Даром не сдался за такие деньги, я лучше возьму за этот прайс БУ лексус кроссовер и буду чувствовать себя в разы безопаснее чем на этой гибриде фольги и пластилина
АУ производители!!!! Сделайте полноприводный кроссовер по цене в пределах 1,3-1,5 лямов на автомате. Езжу на РАВ 4 2004 года с настоящим полным приводом. Пытался пересесть на РАВ 4 2011 года с "имитацией полного привода" - совсем другое авто. Немного поездил и опять вернулся к РАФику в 20 кузрве. Из доступного полного остался гранд витара - но там комфорта ноль. Вернитесь к универсальным авто середины 2000-х. Ну были же тогда быстрые, комфортные, проходимые полноприводные аутлендеры, санта фе, соренто и прочие субару и тойоты. Почему производители в угоду маркетологам массово отменили полный привод? Ну пусть он будет дороже на сотку, чеи авто с этими муфтами и автоматически подключаемыми приводами - ну будут же все равно поклонники.
Это в Витаре нет комфорта? Вы ж не на Инфинити ездите а на старинном рафике...и в чем разница?
Нет, в Витаре нет комфорта. Машинка удачная, проходимая, но очень жесткая. Прокатитесь на РАФике во втором кузове, Санта-Фе 1 и вы поймете разницу. В моем понимании комфорт - это не чувствовать 5 точкой все неровности дорожного покрытия. РАФик плывет по грунтовке, а Витара скачет - вот и вся разница. Я что по трассе еду 120-140, что убитой грунтовке до сада те же 120-140. Родственник, владелец нового спортажа на каждой кочке сжимается и удивляется - вроде кочку проехали, а удара нет.
Вы мне скажите как машину за 2 тонны можно заставить ехать на 1.6 двигателе? Это какой ресурс у движка будет? Ровно на три года мучений и надрывов?
Даром не сдался за такие деньги, я лучше возьму за этот прайс БУ лексус кроссовер и буду чувствовать себя в разы безопаснее чем на этой гибриде фольги и пластилина
Очередной одноразовый автомобиль.До конца гарантии дотянет и на свалку
АУ производители!!!! Сделайте полноприводный кроссовер по цене в пределах 1,3-1,5 лямов на автомате. Езжу на РАВ 4 2004 года с настоящим полным приводом. Пытался пересесть на РАВ 4 2011 года с "имитацией полного привода" - совсем другое авто. Немного поездил и опять вернулся к РАФику в 20 кузрве. Из доступного полного остался гранд витара - но там комфорта ноль. Вернитесь к универсальным авто середины 2000-х. Ну были же тогда быстрые, комфортные, проходимые полноприводные аутлендеры, санта фе, соренто и прочие субару и тойоты. Почему производители в угоду маркетологам массово отменили полный привод? Ну пусть он будет дороже на сотку, чеи авто с этими муфтами и автоматически подключаемыми приводами - ну будут же все равно поклонники.
Посмотрите технические характеристики, вылитый Solaris хэтчбек кросс.