоге пройдя по всем салонам, понял, что в хорошей комплектации нормальный кроссовер стоит примерно 1 200 000, сейчас вообще ниже 1 500 000 не купить. Поэтому остановил свой выбор на пассате и всем доволен. Кстати, проблем с DSG нет (пробег 60), так что весь негатив - это уже предубеждение, VAG доработал коробку и с 2012 года нормальное качество у них.
В Москве на заднем стекле хороших Машин написано-"Рено Дастер-привет пенсия"))
KIA Sportage по любому лучше этих повозок.
А ДУСЯ ЗА ЛЯМ ЭТО СМЕШНО( мягко говоря)
Suzuki Vitara-это уже не та витара! на ней уже с дороги опасно съезжать!
SKODA Yeti коробки буксануть лишний раз страшно!
НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОЕ ЭТИ ЭКЗЕМПЛЯРЫ БРАТЬ ЗА ЛЯМ+ ПОЛНАЯ ДУРОСТЬ !
ЗА 800 000+ МОЖНО СИДА УНИВЕРСАЛА ВЗЯТЬ И НИВУ ИЛИ УАЗА Б/У!
Ларгус Кросс - есть все вышеперечисленные "навороты" переднеприводного кроссовера. Коробка механика. Двигатель Рено. Стоимость 600.000
Дастер-полноприводный Лохан. Факт! Шеви Нива класс!
Дуся это жигуль среди кроссоверов, машина для деревни, нужно быть не в своем уме чтобы купить за лям лучше допинать чуть чуть и взять Йети, тут даже сравнивать нечего, по всем параметрам бьет наповал
Народ,если туго с деньгами покупайте машину собранную в Японии , пусть она будет пробежной, автомат и ДВС еще лет 10 будут тащить вас к светлому будущему! А отдавать лимоны за новый ширпотреб это безумство!
1. Проблем у этой коробки не больше чем у роботов других производителей и автоматических коробок Aisin.
2. То что Фольксваген признает износ дисков сцепления гарантией играет только им на пользу, все другие производители замену и регулировку сцеплений на роботе делают за деньги.
3. Экономия на расходе топлива. Мой авто на ДСГ ест на 3-4 литра меньше чем на обычном автомате, при этом не требует замены масла каждые 60 000
4. Динамика 1,4 турбо на ДСГ позволяет оставлять позади ЛЮБОГО владельца классического автомата с моторами до 2,0 литров
5. Даже в нашем селе Челябинск уже есть спецы по ремонту этих коробок, поэтому коробка абсолютно ремонтнопригодна.
6. 99% людей которые пишут гадости про ДСГ, никогда не владели автомобилями с ними.
http://www.ssangyong.ru/model/new_actyon/#options
А что этот аппарат не включили?, выиграет у всех представленных образцов
А я буду на маршрутках и автобусах ездить, а когда надо на такси..При таких ценах, страховках, бензине, пробках, проблем с парковками, штрафах и других поборах ой как сэкономлю!
Ну а загород съездить по выходным, куплю себе какую-нибудь пятнашку, гранту, или калину - при таком режиме они потерпят.
За 1 лям можно квартиру купить. Цены на жилье просели.
у меня все три были.вёдра ещё те колхоз самый натуральный а пластик как керзовый сапог
Артем, ниссан джук сделан на базе микры, форд экоспорт на базе фиесты, дастер на базе логана, опель мокка на базе корсы - это всё в-класс.
Хотите сказать, что йети сделана на базе поло/фабии? Зачем её приписывать к в-классу? Сами прекрасно знаете, что она по простору салона не уступает кашкаям, кугам, сх5 и прочим
Там,где я катаюсь на Дастере 2л 4+4, Suzuki Vitara нервно курит,а Йети надо чаще мыть)))
Да не стоят они того!!!!! И этим все сказано.
Дастер лучший. Не современный салон это мелочи, не в суп его класть, какая разница, чем он там пахнет, зато по всем существенным параметрам динамика,комфорт,проходимость,цена он рулит
Сузуки, да, соглашусь. Но Дастер и Йети я бы и за 500 000 не взяла.
Сосед дачу строит, вместо кирпичей использует сломанные ДСГ. Дешевле чем классические стройматериалы выходят, говорит.
Дуся страшненькая как ни крути, оч.воняет дешевым пластиком,так же только в максималке есть опция микролифта сидушки (позоррр!)
Йети на самом деле оч узкий как уже выше кто-то заметил,левый локоть скребет картер двери,Дуся не намного лучше.Багажное отделение оставляет желать лучшего,узкий и низкий проем.Дастер за каждую доп опцию берет не хилую копеечку!
до 1млн. можно выбрать из китайцев и база как правило идет уже с "плюшками" в избытке.
В том же Tiggo 5 намного комфортнее сидеть ,что водителю,что пассажирам сзади ,хоть танцуй + в машине есть все необходимые опции с кожаным салоном.
Но у нас принято хаять китайцев.Мы лучше переплатим за Шильдик,но не Китай-уж "лучше смерть".))!
Дастерцы после тест-драива очень настойчиво названивали и предлагали по трейд-ину более высокую стоимость за мою бибику,послал лесом и высказал свое ФИ в их адрес!
Из всех выше перечисленных Витара только симпатизирует!
Я бы не стал японца ставить в один ряд с этим автоубожеством.
Есть Ford Kuga за 1 млн. , как вариант !
форд куга за 1 млн ))) смешно, уже нет таких цен, покупал форд фокус 3 в 2012 года за 760 000 руб, сейчас эта комплектация 1,1 млн.
все приплыли, теперь норм машина это мечта
Однозначно Suzuki!
Я ВОТ СМОТРЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ ! И ВСЕ СИЛЬНЕЕ УБЕЖДАЮСЬ ЧТО К КОНЦУ 2016 ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО БУДУТ МЕЧТАТЬ О САМОКАТЕ И БРАТЬ ИПОТЕКУ НА ПРОЕЗД В МАРШРУТКЕ!
посмотрите хавал 2, на порядок интереснее. понятно что китай, выглядит очень достойно и опционально богаче в несколько раз чем представленные машины.
Вот, был Дастер - 715 000, для этой машины достаточно, пусть ему хоть крылья и лопасти прилепят. Ну, за лимон - есть другие машины.